Насколько интересно банкирам..?
4201
18
Насколько интересно банкирам и просто в организации выпуск кредитных карт в стиле организации, на чьей територии (среди чьих клиентов) они будут распространяться? Желательно поподробнее...
Polodin
сами по себе кредитные карты сейчас становятся все менее интересными в виду возросших рисков по данному банковскому продукту

если же вообще оценить предложение, то думаю, что мало интересно. мало.
самый главный вопрос. зачем "стиль" организации на банковской карте? и что есть стиль? и сколько займет согласование этого стиля с самой организацией? насколько повлияет учет этого стиля при изготовлении карты, особо учитывая, что изготовление/выпуск карты, как правило, осуществляется вне нашей области
Polodin
Расшифруйте,что вы подразумеваете под словом "Стиль"? Логотип банка или что-то другое? И что такое по-вашему стиль банка - это как?
Matiss
я так понимаю товарисч изготавливает карты по дизайну заказчика:улыб:
банкам это по определению не интересно, поскольку произодители карт жестко регламентируются МПС, и сертифицированных отечественных производителей этого добра где 3-5 контор. Может Зол Корона не регламентирует, хотя вряд ли. Ну а дисконтные и прочие бонусные карты не банковская стихия:улыб:
Pipe
тогда впечатление получается,что автор только вышел на рынок и думает, что банки сидят и ждут его предложения, ни о чем таком раньше не слыхивали и не задумывались :eek:
Matiss
Банки уже давно такую услугу предлагают своим зарплатным и другим клиентам.. А кое-где можно и вовсе свой собственный дизайн карточки заказать (кажется, такое было в втб24). Только никому это, похоже, не надо. Зарплатная карта подразумевает бесплатное изготовление, а за эксклюзивный дизайн (даже одинакового в рамках одной фирмы) надо платить.
Еще таким предложением сейчас пользуются авиакомпании - делают совместные карты с каким-нибудь банком. Или вот, например, журнал Космополитэн для своих читателей в каком-то банке тоже специальные, "гламурные, космополитэновские" карты предлагает, по сути являющиеся самыми обыкновенными.:улыб:
Ruslik
Любая банковская (платежная) карта, неважно кобрендинговая она или нет, может быть изготовлена только у сертифицированного МПС производителя.
Polodin
У "Глобэкса" пластик VISA c изображением видов Новосибирска (НИИЖТ, Оп.театр, д/к Горького...). Но дизайн карт вроде бы согласовывался с VISA.
Vitalik
сами по себе кредитные карты сейчас становятся все менее интересными в виду возросших рисков по данному банковскому продукту

если же вообще оценить предложение, то думаю, что мало интересно. мало.
самый главный вопрос. зачем "стиль" организации на банковской карте? и что есть стиль? и сколько займет согласование этого стиля с самой организацией? насколько повлияет учет этого стиля при изготовлении карты, особо учитывая, что изготовление/выпуск карты, как правило, осуществляется вне нашей области
1. Как насчёт так называемых "дебетных"?
2. Имеется ввиду графическое оформление внешней стороны карты, выполненное в стиле компании...
2.1. как доп.реклама самой компании с целью удержания и привлечения клиента.
3. согласование стиля - вопрос 3ей степени
4. Непонятно на что повлияет... Я тоже принт-работами не занимаюсь, т.ч. сведений не имею, хотя всё можно выяснить.
Polodin
так вы банкам то в итоге что предлагаете?
Polodin
Насколько интересно банкирам и просто в организации выпуск кредитных карт в стиле организации, на чьей територии (среди чьих клиентов) они будут распространяться? Желательно поподробнее...
Вместо ответа -
стиле организации, на чьей територии (среди чьих клиентов) они будут распространяться
igorkin
Это далеко не единственный пример...
Pipe
так вы банкам то в итоге что предлагаете?
Подразумевается привлечение клиентов...
Polodin
вы вопрос не поняли. Что конкретно Вы предлагаете банкам? привлечение клиентов на кредитные карты? или Вы дизайнер? или Вы на болванки наносите изображение? или Вы производите эти болванки?
Суть вашей услуги в чем?

скорее всего дизайнер:улыб:
Pipe
Привлечение клиентов, оплачивающих услуги\товары кредитными\дебетными картами.
Polodin
физиков на кредитки чтоль привлекать? тогда дизайн причем?
или Вы диплом пишите?:улыб:
Pipe
физиков на кредитки чтоль привлекать? тогда дизайн причем?
или Вы диплом пишите?:улыб:
1. да
2. см.выше.
3.нет
Polodin
никак не уловлю Вашу мысль, чтоже в итоге Вы предлагаете.
фирменный стиль имеет больше отношение к имиджу, нежели к привлечению физиков на кредитки, действительно, а почему именно кредитки? на дебетовых картах Ваши методы не работают? на кредитках в первую очередь влияет лимит кредитования на привлечения, при хорошем лимите народ и на белую болванку авторизованную согласится:улыб:
Pipe
Вот и я тоже в потемках, что хочет товарисч :eek: от банков? Пытается всучить 2 в 1.

Автор: в банках это совершенно два разных участка работы: привлечение клиентуры и реклама.