Vs
censored
Название темы изменено в связи с обсуждением новой поездки на Актру в канун Нового 2012 года.
Собираемся попробовать покорить.
Ввиду малоснежной зимы (хотя там может быть всё наоборот), однако тем не менее.
Пока в составе два стоковых 130-х сурфа на казедах и пара-тройка амбициозных и упёртых.
План таков:
23-е дорога до Курая, 24-го попытка взятия, 25-го возвращение в Курай с попыток взятия, 26-го возвращение домой.
Кто желает присоединится - милости просим, парочка пассажирских мест еще есть, а также всегда рады новому экипажу.
Также будем рады наставлениям "бывалых".
Собираемся попробовать покорить.
Ввиду малоснежной зимы (хотя там может быть всё наоборот), однако тем не менее.
Пока в составе два стоковых 130-х сурфа на казедах и пара-тройка амбициозных и упёртых.
План таков:
23-е дорога до Курая, 24-го попытка взятия, 25-го возвращение в Курай с попыток взятия, 26-го возвращение домой.
Кто желает присоединится - милости просим, парочка пассажирских мест еще есть, а также всегда рады новому экипажу.
Также будем рады наставлениям "бывалых".
Первое наставление Нефиг там делать на стоковых сурфах
Первое наставление Нефиг там делать на стоковых сурфахНапугал
Ну, что сказать...
Это давняя автофорумская традиция - каждую зиму ездить с друзьями на Актру.
Володя, не доедете, не велика беда. Главное, не подведите!
Это давняя автофорумская традиция - каждую зиму ездить с друзьями на Актру.
Володя, не доедете, не велика беда. Главное, не подведите!
Володя, не доедете, не велика беда.И то верно!
Уж точно не хуже будет, чем на ниве.Нада правирять
Ну, что сказать...Кажется, в 2011 попытки не было или я неправ? Мне после третьего раза надоело, а Вася пока невыездной.
Это давняя автофорумская традиция - каждую зиму ездить с друзьями на Актру.
Володя, не доедете, не велика беда. Главное, не подведите!
Собираемся попробовать покорить.Если снега там будет как в 2008, вполне возможно и доедете.
Особенности:
1. Ехать скорее всего будет проще и лучше не через мост, а напрямую из деревни, из правой её части. Направление у местных спросите. Ночевать лучше у Олега Болтокова. У него же расспросите нюанс проезда, бывает что Чуя замерзает плохо и тогда возможно придется и через мост. Недостаток этого пути - неочевидность дороги, много вариантов, и есть труднопреодолимые подъемы. Из деревни вы сразу едете по гребню, подъемов больших нету.
2. Цепи всё же советую взять, хотя бы для пробивающей машины.
3. В лесной части пути основная проблема - гололед, ледяные поля с уклоном.
4. На выезде на морену могут быть замерзшие ванны. Это в 2008 году стало главным препятствием, не пустившим нас дальше. Берите с собой бензопилу.
5. На морене снега наверняка будет много даже в эту малоснежную зиму.
6. СМЕННАЯ ОБУВЬ! Основной лучше взять рыбацкие зимние резиновые "чуни" или как они там называются.
А главное - много лопат, и копать-копать-копать.
Удачи!
да, количество снега в Курае и на морене сильно отличаются.
2010 год, возле Курая http://activesys.ru/tr/view.php?img=27&albom=21
а на морене http://activesys.ru/tr/view.php?albom=21&img=56
Но главное - процесс, а не результат.
2010 год, возле Курая http://activesys.ru/tr/view.php?img=27&albom=21
а на морене http://activesys.ru/tr/view.php?albom=21&img=56
Но главное - процесс, а не результат.
да, количество снега в Курае и на морене сильно отличаются.Не скажи, тогда и в степи снега было полно.
2010 год, возле Курая http://activesys.ru/tr/view.php?img=27&albom=21
а на морене http://activesys.ru/tr/view.php?albom=21&img=56
в степи метёт, местами мало местами много. А на морене просто сплошной ровный писец.
во первых ни кто не говорил про поездку туда на Ниве, а во вторых если человек так говорит значит он нечего не понимает ни в машинах повышенной проходимости ни в передвижении в не дорог общего пользования. Любая машина подготовленная до класса туризм гораздо проходимее стоковой машины с завода, за исключением машин специального назначения, учите мат часть, а потом ахинею пишите.
