на Иссык-Куль на автомобиле
32721
60
Ищу попутчиков на Иссык-Куль. Мы едим на машщине, семья 3 человека. Хотелось бы ехать хотя бы в два борта.
Веселее будет. Ориентировочная дата выезда до 05.08.13
Карбюратор1
Мы 1 августа планируем стартануть, в Барнауле к нам еще 2 экипажа присоединяться.
Могу разве что телефоном поделиться, если возникнут какие-либо вопросы, ответы на которые мы уже будем иметь к тому времени.
Вообще предлагаю немного раздуть эту тему, т.к. ничего похожего в этой ветке не нашел.
У кого какая информация есть - выкладывайте.
AloneWolf
Экипажи знакомые или тоже попутчиков нашли так же?
Какой маршрут? Сразу на Иссык-Куль или ещё будете куда то заезжать в Казахстане?
Карбюратор1
Экипажи знакомые или тоже попутчиков нашли так же?
Какой маршрут? Сразу на Иссык-Куль или ещё будете куда то заезжать в Казахстане?
Экипажи знакомые, одноклассник.
Первую ночевку планируем сделать на Алаколе (вроде все хвалят это озеро)
Ну и в Алма-Ату я думаю жена затащит однозначно, только непонятно на обратном пути или по пути туда.
Все что пока полезного нашел - это то, что границу с Киргизией лучше проходить не в районе Георгиевки (Кордай), а в районе Кара-Су, там очередей практически нет, а международный переход есть.
И еще в догонку: Перечень пунктов пропуска, через границу
AloneWolf
До Кара-Су там дорога то есть с Алма-Аты?
Говорят что в Бостери не плохой аквапарк и цены нормальные. Вот ссылка на отзыв.
http://travel.drom.ru/20661/
Ещё говорят обязательно нужно брать вкладыш о гражданстве ребёнка.
Так же нужно иметь при себе диагностическую карту техосомтра.
Карбюратор1
До Кара-Су там дорога то есть с Алма-Аты?
По последней информации - международного погранперехода в Кара-Су нет:хммм:
Но по сути там 20 км от Георгиевки, я думаю мы все таки рискнем туда поехать.
AloneWolf
У меня проблемма! Мой навигатор только с картой России. Навител. А покупать лицензию Казахстана и Киргизии за 2000 рублей что то дороговато.
Не в курсе есть у кого нибудь нормальный навител сломанный или лицензии что ли?
У меня наигатор Prestigio 4200
Карбюратор1
У меня проблемма! Мой навигатор только с картой России. Навител. А покупать лицензию Казахстана и Киргизии за 2000 рублей что то дороговато.
Не в курсе есть у кого нибудь нормальный навител сломанный или лицензии что ли?
У меня наигатор Prestigio 4200
Здесь можно поискать.
По-моему там тока зарегистрироваться надо
AloneWolf
Я, наверное, сюда буду кидать вопросы, ответы на которые еще не нашел, а у кого, если есть какая информация - выкладывайте.

1. В КЗ и РК передвижение по дорогам так же как и у нас - с включенным ближним (ДХО)?
2. Всякая электрика в машине (рег, рация, радар-детектор, навигация) - к ней докапываются?
AloneWolf
По поводу ближнего света, то езда с ближним светом обязателна.
По поводу антирадара говорят докапываются но не законно.
остального не знаю
AloneWolf
С навигатором разобрался. Всё ок.
Выезжаю в среду.
Карбюратор1
Выезжаю в среду.
В эту что ли среду?
AloneWolf
Да выезжаю сегодня утром. задержусь на денёк в Усть-Камане
Карбюратор1
Я вернулся.
За плечами без малого 6000км.
Готов ответить на любые вопросы по ценам, дорогам, гайцам и пр...

PS: надо же было умудриться все-таки нам встретиться с Карбюратором на Иссык-Куле.
AloneWolf
Тоже есть идея скататься на Иссык-Куль следующим летом. Будет несколько вопросиков. Каким маршрутом ехали? Где границы пересекали? На Казахско - Киргизской сильно муторно? Где на Иссык-Куле останавливались?
lion
Ехали: Усть-Каменогорск - Аягоз - Алма-Ата. Но дорога очень хреновая...
Говорят есть новая дорога вдоль границы с Китаем.
Границу с Киргизией проходили в Черной речке (Кара-Су), прошли минут за 20, и то только потому что долго заполняли декларации. Но туда проходили среди недели, а обратно в воскресенье вечером, и простояли часа 4 в очереди.
4 дня прожили в Бостери. Там в районе колеса обозрения, на пустыре стоит много отелей небольших. Номер с удобствами 500-800 сом (400-500р) с человека.
PS: на аватару не смотреть - ехали на пузотерах, поэтому и дорога был хреновая.
AloneWolf
Неее, через Устькаман я больше не ездок. Только через Семей. А вы, я так понял, к Иссык-кулю слева заезжали. Навител мне показывает с другой стороны дорогу. После Сарыозека налево и с правой стороны к озеру получается. Может это и есть хорошая дорога...
lion
Справа вроде как погранпереход закрыт, поэтому не рискнули там ехать.
А про новую дорогу как раз говорят, что от УК до Алма-Аты она идет.
AloneWolf
Дык... Она там одна, вроде.
Карбюратор1
Что-то Карбюратор1 молчит...
Отзовись - Ты вернулся вообще с Киргизии?
AloneWolf
Всем привет!
Я вернулся и не надейтесь!))))
Всё было отлично, за исключением Казахстанских дорог, Казахстанско-Киргизской границы и Киргизских ГАИшников.
Вобщем накатал 6200 км. Туда путь пролегал, Рубцовск, Усть-каменогорск, Алматы, Бишкек, Бостери. Плюс практически всё северное побережие с его ущельями.
Обратный путь был, Бишкек, Алматы, Балхаш, Павлодар, Карасук.
По пути потери, погнуты 2 диска, из 4 колёс 3 грыжи, пришлось покупать на Дурдое резину китай за 8800 руб. 4 колеса. За всю дорогу 3 раза цеплял пузом на дороге асфальт.
Всё остальное только положительные эмоции.
Карбюратор1
Блин, завидую! :-) Можно порасспрашивать?
1. Зачем крюк через Устькаман делали?
2. Где остановки на ночлег были? В гостиницах ночевали? Как цены?
3. Что там с границей и гаишниками?
lion
Можно конечно)
В усть каменогорск я заезжал к своему одногрупнику, он снял на базе отдыха дом и мы с семьёй поехали после в сторону Зыряновска на базу отдыха, где собственно говоря в первую ночь и переночевали. Из Усть- Каменогорска выйхали в третьем часу дня так как там пока деньги меняли по ка в их мечеть сходили.
Вторую ночь ночевали в Алаколе в придорожной гостинице. помоему отдали за трёхместный номер в районе 600-800 рублей. Хотя точно сказать уже не могу, просто не помню.
Третью ночь мы уже ночевали в Токмоке прям в машине, так как не хватило чуть чуть что бы доехать до Иссыкуля, просто в ночь не решились ехать по серпантину.
По поводу гаишников, Казахстан прошёл без прооблем, просто если на трассе идёт ограничение 90-70-50 то идите 50 так ккак наверняка дальше стоят гаишники, под знаками есть растояние действия знака. А вот отмены зоны действия знака нет. Так что будь те внимательны.
Граница это отдельная история, Туда я поехал не заплатив ни копейки, просто включил дурака. Обратно всё же 250 рублей отдал на чай. Киргизкие пагранцы не стеснясь просят на чай. Казахските на этой же границе пытаются развести на доскональный досмотр.
По дороге в Токмок не видел ни одного дорожного знака так как границу проехал в 12 ночи. На утро понял почему, они все нарисованы от руки))) Так же по дороге в Такмок нарвался на красный, просто светофор расположен так за деревьями, что ни я ни моя жена его просто не увидели. Отдал 500р. и поехал дальше.
На выезде с Иссыкуля Гаишники развели на 40 км типа не заметил, отдал 300 сомов.
Если что ещё интересует то спрашивайте.
  • Придорожный отель.

  • Вид на аквапак в Бостери с корабля

  • Вот такие вкусняшки там

  • Кто догадается что это за строение? г. Алмата

  • Вот он какой даже в дали. Вода бирюзовая

lion
Вот ещё фото
  • Вот такая там прозрачная вода.

Карбюратор1
По пути потери, погнуты 2 диска, из 4 колёс 3 грыжи, пришлось покупать на Дурдое резину китай за 8800 руб. 4 колеса. За всю дорогу 3 раза цеплял пузом на дороге асфальт.
Всё остальное только положительные эмоции.
Я в этом плане полегче отделался, только задние стойки померли (а может и брак был сразу, хотя и оригинал ставил). Хотя подвеску еще стоит проинспектировать, дороги там действительно не очень.
А вот гайцы Киргизские - п5.
На ровном месте развели: дали трубочку, я туда дунул - 2,9 показало... ну попытался им объяснить куда им пройти с этой трубочкой... в итоге чтоб не кататься с ними отдал 3 рубля:хммм:
Из-за большого потока на Киргизско-Казахской границе с нас ничего не спросили, а по пути туда отдали мм 1000 тенге на чай.
Правильно что остановились в Токмоке, по Боомскому ущелью и днем то страшно перемещаться, а ночью точно можно горячего джигита в лоб поймать.
AloneWolf
Вот по поводу 2.9 послал бы их и поехад на осведетельствование но не туда куда они повезут а сказал бы поехали в Бишкек. Там всё выясница.
AloneWolf
мне на выезде после кольца тоже давали дышать, но не в трубочку а в какой то прибор и на растоянии от прибора примерно сантиметров 20. Я дунул, он посмотрел, сказал что чисто и всё.
AloneWolf
А вы не пробовали всё это на видеокамеру фиксировать? Наших гибддаунов на Кавказе камера быстро в чувство приводит.
ДмитрийС
А вы не пробовали всё это на видеокамеру фиксировать? Наших гибддаунов на Кавказе камера быстро в чувство приводит.
Теперь уж поздно... потом нам объяснили, что жена вышедшая с камерой приведет к пожеланию счастливого пути... Ну и в принципе остановка гайцем для Киргизов стоит 100 сом, для иностранцев 200 сом.
Более того, открою секрет: Киргизские гайцы сказали, что они никогда не останавливают машины с женщиной за рулем. Не знаю правда или нет, но лучше взять на вооружение.
Еще нам сказали волшебные слова, которые им говорить надо: Покажите карту поста. На разводе всем экипажам раздается разнарядка где и во сколько они должны быть, и если их местоположение не соответствует карте, то этим может заинтересоваться их вышестоящее начальство.
Карбюратор1
Ух, прям сурово как. Это мы ещё по Казахии легко отделались, получается. По тыще штрафу и одно пробитое колесо. Киргизы чёт прям лютуют. Ну, примем на вооружение все советы. А в Бостери почём пансионат? Питание какое-нибудь было включено? Или сами питались? Каков средний ценник? В аквапарке были?
lion
В Бостери пансионаты с разными ценниками. Суть в том что туда нужно приезжать в начале недели, во вторик или в среду. Так как на выходные туда едет много отдыхающих из Киргизии и всё забито, соответственно и ценики поднимаются. Мы приехали в субботу всё было забито, нашли один дом в виде гостиницы там нам с начала предложили номер за 700 сом, но потом снизили до 600. Мы сказали что поедим посмотрим ещё, поехали в пансионат на территори которого находиться аквапарк. Там вообще, аля совок, номер маленький, все удобства душь, туалет , умывальник, в коридоре, где дофига таких комнат с отдыхающими. И всё это за 700 сомов. Мы развернулись и обратно. Заплатили за 2 дня и жили. В понедельник все дороги уже были в объявлениях о здаче жилья, так как отдыхающие выходного дня разъехались. Мы начали узнавать что по чём и к удивлению выяснили, что в пансиолнате с красивой территорией, с уютными номерами с человека берут по 500 сом. Тоесть трёхместный номер с телевизором, холодильником, душем, туалетом, выходит в 1500 сомов в то время как мы платили за менее уютный номер 1800. Снять коттедж вообще стоило 3000 сом. Коттедж на 6 человек получается. Мы поговорив с хозяйкой в итоге снизили наш ценник до 400 сом с человека.
На сколько я понял там нормальная цена от 300 до 500 сом.
Ну вот и всё, что имел сказать.
Карбюратор1
А вообще оно того стоило? Что там такого хорошего на этом Иссык-Куле? Лечебные процедуры? Купание в тёплой воде? Жрачка от пуза за 500 рублей в день?
Какие там преимущества, достоинства, окупающие несколько тысяч километров езды по убитым дорогам и общение со среднеазиатскими гайцами и таможенниками?
Эгоист
Вопрос резонный. )))) Я вот тоже планирую съездить туда. Мысль эта возникла после того, как пару лет назад побывал в тех местах по работе. Я был в восторге от природы, снежных вершин, чистейшего воздуха. И местные жители очень доброжелательные, в отличие от их собратьев в форме. А какая богатая история у тех мест! Кстати, кто-нибудь заезжал на башню Бурана? И, может быть самое главное, мне очень близок дух востока. Манит меня туда. И ради этого я готов легко махнуть эти тысячи километров. Можно самолетом, конечно. Но... Не то...
Эгоист
Стоило!
Увидеть все своми глазами и не быть превязанным и быть мобильным, это классно.
Эгоист
Стоило не стоило - это каждый сам для себя решает. Я например не представляю себя без автопутешествий...
За те же деньги можно было слетать в Турцию (ну чуть больше пришлось бы отдать).
По сути это была не поездка на отдых, а просто поездка, т.к. на Иссык-Куле мы по сути только 3 дня пробыли.
Но вот увидеть, другие страны, пообщаться с бывшими соотечественниками, попробовать новые блюда - это стоило такого пробега.
Вот например абрикосы, которые растут там так же как у нас ранетки.
  • абрикосы

AloneWolf
Выложу еще немного фотографий.
  • Тянь-Шань на том берегу

  • Григорьевское ущелье

  • Южный берег, чем то похож на Грецию

  • Балхаш, "Центр плова"

Эгоист
А вообще оно того стоило?
Вообще в автопутешествиях не стоит вопрос "стОит-нестОит", а если он и встаёт, то никак не по принципу окупаемости. :хехе:
Артём
Я тоже очень люблю далеко ездить на машине. Мне нравится сам процесс.
Но если в ходе этого процесса убивается комплект колёс, ушатывается подвеска и платится куча взяток, то в результате этого процесса должно быть что-то большее, чем: "О, озеро. Круто, чо. Давайте по шашлычку и обратно".:улыб:
AloneWolf
За те же деньги можно было слетать в Турцию (ну чуть больше пришлось бы отдать).
А можно и съездить. Заманчиво...

Хотя, если нравится "наш экстрим", можно и в Киргизию, и в Таджикистан.
Эгоист
Конечно, в идеале там должна быть машина на продажу, которую здесь уже ждёт развесистый покупатель... Но бывают и другие автопутешествия. :хехе:
Артём
Причём тут вообще машина на продажу? :безум:

Я прекрасно понимаю, что бывают и другие автопутешествия. Вот путешествие по Скандинавии из соседней темы не вызывает вопросов, зачем и почему. Путешествие по Америке на машине не вызывает таких вопросов. Кругосветка на "Форде T" 1913 года выпуска не вызывает вопросов, зачем и почему. Прохватить в своё удовольствие после работы тысячу километров по нормальной трассе и вернуться к утру домой - очень понятно. Сгонять туда-обратно 3500 км за выходные ради 2-часового концерта любимой группы - нет вопросов. Мотивация путешествия в Западную Монголию тоже, в общем, понятна.

А вот 6 тыс. км по убитым дорогам и ушатанная машина ради трёх дней на Иссык-Куле лично для меня не очень понятно, какую имеет радость. Поэтому я и спросил у очевидцев, в чём цимес.
Эгоист
При том, что в автотуризме машина - не цель, а средство. :хехе:
Со всеми вытекающими.
Артём
Не всегда так, но допустим, согласимся.

Получается, что в данном случае машина - средство доехать до Иссык-Куля, пробыть там три дня, вернуться обратно и потом ещё ездить на этом средстве по другим целям (т.е. желательно его сохранить в исправности). При этом средство по дороге изрядно страдает, нецелевые финансовые расходы (ремонт машины, взятки) относительно велики, удовольствие от езды на большей части дистанции - напрочь убитым казахстанским дорогам - довольно сомнительное. Я сомневаюсь, что кто-то получает искреннее удовольствие от процесса езды по колдобинам на протяжении нескольких тысяч километров и следующего за ней ремонта машины. Следовательно, результатом, целью должно быть что-то, что перекроет своими достоинствами этот очевидный негатив. В общем-то, народ уже написал, что именно там понравилось и что туда тянет.
Эгоист
В данном случае машина - средство для поездки, конечной точкой которой является Иссык-Куль.

Про Монголию вам понятно, а про Казахстан и Киргизию почему-то нет. А ведь по сути - одно и то же, только дороги в Монголии ещё хуже, т.е. их совсем нет. И Иссык-Куля там нет тоже.
Карбюратор1
Чего вы спорите! Машина в данном случае просто как средство доставки. И оно выходит дешевле если ехать на том же поезде или самолёте. Даже с той же замененой резиной. Плюс то что на месте ты не привязан и можешь в любой момент поехать туда куда хочется. И там я был не 3 дня а неделю.
Карбюратор1
Как говорила бабушка Энштейна, лучше плохо да ехать, чем хорошо стоять...