Vs
censored
Очередная туристическая вылазка.
27-го июня приезжаем в Акташ, ночуем, 28-го спускаемся в долину Чулышмана, находимся там до вечера 29-го, вечером 29-го возвращаемся в Акташ, где встречаем приезд второй группы. 30-го совершаем восхождение на 3000 метров на авто, после чего тусим по окрестностям Акташа.
1-го июля - дорога домой.
Желающие присоединится - велкам!
Есть пассажирские места.
Не тяните с решением, нужно бронировать места по проживанию.
27-го июня приезжаем в Акташ, ночуем, 28-го спускаемся в долину Чулышмана, находимся там до вечера 29-го, вечером 29-го возвращаемся в Акташ, где встречаем приезд второй группы. 30-го совершаем восхождение на 3000 метров на авто, после чего тусим по окрестностям Акташа.
1-го июля - дорога домой.
Желающие присоединится - велкам!
Есть пассажирские места.
Не тяните с решением, нужно бронировать места по проживанию.
Это где там 3000 да на авто? Даже на Актру 2300, дальше только пешком.
Это где там 3000 да на авто? Даже на Актру 2300, дальше только пешком.2450 на майские прошлые поднимался - дальше не дал снег...
В этом году едем в середине лета, чтоб снег подрастаял.
Я с навигатора фотку выложу по приезду, не волнуйтесь.
Костя, вот чей-то трек:
http://www.gpslib.ru/tracks/info/16992
"подъем от Акташа в гору через ртутный рудник. Через рудник могут и не пустить, в общем как повезет
Подъем на машине до 2980м. Далее до 3000м пешком."(с)
На генштабовской километровке ближайшая высота - 2951,4м - г.Верхняя.
http://www.gpslib.ru/tracks/info/16992
"подъем от Акташа в гору через ртутный рудник. Через рудник могут и не пустить, в общем как повезет
Подъем на машине до 2980м. Далее до 3000м пешком."(с)
На генштабовской километровке ближайшая высота - 2951,4м - г.Верхняя.
Я на карте показал два варианта проезда. Правая дорога через рудник, а по левой его можно объехать.
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 62)
195761
1000
Дымчатый дозор
131776
1000
Грибы 2012г. (часть 2)
139410
225
Какие машины там могут подняться? Стоковые джипы проедут?
Какие машины там могут подняться? Стоковые джипы проедут?Полный привод нужен и клиренс.
Сток думаю проедет.
Ну и как там на 3 000 метров? Нормально проехали? Ехали через рудник или в объезд? Собираюсь по дороге на телецкое заехать посмотреть, говорят что через рудник не пускают.
Ну и как там на 3 000 метров? Нормально проехали? Ехали через рудник или в объезд? Собираюсь по дороге на телецкое заехать посмотреть, говорят что через рудник не пускают.За морем житьё не худо...
Проехали без проблем. Но клиренс, полный привод и не шоссейка там потребуются.
Ехали через рудник, проблему с непусканием решили методом как на фото.
Небольшой отчетик чутка позже напишу.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Из показаний навигатора: путь 330м. Пешком не быстрее?
Vs
censored
Из показаний навигатора: путь 330м. Пешком не быстрее?А он пока в кармане лежал, тачскрин показания некоторых датчиков обнулил...
ФунтЦинизма
black and white hamster
карочи. задам вопрос напрямую: пешком далеко идти до вершины?
Показать спойлер
для тех, у кого клиренс не позволяет ехать
Показать спойлер
Vs
censored
карочи. задам вопрос напрямую: пешком далеко идти до вершины?Километров 16 путь, подъем на 2000м. за эти 16 км. пути.
Показать спойлердля тех, у кого клиренс не позволяет ехатьПоказать спойлер
Эт навскидку...
Но клиренс, полный привод и не шоссейка там потребуются.Клиренса в 210 мм с защитой поддона и коробки хватит? Насколько критично наличие мудовой резины? Судя по фото там камушки и немного снега, или есть засадные места где тока на мудях и лебедке?
Ехали через рудник, проблему с непусканием решили методом как на фото.
Клиренса в 210 мм с защитой поддона и коробки хватит? Насколько критично наличие мудовой резины? Судя по фото там камушки и немного снега, или есть засадные места где тока на мудях и лебедке?По клиренсу - никогда не мерял и даж не знаю сколько его у меня. Лишним в любом случае не будет, но многое зависит от конкретной машины и водителя. Еслиб ОКА была полноприводной и тяги поболе, я бы пожалуй на ней туда смог.
