На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если не пользуетесь, то лучше закрыть и карту и счёт к которому она привязана. В противном случае запросто может возникнуть задолженность за какое нибудь мифическое обслуживание или доп. услуги которые вы не заказывали.
ветку не читал, не знаю как у них с кредитами, но то что у них есть проблемы со взаимодействием между собой, это точно.
как то делал через них перевод, он не прошел, потом мне 4 раза звонили разные люди, 2 из новосибирского филиала, 2 из московского, интересовались одним и тем же, задолбался под конец одно и то же повторять.
как то делал через них перевод, он не прошел, потом мне 4 раза звонили разные люди, 2 из новосибирского филиала, 2 из московского, интересовались одним и тем же, задолбался под конец одно и то же повторять.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у к-л другого банка интернет-система, похожая по качеству на альфа-клик (хочется обслуживание подешевле)?
Райфазен, Телебанк в ВТБ24 и еще наверное много у кого.
Зарплату с института предлагают переводить на счет в Альфе. Сейчас же институт на УРСА сидит. Все, пойду в Альфу. УРСА совсем не нравится.
Можно и другой банк выбрать. Им какая разница в какой банк переводить. Платить каждый месяц 129р. за обслуживание счета мне не понравилось. лучше заплачу 240 в год за карте электрон в райфазене или в другом банке.
Зарплатный счет в Альфе полностью бесплатный и снятие зарплаты бесплатное. Другой же мой счет - тот да, 129 рэ в месяц. Пока терплю. ))) У меня еще возня с их пифами идет, да и с зарплатного счета удобно по интернету перебросить на расчетную карту для ebay.
Сейчас читают
Обменный фонд
552611
999
Ситуация в России. (часть 12)
217690
994
БАРАХОЛКА (часть 49)
278260
444
Зарплату с института предлагают переводить на счет в Альфе. Сейчас же институт на УРСА сидит. Все, пойду в Альфу. УРСА совсем не нравится.Начальство на лапу получило, за переход или сверху указивку скинули?
Ага, предприятие-то платит около 0.5% от суммы заработной платы. Не так уж и мало в сумме. Хоте потребителю конечно пофиг, бесплатно пользоваться им можно.
Не знаю про начальство. Из бухгалтерии пришло всем письмо - кто хочет, может в Альфу. Можно ведь и на УРСЕ остаться. Как я не пытался Фактуру в УРСЕ подключить, так мне этого и не удалось (после трех попыток оставил это дело). В Альфе без проблем.
Зарплату с института предлагают переводить на счет в Альфе. Сейчас же институт на УРСА сидит. Все, пойду в Альфу. УРСА совсем не нравится.Зар.плату-то получать...какая разница в каком банке-то? При зачислении на Альфу с Вашей карты снимут пол.процента. Либо,эти пол.процента заплатит Ваше предприятие.
С этими процентами какая-то путаница (у меня). Когда года 3 назад в УРСА агитировали переводить зарплату, говорили, что институт эти 0.5% будет оплачивать. Сейчас же с меня берут эти полпроцента. В письме про Альфу написано, что для меня все бесплатно будет, т.е. институт платить будет, вероятно. Надо уточнить.
Разница куда зарплату переводить есть, т.к. мне с зарплатного счета хочется на другую карту перебрасывать деньги по интернету, чтобы расплачиваться online. В УРСЕ я так перебрасывать деньги не смог.
Разница куда зарплату переводить есть, т.к. мне с зарплатного счета хочется на другую карту перебрасывать деньги по интернету, чтобы расплачиваться online. В УРСЕ я так перебрасывать деньги не смог.
Да, фактура это полный отстой.
Фатура не работает на операционных системах отличных от виндовза. Так, что я не их клиент ни разу.
А вот в альфе нормальный банк клиент.
Фатура не работает на операционных системах отличных от виндовза. Так, что я не их клиент ни разу.
А вот в альфе нормальный банк клиент.
я тоже на альфу в обиде, прихожу значит денюшку положить на счет, народу особо нет, подхожу к девушке, грю вот значитца кладите, она идите ка вы в банкомат, я грю а я через вас хочу, а она через меня только более 100 тыщ иначе % нужно платить... я грю с какого это перепуга всегда было бесплатно хоть какую сумму.. ну она помялась, подождите говорит.. ну я жду.. в это время все девочки сбиваются в стаю у одного компа и там чего-то рассматривают, народу нет, проходит мин 15, спрашиваю меня обслужат, говорят, да ждите.. ну тут терпение мое лопнуло, написала я им жалобу и ушла в др банк из принципиальных соображений... продублировала жалобу на московском сайте.. не прощу, буду бодаться.. нельзя так совсем уж наглеть..
Я раньше из ВТБ ушел потому что они в односторонем порядке меняли тарифы, и из Альфы теперь тоже.
Что интересно закрыть счет очень сложно. Пришел закрывать счет, снял деньги, мне говорят что надо подождать несколько дней пока до них дойдет информация. Через несколько дней они снимают коммисиию, счет уходит в минус и опять надо оплатить долг и опять ждать пока дойдет информация.
Жуть.
Что интересно закрыть счет очень сложно. Пришел закрывать счет, снял деньги, мне говорят что надо подождать несколько дней пока до них дойдет информация. Через несколько дней они снимают коммисиию, счет уходит в минус и опять надо оплатить долг и опять ждать пока дойдет информация.
Жуть.
Согласен. Альфа немного закручивает.
Намедне пришлось с их безопасностью общаться, мол просрочник вы батенька. Где-когда-зачем.... ниче толком объяснить не может. Пришлось приехать, показать чек об оплате очередного платежа, а мне в ответ - А У НАС В СИСТЕМЕ ВЫ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНИК.... Веселые ребята, одним словом.
Намедне пришлось с их безопасностью общаться, мол просрочник вы батенька. Где-когда-зачем.... ниче толком объяснить не может. Пришлось приехать, показать чек об оплате очередного платежа, а мне в ответ - А У НАС В СИСТЕМЕ ВЫ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНИК.... Веселые ребята, одним словом.
Тоже кину гнилой помидор в Альфу. Недавно снимал наличку в банкомате, тот который в Калине на дуси-ковальчук. запросил 30 тыр, получил деньги и чек, жена говорит:"пересчитай". Пересчитал не отходя, 28 тыр. в чеке 30. Тут же набрал телефон банка, составил заявку. Сказали рассмотрят в течении недели. Сегодня позвонили, сказали что по моей заявке отказ, типа все в норме. Составил еще раз жалобу, что за ерунда, я то знаю что недодали. И что теперь делать? Свидетель есть, правда жена. Отдавать почти 10 процентов за обнал не очень то хочется



По идее в банкомате и/или в помещении с банкоматом должны быть видеокамеры которые могли зафиксировать момент пересчета денег.
вот вот, именно поэтому надеясь на камеру пересчитываю денmub тут же не отворачиваясь...
Есть такой грешок за альфой, на ленина при внесении подавал больше 30 купюр, постоянно сходилось. Две недели назад подал 32, банкомат сказал 30, я по привычке согласился и нажал зачислить. Понятно, что сам лопухнулся, но все же думаю это не случайность. 

Что интересно закрыть счет очень сложно. Пришел закрывать счет, снял деньги, мне говорят что надо подождать несколько дней пока до них дойдет информация. Через несколько дней они снимают коммисиию, счет уходит в минус и опять надо оплатить долг и опять ждать пока дойдет информация.Аналогично было при закрытии пустого счёта - выкатили какой-то долг за месяц обслуживания.
Решил оплатить налом прям в отделении - ушло минут 60 на кучу всяких мелких формальностей, чтоб с ними расстаться.
Хорошо, хоть несколько дней ждать не пришлось...
Про банк актуальный анекдот -
"звонок в банк - у меня такая проблема: я клиент вашего банка..."
При закрытии тоже не дали закрыть счет в тот же день и на след списали комиссию еще за один месяц.
"звонок в банк - у меня такая проблема: я клиент вашего банка..."
При закрытии тоже не дали закрыть счет в тот же день и на след списали комиссию еще за один месяц.
Про банк актуальный анекдот -Это вам повезло еще. Я в хоумкредите не мог счет закрыть порядка 1 года. Благо там нету никаких начислений.
"звонок в банк - у меня такая проблема: я клиент вашего банка..."
При закрытии тоже не дали закрыть счет в тот же день и на след списали комиссию еще за один месяц.
У меня тоже осадочек остался от Альфы не очень.