Денис, не пыли
Главное в проходимости - это надёжность.
Главное в проходимости - это надёжность.
Артем если я не понимаю ничего в какой то теме то либо спрашиваю либо не комментирую, а прийти нафлудить и потролить ума много не надо
Значит я попал в точку. В зеркало иногда смотрите, специалист вы наш!
а прийти нафлудить и потролить ума много не надоВот это вы верно заметили!
Ну потроллить-то стоковых сурфов ты первый зашёл.
В дальней поездке самое главное в технике - надёжность, остальное в снегу решают лопаты. Подготовленные нивы и едут, и сыпятся одинаково хорошо, и матёрые нивоводы этого не отрицают.
Не зафлуживай людям тему про Актру.
В дальней поездке самое главное в технике - надёжность, остальное в снегу решают лопаты. Подготовленные нивы и едут, и сыпятся одинаково хорошо, и матёрые нивоводы этого не отрицают.
Не зафлуживай людям тему про Актру.
Я не собирался зафлуживать ветку просто я пытался всячески намекнуть Вове что не стоит ехать в эту поездку на обычных машинах и с экипажем у которого опыта практически нет в таково рода мероприятиях я конечно рад что у людей есть возможность и желание поехать но может стоит начинать с чего попроще?
а чё там сложного-то? Ну уперлись в сугробы, покопались, развернулись да обратно в Курай. От чуйского тракта недалеко, а там до новосибирска по главной, и всего два поворота - в УстьСеме да в Барнауле.
да да всего два лаптя по карте, а сугробы покопать можно и по ближе вон пусть на пихтачь смотаются снегу не много может до ика и доедут и спасать ближе
Хм, спасать... Уже спасать? Опять спасать? Кого спасать?
Денис, не лезь вперёд "копать" в спасатели.
Опыт, конечно, штука полезная.
Но если посмотреть с другой стороны - со стороны начинающих, которые с головой дружат.
Ну, залезут они, к примеру, "попроще" в какие-нибудь сугробы вдоль Ини, Коена или Берди, проедут километр, один, второй, десятый, как повезет; красота, ляпота, горки-пригорки вокруг.
Так и на Алтае будет почти тоже самое - километр, другой, третий протянут, а может, и больше. Только вокруг будут Г-О-О-О-Р-Ы! И ради этого имеет смысл прокатиться.
Денис, не лезь вперёд "копать" в спасатели.
Опыт, конечно, штука полезная.
Но если посмотреть с другой стороны - со стороны начинающих, которые с головой дружат.
Ну, залезут они, к примеру, "попроще" в какие-нибудь сугробы вдоль Ини, Коена или Берди, проедут километр, один, второй, десятый, как повезет; красота, ляпота, горки-пригорки вокруг.
Так и на Алтае будет почти тоже самое - километр, другой, третий протянут, а может, и больше. Только вокруг будут Г-О-О-О-Р-Ы! И ради этого имеет смысл прокатиться.
Я не собирался зафлуживать ветку просто я пытался всячески намекнуть Вове что не стоит ехать в эту поездку на обычных машинах и с экипажем у которого опыта практически нет в таково рода мероприятиях я конечно рад что у людей есть возможность и желание поехать но может стоит начинать с чего попроще?А вот не надо. В первой поездке 2008 года все машины, за исключением Патруля, были стоковыми (не скажу точно за Васю). Ну по крайней мере две точно были полностью стоковыми. Несколько экипажей были точно абсолютно начинающими джиперами, это сейчас они крутые парни.Но тогда все доехали до морены без посторонней помощи. А если бы были более настойчивыми - и дальше бились бы, возможно и морену проехали.
Так что подготовленность авто - многое, но не всё, важна еще готовность водителей пробиваться и состояние снежного покрова. В последующие 2009 и 2010 год никакая подготовленность машин никому не помогла, кроме самых настойчивых ребят из Новокузнецка. Кроме них никто даже до морены не добрался, насколько мне известно. А в этом году снег позволяет совершить уникальную поездку, так пусть ребята попытаются.
Да просто Денис сам дальше пихтача выезжать боится, и других от этого опрометчивого шага пытается спасти.