Резина нужна нешоссейка. Т.е. мудовая, А/Т-шка. Ну, или цепи для преодоления заснеженного подъема.
Засадные места - в начале подъема - промоины ручьевые. Их характер думаю меняется с каждым хорошим дождем и с каждым проходом бульдозера. Далее просто нужен полный привод и тяга - крутой подъем. И в конце крутой подъем, ямы и снег. А лебедится там незачто. Практически незачто...
И еще один наводящий вопрос А от крутого подъема с ямами и снегом до вершины далеко и есть ли место для разворота? У меня X-Trail на шоссейке и цепей нет, я вот думаю может доехать до начала снегов, а там пехом сбегать, если не далеко.
И еще один наводящий вопрос А от крутого подъема с ямами и снегом до вершины далеко и есть ли место для разворота? У меня X-Trail на шоссейке и цепей нет, я вот думаю может доехать до начала снегов, а там пехом сбегать, если не далеко.Меньше вопросов, больше дела.
Ситуация с погодой там меняется ни по дням а по часам, поэтому давать прогнозы и проч. в данном случае бессмысленно.
Буйству храбрых поем мы песню - дерзайте.
Вообще, на мой взгляд, поездка туда на автомобиле без понижайки, хорошей тяги и резины - это дюже тяжко для авто, но не невозможно.
Если уверены в своих силах и способностях - надо пробовать.
Нам тоже не с первого раза высота покорилась.
Если уверены в своих силах и способностях - надо пробовать.
Нам тоже не с первого раза высота покорилась.
так на машинах поднялись до самых 3000 м?Не, пары десятков не хватило.
Дальше пешком поднялись чутка, ито не полные 3000 - 2989 и всё.
Эх, надо было удочку брать!Стремянку или леса.
Ехали через рудник, проблему с непусканием решили методом как на фото.Давай.Да потом я закину отчет от нашей диаспоры. )
Небольшой отчетик чутка позже напишу.
Лана, коли первая смена не торопится, отпишу со своей колокольни.
29.06.13
Первая партия ушла в забой ещё 27 июня. Мы, опоздуны, в составе Warchild, его друг Андрей и Макс1976, решили выдвинуться 29-го утром, встретившись у Гарика в 6 утра....
Начало было душевное: Андрей задерживался. Ну, Поскольку таки по трассе Таурег и Х5 бодрее Эскуды, договорились, что я поеду вперед, а они меня догонят.
Продолжение дня тоже удалось: по шоссе перевозили негабаритную технику со скоростью 20 км/ч и гайцы не давали её обогнать до самого Евсино.
А в Бийске, когда все мы собрались в кучу, пошел сплошной дождь. Взбодрились обедом в кафе "М-52" и логическим выводом, что в Акташе погода скорее Монгольская, чем Бийская, и рванули дальше.
Вскоре из-под дождя выехали и без приключений, вразвалочку, с остановками на фотосессии (особенно на перевале Чике-Таман) доехали до Акташа примерно к 19-00.
760 км даром не дались, все устали, как собаки. Ден-Warchild сразу по приезде в гостиный двор упал поспать, а мы с Андреем сразу выхватили из патронташа по пиву и с остальными нашими спутниками
начали вести всё замедляющуюся от пива беседу, одновременно пытаясь хоть как-то заняться бытовыми вопросами.
Наконец, стол, стулья, мангал, продукты и шашлык были собраны, Ден-разбужен, овощи - порезаны. Я с устатку умудрился рассыпать шашлык и пришлось собирать его снова, но в остальном посидели
мирно с нарастающим чувством отрыва от бренной цивилизованной суеты.
Уже около 23-00 (точно я уже был не в состоянии зафиксировать), приехали забойщики - VS и IgorOK. Вид у них был еще хлеще, чем мы себя чувствовали, а как чувствовали они себя, я как-то не решился спросить.
VS, покачиваясь от усталости, подошел к моему Эскудику, рожденному Маздой, долго смотрел на 569-х Медведов, покачивая бутылкой пива, и наконец изрек: "Да... Хорошие колеса..."
Я сумел уже только поздороваться и пошел падать спать, ибо на самом деле ушатались в дороге так, что пара пива оказалась контрольным выстрелом в голову. )
Продолжение следует.
