Подскажите цену доставки на легковом авто в Горный Алтай.
6314
45
Leonella
activist
Подскажите цену доставки на легковом авто. Нск - Элекмонар( Чемальский р-н)
Не все авто могут ехать в Горный Алтай?
Позвонила в фирму "54 регион, транспортная компания", г. Искитим.
Тетенька-диспетчер сообщила, что они находятся в Новосибирске и. что в Чемал они не ездят....
Позвонила в фирму "54 регион, транспортная компания", г. Искитим.
Тетенька-диспетчер сообщила, что они находятся в Новосибирске и. что в Чемал они не ездят....
Dino_Barren
experienced
расчитывай исходя из 20 р. км
это в среднем
это в среднем
Leonella
activist
расчитывай исходя из 20 р. км20*1100 км=22000
это в среднем
Чет дороговасто....
Сейчас читают
Молодая семья-доступное жилье (часть 4)
602817
872
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 8)
183347
1000
Помогите советом! (часть 3)
136171
540
Могу за пятерку свозить.Да? Интересно... Новосибирск- город контрастов!
а вас много? если каждый скинется, как-то уже кошернее получается.
ТС не сказала ,что она с треми пьющими кузнецами поедет? ... все еще алтай любишь?
Да пофиг. Если дебош во время движения - высажу где есть да и все.
А так - я там сам найду чем заняться на выхах.
А так - я там сам найду чем заняться на выхах.
ТС не сказала ,что она с треми пьющими кузнецами поедет? ... все еще алтай любишь?Ну и вообржение у вас разыгралось... Едет семья из Екатеринбурга. Мама, папы и дочурка....
Демпингуешь...
Едет семья из Екатеринбурга. Мама, папы и дочурка....Полиандрия?
Едет семья из Екатеринбурга. Мама, папы и дочурка....так за Вами еще и в Екатеринбург ехать?!
Приезжают в Нск.... На автобусе долго, просили авто из Нска найти....
Вечером поезд до Бийска, оттуда на автобусе не долго...
А вообще присмотритесь к щедрому предложению VS-a, чисто с экономической точки зрения выгоднее не найдете... Ну, топливо, разумеется - отдельно оплатят...
А вообще присмотритесь к щедрому предложению VS-a, чисто с экономической точки зрения выгоднее не найдете... Ну, топливо, разумеется - отдельно оплатят...
Да я пока размышляю, но в принципе можно подумать.
Сказали бы сколько человек и тп.
Если больше 4-х - это уже не одну машину надо, соответственно дороже 5 т.р.
Сказали бы сколько человек и тп.
Если больше 4-х - это уже не одну машину надо, соответственно дороже 5 т.р.
Главное тебе надо отмыть ведро и багажник. И можно запускать пассажиров.
Да я пока размышляю, но в принципе можно подумать.3 человека.
Сказали бы сколько человек и тп.
Если больше 4-х - это уже не одну машину надо, соответственно дороже 5 т.р.
VS, отмывай Оку, ребята походу согласны
Да у меня и другой транспорт есть.
Подумаю - напишу.
Подумаю - напишу.
Как в лучшем коммерческом предложении надо показать транспорт. Плюс рассказать за безопасность авто (дети всеж), показать знания по истории по дороге туда.
по поводу доставки на алтай могу поспособствовать. авто-семиместная минивена.по ценнику-обсуждаемо.главное определиться с датой.моя ася 632318688
Что-то километраж получается многоватый... До усть семы 500 километров. До чемала не больше 50. 1100 получается туда-обратно. Везут вас туда - поэтому и рассчёт должен быть только на 550 километров.
Кстати вроде как есть таксишки при автовокзалах - ходят частники и предлагают. Заедьте - поспрошайте - может там ценник будет более приятный чем 10 тыр. Как правило на такие расстояния тысячи по 1,5 -2 с человека получается.
Кстати вроде как есть таксишки при автовокзалах - ходят частники и предлагают. Заедьте - поспрошайте - может там ценник будет более приятный чем 10 тыр. Как правило на такие расстояния тысячи по 1,5 -2 с человека получается.
На "ТАКИЕ" - это на какие, простите? В свое время до Рубцовска (512км) мне предложили на автовокзале прокатиться (одному) за 7тыров. Было прошлой осенью.
Ну вот... Я цену практически угадал и ненадо из слова "такие" делать слово "ТАКИЕ" какой бы в это смысл не вкладывали. Я говорю про то что есть междугородние таксисты-частники, которые вполне может быть и возьмутся довести за вполне уже разумные 5-7 тыс рублей. Ну согласитесь разница 7 и 22 достаточно ощутимая. Кроме того им особо без разницы одного пассажира везти или 4-х. При мне договаривались на подобную поездку и одно место в машине поделили по стоимости на 3-х набравшихся пассажиров со словами - "будет комфортнее ехать".
Я соглашусь только с тем, что при этом даже с учетом амортизации а/м цена эта цена включает в себя сверхприбыль в размере превышающем себестоимость более, чем в 2 раза.
Не согласен с вашим утверждением.
