Банк "УРАЛСИБ" всё хуже и хуже...
16532
33
Раньше вроде нормальный банк был...
В начале февраля взял и сменил номер расчётного счёта для безналичных зачислений на счета до востребования...
А сообщить об этом забыл... или не посчитал нужным... а мне люди деньги пытаются перечислить... а у них ничего не выходит... а я то думаю, что это они редиски заполнить правильно платёжку не могут, тельняшку на себе рву, что мол у меня то всё в порядке, платежи бегают туда сюда... они и бегали до февраля... а у меня безналичные движения достаточно редки, раз в месяц примерно, вот я и в неведении был... короче полный пипец!
Или вот ещё... есть у меня два счёта, кредитный и до востребования... на кредитном срок действия карты истёк, а продлять её я не горю особым желанием, так как надо справки опять собирать для банка, да и стоит она не мало, а пользы мне от неё - только сотовую связь и оплачивал... Так вот, до февраля я мог перегнать денюжку с кредитного счёта на счёт до востребования и получить её уже с него, а теперь не могу... причём не могу вообще никуда перечислить деньги с кредитного счёта... в банке сказали, что теперь получить деньги можно только в банкомате при помощи карты, потому что банк терял процент за обналичку если я деньги снимал перечислением... решение банк принял радикальное - запретил операции по безналу!? вместо того, чтобы просто ввести дополнительный процент на эти операции... в результате все преимущества кредитного счёта для меня потеряны и мне теперь придётся от него отказаться :хммм: Вопрос: где банк потерял больше? На моём проценте за всю кредитную линию или на моих редких операциях по обналичиванию (что легко можно было поправить не лишая меня возможности управления кредитным счётом)?
Juliy Caesar
Да в моих глазах банк тоже упал.
Собираюсь в ближайшее месяц два прекратить с ним все отношения....
А жаль раньше нравился.
а сейчас проблема за проблемой.
Особенно убивает в последнее время приходишь с утречка, например в понедельник а тебя и обслужить некому :-( Стоишь как дурак ждешь.
Сергей Ежов
+1
по кредитовым картам подняли ставку до 26 годовых.
с 22 января. уведомление пришло 1 марта.
Juliy Caesar
Испортился, причем сильно, соглашусь. Открываю счет у их конкурентов, у них закрою через 2 месяца, как закончится проект
AMD
уведомление пришло 1 марта
А я вообще никакого уведомления не видел, но я и проценты не подсчитываю...:улыб:
Juliy Caesar
Тоже поддерживаю, 2 раза пользовалась услугами этого банка-больше ни ногой. Первый раз девочка очень долго забивала данные при переводе по системе Контакт, спрашивает фамилию, я говорю спишите с паспорта, фамилия редкая, все пишут с ошибками. Она в ответ нагрубила и сказала, чтобы я ей устно сказала, она не тупая типа, я сказала устно, когда стала проверять данные- смотрю букву пропустила (из-за этого человек, который ждет в другом городе не получил бы денежку). Говорю ей об этом, начинает опять очень долго исправлять.
В другой раз пришла, к ней не стала подходить, встала в соседнюю очередь, там оказался стажер, он около часа оформлял все( с учетом, что в их базе уже есть все мои данные) и из-за него опоздала на работу.
Происходило на Орджоникидзе,23.
AMD
+1
по кредитовым картам подняли ставку до 26 годовых.
с 22 января. уведомление пришло 1 марта.
Причем прикол еще даже не в этом. В распечатке на оплату, компьютер автоматически в конце таблицы напечатал информацию: "Внимание, изменились проценты по кредиту". Сколько не написано. Спрашиваю у оператора, тот пожимает плечами. Звонит в центральный офис, там тоже ничего не знают. Только потом, спустя несколько месяцев случайно узнал, что стали 26% и обналичка 2%. Дурной пример других банков заразителен. Только там геммороя меньше при получении карты - меньше справок. Тут и справки принести, и процент по кредиту высокий. :death:
Julial
Сотрудники Уралсиба с Орджиникидзе - это вообще отдельная песТня... попросила недавно справочку об остатке денег на моем счете.. объясняла долго и нудно менеджеру что в такой справочке писать нада... потом он еще очень долго выяснял-консультировался с остальными сколько с меня денег за эту бумажку нужно взять и сразу ли наличкой или же со счета снять :безум:
vecz
на последнего