***В последующие 2009 и 2010 год никакая подготовленность машин никому не помогла, кроме самых настойчивых ребят из Новокузнецка. Кроме них никто даже до морены не добрался, насколько мне известно.***
Ну здрасьте. Вон же фото. Я туда даже самолично х-трэйла дотащил. Причём тоже был неподготовлен (технически).
Ну здрасьте. Вон же фото. Я туда даже самолично х-трэйла дотащил. Причём тоже был неподготовлен (технически).
может до ика и доедут и спасать ближеМы тебе 22-го позвоним, предупредим, что на Актру нас 25-го нужно будет спасти.
Вот ту сэр вы не правы, я в одну машину по алтаю путешествовал самое дальние куда забирался на Теплый ключ, а то что не был на более дальние расстояния так не могу больше 2х недель на работе отсутствовать вот и приходится возле дома в основном кататься а за границу так вообще только с этого года можно выезжать что не может не радовать
надеюсь сами вернетесь без происшествий и геморроя
Ну здрасьте. Вон же фото. Я туда даже самолично х-трэйла дотащил. Причём тоже был неподготовлен (технически).Ну тем более, значит всё не так страшно, как некоторые представляют.
P.S. А разве вы не пешком дошли до альплагеря?
Вот ту сэр вы не правы, я в одну машину по алтаю путешествовал самое дальние куда забирался на Теплый ключ, а то что не был на более дальние расстояния так не могу больше 2х недель на работе отсутствовать вот и приходится возле дома в основном кататься а за границу так вообще только с этого года можно выезжать что не может не радоватьЗа 2 недели можно очень многое успеть. Например прошлым летом за 2 недели мы в 2 машины осилили маршрут - Софийский, Талдура, Джазатор, Аргут (Карагем), Телецкое с юга. Позапрошлым летом объехали весь Восточный Казахстан с конным выходом к Белухе, и тоже за 2 недели. А на прошлые майские вообще в Узбекистан съездил. Опять же всего 2 недели было. Больше отпуска почти ни у кого возможности нет взять разом.
ну да, до долины доехали, а дальше пешком
ну да, до долины доехали, а дальше пешкомА новокузнечане пробились до альплагеря.Прадик-коротыш на цепях, тоже не особо подготовленный.
Интересно. А в каком году и в какое время?
В этом году на новый год, даже не могу сказать пробились, просто доехали два сузуки джимни, один на 28 колесах.
Две недели действительно достаточно для нормального путешествия. К перечисленному вами можно спокойно добавить Байкал, причём с посещением всех его интересных мест. А на подготовленной машине даже вокруг Байкала хватит времени объехать.
Ну а на Тёплый Ключ люди на стоке спокойно доезжают, и дальше.
Ну а на Тёплый Ключ люди на стоке спокойно доезжают, и дальше.
Вокруг Байкала???? Как? По Юго-востоку до св.Носа добирались а дальше?
Ваше утверждение про подготовку верно для одной марки машины. Но скажите мне, чем проходимее по рыхлому снегу нива, которая для 31 колёс вся делана-переделана, практически на пределе живучести, а для стокового сурфа 31 это абсолютно штатные колёса? И клиренс одинаковый, и удельная мощность у сурфа выше, и проходимость по рыхлому снегу лучше, за счёт большей массы. Где подвох?
Интересно. А в каком году и в какое время?Январь 2010
Да простит меня Артем
во первых откуда данные про предел живучести?
кто сказал вам что на одинаковых колесах у приведенных вами машин одинаковый дорожный просвет?
кто вам сказал что при движении по рыхлому скользкому грунту решат уделная мощьность?
а подвох как раз в том что 31х10,5 колеса в спущеном состоянии на Ниве конкретно дают возможность не проваливатся в снег так глубоко как сурф с его массой и опятьже увеличивают пятно контакта что при движении по снегу дает очень большое преимущество
Можете спросить у Артема как в последнюю поездку на пихтовый зимой нива на 29 колесах забралась в гору первая потом еле еле поднялся сурф на 32 хотя пробовал первым у него не получилось а крузак Артема заехал туда только с цепями не забываем что у него блоки в мостах а у той нивы их не было
вы сами попробуйте поездить хотя бы штурманом, а потом можно будет дискутировать, а пока для вас это теория а для меня еженедельная практика мы друг друга не поймем
все больше на провокации не поддаюсь и флудить здесь не буду (наверное)
во первых откуда данные про предел живучести?