29.06.13
Первая партия ушла в забой ещё 27 июня. Мы, опоздуны, в составе Warchild, его друг Андрей и Макс1976, решили выдвинуться 29-го утром, встретившись у Гарика в 6 утра....
Начало было душевное: Андрей задерживался. Ну, Поскольку таки по трассе Таурег и Х5 бодрее Эскуды, договорились, что я поеду вперед, а они меня догонят.
Продолжение дня тоже удалось: по шоссе перевозили негабаритную технику со скоростью 20 км/ч и гайцы не давали её обогнать до самого Евсино.
А в Бийске, когда все мы собрались в кучу, пошел сплошной дождь. Взбодрились обедом в кафе "М-52" и логическим выводом, что в Акташе погода скорее Монгольская, чем Бийская, и рванули дальше.
Вскоре из-под дождя выехали и без приключений, вразвалочку, с остановками на фотосессии (особенно на перевале Чике-Таман) доехали до Акташа примерно к 19-00.
760 км даром не дались, все устали, как собаки. Ден-Warchild сразу по приезде в гостиный двор упал поспать, а мы с Андреем сразу выхватили из патронташа по пиву и с остальными нашими спутниками
начали вести всё замедляющуюся от пива беседу, одновременно пытаясь хоть как-то заняться бытовыми вопросами.
Наконец, стол, стулья, мангал, продукты и шашлык были собраны, Ден-разбужен, овощи - порезаны. Я с устатку умудрился рассыпать шашлык и пришлось собирать его снова, но в остальном посидели
мирно с нарастающим чувством отрыва от бренной цивилизованной суеты.
Уже около 23-00 (точно я уже был не в состоянии зафиксировать), приехали забойщики - VS и IgorOK. Вид у них был еще хлеще, чем мы себя чувствовали, а как чувствовали они себя, я как-то не решился спросить.
VS, покачиваясь от усталости, подошел к моему Эскудику, рожденному Маздой, долго смотрел на 569-х Медведов, покачивая бутылкой пива, и наконец изрек: "Да... Хорошие колеса..."
Я сумел уже только поздороваться и пошел падать спать, ибо на самом деле ушатались в дороге так, что пара пива оказалась контрольным выстрелом в голову. )
Продолжение следует.
30.06.13
Планы на поездку были таковы:
1.Встретиться с первой партией, подняться на 3000,
2.VS и IgorOK остаются в Акташе и потом едут домой. а мы с Warchild'ом и Андреем едем туда, откуда первая партия уже вернулась - на Кату-ярык.
3.Ден и Андрей планировали затормозить на базе "Кату-Ярык" и через пару дней - домой, а мой экипаж планировал добраться до юга Телецкого озера, а на обратном пути пройтись до водопада Учар.
4.На пару дней застрять в палатке напротив впадения Чуи в Катунь с прогулкой до впадения Аргута в Катунь.
5.Выехать на Алейск через Усть-Кан с последующим движением на соленые озера.
Итак, 30-го утром выползаем максимальным составом в 5 машин:
VS (Toyota Surf, дизель, из присутствующих наиболее готовый к дебрям)
IgorOK (Toyota Prado, дизель, старенький но тем и лучше, однако, к сожалению, на шоссейной резине)
Warchild (Volkswagen Touareg, дизель, на шоссейке, зато с регулируемым до 27 см клиренсом)
Андрей (BMW X5 на шоссейке, дизель, больше ничего не знаю про него.:) )
Макс1976 (Mazda Levante (Клон Эскуды), бензин, из подготовки только лифт 5 см и колеса Я-569)
проехали около 5 км. Дорога (до ртутной шахты), которую до сих пор, судя по следам, иногда грейдеруют, в паре мест была подмыта, что, вкупе с изрядным подъёмом и наличием валунов, заставило
чуть-чуть поухаживать за Х5, но победили быстро.
Добравшись до шахты, поехали по объездной дороге выше разработки. Там уперлись в бетонные блоки, наложенные местными, чтоб кто попало не ездил.
Как с ними (блоками) расправились, VS приводил выше фото.
Далее места становились всё живописней, а подъём - всё круче. Вскоре я включил таки пониженную, ибо на высоте бензиновый 2-литровый атмосферник уже совсем стал грустить.
Но, к приятному удивлению, не грелся, как 1,6 на предыдущем аналогичном аппарате. Чем выше мы поднимались, тем больше восхищался товарищами на Немецком автопроме.
Я думаю, если бы представители Фольксвагена и БМВ увидели, куда карабкаются эти двое, немецкий язык бы изрядно обогатился новыми душевными и чрезвычайно выразительными традиционно длинными сложносочиненными ругательствами....
У Х5 коробка дала понять, что она думает обо всем этом, пустив запашок. НО, дав ей остыть, Андрей ехал дальше.
В итоге Немцы остановились лишь когда начался снег. Это не аналогия с 41-45гг., это просто так получилось....
В том снегу застрял Прадик. Шоссейная резина дала себя знать, плюс возникли какие-то проблемы с хабами, отчего он остался без переднего привода. Пришлось ожидать, когда вернется уехавший вперед Surf и выдернет его.
Я в это время раскопал в снегу замечательные "санки", оставшиеся, видимо, от прежних любителей острых ощущений, посещавших эту гору.
А может, это одно из немногих нехитрых развлечений дежурных товарищей с телеретранслятора, что на этой горе торчит?
От этих снежных сугробов до вершины оставалось метров 300, не больше. Так что после того, как выдернули Прадика Сурфом, три машины туда заехали.
Позже, когда все разбрелись по разным углам горы, Денис решил: "Да пошло всё на йуХ!"... И с 3й-4й попытки прорвался сквозь сугробы и завел таурега на вершину. Оптимизм побеждает всё. )
С вершины во все стороны открываласть такая панорама, что все поняли: жизнь удалась. В пределах досягаемости было два местных пупа земли: Один крутой, скалистый и усыпанный валунами,
другой - засыпанный снегом с нашей, пологой стороны, а за снежным пятаком обрывающийся в пропасть. Желающие могли на энтом снежном склоне убедиться,
что они к снегам подготовлены нисколько не хуже пингвинов.
В общем, когда все эмоциональные всплески были пережёваны, мы направились обратно, вниз.
По пути завернули на заброшенную шахту. Когда-то это всё работало, оттого было весьма обидно за державу...
Вернувшись без приключений в Акташ, мы разделились. VS и IgorOk остались в Акташе, а остальные, втарившись продуктами, рванули на Кату-Ярык.
Дорога порадовала своей живописностью и разнообразностью: местами могло даже показаться, что находишься не в горах, а едешь просто по какой-то тайге, но вдруг, вырвавшись из леса,
видишь далеко внизу раскинувшееся симпатичное такое ущелье...
Дорога до Улагана (а может и до Балыктуюля, не припомню)- то асфальт, то щебенка. За Балыктуюлем - только щебенка. Кстати, вся дорога, вплоть до Телецкого, вполне пригодна для пузотерок.
У нас ещё хватило сил полюбоваться на долину Чулышмана, после чего мы свалились в долину и у подножья перевала разместились на одноименной базе.
Продолжение следует.
Планы на поездку были таковы:
1.Встретиться с первой партией, подняться на 3000,
2.VS и IgorOK остаются в Акташе и потом едут домой. а мы с Warchild'ом и Андреем едем туда, откуда первая партия уже вернулась - на Кату-ярык.
3.Ден и Андрей планировали затормозить на базе "Кату-Ярык" и через пару дней - домой, а мой экипаж планировал добраться до юга Телецкого озера, а на обратном пути пройтись до водопада Учар.
4.На пару дней застрять в палатке напротив впадения Чуи в Катунь с прогулкой до впадения Аргута в Катунь.
5.Выехать на Алейск через Усть-Кан с последующим движением на соленые озера.
Итак, 30-го утром выползаем максимальным составом в 5 машин:
VS (Toyota Surf, дизель, из присутствующих наиболее готовый к дебрям)
IgorOK (Toyota Prado, дизель, старенький но тем и лучше, однако, к сожалению, на шоссейной резине)
Warchild (Volkswagen Touareg, дизель, на шоссейке, зато с регулируемым до 27 см клиренсом)
Андрей (BMW X5 на шоссейке, дизель, больше ничего не знаю про него.:) )
Макс1976 (Mazda Levante (Клон Эскуды), бензин, из подготовки только лифт 5 см и колеса Я-569)
проехали около 5 км. Дорога (до ртутной шахты), которую до сих пор, судя по следам, иногда грейдеруют, в паре мест была подмыта, что, вкупе с изрядным подъёмом и наличием валунов, заставило
чуть-чуть поухаживать за Х5, но победили быстро.
