На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Банк "УРАЛСИБ" всё хуже и хуже...
16725
33
Juliy Caesar
guru
Раньше вроде нормальный банк был...
В начале февраля взял и сменил номер расчётного счёта для безналичных зачислений на счета до востребования...
А сообщить об этом забыл... или не посчитал нужным... а мне люди деньги пытаются перечислить... а у них ничего не выходит... а я то думаю, что это они редиски заполнить правильно платёжку не могут, тельняшку на себе рву, что мол у меня то всё в порядке, платежи бегают туда сюда... они и бегали до февраля... а у меня безналичные движения достаточно редки, раз в месяц примерно, вот я и в неведении был... короче полный пипец!
Или вот ещё... есть у меня два счёта, кредитный и до востребования... на кредитном срок действия карты истёк, а продлять её я не горю особым желанием, так как надо справки опять собирать для банка, да и стоит она не мало, а пользы мне от неё - только сотовую связь и оплачивал... Так вот, до февраля я мог перегнать денюжку с кредитного счёта на счёт до востребования и получить её уже с него, а теперь не могу... причём не могу вообще никуда перечислить деньги с кредитного счёта... в банке сказали, что теперь получить деньги можно только в банкомате при помощи карты, потому что банк терял процент за обналичку если я деньги снимал перечислением... решение банк принял радикальное - запретил операции по безналу!? вместо того, чтобы просто ввести дополнительный процент на эти операции... в результате все преимущества кредитного счёта для меня потеряны и мне теперь придётся от него отказаться
Вопрос: где банк потерял больше? На моём проценте за всю кредитную линию или на моих редких операциях по обналичиванию (что легко можно было поправить не лишая меня возможности управления кредитным счётом)?
В начале февраля взял и сменил номер расчётного счёта для безналичных зачислений на счета до востребования...
А сообщить об этом забыл... или не посчитал нужным... а мне люди деньги пытаются перечислить... а у них ничего не выходит... а я то думаю, что это они редиски заполнить правильно платёжку не могут, тельняшку на себе рву, что мол у меня то всё в порядке, платежи бегают туда сюда... они и бегали до февраля... а у меня безналичные движения достаточно редки, раз в месяц примерно, вот я и в неведении был... короче полный пипец!
Или вот ещё... есть у меня два счёта, кредитный и до востребования... на кредитном срок действия карты истёк, а продлять её я не горю особым желанием, так как надо справки опять собирать для банка, да и стоит она не мало, а пользы мне от неё - только сотовую связь и оплачивал... Так вот, до февраля я мог перегнать денюжку с кредитного счёта на счёт до востребования и получить её уже с него, а теперь не могу... причём не могу вообще никуда перечислить деньги с кредитного счёта... в банке сказали, что теперь получить деньги можно только в банкомате при помощи карты, потому что банк терял процент за обналичку если я деньги снимал перечислением... решение банк принял радикальное - запретил операции по безналу!? вместо того, чтобы просто ввести дополнительный процент на эти операции... в результате все преимущества кредитного счёта для меня потеряны и мне теперь придётся от него отказаться

Сергей Ежов
veteran
Да в моих глазах банк тоже упал.
Собираюсь в ближайшее месяц два прекратить с ним все отношения....
А жаль раньше нравился.
а сейчас проблема за проблемой.
Особенно убивает в последнее время приходишь с утречка, например в понедельник а тебя и обслужить некому :-( Стоишь как дурак ждешь.
Собираюсь в ближайшее месяц два прекратить с ним все отношения....
А жаль раньше нравился.
а сейчас проблема за проблемой.
Особенно убивает в последнее время приходишь с утречка, например в понедельник а тебя и обслужить некому :-( Стоишь как дурак ждешь.
AMD
guru
+1
по кредитовым картам подняли ставку до 26 годовых.
с 22 января. уведомление пришло 1 марта.
по кредитовым картам подняли ставку до 26 годовых.
с 22 января. уведомление пришло 1 марта.
Master Yoda
activist
Испортился, причем сильно, соглашусь. Открываю счет у их конкурентов, у них закрою через 2 месяца, как закончится проект
Juliy Caesar
guru
уведомление пришло 1 мартаА я вообще никакого уведомления не видел, но я и проценты не подсчитываю...

Julial
guru
Тоже поддерживаю, 2 раза пользовалась услугами этого банка-больше ни ногой. Первый раз девочка очень долго забивала данные при переводе по системе Контакт, спрашивает фамилию, я говорю спишите с паспорта, фамилия редкая, все пишут с ошибками. Она в ответ нагрубила и сказала, чтобы я ей устно сказала, она не тупая типа, я сказала устно, когда стала проверять данные- смотрю букву пропустила (из-за этого человек, который ждет в другом городе не получил бы денежку). Говорю ей об этом, начинает опять очень долго исправлять.
В другой раз пришла, к ней не стала подходить, встала в соседнюю очередь, там оказался стажер, он около часа оформлял все( с учетом, что в их базе уже есть все мои данные) и из-за него опоздала на работу.
Происходило на Орджоникидзе,23.
В другой раз пришла, к ней не стала подходить, встала в соседнюю очередь, там оказался стажер, он около часа оформлял все( с учетом, что в их базе уже есть все мои данные) и из-за него опоздала на работу.
Происходило на Орджоникидзе,23.
+1Причем прикол еще даже не в этом. В распечатке на оплату, компьютер автоматически в конце таблицы напечатал информацию: "Внимание, изменились проценты по кредиту". Сколько не написано. Спрашиваю у оператора, тот пожимает плечами. Звонит в центральный офис, там тоже ничего не знают. Только потом, спустя несколько месяцев случайно узнал, что стали 26% и обналичка 2%. Дурной пример других банков заразителен. Только там геммороя меньше при получении карты - меньше справок. Тут и справки принести, и процент по кредиту высокий.
по кредитовым картам подняли ставку до 26 годовых.
с 22 января. уведомление пришло 1 марта.

Сейчас читают
Белоснежный Айвенго ищет дом!
1243
11
строим дом экономно
98877
414
КОФЕЙНЯ (часть 12)
222121
1000
Сотрудники Уралсиба с Орджиникидзе - это вообще отдельная песТня... попросила недавно справочку об остатке денег на моем счете.. объясняла долго и нудно менеджеру что в такой справочке писать нада... потом он еще очень долго выяснял-консультировался с остальными сколько с меня денег за эту бумажку нужно взять и сразу ли наличкой или же со счета снять 

на последнего
9 ноября пришла в банк провести операцию по расчетному счету (ИП). Счетом не пользовалась наверное с января. Мне дают выписку и объясняют - Вы не удивляйтесь, у нас банк с 1 марта ввел плату за обслуживание любого расчетного счета (есть или нет операции - неважно) - 500 рублей в месяц (!). И это правило действовало в феврале и в марте, а потом банк посмотрел-посмотрел и решил его отменить. Но за март и апрель с Вас в безакцептном порядке сняли 1000 рублей, как только на Ваш счет поступили деньги. Я в недоумении - не предупредили, извещений не было и никаких личных обращений. В договоре написано, что они могут предупреждать об изменениях и нововведениях таким образом: вывешивать объявление в операционном зале. Ну и конечно, могут в одностороннем порядке менять тарифы.
Возможно, здесь есть юристы или кто-то сталкивался с подобным - можно ли как-то вернуть деньги и, если да, то с чего начать?
9 ноября пришла в банк провести операцию по расчетному счету (ИП). Счетом не пользовалась наверное с января. Мне дают выписку и объясняют - Вы не удивляйтесь, у нас банк с 1 марта ввел плату за обслуживание любого расчетного счета (есть или нет операции - неважно) - 500 рублей в месяц (!). И это правило действовало в феврале и в марте, а потом банк посмотрел-посмотрел и решил его отменить. Но за март и апрель с Вас в безакцептном порядке сняли 1000 рублей, как только на Ваш счет поступили деньги. Я в недоумении - не предупредили, извещений не было и никаких личных обращений. В договоре написано, что они могут предупреждать об изменениях и нововведениях таким образом: вывешивать объявление в операционном зале. Ну и конечно, могут в одностороннем порядке менять тарифы.
Возможно, здесь есть юристы или кто-то сталкивался с подобным - можно ли как-то вернуть деньги и, если да, то с чего начать?
Задайте также этот вопрос на форуме сайта банкир_ру (раздел форум клиентов банков).
думаете, коллеги посоветуют что-то против коллег?
а за ссылку спасибо - почитаю
а за ссылку спасибо - почитаю
Там в свое время разбирали ситуацию, когда УРСА стал снимать по 10% с приходящих на счет денег. Мне понравилось. Но вердикт был таким - юридически имеют право. Вскоре УРСА "по собственной инициативе" отменил эти поборы, возвращая удержанное (правда, только по заявлению пострадавшего от такого фактического грабежа).
Да, было дело, они с кредитом намудрили сильно, в результате вышла таакая переплата, что

Я был клиентом этого банка зарплатным - банк нравился, вроде неплдохой, был по крайней мере пару лет назад. сервис, все дела.... жалко если крякнется
Жалко Старосибирец, очень жалко будет. У меня тоже кстати там вклад был в свое время.
А как в твоем бакне дела идут? отдают вклады? или еще снимать не пробовал?
А как в твоем бакне дела идут? отдают вклады? или еще снимать не пробовал?
я не держу в банке вклады - я их на бирже размещаю, раньше в ОФБУ, теперь вот сам ковыряюсь. Сейчас мне кажется самое время отхватить побольше вложив поменьше.
igorkin
veteran
Сейчас мне кажется самое время отхватить побольше вложив поменьше.Извечная делема "быков" и "медведей".

а никто не в курсе как Уралсиб...раз такой плохой попал в список ЦБ? ни у кого нет никаких вариантов?
я в курсе!!!я точно знаю, у меня подружку уволили из уралсиба!!недавно совсем, в сентябре где-то! и она говорит, что не ее одну!!
а вывод где? ну уволили, а сам банк то как?
сейчас многих увольняют и не только в банках....
сейчас многих увольняют и не только в банках....
а вывод где? ну уволили, а сам банк то как?Банк как банк...
сейчас многих увольняют и не только в банках....

Давно уже потерял свое имя 
Драконовкие условия и персонал, не обезображенный интеллектом, больше нечего сказать.

Драконовкие условия и персонал, не обезображенный интеллектом, больше нечего сказать.
По вклады ничего не знаю, но вот по уже одобренным заявкам по ипотеке кредиты не выдают. Люди сделали уже задатки продавцам, расчитывали, что возьмут кредит, а им... Многие могут не только квартиру в ипотеку не взять, но еще и задатков лишатся. Конечно, если в другом Банке кредит не получат.
Странно... врогде действительно нормлаьный банк был... наш новосибирский правда не на слуху... а по России известный, по моему был
см.офиц .сайт Банка России
например, такая ссылка-http://www.cbr.ru/analytics/standart_system/print.asp?file=list_req.htm
наличие Уралсиба в таком списке говорит само за себя
например, такая ссылка-http://www.cbr.ru/analytics/standart_system/print.asp?file=list_req.htm
наличие Уралсиба в таком списке говорит само за себя
дай бог... а недостатки у всех могут быть
Кредиты сейчас нигде не дают и УРАЛСИБ тут совершенно непричем! Таковы обстоятельства. Да и люди которым дали задаток тоже прекрасно это понимают! Не знаю как другие но у меня Мать вернула задаток покупателю.
Кредиты сейчас нигде не даютТак уж и нигде?
Ну да, дают! Только под конский процент!
Кстати, у меня кредитные карты "УралСиба" работают отлично!
УРАЛСИБУ!
Кстати, у меня кредитные карты "УралСиба" работают отлично!

не знаю был ли это банк когда нибудь хорошим, но впечатления от него самые негативные!
Получали в нем кредитное решение по автокредиту.
Предварительное кредитное решение дали, мы начали машину подбирать. Звонок из уралсиба: со вчерашнего дня у нас новая ставка не 14,5% а 18,5%, ну да ладно... так сейчас во многих банках...
Зашевелились быстрее. Нашли машину, копию ПТС отправили в банк - машина по требованиям банка проходит. Дают нам список автосалонов - партнеров банка через которые можно оформить сделку купли продажи авто. Список большой, позвонив в несколько салонов выбираем "Абсолют авто". В тот же день едем туда оформляем куплю-продажу авто, платим за составление 2 типовых бумажек 5 000р., едем страхуем автомобиль и обратно в уралсиб (уложились по времени в пол дня). Через час после того как уралсиб получил документы звонят нам: извините, выдачи простановлены до следующей недели.... ждите... Так мы прождали полтора месяца, каждые 2 дня звонили в банк, уточняли по нашей ситуации. За это время нам чего только не предлагали! И взять новый кредит в уралсибе по другой програме автокредитования - 300 000р. под 21 (или 23)%. уже не помню... + комиссия за обслуживание 0,75% в месяц, короче эффективная ставка получалась 31 или 33% и очень удивлялись что мы не хотим брать деньги под такой процент. В итоге после полутора месяцев ожидания нам сказали что СКОРО будет новая кредитная программа ждите. Однако терпение не безгранично - решили отказаться от услуг Уралсиба. Поехали в "Абсолют авто" забирать деньги за несостоявшуюся сделку, а они нам - денег не отдадим, то что вам кредит не дали и машину вы не купили не наша вина, нам пофигу. Позвонили в уралсиб, там то же самое - мы вас не заставляли идти именно в этот не порядочный автосалон, он у нас так просто в списке числится. это ваша вина что вы туда пошли, сами и разбирайтесь
Взбесило еще то что разговаривать не с кем там они друг на друга стрелки переводят, а ты как дурак каждому начинаешь объяснять все заново и просто по человечески просишь поставить их себя на мое место... Достало. Среди тех с кем общался отморозки какие-то...
такие вот дела. Так что не ходите в уралсиб. Там в клиентах людей не видят, потому что сами не люди.
Получали в нем кредитное решение по автокредиту.
Предварительное кредитное решение дали, мы начали машину подбирать. Звонок из уралсиба: со вчерашнего дня у нас новая ставка не 14,5% а 18,5%, ну да ладно... так сейчас во многих банках...
Зашевелились быстрее. Нашли машину, копию ПТС отправили в банк - машина по требованиям банка проходит. Дают нам список автосалонов - партнеров банка через которые можно оформить сделку купли продажи авто. Список большой, позвонив в несколько салонов выбираем "Абсолют авто". В тот же день едем туда оформляем куплю-продажу авто, платим за составление 2 типовых бумажек 5 000р., едем страхуем автомобиль и обратно в уралсиб (уложились по времени в пол дня). Через час после того как уралсиб получил документы звонят нам: извините, выдачи простановлены до следующей недели.... ждите... Так мы прождали полтора месяца, каждые 2 дня звонили в банк, уточняли по нашей ситуации. За это время нам чего только не предлагали! И взять новый кредит в уралсибе по другой програме автокредитования - 300 000р. под 21 (или 23)%. уже не помню... + комиссия за обслуживание 0,75% в месяц, короче эффективная ставка получалась 31 или 33% и очень удивлялись что мы не хотим брать деньги под такой процент. В итоге после полутора месяцев ожидания нам сказали что СКОРО будет новая кредитная программа ждите. Однако терпение не безгранично - решили отказаться от услуг Уралсиба. Поехали в "Абсолют авто" забирать деньги за несостоявшуюся сделку, а они нам - денег не отдадим, то что вам кредит не дали и машину вы не купили не наша вина, нам пофигу. Позвонили в уралсиб, там то же самое - мы вас не заставляли идти именно в этот не порядочный автосалон, он у нас так просто в списке числится. это ваша вина что вы туда пошли, сами и разбирайтесь
Взбесило еще то что разговаривать не с кем там они друг на друга стрелки переводят, а ты как дурак каждому начинаешь объяснять все заново и просто по человечески просишь поставить их себя на мое место... Достало. Среди тех с кем общался отморозки какие-то...
такие вот дела. Так что не ходите в уралсиб. Там в клиентах людей не видят, потому что сами не люди.
Мда..засада... я думаю что нет так жалко 5000 тыс. рублей, сколько жалко потраченных нервов...
2Bliss
experienced
УЖАСНЫЙ банк! Могут себе позволить сказать, что у нас и так без вас много клиентов!
Отказали в кредите просто из-за того что их менеджер не занимался моим заявлением и вовремя не запросил недостающие документы, а потом ушел в отпуск и все- капец!
Не ходите в этот банк- будут целее ваши нервы и время!
Отказали в кредите просто из-за того что их менеджер не занимался моим заявлением и вовремя не запросил недостающие документы, а потом ушел в отпуск и все- капец!
Не ходите в этот банк- будут целее ваши нервы и время!
Узник_пионерлага
veteran
Надо же, какую старую тему подняли! С тех пор много воды утекло.
Сейчас изюминкой Уралсиба на мой взгляд являются телефонные кредитные карты: 3% от покупок возвращается на мобилу. Такого раньше никто не делал. Но если сравнивать с прошлым годом, то действительно условия стали хуже. В апреле 2011-го Уралсиб ввел лимит - 5 000 в месяц на рыло. Пока конкурентов не было, это можно было бы простить, но недавно у них появился сильный конкурент: программа "Спасибо" от Сбербанка - тоже 3% и без дурацких ограничений. В октябре я почти 100% платежей проводил через карты Уралсиба, а в декабре - уже только 40%, только то что умещается в лимит.
Сейчас изюминкой Уралсиба на мой взгляд являются телефонные кредитные карты: 3% от покупок возвращается на мобилу. Такого раньше никто не делал. Но если сравнивать с прошлым годом, то действительно условия стали хуже. В апреле 2011-го Уралсиб ввел лимит - 5 000 в месяц на рыло. Пока конкурентов не было, это можно было бы простить, но недавно у них появился сильный конкурент: программа "Спасибо" от Сбербанка - тоже 3% и без дурацких ограничений. В октябре я почти 100% платежей проводил через карты Уралсиба, а в декабре - уже только 40%, только то что умещается в лимит.
ТОП 5
1
2
3
4