1. БОльшие риски.
2. Амортизацию как-то вы на глаз прикинули. Насколько я понимаю в эту стоимость включены расходы на бензин включая обратную дорогу, а это не маленькая составляющая.
3. Рабочий день в дороге получается далеко не 8-ми часовым, опять же с учётом обратного пути.
В общем тут не о сверхприбыли какой-то идёт речь, а о нормальном заработке. Т.е. если получится за такую поездку 2-2,5 рубля дохода - то это нормальная сумма. Я вот лично за меньшее не поехал бы.
1. БОльшие риски.
2. Амортизацию как-то вы на глаз прикинули. Насколько я понимаю в эту стоимость включены расходы на бензин включая обратную дорогу, а это не маленькая составляющая.
3. Рабочий день в дороге получается далеко не 8-ми часовым, опять же с учётом обратного пути.
В общем тут не о сверхприбыли какой-то идёт речь, а о нормальном заработке. Т.е. если получится за такую поездку 2-2,5 рубля дохода - то это нормальная сумма. Я вот лично за меньшее не поехал бы.
Ну, знаете, ли, даже идя в сортир, вы рискуете туда провалиться. ИМХО, проблемы негров интересуют только негров.
1. Риск в чем? В том, что ты будешь ехать не 90, а 140? Риск должен окупаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет того, кто рискует.
2. Условно - на глаз, бензин + масло + ТО... Есть такое слово - амортизация. То бишь, себестоимость = амортизация + расходники + оплата труда.
3. Если ты ДО поездки где-то еще катался - это ТВОИ проблемы, а НЕ клиента. А там отдохнуть и вернуться обратно никто не мешает. Опять же, если не так - то это НЕ проблема клиента.
Я не из чувства спора, но как-то уж чем дальше, тем все больше народу хочется получать "больше, больше, дайте мне таблеток от жадности, да побольше..." И желательно, чтоб получать, а не зарабатывать... С другой стороны, конечно, это и идет на нас свыше, наши вон уважаемые политики на какие только уловки уже не идут... Но как-то... "За державу обидно"©
Я правильно Вас понял, Вы знаете достаточно специальностей, где в день выходит ОТ 1000-1250 рублей (прикидываю из расчета желаемой суммы чистой прибыли поделенной на два рабочих дня - 8 часов туда и 8 часов обратно). Или мы говорим о том, чего ХОЧЕТСЯ, а не о том, чего народу МОЖЕТСЯ. ИМХО, относиться к другим стоит так, как хочешь, чтоб относились к тебе. Думаю, что если Вы приедете на СТО, где Вам предложат поменять стартер за пару-тройку килорублей за полчаса вы откажетесь от такого сервиса? А почему? Ведь человеку тоже просто хочется нормально заработать - ведь неизвестно, придет к нему в этот день еще какой-нибудь клиент или нет...
1. Риск в чем? В том, что ты будешь ехать не 90, а 140? Риск должен окупаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет того, кто рискует.
2. Условно - на глаз, бензин + масло + ТО... Есть такое слово - амортизация. То бишь, себестоимость = амортизация + расходники + оплата труда.
3. Если ты ДО поездки где-то еще катался - это ТВОИ проблемы, а НЕ клиента. А там отдохнуть и вернуться обратно никто не мешает. Опять же, если не так - то это НЕ проблема клиента.
Я не из чувства спора, но как-то уж чем дальше, тем все больше народу хочется получать "больше, больше, дайте мне таблеток от жадности, да побольше..." И желательно, чтоб получать, а не зарабатывать... С другой стороны, конечно, это и идет на нас свыше, наши вон уважаемые политики на какие только уловки уже не идут... Но как-то... "За державу обидно"©
Я правильно Вас понял, Вы знаете достаточно специальностей, где в день выходит ОТ 1000-1250 рублей (прикидываю из расчета желаемой суммы чистой прибыли поделенной на два рабочих дня - 8 часов туда и 8 часов обратно). Или мы говорим о том, чего ХОЧЕТСЯ, а не о том, чего народу МОЖЕТСЯ. ИМХО, относиться к другим стоит так, как хочешь, чтоб относились к тебе. Думаю, что если Вы приедете на СТО, где Вам предложат поменять стартер за пару-тройку килорублей за полчаса вы откажетесь от такого сервиса? А почему? Ведь человеку тоже просто хочется нормально заработать - ведь неизвестно, придет к нему в этот день еще какой-нибудь клиент или нет...
В середине июля уезжали с автовокзала до Ярового на частнике за 5т.Трое взрослых и реб.10 лет. Думаю до Горного алтая тоже самое.
Что-то километраж получается многоватый... До усть семы 500 километров. До чемала не больше 50. 1100 получается туда-обратно. Везут вас туда - поэтому и рассчёт должен быть только на 550 километров.Мне некогда километаж считать. Позвонила в Ваш Нск. Сказали 1100 км по 25 руб. У меня не поворачивается язык, людям такую цифру называть.... Они вообще к нам в Горный не поедут тогда...
Кстати вроде как есть таксишки при автовокзалах - ходят частники и предлагают. Заедьте - поспрошайте - может там ценник будет более приятный чем 10 тыр. Как правило на такие расстояния тысячи по 1,5 -2 с человека получается.
По-моему, можно позвонить в любое такси и они возьмутся рублей за 15 за км...
Alexander_
veteran
Такси по межгороду в среднем 8 руб/км, километраж считается туда+обратно
Они вообще к нам в Горный не поедут тогда...,
И пускай не едут. Там и так слишком людно стало
тогда автобус. Дешевле и в течении дня доедут, не сильно дольше чем на машине. А если верить расписанию то автобус выезжает в 7-40 из Новосиба и в 17-40 в Чемале.
Может им подумать о том, чтобы машину на прокат взять?? Мне кажется будет и бюджетнее и удобнее...
Может им подумать о том, чтобы машину на прокат взять?? Мне кажется будет и бюджетнее и удобнее...по прокату у нас уже интересовались... И в августе приезжают 2 человека из Питера...
Только не знаю откуда поедут... Из Барнаула или Нска....
Людно.. Но места знать надо, где тишина.... и ни-ко-го.....Они вообще к нам в Горный не поедут тогда...,
И пускай не едут. Там и так слишком людно стало
Да вы не кипятитесь так. Ненадо столько эмоций. Вы считаете вовсе не по трудовому законодательству даже.
8 часов - это хорошо. А вот вторые 8 - это переработка и ценник по оплате труда уже другой. Если отдыхать там куда привёз народ, то получается не дешевле. Командировочные + проживание - как бы даже дороже не получилось и это всё тупо отнесётся к себистоимости поездки, а не в "зарплату" таксисту. Только вот резонный вопрос, а клиенту оно важно? Мне вот думается что нет. Клиенту надо за тот же уровень сервиса дешевле.
Далее про риски... ну наверно вы правы... риски наверно тут не особо причём, а может даже их и по меньше будет если авто способен идти так в межгород. А вот по поводу амортизации - тут вопрос ведь не только в бензине. В стоимость километра входит всё начиная от замены масла и до регулировки клапанов. В общем куча составляющих включая потерю стоимости автоимобиля, и если речь идёт именно про заработок, то непонятно почему водитель должен компенсировать эти затраты из своей зарплаты.
По поводу стартёра я согласен. И по поводу многого другого тоже.
Ну а если не спорить, то какой ценник вы считаете реальным? Я вот думаю что если себистоимость поездки 2-3 тысячи и за труд водителя ещё 2 (даже по скромному 2*8 часов по рублю за смену), то 5 тыс - вполне реальная цифра. Вашь вариант какой?
8 часов - это хорошо. А вот вторые 8 - это переработка и ценник по оплате труда уже другой. Если отдыхать там куда привёз народ, то получается не дешевле. Командировочные + проживание - как бы даже дороже не получилось и это всё тупо отнесётся к себистоимости поездки, а не в "зарплату" таксисту. Только вот резонный вопрос, а клиенту оно важно? Мне вот думается что нет. Клиенту надо за тот же уровень сервиса дешевле.
Далее про риски... ну наверно вы правы... риски наверно тут не особо причём, а может даже их и по меньше будет если авто способен идти так в межгород. А вот по поводу амортизации - тут вопрос ведь не только в бензине. В стоимость километра входит всё начиная от замены масла и до регулировки клапанов. В общем куча составляющих включая потерю стоимости автоимобиля, и если речь идёт именно про заработок, то непонятно почему водитель должен компенсировать эти затраты из своей зарплаты.
По поводу стартёра я согласен. И по поводу многого другого тоже.
Ну а если не спорить, то какой ценник вы считаете реальным? Я вот думаю что если себистоимость поездки 2-3 тысячи и за труд водителя ещё 2 (даже по скромному 2*8 часов по рублю за смену), то 5 тыс - вполне реальная цифра. Вашь вариант какой?
Сочуствую. Я бы согласился даже за 6 вас прокатить туда, но не получится по времени. Ищите ещё кого-нить. Наверняка такие есть.
Да вы не кипятитесь так. Ненадо столько эмоций.Да я вроде спокойно, извините, если где не так
А вот по поводу амортизации - тут вопрос ведь не только в бензине. В стоимость километра входит всё начиная от замены масла и до регулировки клапанов.НедопонЯли друг друга, один говорит "бритый", другой - "стриженый"я об этом же говорил.
то какой ценник вы считаете реальным?Сужу по себе - за 4-5 я бы согласился ехать, а кто может позволить себе больше - наверняка уже имеют свои колесики под попой...
то 5 тыс - вполне реальная цифра. Вашь вариант какой?Мой вариант - это что от 7 - нереально и дорого. Примерно так
По заявленному маршруту - 7 тыс. нормально. Как правило, берется расчет туда- обратно, хоть люди остаются там. Хотят , что бы этаже машина везла их обратно, пусть оплачивают простой... Важно, что бы авто не являло собой ведро с болтами. И водила бы не был 18 летним молодым человеком с "20 летним стажем"
ТОП 5
1
2
3
4