Осторожно! Инвестиционный городской банк.
20303
60
Не далее как сегодня жена, по простоте душевной, решила сделать в Инвестиционном городском банке на Демакова 20. Вначале больше часа ее мурыжили с заведением клиетнской информации. Потом сказали, что поскольку кассы в отделении нет, то деньги нужно опустить в банкомат. Опустила ;-) Банкомат тут же "сломался" - ни денег ни каких-то других доказательств, что они вообще туда ложились, кроме ксерокопии акта о претензии. "А у нас инкасация один раз в 10 дней". "Вобщем если потом и обнаружим избыток, то может быть и вернем. Звоню в головной офис - секретарша называет срок разбирательства в 2 недели! А раньше просит не беспокоить, и на прочие просьбы типа переключить на кого-нибудь из руководства банка решительно в корректной форме посылает на х... Идем в милицию, через следователя по экономическим преступлениям по его каналам связываемся с управляющей отделения Архиповой. Та обещает в течении 7 дней разабраться. Жена сейчас сидит дома и рыдает ;-( Приключения продолжаются....
kai_nsk
Что сделать то решила?
Видимо у нее сегодня был плохой день.
Но все таки думаю Вашу ситуация разрешиться благополучно.
kai_nsk
Та обещает в течении 7 дней разабраться.
и что ?
у западных банков срок рассмотрения подобных ситуаций не меньше - поверьте, сталкивался.
вот если не вернут, тогда и стоит беспокоить общественность ... а пока - пошло поднимать визг на весь н-ск из-за нескольких рублей...
appraiser
Ну, во-первых не несколько рублей, а несколько тысяч долларов :cray-1: - стоило бы из-за копеек "беспокоить общественность"... Во-вторых, нормальные западные банки в подобной ситуации ведут себя совершенно по-другому. Заявленная сумма тем не менее зачисляется на счет клиента сразу, и на нее начитают сразу идти проценты (и кстати, начисляться налоги :миг:). Единственное отличие - сумма на hold-е, заблокирована - забрать ее нельзя. Но если банк докажет, что Вы неправы, тогда кроме полного изъятия, Вам придется выплатить хороший штраф, плюс Ваша кредитная история (финансовая репутация) будет надолго испорчена (если не до конца Вашей жизни). То есть честные люди, которых большинство, страдают по-минимуму, а жулье наказывают по полной программе. Здесь же ситуация противоположная. На пол-месяца изъята крупная сумма, без гарантии возврата. И никаких компенсаций :шок:, ни минимальных извинений, ничего. Почувствуйте разницу.
kai_nsk
Законодательства того места где подобные западные банки и наши... существенно отличается..

так что, рекомендуется исходя из реалий нашей жизни.. а не имеющегося у Вас опыта..
kai_nsk
а претензию написали? они обязаны ответить в течении 10 дней, в противном случае в суд. там вам и проценты начислят из ставки рефинансирования по ст. 395 ГК :спок:
veroxa
а обосновать?:миг:где про 10 дней говорится?
kai_nsk
Да вы просто паникер! В любой процессе, где участвуют машины возможны сбои. А деньги вам уже по всей вероятности вернули, не потому что вы тут написали в форуме, а потому что такие сценарии возможны и предусмотрены банком.
oley
Да, по истечении ровно 10 дней деньги вернули :спок: Комиссию небольшую "за оказанный сервис" правда взяли - ну это уже сущие пустяки за такой урок - :улыб:дешево отделались. Конечно, "В любой процессе, где участвуют машины возможны сбои". Однако если для нормального западного банка - это неприятное недоразумение, влекущее потерю репутации. то для российского - это подарок, бесплатный ресурс на целых 10 дней. Отсюда и отношение - тянули до последнего. Это сейчас, в спокойное время они так дела ведут. Случится очередной банковский кризис - банк "кинет" всех и надолго :зло: Хотя конечно сейчас гораздо лучше, по сравнению с ситуацией 15-и летней давности давности, когда платеж мог на месяцы "зависнуть", а его тем временем "крутили-вертели".
kai_nsk
ага... банк пользовался деньгами... особо когда... инкассация просто банкомата этого редка.. раз в неделю например.. то банк ими и пользовался..

я допустим не знаю.. пользовался банк или нет.. предположу, что деньги просто были в самом банкомате.. иное пока неизвестно
Vitalik
на самом деле смешно здесь такое читать. ЧТо за софковая психология.
Еще скажите что ИГБ специально банкомат сломал, чтобы ваши деньги и покрутить и доход получить.
именно так он и живет.
Вы что - первый раз в банк пришли.
Во всех банках - это нормалньая практика - 10 дней рассмотреть заявление, а вы уже в милицию побежали,
постыдились бы люди.....
российские банки тоже заботятся о своей репутайции и им нет смысла обманывать людей. народ то грамотный пошел, может и аукнуться
kai_nsk
Ну что ж, будем теперь осторожнее относиться к ИГБ. Желаю успешного разрешения ситуации и получить миллион компансации за моральный ущерб :). Будем следить за развитием событий!
partisan19202
получить миллион компансации за моральный ущерб
улыбнули)))
owl8
российские банки тоже заботятся о своей репутайции и им нет смысла обманывать людей
А-а-а-а!!!!!!
Чуть не лопнул от смеха!:улыб::)
AA
Чуть не лопнул от смеха!:улыб::)
а если вместо банков написать агентства недвижимости ?
Была аналогичная ситуация с ИГБ на Маркса в Фестивале. Зависло 90 тыщ.
с дуру сунул толстую пачку.
Через 2 недели деньги вернули путем зачисления на карту.
Дело по-моему не в том, как вернули деньги, а в том как это все преподнесли. Мало ли через какой срок у них инкассация!! Раз у вас с техникой проблемы - будте любезны сделать её экстренно!!
manechka_666
Дело по-моему не в том, как вернули деньги, а в том как это все преподнесли. Мало ли через какой срок у них инкассация!! Раз у вас с техникой проблемы - будте любезны сделать её экстренно!!
:миг:улыбнули)) а расходы по инкассации на кого?
kai_nsk
Ну, во-первых не несколько рублей, а несколько тысяч долларов :cray-1: - стоило бы из-за копеек "беспокоить общественность"...
Учитывая то, что банкомат более 40 купюр не принимает, то максимум, что можно впихнуть в него - это 200 тысяч (если пятитысячными).
Vitalik
На самом деле, с Банкоматами и картами этого Банка очень много проблем. Если вы побываете в офисе ИГБ, то вы увидите в течении часа около 10 человек, у которых Банкомат "съел" карту.
Очень с интересной проблемой столкнулся мой знакомый: Нажимает кнопку снять наличные, в итоге наличные списаны со счета, но Банкоматом не выданы. А ему гасить кредит в другом Банке.
В этом случае сложно не поднять панику. В настоящий момент деньги еще не получены от ИГБ (прошло 7 дней)
FM
Если вы побываете в офисе ИГБ, то вы увидите в течении часа около 10 человек, у которых Банкомат "съел" карту.
У меня карта ИГб, на которую перечисляют з/п.
Ни разу не видела толпы в 10 человек одновременно, у которых банкомат съел карту.
даже любопытно стало, в каком именно офисе происходят такие чудеса.
Marka
Ни разу не видела толпы в 10 человек одновременно, у которых банкомат съел карту.
Вы и не увидите, т.к. Банкомат в принципе не может съесть одновременно 10 карт.:)
Речь идет о том, что находять в главном офисе ИГБ наблюдается следующая ситуация: приходит человек и говорит, что у него Банком "съел" карту, может через 2 минуты, может через 10 или 15 минут, т.е. все по разному, приходят еще люди с такими же вопросами.
Если сильно интересно, то как в фильме "Золотой теленок" - поезжайте и спросите........
FM
дак может они лидеры по выкуску карт ? :ха-ха!: вот и народу много
правда контора г..но, и цинично ее даже называть банком..
Гром
Насколько знаю у нас всего 1-2 фирмы в стране, которые ввозят китайские банкоматы (а они все такие). Т.е. сожрать карту может любой банкомат любого банка (и за рубежом такое тоже часто бывает), т.к. почти все банкоматы одинаковые, вопрос лишь в сервисе и его культуре у банка.
А к ИГБ есть претензии и в плане РКО юриков..
Еще не научился ИГБ сервису и уважению к клиентам...
kai_nsk
