Как оптимальней доехать до Купино и обратно?
53691
11
Есть три маршрута:
1) по ордынской трассе через Карасук и Баган;
2) по омской трассе до Каргата, дальше через Довольное и Здвинск;
3) по омской трассе до Барабинска, дальше через Здвинск.
По расстоянию примерно одинаково, самый короткий маршрут № 2, самый длинный № 3, разница около 30 км, но по времени может получиться наоборот, потому что в варианте № 3 от федеральной трассы до Здвинска примерно 80 км по местным дорогам, а в варианте № 2 почти 180.
Общественный транспорт ездит по первому, блаблакары тоже по нему преимущественно, насколько я понял. 2ГИС, если не задавать промежуточные точки, по умолчанию прокладывает самый длинный третий.
Ордынская трасса мне вообще не знакома, по омской раньше ездил регулярно. Надо утром в рабочий день туда, после обеда обратно. Опционально на обратном пути можно заехать в Довольное, но не обязательно.
Какую дорогу лучше выбрать?
1) по ордынской трассе через Карасук и Баган;
2) по омской трассе до Каргата, дальше через Довольное и Здвинск;
3) по омской трассе до Барабинска, дальше через Здвинск.
По расстоянию примерно одинаково, самый короткий маршрут № 2, самый длинный № 3, разница около 30 км, но по времени может получиться наоборот, потому что в варианте № 3 от федеральной трассы до Здвинска примерно 80 км по местным дорогам, а в варианте № 2 почти 180.
Общественный транспорт ездит по первому, блаблакары тоже по нему преимущественно, насколько я понял. 2ГИС, если не задавать промежуточные точки, по умолчанию прокладывает самый длинный третий.
Ордынская трасса мне вообще не знакома, по омской раньше ездил регулярно. Надо утром в рабочий день туда, после обеда обратно. Опционально на обратном пути можно заехать в Довольное, но не обязательно.
Какую дорогу лучше выбрать?
Я бы через Карасук и Баган поехал. До Карасука дорога норм, только на границе Ордынского и Кочковского районов километров 10 немного неровно, больше 80-90 ехать не хочется. После Карасука километров с десяток грунтовки, дальше асфальт. На пузотерке спокойно проезжается в любую погоду.
Что касается других направлений, на омскую трассу я от Карасука мимо Купино выезжал к Татарску, так что не в курсе других внутренних дорог.
Что касается других направлений, на омскую трассу я от Карасука мимо Купино выезжал к Татарску, так что не в курсе других внутренних дорог.
1) по ордынской трассе через Карасук и Баган;Первым вариантом лучше всего. Асфальт всю дорогу.
2) по омской трассе до Каргата, дальше через Довольное и Здвинск;
3) по омской трассе до Барабинска, дальше через Здвинск.
Только чтоб на грунтовку под Карасуком не попадать, в Карасук не заезжай - перед ним асфальтовая объездная вправо уходит и выводит на купинскую дорогу.
Тогда уж лучше такДа хоть на салфетке нарисуй - маршрут-то один и тот же. )
Маршрут тот же, но космос в сжатии форума становится слабочитаемым. Это я как инженер-аэрофотогеодезист говорю )
Сейчас читают
красота и материнство (часть 53)
185257
1000
БАРАХОЛКА (часть 31)
228879
999
ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2011-2012
197809
744
в Карасук не заезжай - перед ним асфальтовая объездная вправо уходит и выводит на купинскую дорогуДа, мне говорил человек, который туда ездил, что перед Карасуком уходил направо сразу на Баган.
Только речи не было про то, что это для того, чтобы по асфальту ехать. Я думал, что асфальт в 2021 году на дорогах между райцентрами подразумевается по умолчанию. Удивился, что это не так. На дороге через Здвинск реально может не быть асфальта?
Там указатель есть на эту объездную, чтобы не пропустить?
Там указатель есть на эту объездную, чтобы не пропустить?Есть
Съездил в начале месяца. Выбрал первый вариант, ордынскую трассу. Мне также сказал человек, который часто по области катается, что между Довольным и Здвинском после Суздалки асфальта нет, а на участке от омской трассы до Здвинска он формально есть, но с такими гребнями полметра высотой, что "тебе машину пополам разрежет". И потом уже в Купине сказали, что и с той стороны до Здвинска нормальной дороги нет. Короче, в Здвинск лучше вообще не ездить, ни с какой стороны.
А так доехал нормально, даже быстрее, чем планировал. Трасса действительно пустая, были места, где на протяжении 30-40 км ни я никого не догонял и не обгонял, ни меня никто. Может быть, когда границу откроют, поживее там станет. В итоге при езде в рамках КоАПа средняя скорость и туда, и обратно получилась 98-99 км/ч от центра Купина до ОбьГЭСа.
Разбитый участок в Ордынском районе действительно есть, но не 10 км, а почти от кольца до границы Кочковского района, т.е. примерно километров 30, наверное. Но, в общем, терпимо. Иронично, что в Кочковском районе дорога как раз хорошая, ровная.
Но есть проблемы с навигационными указателями! Если ехать там первый раз, без предварительного изучения карты и без навигатора, в нескольких местах можно уехать куда не нужно и не приехать туда, куда нужно. Указателей либо вообще нет, либо они нерелевантны. На других трассах, по которым я ездил, таких проблем уже давно нет, спокойно можно ориентироваться по указателям.
Лишних ограничений скорости почти нет, зато нет точно нужного - на той самой объездной Карасука. Там есть очень крутые дуги поворотов без каких-либо знаков: ни ограничения скорости нет, ни "опасных поворотов". Качусь я там такой себе соточку аккуратненько, начинается левый поворот, ну ладно, поворот и поворот, за деревьями не видно, насколько он длинный. А он всё не кончается и не кончается, всё закручивается и закручивается. Полоса узкая, обочины почти нет. Было стойкое ощущение, что если бы ехал чуть быстрее и/или было бы более скользко, могло бы вынести в поле. Надо знаками обозначить эти два или три реально опасных поворота.
А так спасибо за ответы, в следующий раз так же поеду.
А так доехал нормально, даже быстрее, чем планировал. Трасса действительно пустая, были места, где на протяжении 30-40 км ни я никого не догонял и не обгонял, ни меня никто. Может быть, когда границу откроют, поживее там станет. В итоге при езде в рамках КоАПа средняя скорость и туда, и обратно получилась 98-99 км/ч от центра Купина до ОбьГЭСа.
Разбитый участок в Ордынском районе действительно есть, но не 10 км, а почти от кольца до границы Кочковского района, т.е. примерно километров 30, наверное. Но, в общем, терпимо. Иронично, что в Кочковском районе дорога как раз хорошая, ровная.
Но есть проблемы с навигационными указателями! Если ехать там первый раз, без предварительного изучения карты и без навигатора, в нескольких местах можно уехать куда не нужно и не приехать туда, куда нужно. Указателей либо вообще нет, либо они нерелевантны. На других трассах, по которым я ездил, таких проблем уже давно нет, спокойно можно ориентироваться по указателям.
Лишних ограничений скорости почти нет, зато нет точно нужного - на той самой объездной Карасука. Там есть очень крутые дуги поворотов без каких-либо знаков: ни ограничения скорости нет, ни "опасных поворотов". Качусь я там такой себе соточку аккуратненько, начинается левый поворот, ну ладно, поворот и поворот, за деревьями не видно, насколько он длинный. А он всё не кончается и не кончается, всё закручивается и закручивается. Полоса узкая, обочины почти нет. Было стойкое ощущение, что если бы ехал чуть быстрее и/или было бы более скользко, могло бы вынести в поле. Надо знаками обозначить эти два или три реально опасных поворота.
А так спасибо за ответы, в следующий раз так же поеду.
думал, что асфальт в 2021 году на дорогах между райцентрами подразумевается по умолчаниюМежпоселковые дороги застыли в 94-95г, где не успели асфальт положить, там его и до сих пор нет.
ТОП 5
1
2
4