Во-первых - украли карты. Пришел делать новые. Все в порядке заказал, одна из них была аэрофлот. Так в итоге они мне так и не сделали её, типа не смогли к ним дозвониться, чтобы узнать сколько у меня бонусов, чтобы на новую карту их закинуть. Причем хоть бы сообщили, что они этим заниматься даже не хотят. Пришел через месяц узнать, что да как. И тут мне выдали. А мне карта нужна была как воздух. Девушка, менеджер говорит, ну я вот не смогла дозвониться, поэтому и не сделали. А затем вообще смех, предложила мне самому названивать и потом им сообщить. Бред чистой воды.
Во-вторых. Получил новую карту - она корябанная со всех сторон. На функциональность не влияет, но выглядит не эстетично.

НПП
А что у них за проблема с кодовым словом, я уже замаялся его менять, сам лично заполняешь анкету, пишеш, слово, звонишь в их кулл центр слово нето, оформлял карты 4 в разное время, ниразу кодовое слово правильно поставлено не было.
А что у них за проблема с кодовым словом, я уже замаялся его менять, сам лично заполняешь анкету, пишеш, слово, звонишь в их кулл центр слово нето, оформлял карты 4 в разное время, ниразу кодовое слово правильно поставлено не было.
у нас когда зарплатные карты альфы выдавали многие сотрудники столкнулись с этой же проблемой - пришлось ходить в филиал Альфы и менять
. Причем один из коллег рассказал: поменял кодовое слово, тут же звонит чтобы активировать карту, а ему - "неправильное кодовое слово", объяснил, что поменял слово меньше 5 минут назад, так что оно не может быть не правильным, оператор попробовала ввести ещё раз, со второй попытки кодовое слово оказалось правильным 


НПП
Тоже есть недоброе слово в адрес Альфа - банка. Владею зарплатной картой Альфы. В июле сего года при попытке снять наличность в банкомате в ТРК "Калина" на Дуси Ковальчук сделал запрос на 3 тыс. Банкомат вежливо выдает 1 тысячу и, все свободен. При этом чек отражает что выдали 3 тыс. На телефон приходит смс что со счета списали тоже 3 тыс. В течении 20 минут добираюсь до Красного 99 (офис Альфы). Оформляю претензию. Через неделю звонок - в удовлетворении претензии отказано. На вопрос по какой причине отказ - какая то невнятная абракадабра, типа сожалеем и все такое. Написал письменную претензию в Москву, жду внятных объяснений. Дальше буду действовать по обстоятельствам. Но прощать такие вещи нельзя - однозначно.
Тоже есть недоброе слово в адрес Альфа - банка. Владею зарплатной картой Альфы. В июле сего года при попытке снять наличность в банкомате в ТРК "Калина" на Дуси Ковальчук сделал запрос на 3 тыс. Банкомат вежливо выдает 1 тысячу и, все свободен. При этом чек отражает что выдали 3 тыс. На телефон приходит смс что со счета списали тоже 3 тыс. В течении 20 минут добираюсь до Красного 99 (офис Альфы). Оформляю претензию. Через неделю звонок - в удовлетворении претензии отказано. На вопрос по какой причине отказ - какая то невнятная абракадабра, типа сожалеем и все такое. Написал письменную претензию в Москву, жду внятных объяснений. Дальше буду действовать по обстоятельствам. Но прощать такие вещи нельзя - однозначно.

Сегодня меня тоже "разозлил" данный банк.
Надо было положить на счет (не себе) 750р. Банкомат на Демакова, принимающий наличку - не обслуживал...
Добралась до офиса на Морском - та же история - наличку через банкомат не положить. Спросила - через оператора, мне - "если меньше 100тр - комиссия 100р." - при моей сумме это хорошая такая комиссия бы вышла (и паспорта при себе не было).
Сказали - есть один банкомат, который ещё принимает деньги - в ТЦ. Пришла туда - очередь из 8 человек... При этом в банкомате нет ленты (чтоб чек взять)...
Деньги человеку перевела, но подтверждания у меня никакого нет...
Надо было положить на счет (не себе) 750р. Банкомат на Демакова, принимающий наличку - не обслуживал...
Добралась до офиса на Морском - та же история - наличку через банкомат не положить. Спросила - через оператора, мне - "если меньше 100тр - комиссия 100р." - при моей сумме это хорошая такая комиссия бы вышла (и паспорта при себе не было).
Сказали - есть один банкомат, который ещё принимает деньги - в ТЦ. Пришла туда - очередь из 8 человек... При этом в банкомате нет ленты (чтоб чек взять)...
Деньги человеку перевела, но подтверждания у меня никакого нет...
проблемы с неработающими банкоматами у них постоянно, так что если нет желания ходить напрасно, то перед тем как идти лучше сначала звонить в единую справочную и интересоваться работоспособностью банкомата к которому направляетесь
Внимание! Мошенничество в Альфа-Клике!
Пару дней назад у меня украли некоторую сумму через альфа-клик. Сделано это было при помощи редиректа на "левый" сайт, внешне выглядевший как абсолютная копия интернет-банка. Редирект прописывается трояном, который, к сожалению, пока что ловится не всеми антивирусами. Именно через этот "левый" сайт были украдены мои одноразовые пароли, которые приходят по смс для доступа к банку.
При вводе одноразового пароля появлялось сообщение следующего содержания:
"Система в данный момент недоступна, повторите ввод реквизитов или попробуйте позже."
Затем я еще несколько раз пыталась зайти в альфа клик, мне приходишло еще две смс с одноразовыми паролями. При вводе этих паролей ситуация повторилась: появлялось сообщение о недоступности системы.
Через несколько минут мне пришло сообщение о переводе средств на счет другого клиента Альфа банк, и одноразовый пароль для этой операции.
Разумеется, я не стала вводить этот пароль, но в течение 1 минуты мне позвонили с номера +74956209300, представились сотрудником Альфа Банка, и сообщили, что для входа в систему мне необходимо ввести одноразовый пароль, который я получила в последнем сообщении, затем нажать кнопку "Отменить ввод". (Свой номер телефона я не разглашаю, и до сих пор неясно, откуда мошенники его взяли). Так как, по их словам, в системе сбои, этот пароль будет отклонен. После этого мне будет выслан новый одноразовый пароль.
Естественно, после ввода пароля, деньги "ушли"..
Затем в гугле я забила в поиск номер, с которого мне звонили:+74956209300, и все поняла. Сразу позвонила в поддержку банка, и мне завели претензию, которую они до сих пор рассматривают. Также был обнаружен модифицированный файл hosts. Эта информация также была передана Альфе.
Я уже поняла, что не единственная, кто пострадал. Всем остальным, насколько мне удалось понять, Альфа отказала в возврате денег, и посоветовала обратиться в милицию.
Та же ситуация с ВТБ24, но этот банк вернул деньги пострадавшим, и вроде бы как будет сам заводить уголовное дело.
И еще: оказывается Dr.Web и Касперский уже предупреждали ВТБ24 и Альфу о этом трояне еще в сентябре. На сайте Dr.Web даже есть описание трояна со скриншотами интернет-банка.
Как Вы считаете, правомерен ли отрицательный ответ Альфа-банка на мою претензию в этом случае, и их совет "обратиться в правоохранительные органы"? Что еще, по Вашему мнению, можно будет сделать, чтобы Альфа проявила содействие?
Пару дней назад у меня украли некоторую сумму через альфа-клик. Сделано это было при помощи редиректа на "левый" сайт, внешне выглядевший как абсолютная копия интернет-банка. Редирект прописывается трояном, который, к сожалению, пока что ловится не всеми антивирусами. Именно через этот "левый" сайт были украдены мои одноразовые пароли, которые приходят по смс для доступа к банку.
При вводе одноразового пароля появлялось сообщение следующего содержания:
"Система в данный момент недоступна, повторите ввод реквизитов или попробуйте позже."
Затем я еще несколько раз пыталась зайти в альфа клик, мне приходишло еще две смс с одноразовыми паролями. При вводе этих паролей ситуация повторилась: появлялось сообщение о недоступности системы.
Через несколько минут мне пришло сообщение о переводе средств на счет другого клиента Альфа банк, и одноразовый пароль для этой операции.
Разумеется, я не стала вводить этот пароль, но в течение 1 минуты мне позвонили с номера +74956209300, представились сотрудником Альфа Банка, и сообщили, что для входа в систему мне необходимо ввести одноразовый пароль, который я получила в последнем сообщении, затем нажать кнопку "Отменить ввод". (Свой номер телефона я не разглашаю, и до сих пор неясно, откуда мошенники его взяли). Так как, по их словам, в системе сбои, этот пароль будет отклонен. После этого мне будет выслан новый одноразовый пароль.
Естественно, после ввода пароля, деньги "ушли"..
Затем в гугле я забила в поиск номер, с которого мне звонили:+74956209300, и все поняла. Сразу позвонила в поддержку банка, и мне завели претензию, которую они до сих пор рассматривают. Также был обнаружен модифицированный файл hosts. Эта информация также была передана Альфе.
Я уже поняла, что не единственная, кто пострадал. Всем остальным, насколько мне удалось понять, Альфа отказала в возврате денег, и посоветовала обратиться в милицию.
Та же ситуация с ВТБ24, но этот банк вернул деньги пострадавшим, и вроде бы как будет сам заводить уголовное дело.
И еще: оказывается Dr.Web и Касперский уже предупреждали ВТБ24 и Альфу о этом трояне еще в сентябре. На сайте Dr.Web даже есть описание трояна со скриншотами интернет-банка.
Как Вы считаете, правомерен ли отрицательный ответ Альфа-банка на мою претензию в этом случае, и их совет "обратиться в правоохранительные органы"? Что еще, по Вашему мнению, можно будет сделать, чтобы Альфа проявила содействие?
Сочувствую, вам!
Хочу посоветовать сразу обратится с заявлением в прокуратуру, ибо когда дело касается денег, банк поворачивается к клиентам одним местом (причем не только этот банк).
В органы заявку оставить тоже можно, но очень не эффективно.
Кстати, можно даже не дожидаться ответа банка, ибо время - потеря денег.
Схема "развода" конечно тупая, но эффективная...
Никто ведь у каждого сайта сертификат не проверяет, так ведь?
Тем более, сам знаю, что в Клике и без этого бывают проблемы с доступом,
Это тоже сыграло мошенникам на руку...
Зря конечно вы поверили на слово про пароль, но, я считаю что банк тут тоже не прав.
Ведь любую транзакцию они должны блокировать по запросу клиента!
Да и случай этот не первый, могли б уже клиентов оповестить о таких вещах!
А-то понапишут стандартные фразы, мол, "берегите чемоданы - воруют! Я уже один украл..."
Тот факт, что ваш телефон стал известным, вообще наводит на мысль, что не обошлось без "знакомого" в банке. Это вообще печально...
Пожелаю вам удачи! Если возможно - напишите потом чем дело закончится.
В любом случае, ценный опыт вы уже получили.
P.S. - кстати, попробуйте обратиться в местную программу Прецедент, они иногда помогают сделать дело заметнее.
Хочу посоветовать сразу обратится с заявлением в прокуратуру, ибо когда дело касается денег, банк поворачивается к клиентам одним местом (причем не только этот банк).
В органы заявку оставить тоже можно, но очень не эффективно.
Кстати, можно даже не дожидаться ответа банка, ибо время - потеря денег.
Схема "развода" конечно тупая, но эффективная...
Никто ведь у каждого сайта сертификат не проверяет, так ведь?
Тем более, сам знаю, что в Клике и без этого бывают проблемы с доступом,
Это тоже сыграло мошенникам на руку...
Зря конечно вы поверили на слово про пароль, но, я считаю что банк тут тоже не прав.
Ведь любую транзакцию они должны блокировать по запросу клиента!
Да и случай этот не первый, могли б уже клиентов оповестить о таких вещах!
А-то понапишут стандартные фразы, мол, "берегите чемоданы - воруют! Я уже один украл..."
Тот факт, что ваш телефон стал известным, вообще наводит на мысль, что не обошлось без "знакомого" в банке. Это вообще печально...
Пожелаю вам удачи! Если возможно - напишите потом чем дело закончится.
В любом случае, ценный опыт вы уже получили.
P.S. - кстати, попробуйте обратиться в местную программу Прецедент, они иногда помогают сделать дело заметнее.
Про кодовое слово прикол был. Знакомый установил слово "огнетушитель". При звонке сказали, что кодовое слово неверное...стали выяснять, оказалось, что девочка слово неправильно забивала : "огнИтушитель" 

а банк вообще делает что-то для улучшения качества обслуживания?
есть ли на форуме представители банка?
есть ли на форуме представители банка?
Такая же тема появлялась на этом подфоруме отдельным топиком некоторое время назад. Тогда её быстро снесли...
Да и случай этот не первый, могли б уже клиентов оповестить о таких вещах!у альфа-банка уже по-мойму весь сайт этими предупреждениями увешан, думаете кто-то читает? если человек не думает прежде чем что-то сделать, то банк тут бессилен
А-то понапишут стандартные фразы, мол, "берегите чемоданы - воруют! Я уже один украл..."
Тот факт, что ваш телефон стал известным, вообще наводит на мысль, что не обошлось без "знакомого" в банке. Это вообще печально...

отсюда вопрос: если человек не устанавливает (не обновляет) антивирусы у себя на компе, не напрягается проверить адрес сайта на котором находится и собственноручно вводит пароль из СМСки в которой четко написано, что он подтверждает перевод денег некому Васе Пупкину, то почему банк должен платить за халатность клиента? и если не ошибаюсь в Альфе есть что-то вроде услуги страхования на случай мошенничества, только вряд ли ей кто-то пользуется
что касается "знакомого в банке", то если не ошибаюсь у "пострадавшей" номер счета и телефон вообще висят (или висели) в открытом доступе на одном из новосибирских форумов
Конечно представители банка найдут как выкрутиться, ибо создавать прецедент им уж никак не хочется, иначе исками завалят!
Лучше развесить везде предупреждения и уйти от ответственности.
Хорошо ведь получается пользоваться средствами клиента и не нести ответственности за их сохранение, правда ведь?
Лучше развесить везде предупреждения и уйти от ответственности.
Хорошо ведь получается пользоваться средствами клиента и не нести ответственности за их сохранение, правда ведь?

а причем тут ответственность банка за сохранение средств клиента, если клиент в данном случае ПОДТВЕРДИЛ перевод денег на другой счет введя СМСку пришедшую от банка? (если вы не пользуетесь альфо-кликом, то ещё раз - в смске всегда указанна сумма операции и кому (или за что) переводятся деньги)
по вашей логике я могу перевести деньги на счет куда сочту нужным, а потом прийти в банк и заявить что это была не я, а мошенники и банк обязан вернуть мне деньги? нет, ну я конечно обеими лапами ЗА, только боюсь у нас тогда все банки разоряться удовлетворяя "интересы" клиентов, либо просто откажутся от предоставления услуги интернет-банков
по вашей логике я могу перевести деньги на счет куда сочту нужным, а потом прийти в банк и заявить что это была не я, а мошенники и банк обязан вернуть мне деньги? нет, ну я конечно обеими лапами ЗА, только боюсь у нас тогда все банки разоряться удовлетворяя "интересы" клиентов, либо просто откажутся от предоставления услуги интернет-банков
Может я и не сталкивался с информацией о том,что в интернет-банках,котрые применяют коды(типа ПСБ,Авангард), происходит снятие д\с со счетов.
Поэтому может лучше было бы пользоваться кодами с карты?
Поэтому может лучше было бы пользоваться кодами с карты?
Nexochyxa , "коды с карты" - это вы про трехзначный код с обратной стороны карты или что-то другое? Если про него то он обычно используется при проведении платежа с другого сайта, а не через интернет-банк (например при покупке через зарубежные интернет магазины выводится форма в которой обязательные поля - номер карты, дата окончания действия карты и этот самый код). А при проведении платежей через интернет-банк СМС-пароли на мой взгляд надежнее, так как тут мало иметь данные карты, тут ещё и телефон нужен, на который пароли приходят.
а причем тут ответственность банка за сохранение средств клиента, если клиент в данном случае ПОДТВЕРДИЛ перевод денег на другой счет введя СМСку пришедшую от банка? (если вы не пользуетесь альфо-кликом, то ещё раз - в смске всегда указанна сумма операции и кому (или за что) переводятся деньги)Вы совсем не учитываете то, что клиента вынудили ввести код (на сайт похожий по внешнему виду и адресу на сайт Альфа Банка),
Есть ведь разница когда вы получаете сервис, и когда у вас уводят деньги со счёта?
по вашей логике я могу перевести деньги на счет куда сочту нужным, а потом прийти в банк и заявить что это была не я, а мошенники и банк обязан вернуть мне деньги?а как же банковская транзакция? вы думаете не бывает случаев, когда клиент ошибся в проведении какого-либо платежа и ему возвращают деньги, тем самым отменяя данную операцию?
возьмём тех же операторов мобильной связи... вы когда нибудь отправляли деньги не на тот номер?
просто пишешь заявление и тебе их перечисляют на нужный.
а как же случаи, когда официанты, при расчёте по банковской карте, снимают с клиента больше чем надо? это тоже законно?
ведь клиент также добровольно предоставил карточку для оплаты!
нет, ну я конечно обеими лапами ЗА, только боюсь у нас тогда все банки разоряться удовлетворяя "интересы" клиентов, либо просто откажутся от предоставления услуги интернет-банковза ту комиссию что берёт банк, удовлетворяя "интересы" клиента, поверьте мне на слово - не разориться

Тем более другой банк, клиенты которого пострадали по аналогичной причине, ВЕРНУЛ деньги обратно, и мало того, сам обратился с заявлением в органы.
P.S. - к сожалению, факт, остаётся фактом - пока клиент молчит и у него есть деньги банк предлагает кучу "весьма полезных" сервисов и поёт песни "как у нас всё здорово", а как случаются неприятные инциденты - некоторые банки почему-то встают в позу и содействия от них фиг дождёшься.
Нет, не тот трехзначный код, а в этих банках(знаю только про них) выдают при подключении интернет-банка карточку с кодами,когда проводишь платеж,то система просит ввести код с карты доступа,и пока не введешь..платеж не пройдет.Безопасность зависит только от держателя.Даже если личную страницу взломают,так только остатки и движения д\с могут посмотреть.Пользовался обоими ситемами, больше понравилась авангардовская,удобная и самое главное бесплатная.
а причем тут ответственность банка за сохранение средств клиентаА у банка что службы безопасности нет? Их клиентов обкрадывают. Телефоны и счета мошеников выложены в интернете, а СБ даже не чешется.
Если бы после первых заявлений началось расследование, то мошенники не смогли бы и дальше обманывать клиентов. А так у них по сути полная свобода действий. И только не надо говорить, что без прикрытия работников банка такое просто на могло произойти.
Основная функция банка - сохранность средств на счетах клиентов, в том числе и при переводах через интернет.
что касается "знакомого в банке", то если не ошибаюсь у "пострадавшей" номер счета и телефон вообще висят (или висели) в открытом доступе на одном из новосибирских форумовУважаемый, я уже написала, что свой номер телефона я _не разглашаю_ . Не говоря уж про номер счета.. И тем более "в открытом доступе на одном из новосибирских форумов"..
У меня была абсолютно такая же ситуация в сентябре, от банка одни отказы, все это тянется. Банку все равно. На мои вопросы мне отвечают только, что все было проведено правильно по правилам банка. При этом я знаю еще одного человека, у которого такая же ситуация. АБ наплевать. Мол сами виноваты. Мы сами-то знаем, что допустили оплошность, но банк должен отвечать за сохранность наших средств и нашей информации. Откуда человек, звонивший по телефону и представившийся сотрудником АБ, узнал наши телефоны, наши данные? А у меня еще круче. Сами перевели деньги с счета на счет. Вот.
НППхотелось бы узнать, чем закончилась эта история, потому как я точно в такой же ситуации (только банкомат недодал 1тыс) так ничего и не добилась. звонят по телефону и говорят, что в претензии отказано, а сама она не причем, просто информацию передает, а в офисе пишут очередную претензию и заверяют, что всё будет хорошо, и так несколько раз.
Тоже есть недоброе слово в адрес Альфа - банка. Владею зарплатной картой Альфы. В июле сего года при попытке снять наличность в банкомате в ТРК "Калина" на Дуси Ковальчук сделал запрос на 3 тыс. Банкомат вежливо выдает 1 тысячу и, все свободен. При этом чек отражает что выдали 3 тыс. На телефон приходит смс что со счета списали тоже 3 тыс. В течении 20 минут добираюсь до Красного 99 (офис Альфы). Оформляю претензию. Через неделю звонок - в удовлетворении претензии отказано. На вопрос по какой причине отказ - какая то невнятная абракадабра, типа сожалеем и все такое. Написал письменную претензию в Москву, жду внятных объяснений. Дальше буду действовать по обстоятельствам. Но прощать такие вещи нельзя - однозначно.![]()


Я по вине совершенно неадекватных сотрудников этого банка (филиал на Морском) потеряла время, деньги и не получила "бесплатные мили" Аэрофлота на сумму 160 000 рублей.
Отвратительно работают.
Отвратительно работают.
zima_valia
junior
а мне не выдали кредит 
причем, фактически без объяснений!!!
пошла в ФИНОТДЕЛ и без проблем
ноги моей больше в альфа-банке не будет

причем, фактически без объяснений!!!
пошла в ФИНОТДЕЛ и без проблем
ноги моей больше в альфа-банке не будет

nab
п.3
вообще то они не обязаны вам объяснять причину 

описанная вами ситуация давно была?
можно попробовать оставить отзыв на сайте banki.ru - максимально подробно, если есть возможность с датами, временем, номером банкомата (если сохранился чек, то там все это указано), номером уже оставленной претензии по которой был отказ, без лишних эмоций. В моём случае помогло (у меня банкомат скушал 4 тысячи, сказал что операцию выполнить не удалось и чека не дал, а сотрудница составлявшая претензию ухитрилась в ней НЕ ТОТ банкомат указать), сотрудник банка связался со мной меньше чем через час после написания сообщения, деньги вернули меньше чем через сутки.
можно попробовать оставить отзыв на сайте banki.ru - максимально подробно, если есть возможность с датами, временем, номером банкомата (если сохранился чек, то там все это указано), номером уже оставленной претензии по которой был отказ, без лишних эмоций. В моём случае помогло (у меня банкомат скушал 4 тысячи, сказал что операцию выполнить не удалось и чека не дал, а сотрудница составлявшая претензию ухитрилась в ней НЕ ТОТ банкомат указать), сотрудник банка связался со мной меньше чем через час после написания сообщения, деньги вернули меньше чем через сутки.
У меня тоже давняя проблема с Альфа-Банком, закрываю на нее глаза, просто хочу поделиться...
Продавали мы три года назад машину, продавали через оформление покупателем кредита, то есть деньги уходили на счет "автосалона"-посредника (их тогда на авторынке было в каждом ряду, еще и по краям...), деньги пришли им.
Этот салон за выдачу наличных назначил ставку 2%, ну мы и решили сделать покупателю "хорошо" и мой папа (официальный хозяин машины он) написал заявление с просьбой перевести деньги мне на расчетный счет.
Приходит СМС о том, что деньги поступили, еду снимать их через карту (Виза-Космополитен, гламур, блин), оказывается, карта заблокирована при попытке снять деньги.
Обращаюсь в кассу, выдают под какой-то безбашенный процент.
А тогда, в 2007 году безумие началось по борьбе с легализацией доходов, вот они и начали всем подряд карты блокировать.
Но истории на этом не конец.
Пришел к нам этот банк в начале 2010 года с зарплатным проектом.Дали всем красивые красные карточки, сидим, ждем зарплату. Приходит зарплата, а мне банкомат ее не отдает! Как пояснил специалист в отделе обслуживания, на 500 раз проверив мой паспорт и оглядев с головы до ног, я нахожусь в ЧЕРНОМ СПИСКЕ БАНКА!!!! Как обналичница!!!!
К слову сказать, зарплата-то на карточке была небольшая, тыров около 20, но снимать ее пришлось через кассу, опять же, под проценты...
Идти к руководству, собирать документы трехлетней давности и доказывать, что я не рыжая, мне влом, но с тех пор Альфа-банк как банк для меня не существует...
З.Ы. А косяки с тем, что банкомат обманывает клиентов, и банк отклоняет эти претензии - встречались у многих знакомых!
Продавали мы три года назад машину, продавали через оформление покупателем кредита, то есть деньги уходили на счет "автосалона"-посредника (их тогда на авторынке было в каждом ряду, еще и по краям...), деньги пришли им.
Этот салон за выдачу наличных назначил ставку 2%, ну мы и решили сделать покупателю "хорошо" и мой папа (официальный хозяин машины он) написал заявление с просьбой перевести деньги мне на расчетный счет.
Приходит СМС о том, что деньги поступили, еду снимать их через карту (Виза-Космополитен, гламур, блин), оказывается, карта заблокирована при попытке снять деньги.
Обращаюсь в кассу, выдают под какой-то безбашенный процент.
А тогда, в 2007 году безумие началось по борьбе с легализацией доходов, вот они и начали всем подряд карты блокировать.
Но истории на этом не конец.
Пришел к нам этот банк в начале 2010 года с зарплатным проектом.Дали всем красивые красные карточки, сидим, ждем зарплату. Приходит зарплата, а мне банкомат ее не отдает! Как пояснил специалист в отделе обслуживания, на 500 раз проверив мой паспорт и оглядев с головы до ног, я нахожусь в ЧЕРНОМ СПИСКЕ БАНКА!!!! Как обналичница!!!!
К слову сказать, зарплата-то на карточке была небольшая, тыров около 20, но снимать ее пришлось через кассу, опять же, под проценты...
Идти к руководству, собирать документы трехлетней давности и доказывать, что я не рыжая, мне влом, но с тех пор Альфа-банк как банк для меня не существует...
З.Ы. А косяки с тем, что банкомат обманывает клиентов, и банк отклоняет эти претензии - встречались у многих знакомых!
ТОП 5
1
3
4