Добравшись до шахты, поехали по объездной дороге выше разработки. Там уперлись в бетонные блоки, наложенные местными, чтоб кто попало не ездил.
Как с ними (блоками) расправились, VS приводил выше фото.
Далее места становились всё живописней, а подъём - всё круче. Вскоре я включил таки пониженную, ибо на высоте бензиновый 2-литровый атмосферник уже совсем стал грустить.
Но, к приятному удивлению, не грелся, как 1,6 на предыдущем аналогичном аппарате. Чем выше мы поднимались, тем больше восхищался товарищами на Немецком автопроме.
Я думаю, если бы представители Фольксвагена и БМВ увидели, куда карабкаются эти двое, немецкий язык бы изрядно обогатился новыми душевными и чрезвычайно выразительными традиционно длинными сложносочиненными ругательствами....
У Х5 коробка дала понять, что она думает обо всем этом, пустив запашок. НО, дав ей остыть, Андрей ехал дальше.
В итоге Немцы остановились лишь когда начался снег. Это не аналогия с 41-45гг., это просто так получилось....
В том снегу застрял Прадик. Шоссейная резина дала себя знать, плюс возникли какие-то проблемы с хабами, отчего он остался без переднего привода. Пришлось ожидать, когда вернется уехавший вперед Surf и выдернет его.
Я в это время раскопал в снегу замечательные "санки", оставшиеся, видимо, от прежних любителей острых ощущений, посещавших эту гору.
А может, это одно из немногих нехитрых развлечений дежурных товарищей с телеретранслятора, что на этой горе торчит?
От этих снежных сугробов до вершины оставалось метров 300, не больше. Так что после того, как выдернули Прадика Сурфом, три машины туда заехали.
Позже, когда все разбрелись по разным углам горы, Денис решил: "Да пошло всё на йуХ!"... И с 3й-4й попытки прорвался сквозь сугробы и завел таурега на вершину. Оптимизм побеждает всё. )
С вершины во все стороны открываласть такая панорама, что все поняли: жизнь удалась. В пределах досягаемости было два местных пупа земли: Один крутой, скалистый и усыпанный валунами,
другой - засыпанный снегом с нашей, пологой стороны, а за снежным пятаком обрывающийся в пропасть. Желающие могли на энтом снежном склоне убедиться,
что они к снегам подготовлены нисколько не хуже пингвинов.
В общем, когда все эмоциональные всплески были пережёваны, мы направились обратно, вниз.
По пути завернули на заброшенную шахту. Когда-то это всё работало, оттого было весьма обидно за державу...
Вернувшись без приключений в Акташ, мы разделились. VS и IgorOk остались в Акташе, а остальные, втарившись продуктами, рванули на Кату-Ярык.
Дорога порадовала своей живописностью и разнообразностью: местами могло даже показаться, что находишься не в горах, а едешь просто по какой-то тайге, но вдруг, вырвавшись из леса,
видишь далеко внизу раскинувшееся симпатичное такое ущелье...
Дорога до Улагана (а может и до Балыктуюля, не припомню)- то асфальт, то щебенка. За Балыктуюлем - только щебенка. Кстати, вся дорога, вплоть до Телецкого, вполне пригодна для пузотерок.
У нас ещё хватило сил полюбоваться на долину Чулышмана, после чего мы свалились в долину и у подножья перевала разместились на одноименной базе.
Продолжение следует.
Сайт заглючил, фото не принимает. ( Позже продолжение закину.
Дорога на Кату-Ярык
01.07.13
Утро встретило дождиком. Решили, что коли дождик, на Учар сегодня не пойдем, доедем до Телецкого, а когда потом вернемся, поступим по ситуации.
Как только собрались и отъехали от базы на N километров, дождь кончился.
Германоводы всей толпой уехали еще пораньше на какой-то живописный водопадистый ручеек. В итоге по дороге мы наткнулись на их авто... И полезли в гору всед за ними.
ИХ женскую половину мы нашли быстро. А мужики вскарабкались выше. Пофотавшись, спустились к машинам и стали ждать. Не дождались.
Оставив женщин ждать, мы было собрались ехать дальше, на Телецкое, но тут увидели мужиков на горе, спускающихся по осыпи совсем другим путем.
Экстремалы, они и в африке экстремалы. Уж коли на Х5 и тауреге забрались на 3000, так чего бы не полазить по осыпям, которые в любой момент могут тронуться и накрыть со всеми потрохами?
Когда уставшие мужики спустились, мы распрощались, и рванули на Телецкое. Но ничего хорошего на Телецком не нашли.
Вода в озере и Чулышмане высокая, подтому все песчаные пляжи были под водой. Погода в том районе не баловала - всю неделю лили дожди.
На берегу озера сидели злые туристы из Москвы, Красноярска и пр, которые переправились сюда с севера озера и тупо торчали на базе, ибо дождь постоянно...
В общем, сделав пару кадров для галочки, мы повернули обратно.
Когда начало темнеть, мы остановились на какой-то базе между базами "Каменные грибы" и "Кату-ярык" в надажде, что погоду растащит и хоть завтра то мы попадем на Учар... Но не попали.
Утро встретило дождиком. Решили, что коли дождик, на Учар сегодня не пойдем, доедем до Телецкого, а когда потом вернемся, поступим по ситуации.
Как только собрались и отъехали от базы на N километров, дождь кончился.
Германоводы всей толпой уехали еще пораньше на какой-то живописный водопадистый ручеек. В итоге по дороге мы наткнулись на их авто... И полезли в гору всед за ними.
ИХ женскую половину мы нашли быстро. А мужики вскарабкались выше. Пофотавшись, спустились к машинам и стали ждать. Не дождались.
Оставив женщин ждать, мы было собрались ехать дальше, на Телецкое, но тут увидели мужиков на горе, спускающихся по осыпи совсем другим путем.
Экстремалы, они и в африке экстремалы. Уж коли на Х5 и тауреге забрались на 3000, так чего бы не полазить по осыпям, которые в любой момент могут тронуться и накрыть со всеми потрохами?
Когда уставшие мужики спустились, мы распрощались, и рванули на Телецкое. Но ничего хорошего на Телецком не нашли.
Вода в озере и Чулышмане высокая, подтому все песчаные пляжи были под водой. Погода в том районе не баловала - всю неделю лили дожди.
На берегу озера сидели злые туристы из Москвы, Красноярска и пр, которые переправились сюда с севера озера и тупо торчали на базе, ибо дождь постоянно...
В общем, сделав пару кадров для галочки, мы повернули обратно.
Когда начало темнеть, мы остановились на какой-то базе между базами "Каменные грибы" и "Кату-ярык" в надажде, что погоду растащит и хоть завтра то мы попадем на Учар... Но не попали.
02.07.13
Утро встретило дождиком. Где-то я это уже писал... Но на этот раз дождик был гораздо дождливее.
В общем, мы плюнули на Учар, чтобы обязательно вернуться на него в следующий раз, собрались и рванули в сторону Акташа.
Вскарабкавшись на Кату-Ярык, обнаружили там наших немцев. Они, оказывается, также не вдохновились погодой и решили переехать на какую-либо базу в Катунской долине.
Вплоть до Акташа ехали вместе.
Здесь мы распрощались с Warchild'ом и Андреем и их экипажами и разъехались.
В этот день мы остановились в палатке на полуострове напротив впадения Чуи в Катунь. Погода обещала быть удачной.
Утро встретило дождиком. Где-то я это уже писал... Но на этот раз дождик был гораздо дождливее.
В общем, мы плюнули на Учар, чтобы обязательно вернуться на него в следующий раз, собрались и рванули в сторону Акташа.
Вскарабкавшись на Кату-Ярык, обнаружили там наших немцев. Они, оказывается, также не вдохновились погодой и решили переехать на какую-либо базу в Катунской долине.
Вплоть до Акташа ехали вместе.
Здесь мы распрощались с Warchild'ом и Андреем и их экипажами и разъехались.
В этот день мы остановились в палатке на полуострове напротив впадения Чуи в Катунь. Погода обещала быть удачной.
03.07.13
Весь день был Ташкент. Обгорели все, как цыплята табака.
С утра оставили палатку с вещами и налегке поехали вверх по Катуни по достославной дороге Р-373. Дорога вскоре перестала быть доступной для авто и далее мы пошли по ней пешком,
ломая голову, КАК несколько лет назад OFFROAD-MASTER умудрился протиснуться тут на Жыпах....
Мостик, который строили во время того прорыва, оказался аккурат напротив впадения Аргута в Катунь, куда мы и шли. Пешей части получилось километра 3.
После обеда вернулись к палатке и позволили себе побатониться остаток дня.
Весь день был Ташкент. Обгорели все, как цыплята табака.
С утра оставили палатку с вещами и налегке поехали вверх по Катуни по достославной дороге Р-373. Дорога вскоре перестала быть доступной для авто и далее мы пошли по ней пешком,
ломая голову, КАК несколько лет назад OFFROAD-MASTER умудрился протиснуться тут на Жыпах....
Мостик, который строили во время того прорыва, оказался аккурат напротив впадения Аргута в Катунь, куда мы и шли. Пешей части получилось километра 3.
После обеда вернулись к палатке и позволили себе побатониться остаток дня.
04.07.13
Утро встретило дождиком. :):):)
Собрались и двинулись в сторону дома до Туэкты, после которой свернули на Усть-Кан.
После поворота через пару десятков километров асфальт кончился. И начался только перед перевалом Ябоган.
После того, что мы видели в предыдущие дни, виды по дороге на Усть-Кан и далее, в сторону Алейска, казались недостаточно интересными,
горки - недостаточно высокими, места - недостаточно дикими, дорога - недостаточно горной. )))
Пообедав в Усть-Кане, решили двигаться до Алейска. Дорожка местами всё равно радовала приятными видами, особенно понравился резкий переход от горного Алтая к степному.
Резко: Вот они только что были резкие холмы предгорий, и как будто кто-то линию очертил, за которой - абсолютно ровная степь до горизонта.
Ночевали в гостинице алейска, где люкс на четверых обошелся на 200р дешевле, чем 4-местный Чадыр на базе "Кату-Ярык".
На этом интересное кончается, ждем отчетов остальных участников.
Утро встретило дождиком. :):):)
Собрались и двинулись в сторону дома до Туэкты, после которой свернули на Усть-Кан.
После поворота через пару десятков километров асфальт кончился. И начался только перед перевалом Ябоган.
После того, что мы видели в предыдущие дни, виды по дороге на Усть-Кан и далее, в сторону Алейска, казались недостаточно интересными,
горки - недостаточно высокими, места - недостаточно дикими, дорога - недостаточно горной. )))
Пообедав в Усть-Кане, решили двигаться до Алейска. Дорожка местами всё равно радовала приятными видами, особенно понравился резкий переход от горного Алтая к степному.
Резко: Вот они только что были резкие холмы предгорий, и как будто кто-то линию очертил, за которой - абсолютно ровная степь до горизонта.
Ночевали в гостинице алейска, где люкс на четверых обошелся на 200р дешевле, чем 4-местный Чадыр на базе "Кату-Ярык".
На этом интересное кончается, ждем отчетов остальных участников.
Gellowgles
v.i.p.
Отличные виды!
А там где прошел Х5, на "лысой" резине, нивообразное пройдет?
А там где прошел Х5, на "лысой" резине, нивообразное пройдет?
Макс1976
veteran
Нивообразное там везде пройдет. И не только где Х5, но и до самой вершины.
Макс, мне прям даже дополнить нечего - хорошо пишешь.
Хороший отчет! Давно на форуме не делились впечатлениями о свежих маршрутах.
Молодцы!
Молодцы!
С утра оставили палатку с вещами и налегке поехали вверх по Катуни по достославной дороге Р-373. Дорога вскоре перестала быть доступной для авто и далее мы пошли по ней пешком,В 2006 году в Москве руководство Туристско-Спротивного Союза России после сдачи отчета об экспедиции вообще не поверило в реальность этого первопрохождения на машинах по тропе Тюнгур-Иня. Зарубили отчет, будто и не было экспедиции.
ломая голову, КАК несколько лет назад OFFROAD-MASTER умудрился протиснуться тут на Жыпах....
Мостик, который строили во время того прорыва, оказался аккурат напротив впадения Аргута в Катунь, куда мы и шли.
Но она была:
То было из новостей, а полный фильм тут.
будто и не было экспедиции.Когда полгода назад я этот отчет читал, стало интересно, в каком состоянии эта тропа и докуда можно доехать на обычном авто без заливания воды в колеса и прочих изысков. )
Но она была:
Отсюда и возникла идея прогулки до впадения Аргута. Прямо скажем, ожидал, что тропа в лучшем состоянии, чем я увидел - те бойцы же всё равно её худо-бедно правили.... В общем, тем мужикам - адский зачет, не знаю, как выразить ещё.
ТОП 5
1
2
3
4