9 ноября пришла в банк провести операцию по расчетному счету (ИП). Счетом не пользовалась наверное с января. Мне дают выписку и объясняют - Вы не удивляйтесь, у нас банк с 1 марта ввел плату за обслуживание любого расчетного счета (есть или нет операции - неважно) - 500 рублей в месяц (!). И это правило действовало в феврале и в марте, а потом банк посмотрел-посмотрел и решил его отменить. Но за март и апрель с Вас в безакцептном порядке сняли 1000 рублей, как только на Ваш счет поступили деньги. Я в недоумении - не предупредили, извещений не было и никаких личных обращений. В договоре написано, что они могут предупреждать об изменениях и нововведениях таким образом: вывешивать объявление в операционном зале. Ну и конечно, могут в одностороннем порядке менять тарифы.

Возможно, здесь есть юристы или кто-то сталкивался с подобным - можно ли как-то вернуть деньги и, если да, то с чего начать?
ale
Задайте также этот вопрос на форуме сайта банкир_ру (раздел форум клиентов банков).
Тихий
думаете, коллеги посоветуют что-то против коллег?

а за ссылку спасибо - почитаю
ale
Там в свое время разбирали ситуацию, когда УРСА стал снимать по 10% с приходящих на счет денег. Мне понравилось. Но вердикт был таким - юридически имеют право. Вскоре УРСА "по собственной инициативе" отменил эти поборы, возвращая удержанное (правда, только по заявлению пострадавшего от такого фактического грабежа).
ale
Да, было дело, они с кредитом намудрили сильно, в результате вышла таакая переплата, что:хммм:
rwd
Я был клиентом этого банка зарплатным - банк нравился, вроде неплдохой, был по крайней мере пару лет назад. сервис, все дела.... жалко если крякнется
Старосибирец
Жалко Старосибирец, очень жалко будет. У меня тоже кстати там вклад был в свое время.
А как в твоем бакне дела идут? отдают вклады? или еще снимать не пробовал?
Andrian
я не держу в банке вклады - я их на бирже размещаю, раньше в ОФБУ, теперь вот сам ковыряюсь. Сейчас мне кажется самое время отхватить побольше вложив поменьше.
Старосибирец
Сейчас мне кажется самое время отхватить побольше вложив поменьше.
Извечная делема "быков" и "медведей". :ха-ха!:
Juliy Caesar
а вот мне кажется не потонет...за уши вытянут али что...
olganchik
а никто не в курсе как Уралсиб...раз такой плохой попал в список ЦБ? ни у кого нет никаких вариантов?
olganchik
я в курсе!!!я точно знаю, у меня подружку уволили из уралсиба!!недавно совсем, в сентябре где-то! и она говорит, что не ее одну!!
Mashkin
а вывод где? ну уволили, а сам банк то как?
сейчас многих увольняют и не только в банках....
Begemot
а вывод где? ну уволили, а сам банк то как?
сейчас многих увольняют и не только в банках....
Банк как банк... :live:
Nadei
Давно уже потерял свое имя :death:
Драконовкие условия и персонал, не обезображенный интеллектом, больше нечего сказать.
Andrian
По вклады ничего не знаю, но вот по уже одобренным заявкам по ипотеке кредиты не выдают. Люди сделали уже задатки продавцам, расчитывали, что возьмут кредит, а им... Многие могут не только квартиру в ипотеку не взять, но еще и задатков лишатся. Конечно, если в другом Банке кредит не получат.
Klerk007
Странно... врогде действительно нормлаьный банк был... наш новосибирский правда не на слуху... а по России известный, по моему был
ryden
см.офиц .сайт Банка России
например, такая ссылка-http://www.cbr.ru/analytics/standart_system/print.asp?file=list_req.htm

наличие Уралсиба в таком списке говорит само за себя
Cinnamon
дай бог... а недостатки у всех могут быть
Klerk007
Кредиты сейчас нигде не дают и УРАЛСИБ тут совершенно непричем! Таковы обстоятельства. Да и люди которым дали задаток тоже прекрасно это понимают! Не знаю как другие но у меня Мать вернула задаток покупателю.
nanaez
Кредиты сейчас нигде не дают
Так уж и нигде?
ryden
Ну да, дают! Только под конский процент!

