банк москвы
12177
35
да что же такое то с банком твориться..

с открытием счета юрлицам год назад еще бардак был..

теперь интернет-клиент к ип-адресам привязали.. (теперь это тоже самое что модемный доступ с зарегистрированного телефона)

вчера разослали письма о том, что под отчет нельзя выдавть через пластиковые карты..
вывод - банк не приемлет новых современных финансовых технологий,
боится всего нового..
совсем зашугали их руководителей..
levi
привязка к ip - это, скорее всего, для снижения ваших же рисков, учитывая уровень угроз в Сети...
Hokum
Они не используют ключи шифрования?!
Я в шоке!
denz
Безопасность это комплексная мера, в которой ключи являются лишь одним элементом
levi
под отчет на пластиковые карты-это не новое))))
это старый добрый способ обнала)))
Apotomuchto
под отчет на пластиковые карты-это не новое))))
это старый добрый способ обнала)))
это самый дурацкий способ обнала, и подставлять
своих работников разумные люди не будут.
да и вообще, обнал сам по себе не может быть незаконным,
а незаконной является только неуплата налогов, и выявляется она не раньше чем происходит налоговая проверка..
а банки за обнал по чековой книжке берут процент,
в то время как выдача напрямую работнику на его карту обходится дешевле..
вот банку москвы это и не нравится, чувствует себя обманутым:улыб:а прикрывается чьими то неофициальными разъянениями, что раз порядок выдачи под отчет на карту не предусмотрен инструкцией 1993 г, значит он запрещен..
Тем не менее в других банках можно..
levi
не знаю о каких других банках вы пишите.
достаточно взять тарифные сборники банков и в строках "снятие с пл/карт или текущих счетов сумм не явл з/п и т.п" можете увидить специальные "заградительные" тарифы.
а те кто не хочет вот из-за таких вот любителей перевести под отчет поднимать тарифы за снятие по картам как раз и запрещают переводы.
не спорю, есть и обоснованные переводы, проходящие по всем документам, но есть и полная чернуха начинающася выплатами подотчетами вместо з/п(неуплата налогов) и заканчивающаяся сливом средств с "фирм-недолговечек".
Apotomuchto
не знаю о каких других банках вы пишите.
достаточно взять тарифные сборники банков и в строках "снятие с пл/карт или текущих счетов сумм не явл з/п и т.п" можете увидить специальные "заградительные" тарифы.
а те кто не хочет вот из-за таких вот любителей перевести под отчет поднимать тарифы за снятие по картам как раз и запрещают переводы.
не спорю, есть и обоснованные переводы, проходящие по всем документам, но есть и полная чернуха начинающася выплатами подотчетами вместо з/п(неуплата налогов) и заканчивающаяся сливом средств с "фирм-недолговечек".
допустим сбербанк.. снятие наличных с карты 0 - 0,5%. это заградительные тарифы ?
снятие денег на хознужды 1-5%.
зачем снимать за 5%, чтобы выдать под отчет человеку, когда можно ему выдать сразу ему на карту ?
зачем навязывать услугу ценой 5%, если существует возможность за 0,5% ? в 10 раз дешевле!
это еще не учитываем удобство - не нужно заполнять чековую книжку, не нужно ехать бухгалтеру в банк, не нужно устанавливать кассовые лимиты.
никогда не сталкивался с тем, что банки запрещали выдавать под отчет на карты физлиц.
нарушения закона тут нет, а если банк в чем-то подозревает фирму, ну так пусть "стучит" кому надо, но не решает за клиента как ему работать, и не ущемляет его права.....
levi
никогда не сталкивался с тем, что банки запрещали выдавать под отчет на карты физлиц.
нарушения закона тут нет, а если банк в чем-то подозревает фирму, ну так пусть "стучит" кому надо, но не решает за клиента как ему работать, и не ущемляет его права.....
ну вот теперь столкнулись))))
поверьте-БМ не первый такой.
ущемляют права-жалуйтесь в ЦБ.
vassilly2
см. письмо ЦБ
вобще-то получив именно этот файл по рассылке клиент-банка я и открыл эту тему.

только вот слова "не предусмотрено в инструкции" вовсе не означают "запрещено".
как могла инструкция 1993 г предусматривать выдачу на карты, если самих карт тогда не было ?

карты изначально призваны заменить наличные деньги, оплата картой физлица приравнивается к розничной торговле..
банковские технологии совершенствуются,
но некоторые банки, к сожалению, боятся их применять..
или ты сможешь привести реальный пример, что кто-то был наказан ?
levi
:live:
как могла инструкция 1993 г предусматривать выдачу на карты, если самих карт тогда не было ? ?
Верно подмечено!
levi
банковские технологии совершенствуются,
но некоторые банки, к сожалению, боятся их применять..
во всем мире общепринятая практика снимать в банке деньги по чеку.
есть конечно такие продукты, как "Бизнес-карты", которые выдаются на имя организации, но и они не предназначены для обнала, а только для каких либо коммандировочных или предствавительских расходов.
первые пластиковые карты как раз появились у нас в 1993году

ну а если вас так задело то, что банк вам отказывает в таких переводах, но вам это край надо и вы хотите действительно решить эту проблему, а не хаять банк чего зря, то назначте встречу с руководством банка и обсудите проблему- думаю банк пойдет вам на встречу или предложит альтернативы.
не было так, чтоб проблема не решалась.
Apotomuchto
Ну почему ту раньше БМ это не напрягало, и я спокойно бросал деньги на свою личную карту.
kazik
Банк Москвы продолжает выжигать напалмом. Сегодня глаза вылезли на лоб, когда увидел какую комиссию они сняли за выдачу дубликата выписки за два дня. 300 рублей за лист! Боже мой, я не поверил, ведь хорошо помню, что было 30 рублей. Зашел в тарифы - реально 300 рублей.

Подумал, что может это новая мода такая, прошелся по тарифам других банков - нет, у всех от 10 до 50 рублей.

Кажется, это была последняя капля, пойду в тему "Выбор банка для ООО" :-)
alexas
а чего удивляетесь? хотели стать Европой пожалуйста:улыб:5-7 евро нормальный тариф. Скоро и платежки вверх пойдут, главное чтоб застрельщик нашелся:улыб:
Pipe
Да я, вроде бы, не хотел :-) А в европейских банках все еще нормальные цены. Промсвязьбанк - 15 рублей/лист берет, Траст - 30 рублей вроде бы.

Я просто пытаюсь понять, какой смысл в таком тарифе? Чем обосновано? То есть, ясно же, что человек дубликат выписки берет не потому, что ему делать нечего и он хочет банк помучать.

Но вывести лист бумаги и шлепнуть печать за 300 рублей. Это за гранью добра и зла.
alexas
Это стимулирует сохранение зелёных насаждений.
Если по теме, то каждый банк вправе показать, какую услугу он не хочет оказывать клиенту - таким вот образом.
alexas
Творческий пример.


Уважаемые господа!

Пишу, чтобы поблагодарить за оплату суммы в 1200 рублей, которая отсутствовала на моем счете, когда месяц назад я пытался заплатить в ресторане.

Я имею в виду, конечно, систему ежемесячного автоматического перечисления в ваш банк моей зарплаты. Должен признать, я пользовался этой системой всего лишь в течение восьми лет. Вы заслуживаете всяческих похвал за то, что воспользовались этой небольшой возможностью и списали с моего текущего счета штраф в 1500 рублей за то неудобство, которое я причинил вашему банку.

Вы наставили меня на путь финансовой добродетели. Больше никогда наши отношения не будут омрачены подобными неприятными инцидентами, для чего я реорганизую свои планы на этот год, приняв в качестве модели общения именно процедуры, отношения и поведение вашего банка, о котором не могу думать без глубочайшего удовлетворения.

С этой целью, пожалуйста, примите к сведению следующие изменения.