Я тоже столкнулась с этим банком. Очень жалею. Зато теперь имею хоть и печальный, но опыт. И теперь всем знакомых предупреждаю, а теперь благодаря форуму, и не знакомых. осторожнее с Инвестиционным городским банком.
sv2556
Я тоже столкнулась с этим банком. Очень жалею. Зато теперь имею хоть и печальный, но опыт. И теперь всем знакомых предупреждаю, а теперь благодаря форуму, и не знакомых. осторожнее с Инвестиционным городским банком.
Девушка, у вас какая-то странная речь..... вы не волнуйтесь... все хорошо:улыб:
FM
А что с речью? Естественно у меня все хорошо. Научилась, благодаря этому банку. И рада. Просто нехочется, чтобы другие наступали на грабли. Надо помогать близким. Поэтому и говорю: "Бегите. И побыстрее, и по дальше от городского инвестиционного банка, чтобы потом не сожалеть :cray-1:
sfg
Насколько знаю у нас всего 1-2 фирмы в стране, которые ввозят китайские банкоматы (а они все такие).
Что за бред...
Ни разу в городе не встречал китайских банкоматов. Подавлюящие большенство банкоматов немецкие. Все оборудование (банкоматы: cash - in, cash - out) у ИГБ, как и у мгногих банков Новосибирска это Wincor Nixdorf. Часто встречаются в городе NCR. Но это не китай! :улыб:
electr
отличный банк ,скока пользуюсь их картами ,а это без малого около года , ни разу не возникало проблем с банкоматом- мне все нравится. единственное что могу сказать отрицательного так это то что ночью к банкомату попасть раза с 10го можно.
panasonik
Периодически возникают такие же проблемы, особенно по зиме. Но и других банков, которые пользуютс картдридерами (устройствами для считывания информаии с магнитной полосы для идентификации клиентов) например Альфа, такая же ситуация...
А банк молодой он все го то с розницей работает чуть больше года, пока плюсов больше чем минусов. Успехов и внимательнее относится к своим клиентам!
FM
да потому и съедает банкомат карты, что люди сами тупят возле него. если человек 20 секунд не нажимает ни на какие кнопки, то он естественно "съедает карту". А я не раз уже видела как люди болтают по телефону во время работы с банкоматом, а он бедняга пищит во всю, что скоро карту заберет. так нет, нам же важнее по телефону поболтать, а потом на банк будем материться!!
так что сами по внимательнее быть надо!!
blackvalex
Ну, во-первых не несколько рублей, а несколько тысяч долларов :cray-1: - стоило бы из-за копеек "беспокоить общественность"...
Учитывая то, что банкомат более 40 купюр не принимает, то максимум, что можно впихнуть в него - это 200 тысяч (если пятитысячными).
40 купюр по 100 долларов= несколько тыщ:миг:
chika13
да потому и съедает банкомат карты, что люди сами тупят возле него. если человек 20 секунд не нажимает ни на какие кнопки, то он естественно "съедает карту". А я не раз уже видела как люди болтают по телефону во время работы с банкоматом, а он бедняга пищит во всю, что скоро карту заберет. так нет, нам же важнее по телефону поболтать, а потом на банк будем материться!!
так что сами по внимательнее быть надо!!
+1
Сам работаю консультантом в этом банке.. такого насмотрелся=))
Про вклад, собственно с чего и началась тема, да его можно было открыть экспрессом, но если в течении 24 часов у вас нету денег на счете то такой вклад аннулируется. Про то что банк пользовался деньгами... поверьте это не та сумма ради которой "кто-то будет тянуть". В банкомате более 40 различных датчиков, который отслеживают весь процесс: начиная с момента как вы подошли к банкомату и заканчивая как вы отошли от него.
По поводу невежливого отношения... вы знаете, большинство проблем возникает именно по вине клиента, не научились еще пользоваться такими вещами как дебетовая карта, или банкомат, отсюда и проблемы... отсюда и отношение. НО, отношения внутри банка... куда хуже, чем отношения банк-клиент. Так что, что я думаю вас обрадует, что консультанты которые работают на Демакова, "отхватили по полной".
Vers
> Про то что банк пользовался деньгами... поверьте это не та сумма ради которой "кто-то будет тянуть".

