На жигулях, что ли, съездить на Актру...
Вчера вечером тоже тренировался. За полтора часа трех языков взял, два круга сделал, один раз встрял, чуть не убился. А казалось бы, что там стоит в Н-ске с ул. Танкистов до Клещихи на ул. Связистов срезать.
Вчера вечером тоже тренировался. За полтора часа трех языков взял, два круга сделал, один раз встрял, чуть не убился. А казалось бы, что там стоит в Н-ске с ул. Танкистов до Клещихи на ул. Связистов срезать.
Саш, ты бы нам штурманом ой как сгодился.
Давай, не стесняйся.
Давай, не стесняйся.
Да я не стеснительный, у самого есть большое желание напроситься к вам. Неопределенность одна только мешает. До двадцатого числа я однозначно кормящий папа, подменить некому, а вот после того еще непонятно...
Володя, тебе, может, Лешего поспрошать? Он легкий на подъем.
Володя, тебе, может, Лешего поспрошать? Он легкий на подъем.
Володя, тебе, может, Лешего поспрошать? Он легкий на подъем.Звонил ему намедни, недостпный говорили...
Однако, раз так мыслишь, буду дозваниваться упорнее.
или копщиком? тоже хотелось но аммуниции ек ...на след.год разбогатею куплую горнолыжку и обувку и можно если возъмете
Поехали с нами.у меня щас затратные процессы идут, не до поездокно тогда хорошо прокатились, если бы не поломки, то доехали бы
Сейчас читают
Очередной дозор
14719
472
а ты записался в борцы с коррупцией ?
236501
1000
Пятая колонна, иностранные агенты, НКО и их друзья (часть 2)
225666
1000
Звонил ему намедни, недостпный говорили...Дозвонился.
Однако, раз так мыслишь, буду дозваниваться упорнее.
На жигулях, что ли, съездить на Актру...Было бы интересно. На одних туда уже ездили, теперь надо на других пробовать.
Внимание! Срочно нужен еще один экипаж!
У второй машины возникли проблемы, не факт что успеет решить.
А ехать нужно. Одним экипажем - рисково.
У второй машины возникли проблемы, не факт что успеет решить.
А ехать нужно. Одним экипажем - рисково.
Если никого не найдешь, присоединяйся к едущим на Чулышман:
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5089/
http://www.offroadmaster.ru/talk/forum28/topic5089/
Неисправность второй единицы техники локализована и в настоящий момент узел уже собирается.
Саш, ты как, решился с нами?
Саш, ты как, решился с нами?
Карта спутникового маячка-трекера SPOT группы, стартующей завтра на Актру:
ссылка
Карта нормально смотрится в браузере ГуглХром, ИЕ некоторых версий, и не работает в Опере при стандартных настройках.
Нормальный вид карты - примерно такой, который виден на принтскринах:
ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
Возможности и принципы работы с картой общепринятые, такие же, как с Гугл- или Яндекс-картами.
Карта и инструменты для увеличения, уменьшения масштаба, выбора вида карты - справа, точки с координатами и временем - слева.
Маячок работает в режиме реального времени, отсылает сигналы о местоположении каждые 10-15 минут, но отображение точек на карте может происходить с некоторым отставанием в зависимости от спутниковой "обстановки".
Условные обозначения точек;
значок "след" - Track Progress - всё замечательно, движемся вперед.
значок "сигнал"(три дуги) - Check in/OK - всё хорошо, хорошо стоим, хорошо сидим, пьем или спим.
значок "сообщение" - всё нормально, чуть подзастряли, подломались, справимся самостоятельно ("дрочим").
значок "help" - все живы-здоровы, но нужна техническая помощь со стороны.
ссылка
Карта нормально смотрится в браузере ГуглХром, ИЕ некоторых версий, и не работает в Опере при стандартных настройках.
Нормальный вид карты - примерно такой, который виден на принтскринах:
ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3
Возможности и принципы работы с картой общепринятые, такие же, как с Гугл- или Яндекс-картами.
Карта и инструменты для увеличения, уменьшения масштаба, выбора вида карты - справа, точки с координатами и временем - слева.
Маячок работает в режиме реального времени, отсылает сигналы о местоположении каждые 10-15 минут, но отображение точек на карте может происходить с некоторым отставанием в зависимости от спутниковой "обстановки".
Условные обозначения точек;
значок "след" - Track Progress - всё замечательно, движемся вперед.
значок "сигнал"(три дуги) - Check in/OK - всё хорошо, хорошо стоим, хорошо сидим, пьем или спим.
значок "сообщение" - всё нормально, чуть подзастряли, подломались, справимся самостоятельно ("дрочим").
значок "help" - все живы-здоровы, но нужна техническая помощь со стороны.
Съездили. Всё ок.
Видеоклип по мотивам поездки.
Первая часть - дорога по Чуйскому тракту из Новосибирска до Курая.
Вторая часть - подъем из долины реки Чуя к альплагерю Актру.
Музыкальное сопровождение - песни "Всё чо схочешь" и "Долина, покрытая льдом из слез усопших людей" новосибирской группы "Буготак" (альбом "Колеса должны вращаться", 2009 год).
Видеоклип по мотивам поездки.
Первая часть - дорога по Чуйскому тракту из Новосибирска до Курая.
Вторая часть - подъем из долины реки Чуя к альплагерю Актру.
Музыкальное сопровождение - песни "Всё чо схочешь" и "Долина, покрытая льдом из слез усопших людей" новосибирской группы "Буготак" (альбом "Колеса должны вращаться", 2009 год).
Завидую блин, там где мы еле ползли по снегу - сейчас как по автобану. Единственный адреналин, как я понимаю, только наледи.
Вот ведь какой многогранный у нас климат.
Вот ведь какой многогранный у нас климат.
Ага, удивительная зима.
Насчет адреналина... Лично на меня наибольшее впечатление произвело "море" со свежей чистенькой водичкой поверх льда на морене перед альплагерем.
А наледи представляли чисто техническую трудность. Без цепей сурфам тяжело было на них, а на цепях спокойно проезжали. Джимнику цепи не понадобились.
Первые фотографии поездки начал размещать здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/ngs-avtoforum/album/189332/
Насчет адреналина... Лично на меня наибольшее впечатление произвело "море" со свежей чистенькой водичкой поверх льда на морене перед альплагерем.
А наледи представляли чисто техническую трудность. Без цепей сурфам тяжело было на них, а на цепях спокойно проезжали. Джимнику цепи не понадобились.
Первые фотографии поездки начал размещать здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/ngs-avtoforum/album/189332/
Ага, удивительная зима.Ну это чисто визуально страшновато, а технически никаких проблем не составляет, там глубоко не бывает при таком снеге. А вот "вальс" по наледям, да еще с уклонами - это действительно весело.
Насчет адреналина... Лично на меня наибольшее впечатление произвело "море" со свежей чистенькой водичкой поверх льда на морене перед альплагерем.
Сейчас с накопившимися делами подраскидаю и напишу обзор поездки с фотками.
блин... хоть бросай все и езжай туда. Когда еще там снега столько будет... Нам в свое время там сильно "повезло" со снегом
Тогда снега было аномально много, даже лавины сходили.
Обычно снега меньше, сейчас его совсем нет.
Обычно снега меньше, сейчас его совсем нет.
Совсем скоро длинные мартовские выходные, и как минимум, работу можно не бросать.
Смотритель альплагеря Владимир Иванович из Барнаула - человек гостеприимный, звал в гости всех! Оставил даже свой телефончик для связи и выяснения обстановки. Кому понадобится номер, дам. Сотовая связь в ущелье есть, Билайн хорошо, МТС похуже.
Смотритель альплагеря Владимир Иванович из Барнаула - человек гостеприимный, звал в гости всех! Оставил даже свой телефончик для связи и выяснения обстановки. Кому понадобится номер, дам. Сотовая связь в ущелье есть, Билайн хорошо, МТС похуже.
И тем не менее, томский Паджерик за сутки до нас нашел-таки свою полынью на морене, поехав за барашком в долину. "Чуть не утонул..."(с).
Дедушка скорее всего преувеличил.
Паджерик видимо просто в прибрежную майну не в нужном месте...
И в одного оттуда никак. Зилком дернули, а следы его мы везде видели - бридж айскрузер с цепями на передке.
Былоб купание - сам бы не поехал.
Паджерик видимо просто в прибрежную майну не в нужном месте...
И в одного оттуда никак. Зилком дернули, а следы его мы везде видели - бридж айскрузер с цепями на передке.
Былоб купание - сам бы не поехал.
Совсем скоро длинные мартовские выходные...На мартовские уже другие планы
Вот, вот....вчера только обсуждали...может нуууих Каракольские...когда еще....
Если в темпе доехать до альплагеря, то целый день можно посвятить горам, сходить к леднику или в сторону Голубого озера. Снега там мало. Когда еще...(с):)
Эх, поздно однако метаться.....А Актру чудесен в конце сентября.....ляпота.....надо наметить
BlackDemon
guru
Совсем скоро длинные мартовские выходные, и как минимум, работу можно не бросать.Александр, мы как раз планируем туда прокатиться на праздники, потому буду благодарен за максимум информации
Смотритель альплагеря Владимир Иванович из Барнаула - человек гостеприимный, звал в гости всех! Оставил даже свой телефончик для связи и выяснения обстановки. Кому понадобится номер, дам. Сотовая связь в ущелье есть, Билайн хорошо, МТС похуже.
Vs
censored
Специально для тех, кто тоже собирается туда в ближайшее время.
Мой блиц-обзор нашей поездки.
Стоит упомянуть пару слов об особенностях философии.
Всяческие трофи-рейды, триалы и проч. - как оставались не по душе, так и остались в том же месте, а вот поездки экспедиционного характера всё больше нравятся.
Да, мы не ГУРУ, не мастера, до звёзд еще не достали, идём медленно, но УВЕРЕННО.
Основными приорететами являются надёжность и работоспособность техники и сохранение этих аспектов в процессе всей поездки. Тоесть действовать максимально исключающе всяческие возможные поломки и повреждения. Действовать продуманно и аккуратно.
Мой блиц-обзор нашей поездки.
Стоит упомянуть пару слов об особенностях философии.
Всяческие трофи-рейды, триалы и проч. - как оставались не по душе, так и остались в том же месте, а вот поездки экспедиционного характера всё больше нравятся.
Да, мы не ГУРУ, не мастера, до звёзд еще не достали, идём медленно, но УВЕРЕННО.
Основными приорететами являются надёжность и работоспособность техники и сохранение этих аспектов в процессе всей поездки. Тоесть действовать максимально исключающе всяческие возможные поломки и повреждения. Действовать продуманно и аккуратно.
Итак, снаряга и запасы.
Не скрою, за образец (по неопытности в этом деле) брали описалова и списки ништяков с сайта Васи Блейдера.
В принципе почти всё нам пригодилось.
Однако большой запас топлива и воды был всеж лишним. Также не понадобился хайджек, но цепи весьма и весьма пригодились. К слову сказать непосредственно перед их использованием я первый раз держал их в руках.
Ну да ладно, обо всем помаленьку.
Ехали в три экипажа, 2 стоковых сурфа и немного злой Джимник.
Т.к. планировалось, что скорость Джимника меньше нашей, договорились, что он выходит немного раньше, а мы его догоняем.
В итоге из города выехали в девятом часу утра 23-го февраля.
Не скрою, за образец (по неопытности в этом деле) брали описалова и списки ништяков с сайта Васи Блейдера.
В принципе почти всё нам пригодилось.
Однако большой запас топлива и воды был всеж лишним. Также не понадобился хайджек, но цепи весьма и весьма пригодились. К слову сказать непосредственно перед их использованием я первый раз держал их в руках.
Ну да ладно, обо всем помаленьку.
Ехали в три экипажа, 2 стоковых сурфа и немного злой Джимник.
Т.к. планировалось, что скорость Джимника меньше нашей, договорились, что он выходит немного раньше, а мы его догоняем.
В итоге из города выехали в девятом часу утра 23-го февраля.
Дорога не отличалась ничем особенным, сухой чистый асфальт.
Т.к. делаем остановок больше, чем Джимник, то догнать его смогли только на Чике-Тамане.