кто сказал вам что на одинаковых колесах у приведенных вами машин одинаковый дорожный просвет?
кто вам сказал что при движении по рыхлому скользкому грунту решат уделная мощьность?
а подвох как раз в том что 31х10,5 колеса в спущеном состоянии на Ниве конкретно дают возможность не проваливатся в снег так глубоко как сурф с его массой и опятьже увеличивают пятно контакта что при движении по снегу дает очень большое преимущество
Можете спросить у Артема как в последнюю поездку на пихтовый зимой нива на 29 колесах забралась в гору первая потом еле еле поднялся сурф на 32 хотя пробовал первым у него не получилось а крузак Артема заехал туда только с цепями не забываем что у него блоки в мостах а у той нивы их не было
вы сами попробуйте поездить хотя бы штурманом, а потом можно будет дискутировать, а пока для вас это теория а для меня еженедельная практика мы друг друга не поймем
все больше на провокации не поддаюсь и флудить здесь не буду (наверное)
Давайте не будем друг другу говорить, что кому делать?
Я спросил, чтобы прояснить ситуацию для себя. Ничего личного.
Так и скажите, что в вашей ситуации снеговой покров выдерживает вес Нивы. Мои выкладки были для рыхлого снега. Где нужен вес, чтобы продавить снег до сцепления с трёрдим грунтом. Сам ездил на лёгкой машине и её проходимость по большему проценту снеговых покрытий, которые мне встречались, гораздо хуже того же Патриота. Просто повисает на подушке снега и барахтает колёсиками. Тяжелая же машина проминает снег до твердого. Именно тут и нужна большая мощность/крутящий момент, чтобы толкать перед собой сугроб выше капота. Давайте просто узнаем, у тех кто был в тех местах, какой там снежный покров - для лёгких авто заточен или для тяжёлых?
Предел живучести - я знаком с трансмиссией и ходовкой Нивы, и знаю, сколько чего нужно там переделать для 31 колёс, чтобы хоть как то оттянуть ремонт на по-дольше.
А дорожный просвет одинаков. небольшой +- в рыхлом снегу большой роли не играет.
Я спросил, чтобы прояснить ситуацию для себя. Ничего личного.
Так и скажите, что в вашей ситуации снеговой покров выдерживает вес Нивы. Мои выкладки были для рыхлого снега. Где нужен вес, чтобы продавить снег до сцепления с трёрдим грунтом. Сам ездил на лёгкой машине и её проходимость по большему проценту снеговых покрытий, которые мне встречались, гораздо хуже того же Патриота. Просто повисает на подушке снега и барахтает колёсиками. Тяжелая же машина проминает снег до твердого. Именно тут и нужна большая мощность/крутящий момент, чтобы толкать перед собой сугроб выше капота. Давайте просто узнаем, у тех кто был в тех местах, какой там снежный покров - для лёгких авто заточен или для тяжёлых?
Предел живучести - я знаком с трансмиссией и ходовкой Нивы, и знаю, сколько чего нужно там переделать для 31 колёс, чтобы хоть как то оттянуть ремонт на по-дольше.
А дорожный просвет одинаков. небольшой +- в рыхлом снегу большой роли не играет.
А давайте покричим хором "Дениска, бери Ниву и поехали с нами! Там и проверим!"
Давайте просто узнаем, у тех кто был в тех местах, какой там снежный покров - для лёгких авто заточен или для тяжёлых?Снежный покров изменяется со временем, если в декабре снег можно и нужно толкать и проминать, то в феврале - марте нужно красться по верхнему слою стараясь не провалиться под твёрдый наст. А чтобы ехать собственно нужно копать, копать и копать
Если снега будет мало, то поездка пройдёт спокойно и беспроблемно, я бы с удовольствием съездил, но машинка ещё не готова, проходит модернизацию по трансмиссии и кузову, к лету готовлюсь, к экспедициям на Алтай.