Не согласен. Факт остается фактом: около 10 дней деньги без каких либо процентов находились на балансе банка. Но сложите множество аналогичных случаев, пусть даже более мелких, - поверьте, это еще та сумма!

> В банкомате более 40 различных датчиков, который отслеживают весь процесс: начиная с момента как вы подошли к банкомату и заканчивая как вы отошли от него.

Ну и что же мешало в этом случае достопочтенному консультанту сразу подойти к банкомату, и решить проблему? Кстати, в Альфа-Банке на Димитрова 1 так и поступили, когда банкомат замял купюру. Банкомат оцепили два охранника с автоматами Калашникова, всех вежливо попосили отойти, подошел парень, открыл банкомат, все исправил и минут через 10 мне вернули деньги - инцидент был полностью исчерпан.

> ... вы знаете, большинство проблем возникает именно по вине клиента, не научились еще пользоваться такими вещами как дебетовая карта, или банкомат, отсюда и проблемы... отсюда и отношение

Вот тото и оно! Клиент конечно же лопух и ничего не понимает в банковсих технологиях. Но он принес Вам ДЕНЬГИ! И нормальный банк сделает все, чтобы этот полный лопух остался полностью доволен и принес Вам свои кровные еще раз.
kai_nsk
> Не согласен. Факт остается фактом: около 10 дней деньги без каких либо процентов находились на балансе банка. Но сложите множество аналогичных случаев, пусть даже более мелких, - поверьте, это еще та сумма!

Эм.. они не находились на баланасе банка, они находились в банкомате... если деньги не зачислились на т/с, то и банк с ними ничего не может сделать. С таким же успехом человек мог не положить деньги, и тогда бы банк (исходя из логики), управлял бы несуществующими деньгами...

>Ну и что же мешало в этом случае достопочтенному консультанту сразу подойти к банкомату, и решить проблему? Кстати, в Альфа-Банке на Димитрова 1 так и поступили, когда банкомат замял купюру. Банкомат оцепили два охранника с автоматами Калашникова, всех вежливо попосили отойти, подошел парень, открыл банкомат, все исправил и минут через 10 мне вернули деньги - инцидент был полностью исчерпан.

1. Консультанты в ИГБ (а мы вроде бы об этом банке говорим), не имеют право так делать.
2. Даже если консультант решил совершить такую глупость, то для этого пришлось бы вызывать "дядек с калашниковыми", что в принципе не возможно, если это не форс-мажор
> ... вы знаете, большинство проблем возникает именно по вине клиента, не научились еще пользоваться такими вещами как дебетовая карта, или банкомат, отсюда и проблемы... отсюда и отношение

>Вот тото и оно! Клиент конечно же лопух и ничего не понимает в банковсих технологиях. Но он принес Вам ДЕНЬГИ! И нормальный банк сделает все, чтобы этот полный лопух остался полностью доволен и принес Вам свои кровные еще раз.

Полностью согласен (кроме в части об лопухе)), но как уже говорил ранее: техника не совершенна.
Расскрою маленькую корпоративную тайну: в ИГБ принцип партнерских отношений, это когда банк не ставит себя выше клиента и не ставит ниже. Дело по большей части в отношении клиентов, одно дело когда клиент понимает, что по сути вины консультанта нету в происшествии и совсем другое дело когда начинает разводить истерики.
kai_nsk
Согласно положению банка России 199-П (положение о кассовых операций) операции с наличными денежными средствами могут осуществляться только инкасаторскими и кассовыми работниками. Так что "парень" в альфе, как и любой другой "мальчик или девочка" в банках нашей родины яваляется или кассиром или инкасатором с калашниковым :), которых необходимо вызывать.

Не говорите глупостей, если деньги не зачислены на счет, то в балансе банка они не отражаются. В банкомате как и в обычной кассе в специальной кассете образуется излишки по факту и именно поэтому любому банку необходимо инкассироваться, проводить претензионные работы (в ходе которых определяется причина излишков), зачислять денежные средтсва на счет клиента и т.д.
electr
> Согласно положению банка России 199-П ....

