На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Описанная вами ситуация - просто технологическая цепочка для другого вида банкоматов.Почему 10 дней сумма висит на холде (но на счете клиента)? Потому что за этот срок гарантированно чеки или запечатанные конверты с наличными проинкассируют в банк и можно будет подтвердить операцию. Почему 10 дней срок расследования в ИГБ? Потому что раз в 10 дней инкассация банкомата будет гарантированно произведена и излишки/недостачи выявлены. По срокам паритет. А теперь взвесим за и против описанной вами системы для клиента: за - минимизируются случаи аналогичные вашему, против - 10 дней вы с деньгами в пределах этой суммы ничего сделать не можете. При использовании схемы с банкоматами, которые сразу распознают вносимую сумму клиент получает практически моментальный доступ к внесенным средствам, правда появляется неприятный момент с техническими накладками, которые могут происходить в процессе распознавания. Таким образом, возможные технические заминки и следующие за ними 10 бессоных ночей - это всего лишь цена, которую вынужден платить клиент за мгновенный доступ к своим деньгам. Уверяю Вас, большинство активных пользователей текущих счетов, предпочитают работать по последней схеме. Хотя для тех, кого в первую очередь интересуют депозитные долгосрочные операции, интереснее технология с конвертом. Кстати, в Новосибирске есть банки которые используют конвертные банкоматы. Работайте с ними, и у вас не возникнет такой ситуации.
Здесь, однако, есть важный психологический момент. Если сумма висит на "холде", то банк как бы говорит клиенту - "Мы о вас помним, все в порядке". В случае "потерянных" денег, клиент чувствует, что если его деньги найдутся, ему сильно повезет.
Ну и по срокам - временные затраты на то, чтобы прогнать чек через систему межбанковских расчетов (с подтверждением) и на то, чтобы сделать инкассацию своему банкомату, несопоставимы.
ИМХО, нормальный банк должен или верить клиенту на слово (постоянный клиент, сумма, съеденная банкоматом, несущественна по сравнению со средним остатком на счету), или проводить инкассацию банкомата при первой же возможности (сегодня-завтра), а не через десять дней.
Ну и по срокам - временные затраты на то, чтобы прогнать чек через систему межбанковских расчетов (с подтверждением) и на то, чтобы сделать инкассацию своему банкомату, несопоставимы.
ИМХО, нормальный банк должен или верить клиенту на слово (постоянный клиент, сумма, съеденная банкоматом, несущественна по сравнению со средним остатком на счету), или проводить инкассацию банкомата при первой же возможности (сегодня-завтра), а не через десять дней.
Ну и зачем мне такой банк, с такими "продвинутыми" банкоматами, когда я деньгами пользоваться по 10 дней не могу?
Уж лучше в кассу с паспортом (как в Сбере и ряде других менее технологичных банков) зато деньги сразу доступны для снятия.
А еще меня искренне умиляют пользователи форума, которые ждут иностранцев, как ману небесную, в надежде на колосальную реформу банковского сектора. Да они как здесь писали уже давно в России. А для реформирования нужно определенное количество времени и денег, что сейчас и происходит.
Уж лучше в кассу с паспортом (как в Сбере и ряде других менее технологичных банков) зато деньги сразу доступны для снятия.
А еще меня искренне умиляют пользователи форума, которые ждут иностранцев, как ману небесную, в надежде на колосальную реформу банковского сектора. Да они как здесь писали уже давно в России. А для реформирования нужно определенное количество времени и денег, что сейчас и происходит.
Ну и зачем мне такой банк, с такими "продвинутыми" банкоматами, когда я деньгами пользоваться по 10 дней не могу?Вы не поняли, в кассу с паспортом - это всегда у них welcome. ATM - это дополнительный сервис, для тех кто экономит личное время, которое на западе очень дорогое.
Уж лучше в кассу с паспортом (как в Сбере и ряде других менее технологичных банков) зато деньги сразу доступны для снятия.
А для реформирования нужно определенное количество времени и денег...Точно также говорили лет так 20 назад про отечественную электронную промышленность - где она теперь? А российский автопром сегодня со своими "Ладами"-"Калинами", заградительными пошлинами, и прочими административными мерами? Таже песня.Помнится пару лет назад Путин был в Н-ске - все местные банкиры сбежались. Выстроились в стой, чтобы ему поклониться: "Не погуби, отец родной, не пускай к нам иностранцев!"

Очень неуместное сравнение, так как отрасли эти умирающие, а банковские рынок прирастает ежегодно разами, посмотрите итоги на cbr. Да ладно не хочу ничего доказывать, да и тема топика другая.
Ждите иностранцев, они спасут
А по поводу иностранцев, которые ценят личное время - конвертные банкоматы позавчерашний день, поверьте мне. Можете посмотрить последние новинки у NCR или VN
, хотя не спорю, что некоторые банки их и сейчас продолжают использовать по причине дешивизны.
Ждите иностранцев, они спасут

А по поводу иностранцев, которые ценят личное время - конвертные банкоматы позавчерашний день, поверьте мне. Можете посмотрить последние новинки у NCR или VN

что могу сказать отрицательного так это то что ночью к банкомату попасть раза с 10го можно.Я не думала, что такое может быть. Не сталкивалась с такой проблемой


Radiotrance
experienced
Дергать сильнее не нужно. Магнитный замок не откроется от того, что вы будете выламывать дверь. Если замок не открылся после проведения картой в считывателе - надо полагать, считывания не произошло. И действительно, у ИГБ есть такие проблемы - иногда приходится махать там карточкой с минуту. В итоге все-таки открывается.
А принцип "сила есть, ума не надо" в общении с электроникой не работает.
Мне ИГБ нравится. Начальный этап открытия счета, заведения карты, подключения Интернет-банка длился около трех дней и прошел без накладок. Видать, повезло. После чего все нужные мне операции стал совершать без участия менеджеров вообще. В суппорте по тех. вопросам обычно переключают на человека, который объясняет все вполне доступным языком. Тарифы низкие. Условия по депозиту хорошие. Интернет-банк бесплатен. Операции максимально прозрачные. Все банкоматы доступны 24h, и у меня денег не ели. Возможно, потому что я с детства приучен читать мануалы к устройстам, типа "НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ В БАНКОМАТ БОЛЕЕ 40 КУПЮР ЗА РАЗ"
Правда, на негативные эмоций автора темы все это вряд ли повлияет.
А принцип "сила есть, ума не надо" в общении с электроникой не работает.
Мне ИГБ нравится. Начальный этап открытия счета, заведения карты, подключения Интернет-банка длился около трех дней и прошел без накладок. Видать, повезло. После чего все нужные мне операции стал совершать без участия менеджеров вообще. В суппорте по тех. вопросам обычно переключают на человека, который объясняет все вполне доступным языком. Тарифы низкие. Условия по депозиту хорошие. Интернет-банк бесплатен. Операции максимально прозрачные. Все банкоматы доступны 24h, и у меня денег не ели. Возможно, потому что я с детства приучен читать мануалы к устройстам, типа "НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ В БАНКОМАТ БОЛЕЕ 40 КУПЮР ЗА РАЗ"
Правда, на негативные эмоций автора темы все это вряд ли повлияет.
решила сделать в Инвестиционном городском банкеЯ вот тоже подумываю сделать вклад из-за высокого процента, какие могут быть опасения?
//кстати лично никогда не пользовался банкоматами и пластиковых карт не имел, т.е. там у них что обычной кассы вообще нет?
Касса есть только в головном офисе на Дуси Ковальчук 276. Вложить деньги на текущий счет можно и через кассу, но карту все равно придется завести и операцию по переводу денег с текущего счета на депозит провести через банкомат. Консультанты помогают, если требуется.
Вам быстро вернули ещё - припоминаю случай когда при невыдаче денег банкоматом - тоже из-за поломки одному моему знакомому - что-то около 500 рублей - человек не поленился - съездил в отделение написал притензию - успел забыть про нее, благо время минуло то полгода или месяцев - все таки сообщили что деньги можно забрать.
ТОП 5
1
3
4