На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
всё таки 402-й способ законного отъёма денег (пусть и мелких) у населения...Не стал бы я так утверждать, просто идеология банка окутывания клиента современными банковскими услугами где центральным элементом является счет и карта не работает на клиенте которому нужен кэш в моменте и больше ничего. На карте типа электрон вместе с накладными расходами банк почти ничего не заработает.
Juniorovod
experienced
как говорится банку фиолетово пользуетесь вы или нет счетом и картой.
Вы написали заявление на открытие, значит она за каким-то лешим вам была нужна. Есть по тарифам комиссия- будут ее начислять независимо от остатка по счету.
Это то же самое что в ресторане- пришли, заказали блюдо, вам его вынесли и все- дальше вы платите. Едите вы это блюдо, солите или перчите его (читай вносишь-снимаешь деньги) официанту пофигу. Ресторан понес расходы на приготовление блюда- с вас их и возьмут.
Возвращаясь к банкам- скажу по секрету- даже нулевые счета надо сопровождать и сравнение с ОПСОСами тут некорректно- там корректость открытия/закрытия СИМ-карт никто кроме оператора не контролирует. А банки подконтрольны ЦБ в вопросах связаных с ведением счетов.
Вы написали заявление на открытие, значит она за каким-то лешим вам была нужна. Есть по тарифам комиссия- будут ее начислять независимо от остатка по счету.
Это то же самое что в ресторане- пришли, заказали блюдо, вам его вынесли и все- дальше вы платите. Едите вы это блюдо, солите или перчите его (читай вносишь-снимаешь деньги) официанту пофигу. Ресторан понес расходы на приготовление блюда- с вас их и возьмут.
Возвращаясь к банкам- скажу по секрету- даже нулевые счета надо сопровождать и сравнение с ОПСОСами тут некорректно- там корректость открытия/закрытия СИМ-карт никто кроме оператора не контролирует. А банки подконтрольны ЦБ в вопросах связаных с ведением счетов.
Juniorovod
experienced
Почему если клиент делает вклад наличными его принуждают к безналичному возврату?Чего вы упертые то такие. Кто куда вас принуждает? Писал же тут уже товарищ из ИГБ, что получить в кассе вклад можно без комиссий.
Если вы не знали этого, не читали тарифы и лоханулись снимая в банкомате, то ИМХО это не повод кричать "Караул, наипалова!".
По мне так просто независимо от банка надо перед тем как сделать какую-то операцию- глянуть не поменялись ли тарифы на услугу. Это же не сложно. Я вот всегда так делаю и ни разу почему-то ни в одном банке не налетел ни на какую комиссию, никто с меня ничего содрать не захотел и т.д. и т.п.
Просто в одном банке выгодно держать вклады, в другом пластик, в третьем делать переводы, в четвертом менять валюту. Собственно я так и делаю.
ОбэКотян
junior
2Juniorovod

То есть я пришел в ресторан, заказал, скажем отбивную... сижу жду.
Выходит официант, выносит ПУСТУЮ тарелку: Извините, но для Вас у нашего ресторана нет отбивной. Извольте расплатиться... Мы тут решили что потратились...
Но вот возьмите пустую тарелку - но не забудьте, что она собственность ресторана...
Я не пытаюсь показаться самым умным или юмористичным,
но с точки зрения МОЕГО здравого смысла, ситуация выглядит абсурдно, нелепо и в некоторой мере смешно.
А если серьёзно, то спасибо за инфу:
<<даже нулевые счета надо сопровождать....
и ....А банки подконтрольны ЦБ в вопросах связаных с ведением счетов>>
Насколько я понимаю, есть общие правила ЦБ для всех банков. И здесь уже на совести каждого банка, как по этим правилам работать. Работать по честному, или мелко жульничать. Что, например, стоило предложить мне оформить кредитку ПОСЛЕ выдачи положительного решения по кредиту, а не ДО... Или предупредить потом, что даже на пустую кредитку будет идти комиссия, и если мне этот счёт не нужен - то предложить мне тут же её аннулировать.
Но видимо расчёт у этого банка на другое - что я, как и большинство населения, мало въезжает в юридическую сторону запутанных договоров, поэтому "лоха" можно хоть немного, но нагреть...
И если это не мировоззрение жулика-мошенника, то я тогда - помесь Маты-Хари и Валуева...
...и по поводу "лоха" - это всё смотря с какой колокольни глядеть... Я вот например очень неплохой специалист в полиграфии, и скорей всего ВЫ (наверно) - для меня в моей области то-же.... (он самый). И придя ко мне за заказом, я Вас могу легко заставить попасть на деньги - но я этого никогда не делал и не сделаю.
Вот только почему-то в финансово-юридической сфере так не принято, а скорей наоборот....
Засим откланиваюсь, всего хорошего и наилучшего.
Это то же самое что в ресторане- пришли, заказали блюдо, вам его вынесли и все- дальше вы платите. Едите вы это блюдо, солите или перчите его (читай вносишь-снимаешь деньги) официанту пофигу. Ресторан понес расходы на приготовление блюда- с вас их и возьмут.Хороший пример.

То есть я пришел в ресторан, заказал, скажем отбивную... сижу жду.
Выходит официант, выносит ПУСТУЮ тарелку: Извините, но для Вас у нашего ресторана нет отбивной. Извольте расплатиться... Мы тут решили что потратились...

Но вот возьмите пустую тарелку - но не забудьте, что она собственность ресторана...

Я не пытаюсь показаться самым умным или юмористичным,
но с точки зрения МОЕГО здравого смысла, ситуация выглядит абсурдно, нелепо и в некоторой мере смешно.
А если серьёзно, то спасибо за инфу:
<<даже нулевые счета надо сопровождать....
и ....А банки подконтрольны ЦБ в вопросах связаных с ведением счетов>>
Насколько я понимаю, есть общие правила ЦБ для всех банков. И здесь уже на совести каждого банка, как по этим правилам работать. Работать по честному, или мелко жульничать. Что, например, стоило предложить мне оформить кредитку ПОСЛЕ выдачи положительного решения по кредиту, а не ДО... Или предупредить потом, что даже на пустую кредитку будет идти комиссия, и если мне этот счёт не нужен - то предложить мне тут же её аннулировать.
Но видимо расчёт у этого банка на другое - что я, как и большинство населения, мало въезжает в юридическую сторону запутанных договоров, поэтому "лоха" можно хоть немного, но нагреть...
И если это не мировоззрение жулика-мошенника, то я тогда - помесь Маты-Хари и Валуева...
...и по поводу "лоха" - это всё смотря с какой колокольни глядеть... Я вот например очень неплохой специалист в полиграфии, и скорей всего ВЫ (наверно) - для меня в моей области то-же.... (он самый). И придя ко мне за заказом, я Вас могу легко заставить попасть на деньги - но я этого никогда не делал и не сделаю.
Вот только почему-то в финансово-юридической сфере так не принято, а скорей наоборот....

Засим откланиваюсь, всего хорошего и наилучшего.
Да у нас все банки только и занимаются тем, что "нулевые счета" сопровождают. Причем сопровождают так, чтобы на их счета из этого "0" что-нибудь падало. Только у нас в стране банки теперь по предоплате работают. Во как! А уж ИГБ - просто новатор, да и название само за себя говорит - он постоянно требует инвестиций. Теперь, надеюсь, понятно - где они берутся? В него я больше не ездец!
Так что не переживайте - Вы не один в автобусе.

Juniorovod
experienced
1. Вы спутали 2 смежных продукта. Первый- кредит, который вам не дали, второй- карта и счет, который вам предоставили. Причем замечу, что наверняка вы подписали заявление на его открытие. Так что сравнение с рестораном уместно. Вам дали не пустую тарелку, как вы выразились, а тарелку заполненную 2 продуктами, которые вы сами захотели (помните подписанные документы).
2. Если вы считаете, что вас где-то обманули или пытаются "нажиться"- не оставляйте просто так- пишите претензию в банк, если не устроит ответ- в контролирующие органы (например Роспотребнадзор). Просто слова "караул, обманывают" еще никому не помогали. Считаете что вы правы- жалуйтесь.
3. Если вы не пишете заявления никуда, то вы прекрасно понимаете что сами виноваты в том, что недостаточно внимательно прочитали подписываемые документы.
Из жалоб на самом деле 2 итога и оба позитивные:
- если банк накосячил этим вы научите его уму разуму
- если накосячили вы, то сами научитесь читать документы
2. Если вы считаете, что вас где-то обманули или пытаются "нажиться"- не оставляйте просто так- пишите претензию в банк, если не устроит ответ- в контролирующие органы (например Роспотребнадзор). Просто слова "караул, обманывают" еще никому не помогали. Считаете что вы правы- жалуйтесь.
3. Если вы не пишете заявления никуда, то вы прекрасно понимаете что сами виноваты в том, что недостаточно внимательно прочитали подписываемые документы.
Из жалоб на самом деле 2 итога и оба позитивные:
- если банк накосячил этим вы научите его уму разуму
- если накосячили вы, то сами научитесь читать документы
"Что, например, стоило предложить мне оформить кредитку ПОСЛЕ выдачи положительного решения по кредиту, а не ДО... "
Дык...понятно что - план по продажам кредиток, поставленный девочке
А девочке по барабану - дилетант вы или нет - в нее ведь вдолбили - мы - банк, понятный людям. Если кому что непонятно - см. п.1. 
Дык...понятно что - план по продажам кредиток, поставленный девочке


Сейчас читают
Ежедневный уход
177346
633
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 6)
334672
998
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
644820
1000
Cel
veteran
Писал же тут уже товарищ из ИГБ, что получить в кассе вклад можно без комиссий.Он писал несколько другое:
Действительно, год назад была комиссия за снятие наличных со вклада.При открытии вклада мне сказали, что никаких дополнительных расходов нет и можно снять деньги без комиссии в кассе. Что на самом деле оказалось не так. И называйте это действие со стороны банка как хотите, но выглядит это ... как писали выше.
Меня мало интересует по каким причинам банк решил нарушить договорённости.
А если бы он захотел ввести комиссию не 1%, а 50-100 % на тех же основаниях?
Cel
veteran
По мне так просто независимо от банка надо перед тем как сделать какую-то операцию- глянуть не поменялись ли тарифы на услугу. Это же не сложно. Я вот всегда так делаю и ни разу почему-то ни в одном банке не налетел ни на какую комиссию, никто с меня ничего содрать не захотел и т.д. и т.п.Т.е. если вы увидели (уже у окошка кассы), что банк таки ввёл комиссию за снятие вклада, внесённого наличными, то вы просто откажитесь снимать деньги?

Juniorovod
experienced
Т.е. если вы увидели (уже у окошка кассы), что банк таки ввёл комиссию за снятие вклада, внесённого наличными, то вы просто откажитесь снимать деньги?Все зависит от суммы. Если я снимаю например несколько сотен тысяч, то размер комиссии имеет значение. Если меньше ста тыр, то не очень.![]()
Вообще чтобы не налетать на такие грабли я прихожу в банк, спрашиваю у операциониста размер тарифа на нужную операцию, а потом делаю ее. Т.е. тариф за обнал узнаю до составления расходника в кассу.
Санчес
guru
более менее порядочно с вкладчиками ведут себя например Муниципальный, Левобережный, Альфа, т.е. там где работают на рынке много лет. А ИГБ стал развивать розницу сравнительно недавно, может быть потому, что опыта нет
это почему "попали с первым годом"? послать подальше, делов-то, пусть на карте будет минус 300 р.
К слову, Альфа была первой в ноу-хау "комиссия за снятие со вклада под соусом" в 2004м если память не изменяет году. Их прополоскали в прессе, после чего народ потащил оттуда вклады. А поскольку наше идиотское законодательство чихает на срочность вклада и позволяет его увести в любой момент, Альфа защищалась повышенной комиссией при снятии, что кстати много голов остудило и позволило им вернуться к нормальной работе со временем, а затем они с прессой разобрались в суде.
Соблюдаем тему топа
Соблюдаем тему топа

В результате вчера кэшин на Ленина 12 после произошедшего якобы "замятия купюр" со словами "заберите ваши деньги" наоборот, съел их, не зачислив на счет. Заявление написал, посмотрим, вернут ли в течение 10 дней, как пообещали...Докладываю - проблема решена штатно. Сегодня, то есть на восьмой день, зачислили деньги на карточный счет и отзвонились на мобильник.
Причем деньги на карте я увидел на пол-часа раньше звонка

Все-таки, признайтесь, зря о Банке плохо думали.
В том же устройстве, в котором вы смотрели баланс можно самостоятельно подключить/ отключить услугу «SMS-уведомление» . Попробуйте. Очень удобно.

Евг. Музыченко
veteran
По результатам обсуждения остановился на ИГБ для использования Фактуры. Несколько дней назад звонил туда уточнить детали - какова процедура выдачи сертификата, на какой срок выпускается, как активируется. Попутно смотрел информацию на сайте банка. Ничто не предвещало беды.
Сегодня прихожу регистрироваться - "простите, выдача сертификатов прекращена до июня". Явно истекли не то лицензия, не то договор с центром авторизации, и никто вовремя не озаботился продлить. В точности, как в прошлом году в УРСА/МДМ.
Так что имеем еще один банк, где на сайте и по телефону говорят "приходите, мы к вашим услугам", а приходишь - "извините, сейчас не можем". Имейте в виду.

Так что имеем еще один банк, где на сайте и по телефону говорят "приходите, мы к вашим услугам", а приходишь - "извините, сейчас не можем". Имейте в виду.
snitch08
member
Прихдите в Муниципальный, там услуга функционирует точно. Вчера оплачивал комунальные услуги без комиссии.
Евг. Музыченко
veteran
Про Муниципальный я в курсе, но там дают только MasterCard, который у меня уже есть от ПромСвязьБанка, теперь хотелось бы Визу, для надежности.

Sergei
activist
Ну возьми бесплатную Visa Classic в Бин-Банке в качестве запасной. А в Муниципальном - самую дешевую (Maestro?), просто для общения с их банкоматами.
Евг. Музыченко
veteran
"Просто Visa" у меня есть. Нужна именно карта в том же банке, где будет Фактура, чтобы я мог оперативно кинуть на нее денег, и либо оплатить что-нибудь в интернет-магазине, либо снять в банкомате. Если буду переводить на карту другого банка - перевод будет идти суток трое.
Sergei
activist
В целом аргумент принял, но насчет "трое суток" - это перебор. Уже даже Сбербанк научился зачислять внешние переводы в тот же день, а все остальные банки, с которыми мне приходилось иметь дело - всегда это умели.
Хотя дни могут быть и выходными, да...
Хотя дни могут быть и выходными, да...
ТОП 5
2
3