Т.к. делаем остановок больше, чем Джимник, то догнать его смогли только на Чике-Тамане.
Дальше шли все вместе.
Уже в сумерках прибыли в Курай, созвонились с Олегом, нашли его домик, и начали выгружаться для ночевки и отмечалова 23-го. К нашему приезду (предварительно созванивались) домик был протоплен и подготовлен - за что опять же огромное спасибо его хозяину Олегу.
Ну что, первый шаг сделан, никто не знает что нас ожидает завтра. А пока, пока - накрываем стол и гуляем, поздравляемся с праздником, выходными и "что все мы здесь сегодня собрались..".
Надо сказать ночью похолодало...
Пока мы истратили половину стратегического запаса всякого алкоголя, мороз давал о себе знать.
Проснувшись утром, часов в 10, когда было уже светло, начали собираться.
Однако дизелюги сказали - хрен вам!
И начались танцы с бубнами.
К слову сказать, Джимника заводили и ночью, поэтому с его запуском проблем не было, а мы, опьяненные приездом в курай, видмо потеряли бдительность...
Вопщем, согретые и подзаряженные аккумы, оттаенные топливные фильтры, прогретые чайничками коллектора, тёплая солярка с поилки и уже тёплые лучи утренего солнца сделали своё дело - мы снова в строю!
ЗЫ. Проснувшись, когда уже было светло, брелок показывал немногим за 30.
Уже в сумерках прибыли в Курай, созвонились с Олегом, нашли его домик, и начали выгружаться для ночевки и отмечалова 23-го. К нашему приезду (предварительно созванивались) домик был протоплен и подготовлен - за что опять же огромное спасибо его хозяину Олегу.
Ну что, первый шаг сделан, никто не знает что нас ожидает завтра. А пока, пока - накрываем стол и гуляем, поздравляемся с праздником, выходными и "что все мы здесь сегодня собрались..".
Надо сказать ночью похолодало...
Пока мы истратили половину стратегического запаса всякого алкоголя, мороз давал о себе знать.
Проснувшись утром, часов в 10, когда было уже светло, начали собираться.
Однако дизелюги сказали - хрен вам!
И начались танцы с бубнами.
К слову сказать, Джимника заводили и ночью, поэтому с его запуском проблем не было, а мы, опьяненные приездом в курай, видмо потеряли бдительность...
Вопщем, согретые и подзаряженные аккумы, оттаенные топливные фильтры, прогретые чайничками коллектора, тёплая солярка с поилки и уже тёплые лучи утренего солнца сделали своё дело - мы снова в строю!
ЗЫ. Проснувшись, когда уже было светло, брелок показывал немногим за 30.
Собрались, выехали.
Однако, чтоб подрубить передок, пришлось немного подразогнать масло в переднем мосту.
Опять упущение - всегда подрубайте передок с вечера!
Ну да мелочи. Вопщем, вот она, Курайская степь, бесснежная, но не менее красивая и наша команда.
Однако, чтоб подрубить передок, пришлось немного подразогнать масло в переднем мосту.
Опять упущение - всегда подрубайте передок с вечера!
Ну да мелочи. Вопщем, вот она, Курайская степь, бесснежная, но не менее красивая и наша команда.
Путь до перевалки был лёгким, даже скучным.
Немного заплутали - Джимник взял курс на точку, а троп и дорог на его карте не было - напрямик ехать не получилось. Потом я пошел по памяти и навителу.
На перевалке вроде никого, ну вот и первое препятствие - брод и мост за перевалкой.
На здесь тоже все относительно просто. Едем по бревенчатому настилу, в конце которого хороший съезд и объезд промоины справа. Без особых усилий прошли и это место.
Немного заплутали - Джимник взял курс на точку, а троп и дорог на его карте не было - напрямик ехать не получилось. Потом я пошел по памяти и навителу.
На перевалке вроде никого, ну вот и первое препятствие - брод и мост за перевалкой.
На здесь тоже все относительно просто. Едем по бревенчатому настилу, в конце которого хороший съезд и объезд промоины справа. Без особых усилий прошли и это место.
Дальше были наледи - вскрывающиеся днем и замерзающие по ночам ручьи.
Всё бы ничего, но наледи имеют куполообразную форму - а по бокам камни и валуны.
При попытке взять очередную ледяную горку на липе, меня таки стаскивает почти на камень.
Всё бы ничего, но наледи имеют куполообразную форму - а по бокам камни и валуны.
При попытке взять очередную ледяную горку на липе, меня таки стаскивает почти на камень.
Надо отдать должное Джимнику - он легкий шустрый и на шипах.
Так вот, цепи надевать в такой ситуации не совсем удобно - достаем ручную лебедку, троса и вытаскиваем моего сурфа на горку.
Надеваем цепи на заднюю ось - я на горке, второй сур у подножия.
Дальше наледи не доставляли нам проблем.
Так вот, цепи надевать в такой ситуации не совсем удобно - достаем ручную лебедку, троса и вытаскиваем моего сурфа на горку.
Надеваем цепи на заднюю ось - я на горке, второй сур у подножия.
Дальше наледи не доставляли нам проблем.
Ну вот добрались и до морены.
Она представляла собой сплошное море, покрытое льдом.
Было немного неуютно ехать по нему.
Она представляла собой сплошное море, покрытое льдом.
Было немного неуютно ехать по нему.
Вопщем успешно добрались до нашей цели, апсолютно без проблем и геморроя.
Смотритель метеостанции (как уже говорилось ранее) оказался весьма доброжелательным и гостеприимным дедушкой, заселил нас в домик, также была неплохая баня.
Единственной проблемой было отсутствие электричества, т.к. китайский дедушкин генератор дал сбой и накрылся круглым медным предметом.
Смотритель метеостанции (как уже говорилось ранее) оказался весьма доброжелательным и гостеприимным дедушкой, заселил нас в домик, также была неплохая баня.
Единственной проблемой было отсутствие электричества, т.к. китайский дедушкин генератор дал сбой и накрылся круглым медным предметом.
Конечно масса фонариков и керосинок - это хорошо, но без полноценного освещения, баня была бы не столь фееричной.
Посему подгоняем свой дизель генератор к окошку домика, незамысловато переводим электроцепи на локальное потребление и пользуемся всеми благами 21-го века.
Также, учтя урок прошлой ночи, решили исключить проблему утреннего незапуска методом утепления.
Посему подгоняем свой дизель генератор к окошку домика, незамысловато переводим электроцепи на локальное потребление и пользуемся всеми благами 21-го века.
Также, учтя урок прошлой ночи, решили исключить проблему утреннего незапуска методом утепления.
Ну что, кто ходит в гости по утрам и принимает после приезда по вечерам...
Вопщем, снова немного ОГА.
Вопщем, снова немного ОГА.
Растопив домик, забросили полную печь, попросили дедушку последить за банькой, а сами двинули в направлении малого Актру.
Дошли конечно дюже ближе, чем во время летней поездки, но всеже.
Дошли конечно дюже ближе, чем во время летней поездки, но всеже.
Возвращаемся, банька как раз подоспела, открываем кран-гулеван на полную и жжом в баньке вениками, предварительно заготовив кучу снега перед выходом из бани для прыжков.
В предбаннике был довольно уютный столик.
В предбаннике был довольно уютный столик.
Единственными минусами бани был ледяной поплавок в бочке с холодной водой и гололёд на выходе из бани перед снеговой кучей.
Также я понял о чем поется в песне "Потолок ледяной, дверь калючая..."
Весьма позитивные впечатления. Так я не парился еще никогда.
Надо сказать, что вода в баню добывалась из ручья, в котором дедушка с помощью кирки проделал лунку для ведер.
Также я понял о чем поется в песне "Потолок ледяной, дверь калючая..."
Весьма позитивные впечатления. Так я не парился еще никогда.
Надо сказать, что вода в баню добывалась из ручья, в котором дедушка с помощью кирки проделал лунку для ведер.
На следующее утро выдвигаемся в сторону большого Актру.
Собственно описывать нечего - так, пара фоток...
Собственно описывать нечего - так, пара фоток...
ТОП 5
1
2
3
4