Ну я, конечно, человек в этих делах темный (клиент-лопух), понятия не имею, был тот "парень" в альфе инкасатором или нет. Мне понятно только одно - в "Альфа-Банке" в в подобной ситуации мне помогли, и я ими был доволен. Чего совершенно нельзя сказать про ИГБ :хммм:

> Не говорите глупостей, если деньги не зачислены на счет, то в балансе банка они не отражаются.

А кто Вам сказал, что они не были зачислены на счет? С технической точки зрения банкомат - это компьютер в Интернете. Проведенная операция, "как и в обычной кассе" банка кстати, в ту же секунду отражается в балансе банка.
"Специальная кассета", о которой вы говорите, это не более чем кассовая лента у обычного кассового аппарата, используется в основном для дополнительного контроля при закрытии отчетного периода. Не путайте инкасацию банкомата с инкасацией торговой точки, где, действительно, зачисление на счет клиента происходит в момент инкасации. Торговая точка - клиент банка, а банкомат - часть его инфраструктуры.
Vers
> Эм.. они не находились на баланасе банка,

Не верю. А как же "более 40 датчиков" мимо которых "муха не пролетит"?

> 1. Консультанты в ИГБ (а мы вроде бы об этом банке говорим), не имеют право так делать.

А в результате в Вашем банке плохой сервис клиентов. Об этом и речь :хммм:

> Расскрою маленькую корпоративную тайну: в ИГБ принцип партнерских отношений, это когда банк не ставит себя выше клиента и не ставит ниже.

А вот мне по душе больше нормальные банки западного типа, в которых принцип "клиент всегда прав". :ухмылка:
kai_nsk
банкомат - это компьютер в Интернете
жжошь!
"Специальная кассета", о которой вы говорите, это не более чем кассовая лента у обычного кассового аппарата, используется в основном для дополнительного контроля при закрытии отчетного периода.
напалмом жжошь!
глубинное знание банковских технологий налицо! :спок:
kai_nsk
kai: соглашусь с теми кто говорит, что то, что с вами произошло - вполне обычная ситуация, в которой банк повел себя так, как и должен был. Срок расследования, скажу вам, вполне божеский: где-то тут рядом девушка плакалась про 60 дней в другом банке в аналогичной ситуации. В центральном офисе Альфы вам пошли навстречу в аналогичной ситуации: нормальный повод чтобы предпочесть этот банк другому, но не повод, чтобы критиковать ИГБ. Возможно, в центральном офисе ИГБ тоже удалось бы быстрее распотрошить адскую машинку. В мини-офисах - исключено - там нет кассиров и инкассаторов, о которых говорили выше. Но не исключаю, что и в центральном офисе пошли бы по стандартному маршруту для такой ситуации, потому что когда работаешь с энным количеством клиентов индивидуальные решения ставят под угрозу работоспособность всей системы в целом.
Зачислять деньги веря на слово клиенту - поверьте, практика не для России. Грозит серьезными убытками. Думаю это возможно только в рамках private-banking для клиентов с солидным сроком отношений с банком, но никак не для массового продукта.
puzan
Зачислять деньги веря на слово клиенту - поверьте, практика не для России.
Не верю! Люди во всем мире одинаковые. Пустите в Россию нормальные западные банки. И тогда убожества типа ИГБ вмиг вылетят в трубу. Или вмиг поменяют свои "корпоративные принципы" априори считать клиентов скотами.
kai_nsk
Вы удивитесь, российский банковский рынок сплош пронизан иностранцами. Временные законодательные препоны - бизнесу не помеха и иностранцы у нас сидят в акционерах каждого второго приличного банка. И они устанавливают там свои стандарты обслуживания клиентов в том числе. Русский CitiBank, например, дочка мирового лидера номер 1. Вы думаете этот банк нельзя считать западным? Уверенн, можно. А теперь зайдите на banki.ru в раздел народный рейтинг и развейте свои мифы. Были бы вы правы, Citi, ХКФ, ДжиИМани и прочие сплош бы занимали топ, ан нет.
puzan
> Русский CitiBank, например, дочка мирового лидера номер 1. Вы думаете этот банк нельзя считать западным?

