На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
РусФинанс Банк
9044
23
Рыжинка
Рыжинка
Бес попутал купить в Сибвезе стиралку, заключив договор с этим "замечательным" банком. Теперь-то понимаю, что надо было пойти в тот же Сбер, взять потребительский кредит (наверняка у него процент меньше) и идти стиралку покупать. Но уж шибко хотелось стиралку. Отсюда и получила все нижеследующее.
Начать с того, что договор очень скользкий. Заключается договор на выдачу кредитной карты. Процент в договоре не прописан. Выдается приложение, в котором ужасающего вида (для гуманитария) формула, по которой вычисляется процент. Просьбу высчитать мне процент выполнили со второго раза, процент оказался просто ужасен - 42% годовых при сроке кредита 2 года. При этом была неоднократно повторена фраза: " Процент начисляется на остаток суммы по кредиту" Прошу запомнить эту фразу.
Заключила договор 18 августа. В сентябре приехала тетя, узнала про этот кредит и велела его закрывать, необходимую сумму одолжив безпроцентно. Звоню в справочную, выясняю, где и как его закрыть. Говорят мне адрес ближайшего отделения (фигня, что оно ко мне ничуть не ближайшее). А также, что кроме суммы кредита, необходимо будет внести еще сумму в 600р за обслуживание карты. (Карту прислали простым письмом, даже не заказным, а обещанный пин-код до сих пор не пришел)
Пришлось ехать в банк. На Ленина 55. Девушка-бухгалтер на вопрос: "Какую точно сумму надо заплатить?" назвала общую сумму на 100р. меньше (т.е. за обслуживание карты не 600р., а 500р.). Переспросили дважды. Она уверенно сказала, что все проверила, и сумма именно такая.
ОК. Заплатили указанную сумму. Получили приходно-кассовый ордер, в котором назначение платежа почему-то было обозначено как "пополнение счета", а не "закрытие кредита". Странно, ну ладно. Было это ровно месяц спустя открытия кредита, т.е. 18 сентября. Спрашиваю - будет ли это считаться закрытием кредита? Ответ: да. А документ какой выдаете в том, что кредит закрыт? - Нет.
Через 2 примерно недели получаю СМС: "Сумма основного долга по Вашей карте 669,9р." Я в шоке, звоню в банк - да, у меня такой долг. Откуда он взялся? А Вы не доплатили 100р. (те самые, за обслуживание карты). А как эти 100р. превратились в почти 700р за 2 недели?? Почему за 2. В августе было 2 недели + сентябрь. Так я же погасила кредит! Откуда такие бешенные проценты? А проценты начисляются от суммы кредита, а не от остатка на счете! ( Вспомнили ту фразу, которую надо было запомнить?
Ладно, еду опять на Ленина 55. Наезжаю на бухгалтера. Сначала она говорит, что у них поменялись тарифы за обслуживание, а им об этом банк не сообщил. Потом - что я сама виновата, т.к. надо было за 5 дней до дня погашения кредита позвонить и узнать точную сумму. Ок, пусть я сама виновата - только зачем было упорствовать и говорить, что ты уверена, что мне надо внести именно эту сумму?...
Заплатила. Сегодня звоню узнать, пришли ли эти деньги. Да, пришли (перекрестилась). Означает ли это, что кредит закрыт? Внимание, бинго - НЕ ОЗНАЧАЕТ! Чтобы кредит был закрыт, надо аннулировать кредитную карту. Для этого надо приехать лично в банк (в 3ий уже раз), написать заявление, при мне карту уничтожат - И ВОТ ТОГДА КРЕДИТ БУДЕТ ЗАКРЫТ.
Замечательный, просто чудесный банк. Который сделал все возможное, чтоб я с ним больше никогда в жизни не связывалась. И вам - не советую. Тем более, что и банкоматов у него всего штук 6 на весь город, и почти все сосредоточены в Меге да в Икее. ОЧЕНЬ УДОБНО.

Начать с того, что договор очень скользкий. Заключается договор на выдачу кредитной карты. Процент в договоре не прописан. Выдается приложение, в котором ужасающего вида (для гуманитария) формула, по которой вычисляется процент. Просьбу высчитать мне процент выполнили со второго раза, процент оказался просто ужасен - 42% годовых при сроке кредита 2 года. При этом была неоднократно повторена фраза: " Процент начисляется на остаток суммы по кредиту" Прошу запомнить эту фразу.
Заключила договор 18 августа. В сентябре приехала тетя, узнала про этот кредит и велела его закрывать, необходимую сумму одолжив безпроцентно. Звоню в справочную, выясняю, где и как его закрыть. Говорят мне адрес ближайшего отделения (фигня, что оно ко мне ничуть не ближайшее). А также, что кроме суммы кредита, необходимо будет внести еще сумму в 600р за обслуживание карты. (Карту прислали простым письмом, даже не заказным, а обещанный пин-код до сих пор не пришел)
Пришлось ехать в банк. На Ленина 55. Девушка-бухгалтер на вопрос: "Какую точно сумму надо заплатить?" назвала общую сумму на 100р. меньше (т.е. за обслуживание карты не 600р., а 500р.). Переспросили дважды. Она уверенно сказала, что все проверила, и сумма именно такая.
ОК. Заплатили указанную сумму. Получили приходно-кассовый ордер, в котором назначение платежа почему-то было обозначено как "пополнение счета", а не "закрытие кредита". Странно, ну ладно. Было это ровно месяц спустя открытия кредита, т.е. 18 сентября. Спрашиваю - будет ли это считаться закрытием кредита? Ответ: да. А документ какой выдаете в том, что кредит закрыт? - Нет.
Через 2 примерно недели получаю СМС: "Сумма основного долга по Вашей карте 669,9р." Я в шоке, звоню в банк - да, у меня такой долг. Откуда он взялся? А Вы не доплатили 100р. (те самые, за обслуживание карты). А как эти 100р. превратились в почти 700р за 2 недели?? Почему за 2. В августе было 2 недели + сентябрь. Так я же погасила кредит! Откуда такие бешенные проценты? А проценты начисляются от суммы кредита, а не от остатка на счете! ( Вспомнили ту фразу, которую надо было запомнить?
Ладно, еду опять на Ленина 55. Наезжаю на бухгалтера. Сначала она говорит, что у них поменялись тарифы за обслуживание, а им об этом банк не сообщил. Потом - что я сама виновата, т.к. надо было за 5 дней до дня погашения кредита позвонить и узнать точную сумму. Ок, пусть я сама виновата - только зачем было упорствовать и говорить, что ты уверена, что мне надо внести именно эту сумму?...
Заплатила. Сегодня звоню узнать, пришли ли эти деньги. Да, пришли (перекрестилась). Означает ли это, что кредит закрыт? Внимание, бинго - НЕ ОЗНАЧАЕТ! Чтобы кредит был закрыт, надо аннулировать кредитную карту. Для этого надо приехать лично в банк (в 3ий уже раз), написать заявление, при мне карту уничтожат - И ВОТ ТОГДА КРЕДИТ БУДЕТ ЗАКРЫТ.
Замечательный, просто чудесный банк. Который сделал все возможное, чтоб я с ним больше никогда в жизни не связывалась. И вам - не советую. Тем более, что и банкоматов у него всего штук 6 на весь город, и почти все сосредоточены в Меге да в Икее. ОЧЕНЬ УДОБНО.



я бы на вашем месте ничего не стал им платить!! тем более за обслуживание карты! можно было обратиться в Роспотребнадзор или вызвать управляющего и пояснить чем для них чревата данная ситуация - ровно, как намеренное введение в заблуждение клиента при заключении договора, и ситуацию бы вашу решили, думаю, на месте. а нет - был уже прецедент с одним банком, клиент обратился в Роспотребнадзор и ему выплатил банк потом компенсацию.
я бы на вашем месте ничего не стал им платить!! тем более за обслуживание карты!Почему? Потому что топикстартер гуманитарий и не умеет читать кредитный договор? Что-то мне подсказывает, что в договоре так или иначе все эти ужасы прописаны. Не спорю, может быть завуалировано. Но очень хотелось стиралку и разбираться или думать было некогда

Даже 42% годовых не остановили - это ж надо так хотеть стиральную машину.

Когда мне нужно было закрывать кредит по карте, я приехав в банк испросила заявление на закрытие карты с уплатой тех процентов. Чтобы было указанно именно ЗАКРЫТИЕ, а не очередное пополнение счета. С картами больше стараюсь не связываться, т.к. отследить что-то практически невозможно! Еще мне нравится пункт - дата поступления денег на счет. Насколько мне не изменяет память - по ГК датой погашения считается дата отправки, а не дата поступления. В Русском стандарте бодалась - пересчитали, только остался очень неприятный осадок........
А Вы активировали карту? Если нет, то какое обслуживание счета?
А Вы активировали карту? Если нет, то какое обслуживание счета?

В отдел по защите прав потребителей я обращусь в любом случае. Сомневаюсь, что из этого что-то выйдет, потому и заплатила, чтобы больше еще сумма не стала. Если же получится - банк и так вернет мне эти деньги.
Знаете, я никогда не боюсь признаться в собственной глупости. Ибо на таких случаях я учусь и извлекаю из них уроки. Также, как никогда не позволяю себе тыкать кого-то лицом в его ошибки. Правда, это свойственно лишь мудрым людям, а мудрость обычно приходит с годами. Так что у Вас - все еще впереди.
Разместила я эту тему не с целью поплакаться, а чтобы кто-то мог научиться на моем примере. Банков много, у каждого свои заморочки, а обычные люди просто не в состоянии уследить за всеми тонкостями составления подобных договоров. Уверяю Вас, договор этот был с тех пор изучен детально, и не только мною, но и всеми моими родственниками, даже некоторые друзья и знакомые заинтересовались.
Как бы не повернулось, но в одном я убеждена - добросовестный банк при заключении договора обязан предупредить своего клиента о всех рисках, связанных с этим, и донести до него всю необходимую информацию. В моем случае это не было сделано. И бухгалтер банка проявила свою некомпетентность. Зачем же она меня так уверяла, что я должна заплатить именно такую сумму? У меня и свидетель имеется, если что.
А про стиральную машину - думаю, Вы бы меня поняли, если бы прожили без стиральной машины 8 лет, как я.
Разместила я эту тему не с целью поплакаться, а чтобы кто-то мог научиться на моем примере. Банков много, у каждого свои заморочки, а обычные люди просто не в состоянии уследить за всеми тонкостями составления подобных договоров. Уверяю Вас, договор этот был с тех пор изучен детально, и не только мною, но и всеми моими родственниками, даже некоторые друзья и знакомые заинтересовались.
Как бы не повернулось, но в одном я убеждена - добросовестный банк при заключении договора обязан предупредить своего клиента о всех рисках, связанных с этим, и донести до него всю необходимую информацию. В моем случае это не было сделано. И бухгалтер банка проявила свою некомпетентность. Зачем же она меня так уверяла, что я должна заплатить именно такую сумму? У меня и свидетель имеется, если что.
А про стиральную машину - думаю, Вы бы меня поняли, если бы прожили без стиральной машины 8 лет, как я.

Карту я активировала, когда она мне пришла по почте. Т.к. собиралась вносить деньги по этой карте через банкомат. А вот пин-код так и не пришел. В чем так же вижу косяк банка. Попытки выяснить через единое справочное, когда же я получу свой пин-код, ни к чему не привели.
Сейчас читают
Стильные собаки для стильных людей
4117
24
Гермашишкин' душевный топик
132250
1000
Пёс Демьяша, который очень любит детей.
2374
10
добросовестный банк при заключении договора обязан предупредить своего клиента о всех рисках, связанных с этим, и донести до него всю необходимую информацию
Вот-вот, основной вопрос именно в этом. В самих документах криминала нет, а вот разъяснения сотрудников банка о порядке обслуживания и гашения кредита мягко говоря оставляют желать лучшего.
Вот-вот, основной вопрос именно в этом. В самих документах криминала нет, а вот разъяснения сотрудников банка о порядке обслуживания и гашения кредита мягко говоря оставляют желать лучшего.
Еще мне нравится пункт - дата поступления денег на счет. Насколько мне не изменяет память - по ГК датой погашения считается дата отправки, а не дата поступления.
______________________________
перевод денежных средств(если она не внутри банка) – это операция которая может идти до 3 дней (и виноват, как правило, банк отправитель), многие клиенты, отправляя деньги, день в день, спокойно идут домой, а зря, так как надо всегда перезвонить в банк получатель и убедиться поступил ли платеж на счет, так как банк получатель, не видя на конец операционного дня денег, выносит сумму на просрочку, это делает не человек, а программа, которой не покажешь платежку и не скажешь, смотрите, я заплатил.
Для рыжинки: если меня память не подводит РФБ входит в группу Сосьете Женераль Восток.
В свете событий вам нужен документ подтверждающие исполнение договора!
Просто из-за данных недоговорок со стороны банка у вас в дальнейшем могут быть проблемы с кредитной историей, так СБ банка не разбираются чьи были проблемы, видят просрочку у вас по счету.
Обратитесь в филиал РФБ и затребуйте выписку по счет (если откажут) пишите письменное требование на ФИО управляющего головным офисом банка и требуйте секретаря поставить входящий номер (копию с номером оставьте себе), лучше ехать именно в головной филиал, а то как часто бывает – письма теряются…
Справку/выписку требуйте с разъяснениями на фирменном бланке за подписью и печатью управляющего.
______________________________
перевод денежных средств(если она не внутри банка) – это операция которая может идти до 3 дней (и виноват, как правило, банк отправитель), многие клиенты, отправляя деньги, день в день, спокойно идут домой, а зря, так как надо всегда перезвонить в банк получатель и убедиться поступил ли платеж на счет, так как банк получатель, не видя на конец операционного дня денег, выносит сумму на просрочку, это делает не человек, а программа, которой не покажешь платежку и не скажешь, смотрите, я заплатил.
Для рыжинки: если меня память не подводит РФБ входит в группу Сосьете Женераль Восток.
В свете событий вам нужен документ подтверждающие исполнение договора!
Просто из-за данных недоговорок со стороны банка у вас в дальнейшем могут быть проблемы с кредитной историей, так СБ банка не разбираются чьи были проблемы, видят просрочку у вас по счету.
Обратитесь в филиал РФБ и затребуйте выписку по счет (если откажут) пишите письменное требование на ФИО управляющего головным офисом банка и требуйте секретаря поставить входящий номер (копию с номером оставьте себе), лучше ехать именно в головной филиал, а то как часто бывает – письма теряются…
Справку/выписку требуйте с разъяснениями на фирменном бланке за подписью и печатью управляющего.
Там нет проблем с кредитной историей, и договор со стороны Рыжинки исполнен полностью - вся сумма оплачена. Там было запланировано досрочное исполнение обязательств - полное досрочное погашение, просто из-за 100 рублей, которые были недоплачены, произошло начисление процентов на всю сумму основного долга, так как закончился грейс-период. Эти 100 рублей, плюс проценты с суммы ОД и были оплачены до даты очередного минимального платежа, претензий со стороны банка быть не может.
Спасибо за заботу.
Только больше я ни в жисть, в здравом уме и доброй памяти, не вздумаю воспользоваться услугами этого банка.
Да, он действительно входит в группу Сосьете Женераль.

Да, он действительно входит в группу Сосьете Женераль.
Рыжинка, а что следующее в листе покупок на ближайшие 8 лет? эпилятор или напольные весы тефаль?
вам правильно выше посоветовали - учитесь внимательно читать то, под чем подписываетесь и мир станет чуточку добрее
вам правильно выше посоветовали - учитесь внимательно читать то, под чем подписываетесь и мир станет чуточку добрее
Павел, если сотрудники банков станут способны внятно разъяснять, что изложено в подсовываемых ими на подпись заёмщикам документах, вот тогда точно мир станет чуточку добрее.
Имхо.

Алексей, Вы когда-нибудь самостоятельно покупали машину на нской автобарахолке?
думаю, аналогия понятна
думаю, аналогия понятна
а ближайшие 8 лет? эпилятор или напольные весы тефаль?
________________
я шутки - юмора не поняла?
т.е в наше время покупать стиральную машину в кредит - это постыдно?

________________
я шутки - юмора не поняла?
т.е в наше время покупать стиральную машину в кредит - это постыдно?

:nea.gif: не понимаю аналогию между автобарахолкой и покупкой машины (взаимоотношения частных лиц и неструктурированная схема купли-продажи) и покупкой стиральной машины в кредит в магазине крупной сети БТЭ при предоставлении кредитом крупным банком, входящим тем более в известную банковскую группу. :dnknow:
для меня, желание девочек на точках при магазинах разжевывать все нюансы кредитного договора потенциальному клиенту, сродни готовности продавана из Петушков честно выдать всю подноготную какого-нибудь битого и облитого вкруг корча
как то так
вот и получается, что уважаемая модератор-собаковед сама себе злобная буратина
как то так
вот и получается, что уважаемая модератор-собаковед сама себе злобная буратина


а на точках они со своим планом продаж как в том анекдоте:
- вот тебе табельное и крутись как можешь...
p/s/ + есть разница когда сознательно дезинформируют (врут) а когда "чего-то недоговаривают ..."
- вот тебе табельное и крутись как можешь...
p/s/ + есть разница когда сознательно дезинформируют (врут) а когда "чего-то недоговаривают ..."

Вот и крутятся...
имхо, вообще некорректно пошла подмена потребкредита на покупку бытовой техники карточным продуктом...

...ну утверждать с честным лицом, что "Вы должны заплатить 16037, а не 16137" и подставлять клиента под уплату процентов, мягко говоря некрасиво...
есть разница когда сознательно дезинформируют (врут) а когда "чего-то недоговаривают ..." - это просто два разных вида лжи - искажение и умолчание (с) Пол Экман, "Психология лжи"
есть разница когда сознательно дезинформируют (врут) а когда "чего-то недоговаривают ..." - это просто два разных вида лжи - искажение и умолчание (с) Пол Экман, "Психология лжи"
Сегодня рассталась с сабжем окончательно. Для этого пришлось съездить еще раз в город, на этот раз в офис в БЦ Гринвич (странно, что справочное этого адреса не дает, пришлось сначала на Ленина 55 отстоять очередь). Теперь карта кредитная аннулирована. И можно спокойно подавать заявление в Роспотребнадзор. Чем и займусь. Кстати, кто может координаты подсказать? ГИС выдает только отдел в Бердске.
ТОП 5
1
2
3
4