Кстати, у меня кредитные карты "УралСиба" работают отлично! :respect: УРАЛСИБУ!
ИBАH
не знаю был ли это банк когда нибудь хорошим, но впечатления от него самые негативные!
Получали в нем кредитное решение по автокредиту.
Предварительное кредитное решение дали, мы начали машину подбирать. Звонок из уралсиба: со вчерашнего дня у нас новая ставка не 14,5% а 18,5%, ну да ладно... так сейчас во многих банках...
Зашевелились быстрее. Нашли машину, копию ПТС отправили в банк - машина по требованиям банка проходит. Дают нам список автосалонов - партнеров банка через которые можно оформить сделку купли продажи авто. Список большой, позвонив в несколько салонов выбираем "Абсолют авто". В тот же день едем туда оформляем куплю-продажу авто, платим за составление 2 типовых бумажек 5 000р., едем страхуем автомобиль и обратно в уралсиб (уложились по времени в пол дня). Через час после того как уралсиб получил документы звонят нам: извините, выдачи простановлены до следующей недели.... ждите... Так мы прождали полтора месяца, каждые 2 дня звонили в банк, уточняли по нашей ситуации. За это время нам чего только не предлагали! И взять новый кредит в уралсибе по другой програме автокредитования - 300 000р. под 21 (или 23)%. уже не помню... + комиссия за обслуживание 0,75% в месяц, короче эффективная ставка получалась 31 или 33% и очень удивлялись что мы не хотим брать деньги под такой процент. В итоге после полутора месяцев ожидания нам сказали что СКОРО будет новая кредитная программа ждите. Однако терпение не безгранично - решили отказаться от услуг Уралсиба. Поехали в "Абсолют авто" забирать деньги за несостоявшуюся сделку, а они нам - денег не отдадим, то что вам кредит не дали и машину вы не купили не наша вина, нам пофигу. Позвонили в уралсиб, там то же самое - мы вас не заставляли идти именно в этот не порядочный автосалон, он у нас так просто в списке числится. это ваша вина что вы туда пошли, сами и разбирайтесь
Взбесило еще то что разговаривать не с кем там они друг на друга стрелки переводят, а ты как дурак каждому начинаешь объяснять все заново и просто по человечески просишь поставить их себя на мое место... Достало. Среди тех с кем общался отморозки какие-то...
такие вот дела. Так что не ходите в уралсиб. Там в клиентах людей не видят, потому что сами не люди.
vctr30
Мда..засада... я думаю что нет так жалко 5000 тыс. рублей, сколько жалко потраченных нервов...
Juliy Caesar
УЖАСНЫЙ банк! Могут себе позволить сказать, что у нас и так без вас много клиентов!
Отказали в кредите просто из-за того что их менеджер не занимался моим заявлением и вовремя не запросил недостающие документы, а потом ушел в отпуск и все- капец!
Не ходите в этот банк- будут целее ваши нервы и время!
2Bliss
Надо же, какую старую тему подняли! С тех пор много воды утекло.
Сейчас изюминкой Уралсиба на мой взгляд являются телефонные кредитные карты: 3% от покупок возвращается на мобилу. Такого раньше никто не делал. Но если сравнивать с прошлым годом, то действительно условия стали хуже. В апреле 2011-го Уралсиб ввел лимит - 5 000 в месяц на рыло. Пока конкурентов не было, это можно было бы простить, но недавно у них появился сильный конкурент: программа "Спасибо" от Сбербанка - тоже 3% и без дурацких ограничений. В октябре я почти 100% платежей проводил через карты Уралсиба, а в декабре - уже только 40%, только то что умещается в лимит.