Я заметил, что в то время, как я лично отвечал на Ваши телефонные звонки и письма, все мои попытки связаться с вами наталкивались на безликое, непредсказуемое, механическое, анономное существо, в которое превратился ваш банк. С настоящего момента я, как и вы, собираюсь иметь дело только с человеком из плоти и крови.
Отныне и навсегда мои закладные и выплаты перестают быть автоматическими, но будут поступать в ваш банк лично и конфиденциально служащему вашего филиала, которого мне должны назвать.
В приложении к данному письму вы найдете форму Авторизированного Контрагента, которую должен заполнить выбранный вами сотрудник. Прошу прощения, что данная форма состоит из восьми страниц, но для того, чтобы я считаю, что имею право знать о нем столько же, сколько ваш банк знает обо мне.
Пожалуйста, имейте в виду, что все копии документов вашего представителя должны быть заверены нотариально, а обязательные детали его/ее финансовой ситуации (годовой доход, вид зарплаты («белая»/»черная»), долги, собственность и обязательства) должны сопровождаться документарным подтверждением.
В должное время я присвою вашему сотруднику PIN-код, который он/она должен будет указывать при всех контактах со мной. Сожалею, что этот номер не может быть короче 28 цифр, но я смоделировал его по количеству нажатий кнопки, необходимому для получения доступа к моему балансовому счету с помощью вашего телефонного банковского сервиса. Как говорится, имитация – самая искренняя форма лести.
Позвольте мне еще больше уровнять правила игры и представить вам мою новую телефонную информационную систему, которая, как вы увидите, очень похожа на ваш «центр обработки вызовов». Мой Авторизованный Контрагент в вашем банке, единственный человек, с которым я буду вести дела, может позвонить мне в любое время и прослушать сообщение.

«Нажимайте кнопки по такой схеме:
Назначить мне встречу.
Затребовать утерянный платеж.
Перевести звонок в гостиную, если я там.
Перевести звонок в спальню, если я сплю.
Перевести звонок в туалет, если я отправляю естественные надобности.
Перевести звонок на мой мобильный телефон, если меня нет дома.
Оставить сообщение на моем автоответчике. Пароль для доступа будет сообщен моему Контрагенту позже.
Вернуться в основное меню и внимательно прослушать опции с 1 по 7.
Подать жалобу или запрос».

Если звонок Авторизованного Контрагента будет не принят, то ему нужно будет подождать ответа моего автоматического телефонного секретаря. Если ждать потребуется долго, то в течение всего этого периода ожидания будет играть музыка. В этом месяце я выбрал припев одной песенки из альбома Вуди Гатри «Лучшее»:

«О, банки с мраморными стенами,

И охрана у каждой двери,

И все сейфы наполнены там серебром,

Что заставляет шахтеров выбиваться из сил».

Теперь перейдем к более серьезной теме расходов. Как часто подчеркивает ваш банк, постоянное стремление к повышению эффективности, дается ценой дополнительных расходов, которые вы всегда так быстро возлагали на меня.


Позвольте мне отплатить за вашу доброту и также передать вам некоторые расходы:
Во-первых, это касается рекламных материалов, которые мне приходят по почте. Я буду читать их по цене в 20 долларов за страницу. Мои ответы на вопросы моего Авторизованного Контрагента будут оцениваться в 5 долларов за минуту моего времени. Любые расходы по моим счетам, как, например, пени за просроченные оплаты, будут переадресованы вам. Стоимость пользования моим новым телефонным секретарем составляет 75 центов в минуту (даже Шура не будет петь бесплатно), поэтому вам следует стараться, чтобы ваши запросы были краткими и по существу.

Очень сожалею, но, снова следуя вашему примеру, я также должен установить плату в размере 2% от текущих остатков на моем счете или 1500 рублей (в зависимости от того, какая из этих сумм окажется больше), чтобы покрыть издержки на введение в силу этого нового соглашения.

С искренними пожеланиями счастливого, даже если несколько менее благополучного, финансового года,

Ваш покорный клиент

_____
пользуйтесь, господа...
Hokum
Если по теме, то каждый банк вправе показать, какую услугу он не хочет оказывать клиенту - таким вот образом.
Это понятно, я согласен и с насаждениями, и с правом банка на это. Просто, по идее, если банк хоть как-то хочет повернуться лицом к клиенту, то не пытается делать их мухи слона. Найти обоснование этому тарифу я не могу. Времени на исполнение услуги уходит ровно 30 секунд - распечатка и шлепок печати. Себестоимость 1,5 рубля. Зачем умножать ее на 200, я не знаю. Они что, боятся, что умалишенные клиенты будут ежечасно требовать дубликаты? :-)
alexas
Банк продолжает доставлять радость и веселье. Сегодня с утра поставили через инет-банк платежку. К обеду смотрю - висит в "Доставлено". Звоню в банк, спрашиваю что там с платежом. Говорят - не видим мы вашей платежке, идите отсюда. Звоните программистам. Звоним программистам, там говорят - звоните операционистам, они просто не там смотрят, мы тут переставили систему и ваш платеж ушел в "подозрительные". В чем и кого они там подозревают - не известно.

Звоню операционисту, через полтора часа удается поговорить (обед был, ну и, видимо, еще полчаса на что-то). Нет, говорят, не видим мы вашей платежки, нет ее, ничего сделать не можем, идите отдыхайте. Звоните программистам. Минут пять понадобилось, чтобы убедить ее, что не я должен звонить программистам и выяснять где моя платежка, а она. И что не я, а она работает в Банке Москвы.

Разбираются уже полчаса как. Надеюсь, разберутся. Но что БМ стал вести себя хуже Сбера - это факт.
alexas
Откуда все берут такие страсти? Может, просто везет? Года 2 у них р/с, и личный, и у сотрудников - полет нормальный :dnknow: И вопросы решаются оперативно и с пониманием, и содействие оказывается всякое, когда вдруг нужно. Не знаю... Я очень доволен банком. Пользуясь случаем, передаю привет своему операционисту Екатерине Николаевне. :роза:
any_key
Пользуясь случаем, передаю привет своему операционисту Екатерине Николаевне. :роза:
как бывший руководитель Екатерины Николаевны (еще по другому банку)могу сказать, что это отличный специалист)))
:respect:
раз пошла такая тема-тоже хочу передать ей привет и пожелать всего наилучшего!
any_key
У нас операционист другой:улыб:
any_key
фото Кати в студию!!
страна должна знать своих героев в лицо!!!
Cinnamon
А в Урсе если хочешь выписки на руки получить,то еще доплачивай 300рэ за это! Банки совсем рехнулись!
vovaka
за каждую выписку по 300 рэ? *лихорадочно подсчитывая на калькуляторе *
vovaka
а нафиг выписки то нужны?
kazik
В прошлую субботу приехала в Банк Москвы на Депутатской, 50. В расписании черным по белому - по субботам работает до 18-00, обед с 13 до 14. По факту было три часа дня - дверь законопачена наглухо и жалюзи опущены. Называется добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен! Я уж про обед не говорю - уважающие себя и клиентов конторы дано от него отказались. даже Сбер, известив об этом с помпой... Но это даже не обед был... а ехать до этого офиса мне было очень даже не близко... Осадочек остался. Господа из банка Москвы, любите клиентов хотя бы расписанию
ryden
У них дела походу неочень -приезжал недавно народу ниого - персонала вообще мало. Хотя заняли 4-е место по версии Форбс. Я зарплату через них получаю - 4-е года день в день :eek: :eek:
boris777
Если было "не очень" то Вы бы зар.плату День в день не получали!
vovaka
Может просто стали экономить на персонале - крдиты них стали совсем не интересные :eek:
boris777
Может просто стали экономить на персонале - крдиты них стали совсем не интересные :eek:
Если честно, кредиты сейчас ваабще очень дороги. Времена такие.... :dnknow:
alexas
У нас операционист другой:улыб:
я стесняюсь спросить кто ?