Снежный покров изменяется со временем, если в декабре снег можно и нужно толкать и проминать, то в феврале - марте нужно красться по верхнему слою стараясь не провалиться под твёрдый наст.А в апреле как устанавливается плюс опять проминать и толкать
Вокруг Байкала???? Как? По Юго-востоку до св.Носа добирались а дальше?Ну что вы так буквально воспринимаете вокруг Байкала. Вдоль берега много где на Байкале не реально проехать. По востоку уходим на дорогу вдоль реки Баргузин (долина реки Баргузин красивое место) и едЕм до упора, пока "дорога" не закончится. А дальше по обстоятельствам и в зависимости от подготовки машины.
Да простит меня АртемАртем может и простит.
Снег на Актру имеет три состояния: его мало, его много пухлого, и его много с настом. Последний вариант (он бывает в марте, когда там начинаются сильные ветра) непроезжаем для джипов в принципе, потому что наст тамошний никогда не бывает в таком состоянии, чтобы удержать машину на себе, даже ниву. Его хватает как раз, чтобы машину захватить в снежный плен плотно и надолго. Посему единственный вариант проехать - прокопать колесами до твердого грунта. А это в третьем состоянии снега может только шишига, стотридцатьпервый или урал.
да я всё прощаю, даже подготовленную ниву на галстуке
Денис, ты вспомни. Та нива ехала сама, хорошо ехала, и она была стоковая. А другая, подготовленная, мгновенно достигла предела своей прочности и никуда не ехала вообще.
На Актру снег в конце февраля 2010 не позволял приминать и ехать поверху. Он был плотный, но сыпучий. Ехали, копая. Пока могли копать - ехали, http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0221040.jpg
как только стало глубже - перестали. http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0101018.jpg
http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0225077.jpg
http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0221056.jpg
Нива там бы поехала, если перевернуть на крышу и скользить.............
http://activesys.ru/tr/view.php?img=15&albom=21
Да что разговаривать, езжай да покажи как Едут Подготовленные.
Денис, ты вспомни. Та нива ехала сама, хорошо ехала, и она была стоковая. А другая, подготовленная, мгновенно достигла предела своей прочности и никуда не ехала вообще.
На Актру снег в конце февраля 2010 не позволял приминать и ехать поверху. Он был плотный, но сыпучий. Ехали, копая. Пока могли копать - ехали, http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0221040.jpg
как только стало глубже - перестали. http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0101018.jpg
http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0225077.jpg
http://activesys.ru/tr/photos/21/out/0221056.jpg
Нива там бы поехала, если перевернуть на крышу и скользить.............
http://activesys.ru/tr/view.php?img=15&albom=21
Да что разговаривать, езжай да покажи как Едут Подготовленные.
не могу после последних соревнований у меня с двиглом проблемы компрессия ушла причем вся и разома насчет той нивы что тебе показалась стоковой у нее отличие от моей два это 29 колеса и вместо крузовских амортов стоят с ЛХ 460 с регулируемой жёсткостью. Ты мне теперь порванный самоблок будешь всю жизнь вспоминать? ДАК как показала практика вызывает проблемы у 80% пользователей поэтому в след сезоне будем что нить другое придумывать
Я просто не понимаю смысла отфигачить 600 км что бы покапать снег без надежды на успех
Я просто не понимаю смысла отфигачить 600 км что бы покапать снег без надежды на успех
Ты просто либо не понимаешь что такое успех,
либо завидуешь вчёрную.
А самоблок я вспоминаю только в ответ на твои пальцывеером о том, как круто ездят практики на подготовленной ниве, и нехрен туда соваться всяким стоковым сурфам.
Не начинай сам, и я не вспомню.
Езжай уже в поля на Затулинку, там успеха выше крыши.
либо завидуешь вчёрную.
А самоблок я вспоминаю только в ответ на твои пальцывеером о том, как круто ездят практики на подготовленной ниве, и нехрен туда соваться всяким стоковым сурфам.
Не начинай сам, и я не вспомню.
Езжай уже в поля на Затулинку, там успеха выше крыши.
я в эти выходные теми полями из Учхоза на Затулинку путь срезал, петлял, выбирая где помельче, полтора часа, три раза снег копал, снегоходы сцуко по щиколотку проходили, а мне по пороги местами было но это не ради новых ощущений, а просто путь домой был
ТОП 5
1
2
3
4