Нет, нельзя. Западные клиенты Citibank, приезжая в Россию, наивно надеются, что получат здесь продолжение качественного сервиса. Но увы, случаются накладки. В этом случае им говорят - "Мы не ваш банк." И вопросы решаются в "общем порядке", в соответствии с российскими реалиями.
Anomander
Если банк является дочкой иностранного банка, то в нем используют те же самые корпоративные принципы, что и за рубежом.

Про банкомат... блин, ну нужно знать о чем говорите, прежде чем говорить. В ИГБ после того как вы положили деньги должно пройти минимум минут 15, прежде чем они отразятся в системе.

Вообще интересно, а те кто пишут про западные стандарты в банкам, сами там бывали и видели как они там работают? Я был в 4 банках Франции, и уж поверьте мне наши банки ничуть не отличаются от ихних.
Vers
то в нем используют те же самые корпоративные принципы, что и за рубежом.
__________________________________________
токо вот работают не теже.....
Anomander
to Anomander: это да, вопрос будет ли отличие когда придет "настоящий западный банк" вместо российской дочки. Мне кажется нет, так как те же сотрудники, те же клиенты, те же корпоративные стандарты. Просто тогда вместо "мы не ваш банк" будут отвечать "вы же в России":улыб:
Гром
Корпоративные принципы/стандарты - это все в банке: начиная от длины волос у сотрудников и заканчивая словами приветсвия/прощания сотрудников с клиентами. Т.е. не важно в какой стране он находится, отношение к клиентам будет такое же. Если нет, то сотрудник банка получает по шее и т.п.

Иностранные бакни уже есть: Райффайзен (Австрия), Сосьете Женераль (Франция), Ситибанк (чот забыл чей он). Причем эти банки есть в Новосибирске. Можете прийти в них ради любопытсва и узнать как там относятся к клиентам.
Vers
Можете прийти в них ради любопытсва и узнать как там относятся к клиентам.
__________________________________________
Сами сходите.Если бы наши законы и ЦБ позволил присутствовать иностранным банкам и страховым компаниям без ограничений- нашим банкам и страховым компаниям-кранты.... :ха-ха!:
и впервую очередь таким конторам, как игб.
Если малек не разбираетесь, в чем разница между полноценным филиалом иностранного банка и дочерними типа ЗАО "Райффайзенбанк"- сходите к вашему шефу банка, где работаете и спросите, а если он вам ничего путнего не ответит-тады еще долго вашему банку только иметь в названии "банк",на самом деле являясь примитивной кассовой конторкой...... :ха-ха!:
Гром
Возможно, только вовсе не из-за отношения к клиентам, а из-за доступа к финансированию, например.
По существу вопроса останусь при своем: ни один банк, будь он ИГБ или Barclays-Новосибирск не будет вскрывать банкомат при каждом замятии купюр или зачислять деньги спросив у клиента, а сколько вы туда пихали. Максимум на что можно расчитывать в такой ситуации - это короткий срок расследования и компенсация крох по ставке до востребования, а также вам будут мило улыбаться. И ничего нового в данном вопросе приход иностранцев не изменит.
puzan
По существу вопроса останусь при своем: ни один банк, будь он ИГБ или Barclays-Новосибирск не будет вскрывать банкомат при каждом замятии купюр или зачислять деньги спросив у клиента, а сколько вы туда пихали.
Будучи в 4-х французких банках, не приходилось ли Вам зачислять через АТМ personal cheque? (АТМ - придвинутый вариант банкомата, для тех кто не знает.) Чек - бумажка, выписанная от руки, помещается в конверт и опускается в банкомат. Сумму с чека АТМ естественно не распознает, Вы вводите ее сами через клавиатуру АТМ. Точно также в конверте можно сдать и наличные деньги. Сумма зачисляется на счет сразу же (безо всяких коммисий), с последующим начислением процентов на нее ("клиенту верят на слово"). Единственное отличие - введенная сумма до полной проверки помещаетсся на hold (блокируется на срок до 10 дней, деньги снять нельзя). Признаюсь, что лично мне обманывать банк в подобных ситуациях даже в голову не приходило: у них на этот случай есть такие рычаги - мало не покажется! Кстати, будите в Франции в 5-раз - попробуйте всех их наи@%#ь :ухмылка: