Нужен банк со вменяемым сервисом для физлиц
9287
28
В городе есть приличные и надежные банки со вменяемым сервисом для физлиц? Пятый год пользуюсь УРСАбанком, поначалу нареканий не вызывал, но последние два-три года они откровенно оборзели, телефоны отделений перевели на контакт-центр, где на любую жалобу об ошибке в обслуживании советуют лично явиться в офис. Кризис, похоже, им пафоса ничуть не убавил.

Два года назад завел у них Visa Classic - и при выдаче, и при перевыпуске забывали активировать. Сейчас перевыпустили, но картсчет остался привязан к старой карте. По телефону эти косяки исправлять никто не хочет.

В целом от банка нужна поддержка faktura.ru, надежность (чтоб не увлекался играми и раздачей кредитов) и вменяемый сервис, в том числе по телефону.
Евг. Музыченко
Ага, тоже задаюсь этим вопросом.
Более того, нужна не просто поддержка фактуры, а нормальная поддержка фактуры, а не такая как в УРСАбанке и в ИГБ.
Еще желательно наличие банкоматов для пополнения счета.
Евг. Музыченко
есть несколько банков в нске более менее подходящих по фактуре, ищи на фактурв.ру
maxON1
В том то и дело, что ни одного нормального банка в списке поддерживающих ненормальную систему, похоже, нет:хммм:

Поэтому , на мой взгляд, стоит разделить мух и котлеты - для работы с основной массой своих счетов использовать просто нормальный банк, а для оплаты коммуналки (ибо другой причины использовать фактуру нет) - другой банк, с поддержкой фактуры.

Я лично в качестве второго использую ИГБ, открыв в нем VISA Electron моментального выпуска.

В качестве первого, исходя из моего опыта - можно выбирать между ВТБ24 и Промсвязьбанком.
Sergei
Я бы тогда немного по-другому спросил: есть ли в городе банки, ориентированные не на игры с кредитами и привлечение средств сомнительными способами, а на размеренное, спокойное и качественное обслуживание клиентов. Чтобы в служба поддержки не вынуждала лично ехать в офис, чтобы исправить ошибку банковского работника или банковской же системы.

Пусть обслуживание будет дороже, чем в понтовых банках (которые сейчас больше всех рискуют из-за кризиса), но надежное и комфортное.
Евг. Музыченко
Мало таких. Я в ИМПЕКСЕ не жаловался. А теперь Райфазен - сахатят. В УРСЕ в апреле 2008 при выдаче вклада мне выдали фальшивую 1000 купюру и через час забрали обратно - думай что хочешь)))) :спок:
Евг. Музыченко
Размеренное обслуживание - это в Сбер :eek:
roman_s
В УРСЕ в апреле 2008 при выдаче вклада мне выдали фальшивую 1000 купюру и через час забрали обратно - думай что хочешь)))) :спок:
вот это да!! :ха-ха!:
мож-это тож из серии подарков за вклады :secret:
Евг. Музыченко
:улыб:банк без кредитов, хотелось бы глянуть на такую кредитную организацию))))
ermina
Не банк без кредитов, а банк, не бегающий за каждым клиентом с просьбой взять кредит. В нормальный банк клиент за кредитом приходит сам, а банк еще подумает, дать ему кредит, или нет. К банкам, раздающим кредиты налево и направо, вроде "Русского стандарта", никакого уважения нет.

Вообще, как еще много лет заметила моя матушка, в России отсутствует понятие "респектабельный банк". То есть, напрочь.:улыб:
roman_s
В УРСЕ в апреле 2008 при выдаче вклада мне выдали фальшивую 1000 купюру и через час забрали обратно - думай что хочешь)))) :спок:
А расскажите плз поподробнее-как происходил процесс забирания?? ))

Соррь за оффтоп:смущ:
Евг. Музыченко
Не банк без кредитов, а банк, не бегающий за каждым клиентом с просьбой взять кредит. В нормальный банк клиент за кредитом приходит сам, а банк еще подумает, дать ему кредит, или нет. К банкам, раздающим кредиты налево и направо, вроде "Русского стандарта", никакого уважения нет.

Вообще, как еще много лет заметила моя матушка, в России отсутствует понятие "респектабельный банк". То есть, напрочь.:улыб:
+1000
Cinnamon
А расскажите плз поподробнее-как происходил процесс забирания?? ))

Соррь за оффтоп:смущ:

Деньги сняли и поехали в другой банк делать вклад. При пересчете из пачки вытащили мне купюру и отдали обратно. Склеенная из 2х листов. Подменить во 2м банке не могли - все было на моих глазах. Я за руль и в УрсаБанк в ту же кассу. Кассир не сопротивлялась - взяла,сказала-все светится, платежеспособная купюра , поохала и дала мне нормальную.Я ей предложил начальство позвать для этого процесса. Я ох..л от этого... Дело было на пл.Калинина. Если бы бабки я увез домой - остался бы при своих интересах. Приехал домой и написал им на сайт. Меня поблагодарили за инфу. Вот так все было.
Евг. Музыченко
Перешел из Урсы в Альфабанк. Из нужных мне плюсов - недалеко круглосуточные банкоматы для снятия и пополнения карты (как в городе, так и в Академе, в закрытых помещениях). После внесения денег можно сразу расчитываться по карте (а не как в Урсе - через 3 часа для Визы). Отличная интернет-система отслеживания расчетов через пластик! Все карты даются бесплатно на 3 года с привязкой к одному счету. Минусы - ежемесячная комиссия за ведение счета - 129 руб.
129/мес - это 1548/год. Это очень дорого по сравнению с остальными банками. За такие деньги они должны давать просто офигительно удобный и надежный сервис.
Евг. Музыченко
Уже несколько лет пользуюсь пластиком от Банка Москвы . Правда поговаривают , что последнее время в БМ есть маленькие финансовые проблемы .
Евг. Музыченко
129/мес - это 1548/год. Это очень дорого по сравнению с остальными банками. За такие деньги они должны давать просто офигительно удобный и надежный сервис.
В Урсе годовую Visa-classic делали мне за 300 руб (а сейчас за сколько?) и всего на год. В общем, и мне как-то хочется поменьше денег платить. Но пока в Альфе. Было еще, что по Визе платежи задерживались, кто тут виноват - Виза или Урса, не докопаешься. Перешел на Master Card (когда ушел в Альфу) - пока без нареканий, мгновенные платежи, через минуту все видно по интернету.

Я по интернету часто покупаю, в основном, на ebay и.т.п. (сд, пластинки, технику и т.п.), так что мне забот лишних не нужно. Скажите, где дешево и хорошо - тоже перейду туда. :хехе:
WAS
Пластик от Банка Москвы у меня тоже есть. Но нужен удобный интернет-банк.

А финансовые проблемы сейчас есть у всех банков. Только у больших банков они маленькие, а у маленьких - большие.:улыб:
Да, где-то так. Вообще, большинство банков предпочитает выпускать карты на год (совсем простые, вроде Virtuon в Банке Москвы - на полгода). Не знаю, чего они этим добиваются - наверное, наивно думают, что это способствует безопасности, типа, потерянная, но не заблокированная карта через полгода сама кончится, авось с нее тем временем ничего не сопрут.:улыб:

Сбер дает Electron на три года, чем я исключительно доволен. А Classic в УРСА мне нужен с единственной целью - периодически кидать на него через интернет-банк нужную сумму, и незамедлительно расплачиваться картой в инете. В этом плане гораздо удобнее были бы одноразовые виртуальные карты, но УРСА их не поддерживает.
Евг. Музыченко
Два года назад завел у них Visa Classic - и при выдаче, и при перевыпуске забывали активировать.
В чём проявляется?
У меня тоже какой-то косяк с Visa Classic от УРСЫ. При попытке посмотреть "информацию" - карта блокируется.

Девочки ничего в Визе не понимают... :зло:
Евг. Музыченко
А Classic в УРСА мне нужен с единственной целью - периодически кидать на него через интернет-банк нужную сумму, и незамедлительно расплачиваться картой в инете.
Ну тогда тебе точно дорога в Промсвязьбанк:улыб:
У ВТБ24 настоящие классики теперь не принимаются в Интернете, если не запрашивается CVV2 (в том числе не работают с PayPal) , а виртуальные - выпускаются на пол-года.
walker3
Если карта не активирована, при попытке удаленного расчета ею авторизация проходит (реквизиты карты верны и требуемая сумма на карте есть), а списания средств не происходит, и операция зависает до тех пор, пока карту не активируют.

Если девочки ничего не понимают - писать на них жалобу и официально ее регистрировать. Пусть девочек уволят, а взамен возьмут толковых.
Евг. Музыченко
Одноразовых у ВТБ тоже нет?
Нет. Более того, не знаю и других российских банков, у которых есть.
Евг. Музыченко
Инвестиционный Городской Банк - ставки максимальные, работает даже по воскресеньям, доступ к банкоматам круглосуточный, и сервис, по-моему, лучший в городе. Понятно, по надежности есть сомнения - все-таки местный банк.
Stapик1970
В качестве "второго" банка (ради "фактуры") - ИГБ пойдет. В качестве основного - ну нафиг.
Евг. Музыченко
Кстати такой банк есть. Я там постоянный клиент и мне нравится там обслуживаться. это жилфинансбанк. Вообще никаких претензий нет. Коллектив очень вежливый, грамотно все четко объяснит. :respect:
Евг. Музыченко
ОООО, я посмотрю дела мои еще не плохи, Номос хотя бы просто препоны ставит для оплаты картой в инете, не уведомляя клиента. А тут у людей все еще хуже.
Я про фактуру уже давно забыл, как про страшный сон.:улыб:ПСБ - наше все. Правда, они тоже неделю назад учудили, введя требование ввода одноразового кода при каждом входе в интернет-банк, даже при наличии сертификата. Но общественность их резко загнобила - написали, что в ближайшее время сделают эту хрень отключаемой.:улыб: