На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Альфа-банк и их ненавязчивый сервис
11379
26
предисловие - совсем недавно читал в блоге у Каганова про то как МТС всем впаривает свой сервис GOODOK, а потом берет за это деньги
помню подумал еще - как хорошо, что Билайн еще пока таким, извиняюсь говном, не занимается И надо сказать, пока что я за ними ничего подобного не замечал!
Но я совсем не ожидал, что такая же подстава будет со стороны Альфа-банка! Альфа мне нравится, честно, но недавно что-то они начали мудрить не по-детски. Сейчас поясню.
Для начала - недавно меня просто убила их новая супер-секурная технология входа в Альфа-клик - теперь после ввода своего пароля, надо еще вводить и одноразовый пароль, который тебе приходит по СМС. Причем отключить эту фигню нельзя, равно как нельзя получить одноразовый пароль скажем на мыло. Идиотизм. А вот официальный ответ от Альфа-банка по этому поводу (их сапорт по почте это отдельная песня кстати):
К сожалению, на данный момент другого варианта входа в интернет-банка "Альфа-Клик" нет.
Возможно, в дальнейшем мы реализуем возможность входа в интернет-банк без одноразового SMS-пароля.
Особенно мне понравилось, что они возможно скоро реализуют такую возможность, ай-да молодцы! даешь "новый" способ входа в Альфа-клик!
Теперь про подставу - приходит мне сегодня смс следующего содержания: Alfa-Bank darit Vam mesyats besplatnogo polzovaniya uslugoj Alfa-Check(SMS ob operaciah po Vashey karte).Esli hotite otkluchit uslugu-prishlite NO na 4131
Вопрос номер раз - какого фига они все время пишут транслитом? только не надо мне про совместимость и т.д. и т.п.
Вопрос номер два - зачем мне включили этот Альфа-чек если я не просил?
Вопрос номер три - почему в сообщении не указано явно, что через месяц эта услуга не будет отключена и с меня начнут снимать за неё деньги (также не указана стоимость услуги в месяц)?
Вопрос номер четыре - как вы думаете, бесплатным ли будет это СМС сообщение?
Я специально решил проверить, а не звонить в Альфу и просить отключить услугу - оказалось что нет, сообщение платное, с меня сняли за него 2,7 рубля.
Вопрос номер пять - ну и почему в сообщении не указано, что за отказ от навязанной услуги по СМС будут сняты деньги в таком-то количестве со счета, и что можно вместо этого позвонить по бесплатному номеру Альфы и от нее отказаться?
Вопрос номер шесть (я не сразу кстати об этом подумал) - а не мошенники ли это? Конечно вряд ли, ведь для этого надо знать, что я клиент Альфа-банка и сделать так, чтобы отправитель сообщения был показан как Alfa-Bank. Чтобы не быть голословным, я позвонил в Альфу и уточнил - да, всё так, мне сказали что они действительно проводят такую акцию. От-таки дела, малятки!
В общем-то и всё - я если честно в шоке, а Альфа видимо в шоколаде, только мне кажется что это и не шоколад вовсе
ЗЫ через их сайт я ссылку им кину на это сообщение, но что-то мне подсказывает, что это бесполезно. Ответ наверняка будет в духе - цитирую один из их ответов на мои письма: Мы постоянно расширяем и дорабатываем возможности интернет-банка "Альфа-Клик". Мы постараемся учесть все ваши пожелания в дальнейшей работе. Спасибо. Фу блин, тошнит аж от таких ответов
помню подумал еще - как хорошо, что Билайн еще пока таким, извиняюсь говном, не занимается И надо сказать, пока что я за ними ничего подобного не замечал!

Но я совсем не ожидал, что такая же подстава будет со стороны Альфа-банка! Альфа мне нравится, честно, но недавно что-то они начали мудрить не по-детски. Сейчас поясню.
Для начала - недавно меня просто убила их новая супер-секурная технология входа в Альфа-клик - теперь после ввода своего пароля, надо еще вводить и одноразовый пароль, который тебе приходит по СМС. Причем отключить эту фигню нельзя, равно как нельзя получить одноразовый пароль скажем на мыло. Идиотизм. А вот официальный ответ от Альфа-банка по этому поводу (их сапорт по почте это отдельная песня кстати):
К сожалению, на данный момент другого варианта входа в интернет-банка "Альфа-Клик" нет.
Возможно, в дальнейшем мы реализуем возможность входа в интернет-банк без одноразового SMS-пароля.
Особенно мне понравилось, что они возможно скоро реализуют такую возможность, ай-да молодцы! даешь "новый" способ входа в Альфа-клик!

Теперь про подставу - приходит мне сегодня смс следующего содержания: Alfa-Bank darit Vam mesyats besplatnogo polzovaniya uslugoj Alfa-Check(SMS ob operaciah po Vashey karte).Esli hotite otkluchit uslugu-prishlite NO na 4131
Вопрос номер раз - какого фига они все время пишут транслитом? только не надо мне про совместимость и т.д. и т.п.
Вопрос номер два - зачем мне включили этот Альфа-чек если я не просил?
Вопрос номер три - почему в сообщении не указано явно, что через месяц эта услуга не будет отключена и с меня начнут снимать за неё деньги (также не указана стоимость услуги в месяц)?
Вопрос номер четыре - как вы думаете, бесплатным ли будет это СМС сообщение?
Я специально решил проверить, а не звонить в Альфу и просить отключить услугу - оказалось что нет, сообщение платное, с меня сняли за него 2,7 рубля.
Вопрос номер пять - ну и почему в сообщении не указано, что за отказ от навязанной услуги по СМС будут сняты деньги в таком-то количестве со счета, и что можно вместо этого позвонить по бесплатному номеру Альфы и от нее отказаться?
Вопрос номер шесть (я не сразу кстати об этом подумал) - а не мошенники ли это? Конечно вряд ли, ведь для этого надо знать, что я клиент Альфа-банка и сделать так, чтобы отправитель сообщения был показан как Alfa-Bank. Чтобы не быть голословным, я позвонил в Альфу и уточнил - да, всё так, мне сказали что они действительно проводят такую акцию. От-таки дела, малятки!
В общем-то и всё - я если честно в шоке, а Альфа видимо в шоколаде, только мне кажется что это и не шоколад вовсе

ЗЫ через их сайт я ссылку им кину на это сообщение, но что-то мне подсказывает, что это бесполезно. Ответ наверняка будет в духе - цитирую один из их ответов на мои письма: Мы постоянно расширяем и дорабатываем возможности интернет-банка "Альфа-Клик". Мы постараемся учесть все ваши пожелания в дальнейшей работе. Спасибо. Фу блин, тошнит аж от таких ответов

Спокойствие, только спокойствие! Нервы важнее. Ну ввели "летучий пароль", мороки немного больше, но наверное так надежнее. По альфа-чеку - тут же зашел по дороге в офис банка и отключил ее.
Да, тоже испытала раздражение по поводу дополнительного пароля, думаю - написать ли в саппорт по этому поводу или изменение, в общем, во благо, хоть и неудобно.
А ведь со мной бывает, редко, но бывает - забываю телефон где-нибудь. Ведь можно попасть в дурацкую ситуацию
Кстати, а вот с платежей на телефон убрали пароль.
А ведь со мной бывает, редко, но бывает - забываю телефон где-нибудь. Ведь можно попасть в дурацкую ситуацию

Кстати, а вот с платежей на телефон убрали пароль.
Ну ввели "летучий пароль", мороки немного больше, но наверное так надежнее.В наше время дернуть пароль с компьютера удаленно не составляет особого труда. Это дополнительная и действенная защита ваших же денег. Я представляю как вы начнете ругать альфу, когда не увидите суммы в пару десятков тысяч... чего угодно у себя на счете. И виртуальная клавиатура для ввода паролей тоже неспроста. Только мало кто ей пользуется, а зря. А по поводу обслуживания-согласен, берут лишнего. Видимо кризис сказывается и обязательства показывать теперь все скрытые проценты. Я так подозреваю сейчас у всех ситуация не из легких и приходится зарабатывать

ну-ка подробнее с этого места - как именно можно без труда дернуть пароль с любого компьютера?
имхо, если:
а) думать головой
б) смотреть на URL
в) смотреть на SSL сертификат
г) не выходить в Альфа-клик с общественных интернет-клубов
д) иметь хороший пароль, а не 123456
то никто не получит доступ в Альфа-клик без вашего ведома. Зачем тут нужна еще и привязка на мобильный телефон я не очень понимаю, если честно.
Притом мобильный телефон это не очень секурно, вот на 611.ru нашел печальную историю, как с Альфа-клика увели ВСЕ деньги, но там как раз это получилось потому что был скомпроментирован мобильный телефон (мошенникам удалось переоформить сим карту).
Не знаю, может это всё выдумано, но выглядит реально:
Мы с мужем уже довольно давно активно пользуемся услугами Альфа-банка, были, конечно, и отрицательные моменты, но и положительные были: нам очень нравилось удобство использования Альфа-клик и мы доверяли этому Альфа-банку, для нас банк был местом, куда мы несли свои деньги, чтобы сохранить их, в том числе, от кражи. Недавно мы с мужем решали вопрос, стоит ли диверсифицировать имеющиеся у нас средства в столь нестабильной экономической ситуации - открывать вклады в разных банках или нет, в итоге сошлись на том, что Альфа-банк – известный банк с хорошей репутацией, с ним мы не пропадем. В итоге получилось – пропали. Мы доверили Альфа-банку свои деньги, а деньги украли.
Мой муж активно пользуется услугой «Альфа-клик». Уверена, что именно наличие этой услуги удерживает в Альфе огромное количество молодых клиентов, активно использующих Интернет. Это ведь очень удобно, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, осуществлять конвертацию валют через Интернет-банк, не выходя из дома.
Но все эти преимущества меркнут перед риском безвозвратно потерять свои деньги.
Мы пользовались Альфа-кликом, потому что доверяли Альфа-банку, были уверены, что он продвинут не только в вопросах организации удаленного оказания банковских услуг но и в вопросах информационной и экономической безопасности. Оказалось, что в погоне за продвинутыми сервисами, некоторые важные аспекты безопасности были упущены.
Что может быть страшнее для клиента банка, чем потерять свои сбережения?
В течение выходных 28-29 марта 2009 г. исчезли деньги с наших счетов в Альфа-банке.
В субботу 28 марта у моего мужа внезапно перестал работать сотовый телефон, это корпоративный номер МТС и мы подумали, что просто закончились деньги и что теперь телефон заработает только в понедельник, в первый рабочий день, когда компания оплатит задолженность. Кроме моего мужа никто не использовал этот телефон. Указанный номер телефона был сообщён в Альфа-банк как контактный и использовался для удалённого доступа
Указанный номер телефона был сообщён в Альфа-банк как контактный и использовался для удалённого доступа к счетам.
Вечером в воскресенье мой муж обнаружил, что пароль в систему удалённого доступа управления счетами через Интернет «Альфа Клик» не подходит. После нескольких попыток доступ заблокировался.
В понедельник утром муж обратился в МТС за разъяснениями о работе телефона. Сотрудник поддержки МТС порекомендовал перевыпуск SIM-карты.
Также в первой половине понедельника он связался по телефону с Альфа-банком и сообщил о неприятностях с паролем. Сотрудник банка разблокировал доступ и проинформировал, что в случае если он забыл пароль, Банк может выслать новый по sms на номер, указанный в анкете. Мой муж ответил, что пароль помнит и что телефон временно не работает. После чего муж попробовал ещё несколько раз ввести свой пароль, доступ снова заблокировался.
Во второй половине того же дня мой муж получил новую sim-карту после чего связался с банком и попросил выслать пароль на sms.
После получения пароля он воспользовался удалённым доступом к своим счетам в Альфа-банк и обнаружил операции, совершенные без его ведома, в результате которых 199 тысяч рублей были переведены на другой чужой, не известный нам счет в Альфа-банке. После чего мой муж обратился в Альфа-банк с претензией.
Далее он обратился в МТС за детальным разъяснениями, почему же всё-таки его сотовый телефон перестал работать и получил разъяснения: 28 марта в офис обратился МТС человек с доверенность якобы от компании-работодателя моего мужа с просьбой перевыпустить sim-карту с номером моего мужа, данный человек получил запрошенную sim-карту.
По информации от сотрудников Альфа-банк на указанных выходных имели место и другие противозаконные операции со счетами других клиентов Альфа-банк, т.е. деньги пропали и у ряда других клиентов. Со мной уже успела связаться еще одна потерпевшая от данной атаки мошенников.
Случай один в один идентичный, те же даты, та же схема кражи, те же суммы.
Я сделала в Интернет поисковый запрос типа «пропали деньги в Альфа» и, о, ужас, оказывается это далеко не первый случай, у многих пропадают день именно через Альфа-клик.
Фактически данная ситуация наглядно демонстрирует, что одно из основных преимуществ Альфа-банк, услуга, притягивающая в банк молодежь – Альфа-клик, имеет существенные недостатки, перекрывающие все ее преимущества.
До сих пор деньги нам Альфа-банк не вернул, говорят, что претензия в рассмотрении, по всей видимости «тянут время», пытаясь «замять» неприятное происшествие.
Однако мы настроены весьма решительно придать этому случаю максимальную гласность и, если Альфа-банк в самое ближайшее время не вернет наши деньги – обратиться в суд.
Автор: Светлана
Ну и как тут привязка на мобильник помогла сохранить деньги? Я бы предпочёл на почту получать эти одноразовые пароли, это и то надёжней.
И последнее - раз уж Альфа-банк так заботится о безопасности, то почему их пароли не поддерживают спецсимволы, а только буквы и цифры? Мне из-за этого пришлось упростить мой пароль, вот вам и мега-надежность
имхо, если:
а) думать головой
б) смотреть на URL
в) смотреть на SSL сертификат
г) не выходить в Альфа-клик с общественных интернет-клубов
д) иметь хороший пароль, а не 123456
то никто не получит доступ в Альфа-клик без вашего ведома. Зачем тут нужна еще и привязка на мобильный телефон я не очень понимаю, если честно.
Притом мобильный телефон это не очень секурно, вот на 611.ru нашел печальную историю, как с Альфа-клика увели ВСЕ деньги, но там как раз это получилось потому что был скомпроментирован мобильный телефон (мошенникам удалось переоформить сим карту).
Не знаю, может это всё выдумано, но выглядит реально:
Мы с мужем уже довольно давно активно пользуемся услугами Альфа-банка, были, конечно, и отрицательные моменты, но и положительные были: нам очень нравилось удобство использования Альфа-клик и мы доверяли этому Альфа-банку, для нас банк был местом, куда мы несли свои деньги, чтобы сохранить их, в том числе, от кражи. Недавно мы с мужем решали вопрос, стоит ли диверсифицировать имеющиеся у нас средства в столь нестабильной экономической ситуации - открывать вклады в разных банках или нет, в итоге сошлись на том, что Альфа-банк – известный банк с хорошей репутацией, с ним мы не пропадем. В итоге получилось – пропали. Мы доверили Альфа-банку свои деньги, а деньги украли.
Мой муж активно пользуется услугой «Альфа-клик». Уверена, что именно наличие этой услуги удерживает в Альфе огромное количество молодых клиентов, активно использующих Интернет. Это ведь очень удобно, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, осуществлять конвертацию валют через Интернет-банк, не выходя из дома.
Но все эти преимущества меркнут перед риском безвозвратно потерять свои деньги.
Мы пользовались Альфа-кликом, потому что доверяли Альфа-банку, были уверены, что он продвинут не только в вопросах организации удаленного оказания банковских услуг но и в вопросах информационной и экономической безопасности. Оказалось, что в погоне за продвинутыми сервисами, некоторые важные аспекты безопасности были упущены.
Что может быть страшнее для клиента банка, чем потерять свои сбережения?
В течение выходных 28-29 марта 2009 г. исчезли деньги с наших счетов в Альфа-банке.
В субботу 28 марта у моего мужа внезапно перестал работать сотовый телефон, это корпоративный номер МТС и мы подумали, что просто закончились деньги и что теперь телефон заработает только в понедельник, в первый рабочий день, когда компания оплатит задолженность. Кроме моего мужа никто не использовал этот телефон. Указанный номер телефона был сообщён в Альфа-банк как контактный и использовался для удалённого доступа
Указанный номер телефона был сообщён в Альфа-банк как контактный и использовался для удалённого доступа к счетам.
Вечером в воскресенье мой муж обнаружил, что пароль в систему удалённого доступа управления счетами через Интернет «Альфа Клик» не подходит. После нескольких попыток доступ заблокировался.
В понедельник утром муж обратился в МТС за разъяснениями о работе телефона. Сотрудник поддержки МТС порекомендовал перевыпуск SIM-карты.
Также в первой половине понедельника он связался по телефону с Альфа-банком и сообщил о неприятностях с паролем. Сотрудник банка разблокировал доступ и проинформировал, что в случае если он забыл пароль, Банк может выслать новый по sms на номер, указанный в анкете. Мой муж ответил, что пароль помнит и что телефон временно не работает. После чего муж попробовал ещё несколько раз ввести свой пароль, доступ снова заблокировался.
Во второй половине того же дня мой муж получил новую sim-карту после чего связался с банком и попросил выслать пароль на sms.
После получения пароля он воспользовался удалённым доступом к своим счетам в Альфа-банк и обнаружил операции, совершенные без его ведома, в результате которых 199 тысяч рублей были переведены на другой чужой, не известный нам счет в Альфа-банке. После чего мой муж обратился в Альфа-банк с претензией.
Далее он обратился в МТС за детальным разъяснениями, почему же всё-таки его сотовый телефон перестал работать и получил разъяснения: 28 марта в офис обратился МТС человек с доверенность якобы от компании-работодателя моего мужа с просьбой перевыпустить sim-карту с номером моего мужа, данный человек получил запрошенную sim-карту.
По информации от сотрудников Альфа-банк на указанных выходных имели место и другие противозаконные операции со счетами других клиентов Альфа-банк, т.е. деньги пропали и у ряда других клиентов. Со мной уже успела связаться еще одна потерпевшая от данной атаки мошенников.
Случай один в один идентичный, те же даты, та же схема кражи, те же суммы.
Я сделала в Интернет поисковый запрос типа «пропали деньги в Альфа» и, о, ужас, оказывается это далеко не первый случай, у многих пропадают день именно через Альфа-клик.
Фактически данная ситуация наглядно демонстрирует, что одно из основных преимуществ Альфа-банк, услуга, притягивающая в банк молодежь – Альфа-клик, имеет существенные недостатки, перекрывающие все ее преимущества.
До сих пор деньги нам Альфа-банк не вернул, говорят, что претензия в рассмотрении, по всей видимости «тянут время», пытаясь «замять» неприятное происшествие.
Однако мы настроены весьма решительно придать этому случаю максимальную гласность и, если Альфа-банк в самое ближайшее время не вернет наши деньги – обратиться в суд.
Автор: Светлана
Ну и как тут привязка на мобильник помогла сохранить деньги? Я бы предпочёл на почту получать эти одноразовые пароли, это и то надёжней.
И последнее - раз уж Альфа-банк так заботится о безопасности, то почему их пароли не поддерживают спецсимволы, а только буквы и цифры? Мне из-за этого пришлось упростить мой пароль, вот вам и мега-надежность

По пунктам:
1) Одноразовые пароли это рулез. Это не супербезопасно, но повышение безопасности это хорошо
2) Навязчивый сервис это плохо. Когда мне рассказывали как этот сервис навязывают в Германии я плевался, думал у нас такого никогда не буит.
3) Альфа - отстой. Переписывался как-то с их "Начальником отдела по сохранению клиентов" в москве. Переписка с их стороны - абсолютно ни о чем.
4) От услуг Альфы я отказался. Хотя банк достаточно симпотичный. Однако на деле с задумками расходится очень сильно
1) Одноразовые пароли это рулез. Это не супербезопасно, но повышение безопасности это хорошо
2) Навязчивый сервис это плохо. Когда мне рассказывали как этот сервис навязывают в Германии я плевался, думал у нас такого никогда не буит.
3) Альфа - отстой. Переписывался как-то с их "Начальником отдела по сохранению клиентов" в москве. Переписка с их стороны - абсолютно ни о чем.
4) От услуг Альфы я отказался. Хотя банк достаточно симпотичный. Однако на деле с задумками расходится очень сильно

Сейчас читают
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 3)
253823
1003
БЕСЕДКА (часть 26)
145658
1000
Обо всем понемногу (часть 2)
293462
1000
Действительно, на первый взгляд симпатичный, снаружи. Изнутри все не так хорошо. Максимально сложные программные продукты которые они используют это ворд и эксель (привожу в такой транскрипции, что бы и сотрудникам альфы было понятно) поэтому деньги могут пропасть не только по описанным причинам, но и потому что до вас (клиентов) там нет никакого дела. Вас могут перепутать, подписать на услуги, сделать непонятный перевод и т.д. Объяснить свои действия часто не могут. За своим счетом нужно постоянно следить. Я то же пользуюсь кликом, но более пары-тройки тыс. не доверяю.
Я с Урсы перешел в Альфу, так мне пока все нравится после Урсы. Часто по интернету расчитываюсь, пока доволен Кликом, держу для расчетов по интернету отдельный счет, куда перебрасывается с зарплатного только нужные для текущей покупки деньги. Очно или заочно (почти) не общаюсь с работниками Альфы.
согласен, банк нормальный на самом деле, иначе бы я уже ушел наверное куда-нибудь. просто тенденция какая-то нездоровая наметилась, не хотелось бы чтобы это усугублялось.
из сапорта ответили кстати более-менее адекватно - видимо задел их таки мой негатив
Ответили, что мол всю информацию в СМС указать не могут, по причине того, что сильно мало символов в одном СМС.
ну что могу на это сказать - надо либо посылать несколько СМС с полной инфой (желательно на русском, а не на транслитском, все-таки в России живем) либо вообще ничего не посылать, раз нормально не получается.
плохо что не могу им это ответить - у них так все сделано, что ответить на письмо из сапорта нельзя, т.е. особо не пообщаешься, это кстати тоже не есть хорошо.
и последнее - услугу Альфа-чек мне пока что так и не отключили несмотря на СМС - я только надеюсь что это будет типа умное отключение, месяц она поработает, и потом отключится. Но если это не так...
из сапорта ответили кстати более-менее адекватно - видимо задел их таки мой негатив

ну что могу на это сказать - надо либо посылать несколько СМС с полной инфой (желательно на русском, а не на транслитском, все-таки в России живем) либо вообще ничего не посылать, раз нормально не получается.
плохо что не могу им это ответить - у них так все сделано, что ответить на письмо из сапорта нельзя, т.е. особо не пообщаешься, это кстати тоже не есть хорошо.
и последнее - услугу Альфа-чек мне пока что так и не отключили несмотря на СМС - я только надеюсь что это будет типа умное отключение, месяц она поработает, и потом отключится. Но если это не так...

Максимально сложные программные продукты которые они используют это ворд и эксельНе надо утрировать, поверьте программные продукты для банков значительнее сложнее ворда, екселя и других поделок от МС. Если Вам не могут внятно ответить на первой линии, это не значит, что в банке все непрофессионалы. А за счетом действительно следить надо, от ошибок никто не застрахован, даже Вы, отправляя перевод.
А то, что в банке могут просто так, необоснованно пропасть деньги, Вы загнули.
ЗЫ: Я не сотрудник альфы, за коллег обидно стало.
Моя ложка дегтя. Достало в банкомате тыкать кнопку что у меня нет мобильного телефона. (Про Альфа чек). Мож кто подскажет как избавиться от этого...?
+мильён!!!!
как я мог про это забыть
очень неудобно и коряво сделано - мечтаю, чтобы там появился пункт "у меня есть мобильный телефон, но мне не нужен Альфа-чек и НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ ЭТО БОЛЬШЕ НИКОГДА"
как я мог про это забыть

очень неудобно и коряво сделано - мечтаю, чтобы там появился пункт "у меня есть мобильный телефон, но мне не нужен Альфа-чек и НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ ЭТО БОЛЬШЕ НИКОГДА"

Подниму топик.
12 декабря я пытаюсь снять деньги со своего текущего счета в "АБ" - "недостаточно средств". При этом буквально два дня назад мне перевели сумму, точно соответствующую моему запросу. Картой я не рассчитываюсь. Паспорта с собой не было, в отделении банка, соответственно, мне помочь не смогли, но предоставили выписку, где ясно видно: последнее списание средств - 9.12. То есть, деньги перевели, их никто не снимал, но их, тем не менее, на счету нет.
Смотрю Альфа-клик и выясняю: с меня была удержана комиссия за пакет услуг "Класс" за два периода: с 12.12.2013 по 31.12.2013 и с 01.01.2014 по 31.12.2014. А надо сказать, что в мои намерения не входило пользование услугами Альфа-банка в наступающем году, я планировала вот эти последние рубли снять, счета закрыть, карту аннулировать.
Звоню по телефону единой справочной, составляем претензию. Сегодня по претензии получаю ответ : отказ. Потому что деньги за обслуживание снимаются автоматически, если они есть на счету (то есть, если бы их НЕ БЫЛО, их бы и не сняли, а тут есть - грех не воспользоваться
). О том, предупреждали ли меня об этом, узнать не представляется возможностью за сроком давности. И возврата средств не будет независимо от того, буду я пользоваться услугами АБ в 2014 году или не буду.
У меня возникает закономерное желание подать в суд на банк, но у меня в наличии только устный ответ оператора, а нужна, как мне думается, бумага с официальным ответом. Так что надобно писать запрос, отправлять заказным письмом, ждать ответ, а если учесть, что все это будет делаться при помощи "Почты России", а если учесть трип под названием "Новый год и Рождество"...
Вот такой подарок сделал мне "Альфа-банк" к наступающему году. Вернее, я ему в размере 1240 рублей.
Если у меня еще оставались какие-то иллюзии относительно банковского сервиса, сейчас они полностью исчезли.
12 декабря я пытаюсь снять деньги со своего текущего счета в "АБ" - "недостаточно средств". При этом буквально два дня назад мне перевели сумму, точно соответствующую моему запросу. Картой я не рассчитываюсь. Паспорта с собой не было, в отделении банка, соответственно, мне помочь не смогли, но предоставили выписку, где ясно видно: последнее списание средств - 9.12. То есть, деньги перевели, их никто не снимал, но их, тем не менее, на счету нет.
Смотрю Альфа-клик и выясняю: с меня была удержана комиссия за пакет услуг "Класс" за два периода: с 12.12.2013 по 31.12.2013 и с 01.01.2014 по 31.12.2014. А надо сказать, что в мои намерения не входило пользование услугами Альфа-банка в наступающем году, я планировала вот эти последние рубли снять, счета закрыть, карту аннулировать.
Звоню по телефону единой справочной, составляем претензию. Сегодня по претензии получаю ответ : отказ. Потому что деньги за обслуживание снимаются автоматически, если они есть на счету (то есть, если бы их НЕ БЫЛО, их бы и не сняли, а тут есть - грех не воспользоваться

У меня возникает закономерное желание подать в суд на банк, но у меня в наличии только устный ответ оператора, а нужна, как мне думается, бумага с официальным ответом. Так что надобно писать запрос, отправлять заказным письмом, ждать ответ, а если учесть, что все это будет делаться при помощи "Почты России", а если учесть трип под названием "Новый год и Рождество"...
Вот такой подарок сделал мне "Альфа-банк" к наступающему году. Вернее, я ему в размере 1240 рублей.
Если у меня еще оставались какие-то иллюзии относительно банковского сервиса, сейчас они полностью исчезли.
Подниму топик.у меня ежемесячно коммисия списывается и никак не заранее, ну а если возможен вариант как у вас, зачем подписывались? Еще год след не начался, странно, даже если все так как есть, но и ваша оплошность в том видится, условия же выбирали сами. а деньги за обслуживание след года должны вернуть, что-то тут не ладно. Если расторгнете сейчас обслуживание.
12 декабря я пытаюсь снять деньги со своего текущего счета в "АБ" - "недостаточно средств". При этом буквально два дня назад мне перевели сумму, точно соответствующую моему запросу. Картой я не рассчитываюсь. Паспорта с собой не было, в отделении банка, соответственно, мне помочь не смогли, но предоставили выписку, где ясно видно: последнее списание средств - 9.12. То есть, деньги перевели, их никто не снимал, но их, тем не менее, на счету нет.
Смотрю Альфа-клик и выясняю: с меня была удержана комиссия за пакет услуг "Класс" за два периода: с 12.12.2013 по 31.12.2013 и с 01.01.2014 по 31.12.2014. А надо сказать, что в мои намерения не входило пользование услугами Альфа-банка в наступающем году, я планировала вот эти последние рубли снять, счета закрыть, карту аннулировать.
....
Вот такой подарок сделал мне "Альфа-банк" к наступающему году. Вернее, я ему в размере 1240 рублей.
Если у меня еще оставались какие-то иллюзии относительно банковского сервиса, сейчас они полностью исчезли.
Да не подписывалась я, в том то и дело... А деньги не вернут - об этом совершенно четко сказано в ответе банка на претензию.
В ВТБ24 аналогично, закидываю 1тр на карту чтобы купить билеты в кино.. Денег не хватает. Вынужден купить один билет.. Лезу в телебанк в ярости, см выписку - 750руб автоматически сняли за т.н. "Card Production" - хотя карта валидная еще до конца 2014(!) года.. Выяснилось, что это-таки не за перевыпуск карты, а за обслуживание содрали.. Просто программисты видимо у них слишком заняты, чтобы поправить основание операции.. В итоге еще на год я с ВТБ
Но в след году пойду заранее, месяца за два расторгаться ))

Списание обоснованное?
Я с Альфой и ВТБ24 уже больше 6 лет, как-то не вижу в той части, в которой я с ними работаю, других вариантов.

Я с Альфой и ВТБ24 уже больше 6 лет, как-то не вижу в той части, в которой я с ними работаю, других вариантов.

andrei4444
v.i.p.
В ВТБ24 аналогично, закидываю 1тр на карту чтобы купить билеты в кино.. Денег не хватает. Вынужден купить один билет.. Лезу в телебанк в ярости, см выписку - 750руб автоматически сняли за т.н. "Card Production" - хотя карта валидная еще до конца 2014(!) года.. Выяснилось, что это-таки не за перевыпуск карты, а за обслуживание содрали.. Просто программисты видимо у них слишком заняты, чтобы поправить основание операции.. В итоге еще на год я с ВТБОГОНо в след году пойду заранее, месяца за два расторгаться ))

Списание обоснованное?Обоснованное. Но прямо скажу, нежданчик. Да еще и коряво отраженное.
Яб написал претензию собственноручно с теребованием вернуть деньги за неоказанную услугу и угрозой написания жалобы в службу защиты прав потребителей и центробанк и отдал бы это все лично в руки менеджера ближайшего отделения.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Посмотрел у себя детальку по карте что недавно открывал в а-клике внимательно, тоже 2 строками идёт списание абонентской за пакет класс. за ту треть месяца (21 октября открывал этот счёт) когда открыт счёт - до конца октября месяца 1-я строчка, и 2-я строчка от 01.11,13 до 20.11.14 (т.е. +1 год и -1 день от даты открытия), так что получается абонентка за обслуживания счёта/карты. И абонентка за обслуживание списывается не по началу-окончанию календарного года, а по открытию счёта, ну при отсустствитвии денег возможно график сдвигается
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А какую не оказанную услугу? Счёт же обслуживался? обслуживался. можно ж было и бесплатную сберкнижку ж завести
Thierry
guru
Я открывала карту 5.09.2012. В октябре оплатила обслуживание на год вперед. Соответственно, в ноябре списали за обслуживание карты что-то в районе 120 рублей. Последние два списания - за пакет услуг "Класс".: первое списание - остаток до 31.12, второе - с 1.01 по 31.12.2014.
Обоснованное
В чём тогда вопрос?
В чём тогда вопрос?

Вопрос в следующем (а Вы, пардоньте, здесь ВТБ представляете?)
1) Как клиент, я бы не хотел, чтобы без моего ведома внезапно снимались денежки. Я бы предпочел приостановку обслуживания, с возможностью выбора платить или нет.
2) Card Production (2yrs) Debit - это не совсе то, за что сняли деньги (даже с моими "школьными" знаниями англ. языка)
1) Как клиент, я бы не хотел, чтобы без моего ведома внезапно снимались денежки. Я бы предпочел приостановку обслуживания, с возможностью выбора платить или нет.
2) Card Production (2yrs) Debit - это не совсе то, за что сняли деньги (даже с моими "школьными" знаниями англ. языка)
сдается мне, договор читать нужно. Лучше всего перед подписанием, почти все мы обычно ленимся это делать.
ТОП 5
1
2
4