Просрочил платеж по кредиту и началось - звонки 4 раза в день, причем каждый звонящий не имеет представления о имеющей место быть договоренности с предыдущим звонившим:))в итоге , выполнив свою часть договоренности - положив определенную сумму в определенный срок, и как мне показалось, решив проблему, столкнулся с очаровательной девушкой из отдела по урегулированию, которая мне заявила по телефону , что никаких договоренностей не было, что я (цитирую "фантазер и сказочник"), что мне начислены штрафы в полном объеме и на прощание, когда я вежливо поинтересовался - а с кем же я общался до этого? и сотрудник ли она Альфа банка, раз она совершенно не в курсе событий, он обозвала меня буквально УРОДОМ И БРОСИЛА ТРУБКУ! такой вот классный банк Альфабанк.
Честно говоря, я слегка шокирован - пусть не в полном объеме, но я выплачиваю платежи по кредиту, в конце концов - ситуация в стране это форс-мажор и по большому счету не я виновник этого бардака - мне не платят и я не плачу. такое ощущение, что я должен не банку а лично менеджеру, причем он, бедняга, сидит на овсянке, в то время пока я, п. 5 такая, жирую на Гавайях:)))))))))) такие все резкие , просто сказка! А когда у меня банкомат тупо не выдал 500 рублей, но выдал чек, что сумма прошла, всем было абсолютно похрену.
Резюме:подобная агрессивность в отношении хоть и проблемного, но клиента, рождает такую агрессивность в ответ и нежелание сотрудничать. пугают меня потерей кредитной истории - да я в гробу видал теперь и этот банк в частности, и кредиты вообще.
Честно говоря, я слегка шокирован - пусть не в полном объеме, но я выплачиваю платежи по кредиту, в конце концов - ситуация в стране это форс-мажор и по большому счету не я виновник этого бардака - мне не платят и я не плачу. такое ощущение, что я должен не банку а лично менеджеру, причем он, бедняга, сидит на овсянке, в то время пока я, п. 5 такая, жирую на Гавайях:)))))))))) такие все резкие , просто сказка! А когда у меня банкомат тупо не выдал 500 рублей, но выдал чек, что сумма прошла, всем было абсолютно похрену.
Резюме:подобная агрессивность в отношении хоть и проблемного, но клиента, рождает такую агрессивность в ответ и нежелание сотрудничать. пугают меня потерей кредитной истории - да я в гробу видал теперь и этот банк в частности, и кредиты вообще.
не я виновник этого бардака - мне не платят и я не плачу.вы виновник того, что взяли кредит. а платят вам или нет ,вы извините конечно, но это сугубо ваши проблемы.
банку незачет по теме.
это вы еще в городском инвестиционном не брали кредит....вот там ваще песня
Это уж точно! Хор "Пятницкого" без единого солиста.
гы:)) в конце концов, должен же я, платя штрафные санкции , как то развлекаццо за свои деньги? должен! и я развлекаюсь!!!
Главное - сбить шаблон разговора манагеру, они же все на одно заточены, поэтому срыв шаблона ставит их слегка в тупик.Теперь, когда оне звонють, я беру трубку и начинаю радостным идиотским голосом вопить -- ааа" Как я рад! Это же альфабанк?! Оне отвечають - Иес!Манагер такой то!
я - какая прелесть! ято вас заждался! Вы же извиниццо хотите?
манагер слегка теряет нить разговора и тупо пеерспрашивает: Ко-Го?
я - ну как же. батенька!..я же говорил -ваш сотрудник в разговоре со мной такого-то числа использовал ненормативную лексику и вообще вел себя по хамски. Это является обычной практикой альфа банка или личной инициативой сотрудника?
У манагера перезагрузка..
Он- ну..типа..неть!!!
я- тогда я хотел бы , чтобы мне были принесены официальные извинения и предупреждаю - все наши разговоры записываются!
он - ну..я типа ..ну не знаю...
и дальше уже как по маслу.
Короче, валяя дурака таким образом, можно очень неплохо поднять себе настроение.У нас в офисе народ как услышит - аллеу!Альфабанк? так сразу сбегается послушать:))Мож семинар сделать? спешл для проблемных клиентов?
Главное - сбить шаблон разговора манагеру, они же все на одно заточены, поэтому срыв шаблона ставит их слегка в тупик.Теперь, когда оне звонють, я беру трубку и начинаю радостным идиотским голосом вопить -- ааа" Как я рад! Это же альфабанк?! Оне отвечають - Иес!Манагер такой то!
я - какая прелесть! ято вас заждался! Вы же извиниццо хотите?
манагер слегка теряет нить разговора и тупо пеерспрашивает: Ко-Го?
я - ну как же. батенька!..я же говорил -ваш сотрудник в разговоре со мной такого-то числа использовал ненормативную лексику и вообще вел себя по хамски. Это является обычной практикой альфа банка или личной инициативой сотрудника?
У манагера перезагрузка..
Он- ну..типа..неть!!!
я- тогда я хотел бы , чтобы мне были принесены официальные извинения и предупреждаю - все наши разговоры записываются!
он - ну..я типа ..ну не знаю...
и дальше уже как по маслу.
Короче, валяя дурака таким образом, можно очень неплохо поднять себе настроение.У нас в офисе народ как услышит - аллеу!Альфабанк? так сразу сбегается послушать:))Мож семинар сделать? спешл для проблемных клиентов?
Ну и цирк…
Читая такие топики поражаюсь, безответственные действия еще и смотрите какой я юморист, как я могу опустить девочку кредитницу которую и так за ваши действия, начальник клюнет.
Вы ЗАЕМЩИК пытающийся переложить свою безответственность на экономический кризис.
Сейчас многим плохо (и мне, например, в том числе) и платить тяжело, но что за договоренности по телефону, не надо сидеть на телефоне, идите в банк пишите объяснительную, вы взяли чужие деньги, не в силах оплачивать кредит, просите отсрочки. Банки уже разрабатывают свои антикризисные программы, ваше к ним обращение, явно не будет первым.
Читая такие топики поражаюсь, безответственные действия еще и смотрите какой я юморист, как я могу опустить девочку кредитницу которую и так за ваши действия, начальник клюнет.
Вы ЗАЕМЩИК пытающийся переложить свою безответственность на экономический кризис.
Сейчас многим плохо (и мне, например, в том числе) и платить тяжело, но что за договоренности по телефону, не надо сидеть на телефоне, идите в банк пишите объяснительную, вы взяли чужие деньги, не в силах оплачивать кредит, просите отсрочки. Банки уже разрабатывают свои антикризисные программы, ваше к ним обращение, явно не будет первым.
Сейчас читают
неожиданно оставшемуся одному мужику. Обед без бед
30574
79
Где купить-2? (часть 2)
387094
1000
лимонный керд(курд) :-)
23876
40
Альфа-банк это песТня песТней
Звонит мне после НГ ихнее рыло и сообщает что у меня задолженность перед банком... а у меня на карточке сумма, какая нафиг задолженность?
Перезваниваю в отдел взысканий - смотрят, говорят действительно, у вас нет задолженности, мы вас просто предупредили о том что ваш очередной платеж 11 января
Звонит мне после НГ ихнее рыло и сообщает что у меня задолженность перед банком... а у меня на карточке сумма, какая нафиг задолженность?
Перезваниваю в отдел взысканий - смотрят, говорят действительно, у вас нет задолженности, мы вас просто предупредили о том что ваш очередной платеж 11 января
уважаемый, вы в курсе ВСЕЙ ситуации моих отношений с этим банком? я лишь показал кусочек , но вы решили вдруг прочитать мне мораль - я вас просил об этом?
Вы завели топик на Банковском форуме, устроили цирк, из вашего топика я ничего не вынесла, если вы зашли сюда высказаться о непрофессиональной работе сотрудников данного банка, пишите конкретнее, а не жонглируйте «кусочками», тем самым зря пороча, банк (сразу оговорюсь, не являюсь представителем Альфы)
Я тоже, первые пару месяев после получения кредита за неделю до срока платжа вздрагивала, от приходящих в мой адрес смс сообщений, что если не погашу кредит, то лучше мне самой повеситься, прям с натуральными угрозами, хотя никаких просрочек не было, я представляю, что напишут, если не заплатишь
Ну и цирк…Кто-то на кризис перекладывает ответственность за свои действия, кто-то на начальника. Такова человеческая натура.
Читая такие топики поражаюсь, безответственные действия еще и смотрите какой я юморист, как я могу опустить девочку кредитницу которую и так за ваши действия, начальник клюнет.
Вы ЗАЕМЩИК пытающийся переложить свою безответственность на экономический кризис.
ну на самом деле смска с напоминанием дело хорошее. иной раз так закрутишся, а тут пожалуйста нате.
C напоминанием-вопросов нет, хорошо, с непонятными угрозами-ну как минимум неприятно.
Хотел найти смс-ку с таким напоминанием... нету, видимо снес по привычке.... Но примерный текст: "Ув. клиент А-Б, напоминаем что дата очередного платежа ....., не забудьте ", где там УГРОЗЫ???
Мне тоже приходят смс-ки типа "Уважаемый клиент...напоминаем Вам, что дата очередного платежа...и т.д." никаких угроз..
На мой взгляд, учень удобно и корректно
На мой взгляд, учень удобно и корректно
Банк Москвы - аналогично. Все корректно - дата, сумма. И спасибо, что напоминают.
Apotomuchto
activist
я без СМС по-любому бы уже просрочил платеж.
хорошо что присылают!
хорошо что присылают!
К0стя
veteran
ННП всегда удивляли люди которые взяв в долг считают виноватым того кто им занял...
apelsin852
activist
По разному в Альфе бывает, когда тупизм, а когда нооборот все замечательно.
Приведу 2 случая:
Негатив - нужно было сделать международный платеж карто-счета по ивойсу. Принес все документы, инвойс, заполнил заявление... через 2 дня говорят, у вас инвойс косячный, типа логотипа нет организации получателя. Ладно, переделал. Опять подал. Потом все бумажки зависли на валютном контроле, чет на недельку, при регламентированном сроке проведения платежа не более 5 дней. Спас "звонок другу" в руководство банка, платеж ушел через 5 минИтог: спасибо другу, анреспект остальному персоналу.
Положительны: Перед НГ пришел в отделение снять з/п с карточки, а пин код забыл (менял по пьяни :))) ) Подхожу к девочкам, говорю, хелп ми плиз! Они - ну выпускать долго, а вот у нас есть инстант выпуска карты, давайте привяжем к счету и всеПаспорт был с собой. Итог: 5 мин и я довольный ужел с картой, деньгами, да еще и шоколадок халявных пол-кармана нагрузили(Офис на Ленина, напротив универсама)
Приведу 2 случая:
Негатив - нужно было сделать международный платеж карто-счета по ивойсу. Принес все документы, инвойс, заполнил заявление... через 2 дня говорят, у вас инвойс косячный, типа логотипа нет организации получателя. Ладно, переделал. Опять подал. Потом все бумажки зависли на валютном контроле, чет на недельку, при регламентированном сроке проведения платежа не более 5 дней. Спас "звонок другу" в руководство банка, платеж ушел через 5 минИтог: спасибо другу, анреспект остальному персоналу.
Положительны: Перед НГ пришел в отделение снять з/п с карточки, а пин код забыл (менял по пьяни :))) ) Подхожу к девочкам, говорю, хелп ми плиз! Они - ну выпускать долго, а вот у нас есть инстант выпуска карты, давайте привяжем к счету и всеПаспорт был с собой. Итог: 5 мин и я довольный ужел с картой, деньгами, да еще и шоколадок халявных пол-кармана нагрузили(Офис на Ленина, напротив универсама)
уважаемые други, никто не мажется от ответственности - должен - плати, это даже не обсуждается!
Вопрос в другом - почему менеджеры позволяют себе в такой форме общаться с клиентами? я ведь не лично менеджеру денег должен, правильно? я согл на %, на штрафные санкции, я не прячусь от банка, но когда мне 6 раз в течении дне на протяжении недели звонят и в абсолютно хамской форме, агрессивно перебивая меня и постоянно задавая одни и те же вопросы, какое, по вашему мнению, я составлю мнение о банке? и о его отношении ко мне? крайне негативное.
к чему я - долг оплачен, но осадок остался.Если бы мне просто напросто звонили раз в день и без такого накала страстей спаршивали - как обстоят дела, было бы ГОРАЗДО лучше, а так у меня крайне отрицательная реакция и, не поверите, хочется как то этот банк достать, только и всего
Вопрос в другом - почему менеджеры позволяют себе в такой форме общаться с клиентами? я ведь не лично менеджеру денег должен, правильно? я согл на %, на штрафные санкции, я не прячусь от банка, но когда мне 6 раз в течении дне на протяжении недели звонят и в абсолютно хамской форме, агрессивно перебивая меня и постоянно задавая одни и те же вопросы, какое, по вашему мнению, я составлю мнение о банке? и о его отношении ко мне? крайне негативное.
к чему я - долг оплачен, но осадок остался.Если бы мне просто напросто звонили раз в день и без такого накала страстей спаршивали - как обстоят дела, было бы ГОРАЗДО лучше, а так у меня крайне отрицательная реакция и, не поверите, хочется как то этот банк достать, только и всего
Щас уже не помню (года три назад), но кто-то рассказывал про какой-то филиал московского банка тоже самое. Уже не помню название...
Так вот, когда его вот также достали, он взял и оплатил остаток кредита и штрафы с переплатой в 1000рублей. Банк "лишние" бабки почему-то не вернул... подождав около 3-х месяцев он накатал телегу в прокуратуру... помнится рассказ был веселым...
П.С. А ваще - странно. Альфабанк - вроде солидные ребята. У меня там счет был...
Так вот, когда его вот также достали, он взял и оплатил остаток кредита и штрафы с переплатой в 1000рублей. Банк "лишние" бабки почему-то не вернул... подождав около 3-х месяцев он накатал телегу в прокуратуру... помнится рассказ был веселым...
П.С. А ваще - странно. Альфабанк - вроде солидные ребята. У меня там счет был...
что солидные не спорю, но эти менеджеры из отдела по урегулированию - сущие терминаторы...
Согласна с вами. Персонал в банках обязан быть вежливым несмотря ни на что!!
У меня была похожая ситуация: в Русском Стандарте брали кредит, платили исправно, а под новый год слегка задержали . Так звонили, грубо разговоривли, почти угрожали.
Кредит мы погасили, но в этот банк ни при каких обстоятельствах больше не обратимся!!!!!!!
Когда рынок перенасыщен и ставки примерно одинаковые вежливость- становится главным .
преимуществом.
А Русский Стандарт потерял клиента
У меня была похожая ситуация: в Русском Стандарте брали кредит, платили исправно, а под новый год слегка задержали . Так звонили, грубо разговоривли, почти угрожали.
Кредит мы погасили, но в этот банк ни при каких обстоятельствах больше не обратимся!!!!!!!
Когда рынок перенасыщен и ставки примерно одинаковые вежливость- становится главным .
преимуществом.
А Русский Стандарт потерял клиента
Русский стандарт и название-то свое получил именно за "вежливость"
По поводу РС, с года 3 назад, перед свадьбой забыла про кредит, просрочила наверно на дней 20, позвонил мужчинка........., я не стала грубить, сказала, простите меня, пожалуйста, так мол и так, сейчас уже бегу, мужчинка вежливо поздравил и все!
У каждого свое понятие вежливости, клиенты тоже довольно грубы, не исполняя свои обязательства, показывают столько наглости и гонора.
При получении кредита та все вежливые овечки, как отдавать тут тебе и клоунада и стеб…
У каждого свое понятие вежливости, клиенты тоже довольно грубы, не исполняя свои обязательства, показывают столько наглости и гонора.
При получении кредита та все вежливые овечки, как отдавать тут тебе и клоунада и стеб…
да обслуживание там действительно бывает отстойное, просто берут наверное из сбербанка неадекватных обиженных девушек)))))))
А я ни разу не видела в сбере таких, хотя с ними я как вкладчик общалась…
Lysihka25
veteran
Сообщений: 1989
А вы я вижу так усиленно защищаете Альфа банк что уже не возникает сомнений что вы там и работаете)) Помоему это настольо очевидно что даже ребенок сообразит) Ну что ж дерзайте. Начальство наверное увидело сказали "таааак Мариночка на амбразуру, что бы отзывы были только положительные". Конечно когда ты там работаешь и относятся нормально, по человечески, а если клиент приходит например, как автор этой темы так можно на него и грязь лить? Лучше займитесь повышением качества обслуживания увольте нерях и хамок из своего банка, выработайте стандарты обслуживания. А то приходишь в банк а там не весть что совковое обслуживание 70 х годов)
veteran
Сообщений: 1989
А вы я вижу так усиленно защищаете Альфа банк что уже не возникает сомнений что вы там и работаете)) Помоему это настольо очевидно что даже ребенок сообразит) Ну что ж дерзайте. Начальство наверное увидело сказали "таааак Мариночка на амбразуру, что бы отзывы были только положительные". Конечно когда ты там работаешь и относятся нормально, по человечески, а если клиент приходит например, как автор этой темы так можно на него и грязь лить? Лучше займитесь повышением качества обслуживания увольте нерях и хамок из своего банка, выработайте стандарты обслуживания. А то приходишь в банк а там не весть что совковое обслуживание 70 х годов)
Так от банка же цирк недалеко. Сами знаете: ...цирк уехал, а клоуны-то...
Улыбнуло, молодец сыщик, еще я работаю тайным рекламным агентом в УРСе, Сбере, ИГБ, Банке Москвы, так забыла, куда меня еще причисляли, ну вы поиском воспользуйтесь или в мои сообщения войдите, я там еще много банков и их сотрудников защищала все 1989 сообщений…
РС: прежде чем делать выводы, надо почитать и другие топики…
РС: прежде чем делать выводы, надо почитать и другие топики…
"Так от банка же цирк недалеко. Сами знаете: ...цирк уехал, а клоуны-то..." присоединяюсь к мнению автора.
Lysihka25 - да ладно и так все понятно хватит цирк устраивать, иди лучше займись делом)
Lysihka25 - да ладно и так все понятно хватит цирк устраивать, иди лучше займись делом)
Какие джуниоры умные пошли, деточка, еще с год назад методом реальных вычислений УМНЫЕ дяди, определили, где я работаю и это далеко не Альфа…
И еще, я с вами на ТЫ не переходила и не имею такого желания
и рекламу себе за счет меня тоже создавать не надо…
(у модераторам, прошу прощение)
и рекламу себе за счет меня тоже создавать не надо…
(у модераторам, прошу прощение)
Ты гордишься тем, что на тебя обращали внимание "УМНЫЕ дяди"?
Еще один невежда, а ВАМ завидно, что не обращают?
Я думаю, тема альфы уже иссякла (если это темой можно было назвать), пошли курильщики…
Я думаю, тема альфы уже иссякла (если это темой можно было назвать), пошли курильщики…
Lysihka25 да вот, именно хватит собирать чушь глупыш, пиши лучше комментарии по делу. Мне вообщем то все равно где ты работаешь, я не трачу время на такую ерунду.
Какая то секретарша, тут уж вся извелась из за альфа банка, ну ты патриотка своей компании) Но вообще это хорошо кадровикам респект за то что взяли такую бойкую девочку.
Вы вообще, откуда вылезли такие оскорбляющие, мы тут и без вас хорошо жили, почитайте п. 5 и 6 правил форума…
Недавно пришли в Альфа-банк на вокзальной, хотели открыть вклад, оформили все и осталось только деньги в кассу внести... прождали час, но в кассу нас так и не пригласили:( Мы ушли, а они потом звонили и снова приглашали... подождать еще, пока специалист все сделает:)
и это в период кризиса...
и это в период кризиса...
Совершенно согласен те еще бездельники а еще жалуются что клиентов мало) Сами же их потом и принять не могут со своим низким уровнем обслуживания( Lysihka25 повторюсь поднимите уровень обслуживания место того что бы сидеть на форумах и писать бессмысленные сообщения.
Тоже остался недоволен банком, обслуживание низкокачественное. Они еще без предупреждения тарифы изменили. Приготовился закрывать счет. Сейчас ищу адекватную альтернативу. Кто посоветует?
У меня лично в глобэксе но так как за рекламу примут особо расписывать не буду. Проблем вроде не было никаких.
Есть карточка в глобексе, ребенку отдал. Сервис и профессионализм не понравился.
Хотелось бы заступиться за альфу, просто кадровая политика - такая брать на работу "слабеньких, негодных и пр." (это только в нске). Просто их начальница очень старенькая и больная женсчина, все время боится всего, особенно, что замену ей найдут. А при такой кадровой политике - не найдут, пусть клиенты вешаются.
Да ну, в Москве еще хуже.
Так даже счет не открыли человеку, сказали только вместе с доп услугой за 2т.р.
Идиотизм.
В целом с банком работать можно, но за такое качество цена кажется завышеной, особенно в кризис.
Так даже счет не открыли человеку, сказали только вместе с доп услугой за 2т.р.
Идиотизм.
В целом с банком работать можно, но за такое качество цена кажется завышеной, особенно в кризис.
Вы их договор о комплексном банковском обслуживании на сто с лишнем страниц, который в виде публичной оферты читали? Там очень много интресных пунктов, изучал этот документ часов пять, оказалось слишком заумно для меня, в итоге нашел банк попроще.
Решил, что щас золотая карта мне не шибко нужна. Пришел, грю хочу сменить тариф - комиссия 400 рублей. Так себе вариант, решил вообще закрыть счет... Долг по карте рублей 15ть... "Извините, сегодня не можем закрыть, нужно погасить долг, он 2 дня будет идти (!), и только на сл. недели вы можете подойди и закрыть карту" И куда их после этого слать? Вот думаю закрывать карту или забить вообще на это дело?
ТОП 5
1
2
3
4