Объединение МДМ и УРСА Банка
16473
33
Завершилось объединение банков. Лично я как клиент нового объединенного банка этому очень рад. А что вы думаете по этому поводу?
ERYO
а чему именно, т.е. в чем для нас (вкладчиков и т.д.) выгода?
ERYO
Завершилось объединение банков. Лично я как клиент нового объединенного банка этому очень рад. А что вы думаете по этому поводу?
Никак пиар пошел? :злорадство:
Matiss
Неа. Не пиар. Сибакадем такими вещами никогда не занимался. Одно время даже действовал запрет на обсуждение сотрудниками негатива (позитива) о Банке на форумах.
ERYO
Была клиентом Сибакадем банка, потом он стал Урса банком, изминений не ощутила. Теперь с этим объединением, если не ошибаюсь, входит в первую 5 самых крупных. В кризисной ситуации банку оно только на пользу, устойчивость думаю будет повыше, а следовательно и доверие к нему.
dalia
Вот лично для меня плюс - это обслуживание в банкоматах МДМ-ма в Москве - без комиссии. Раньше у УРСЫ я один только банкомат на Брянской знал, где можно было наличные снять без комиссии, а сейчас банкоматов ух сколь стало:улыб:
Matiss
Никак пиар пошел?
Тут не знаю, а по почте пришло рекламное письмо с супер-предложением отдать им деньги под 13,5% на 3 мес (именное, т.к. в прошлом году был их клиентом).
Поздно, в другом банке лежат под 15.
lava
Мне тоже по барабану,думаю вот свалить от них! Обслуживание дорогое!
lava
А лучше под такой процент, но в месяц
Kreditbroker
под такой процент, но в месяц
Ну, 15,25% годовых известно где дают, а где такие проценты в месяц?:улыб:
Cel
Подозреваю что у спекулянтов на Forex-е 15% ежемесячно может быть:улыб:
А банки от ставки рефинансирования далеко не убегают:улыб:
EvgGenn
Ну почему же сразу ФОРЕКС? ММВБ, срочный рынок никто еще не отменял. Это если кому-то не нравится "страшное" слово FOREX.
Можно и 100% делать. Мультипликация - прекрасная вещь. 1% в день - 1000% в год. 10 в месяц можно делать при нормальном управлении капитала.
ERYO
Лично я,являясь постоянным клиентом "УРСА" банка,заметил перемены ещё в более лучшую сторону. Буквально вчера заходил в офис по улице Челюскинцев 44/1, и был настолько удивлен обслуживанием клиентов. (в положительную сторону, разумеется)

Очень обрадовало и то,что девушка- администратор,встречая с довольно искренней улыбкой смогла проконсультировать понятно и доброжелательно,не отправляя к специалистам по направлениям(очень удобно,когда торопишься,и совсем некогда бегать от специалиста к специалисту)
Вообщем, лишний раз убедился,что именно в этом банке работают специалисты своего дела, готовые ответить на все вопросы,несмотря на то, администратор это либо начальник доп. офиса.
Evgenij_O
Че,правда,тебя так кайфово обслужили??? Абббалдеть! Ни в жизнь не поверю!!! Давай еще!
Evgenij_O
Реклама это конечно же двигатель торговли, это хорошо.:миг:Но вот у меня карта перестала читаться в ближайшем ко мне банкомате внутри офиса на Калинина, приходилось пару раз на другую сторону площади бежать. А ведь раньше всё нормально было:миг:
compsib
Реклама это конечно же двигатель торговли, это хорошо.:миг:Но вот у меня карта перестала читаться в ближайшем ко мне банкомате внутри офиса на Калинина, приходилось пару раз на другую сторону площади бежать. А ведь раньше всё нормально было:миг:
Ну, это уж ни как не связано с объединением:улыб:
compsib
Реклама это конечно же двигатель торговли, это хорошо.:миг:Но вот у меня карта перестала читаться в ближайшем ко мне банкомате внутри офиса на Калинина, приходилось пару раз на другую сторону площади бежать. А ведь раньше всё нормально было:миг:
Карту надо правильной стороной вставлять!
vovaka
Шура не учите меня жить - помните такое кино было?:миг:уже 6 лет пользуюсь . И в этом банкомате снимал неоднократно. Проблема появилась как-раз после объединения. Правда карта ещё сибакадембанка.
compsib
И 6 лет я только этой картой пользуюсь. А так опыт - 11 лет.:миг:
compsib
И чего, за 6 лет не перевыпускалась?! Как она вообще работает-то? Физический износ уже нехилый - поди истерлась вся...
irena_vb
Поистерлась конечно, не без этого.:миг:Но она уже дорога как память - так приятно видеть логотип старого доброго сибакадема:миг:
compsib
потрите чип резинкой стирательной, только сильно не усердствуйте :миг:
compsib
Тогда заявите о потере карты, и память останется, и работать нормально будет:хехе:
Sviazist
После объединения сервис совсем ухудшился. Являюсь держателем кредитной карты "Урса Банка", за кредит всегда плачу вовремя. Настало время менять карту: я направилась в банк для того, чтобы ее поменять. Специалист (девушка), вероятно, ни разу не менявшая кредитную карту, заявила, что мне необходимо заплатить деньги (кажется 200 руб) - я опешилась: с какой стати платить деньги за перевыпуск карты, если при получении кредита с меня и так удержали 5 %, тем более, что по телефону горячей линии мне не сообщили об этом. Оказалось, что специалист ошиблась, и за перевыпуск мне, действительно, не надо доплачивать. Далее: карту мне поменяли (новую получила в течении 10 дней), а остаток финансовых средств с предыдущей карты на новую не перенесли.
Я пришла вносить очередной платеж, а на карте НОЛЬ :cray-1:. Откуда? :dnknow: Точнее, куда делись остальные деньги? :dnknow:
Avtoritetnaya
Я пришла вносить очередной платеж, а на карте НОЛЬ :cray-1:. Откуда? :dnknow: Точнее, куда делись остальные деньги? :dnknow:
К извечным вопросам :"Что делать?" и "Кому на Руси жить хорошо?" добавился еще один не менее актуальный: "Где деньги?" :umnik:
Чайный пьяница
Не знаю как было до объединения, но после - точно стал полный идиотизм! Уже три дня тупо не могут подключить услугу Мобильный банк (даже в сберкассе на это ушло 30 минут). В "объединенный" же банк за эти 3 дня пришлось ТРИ раза лично приезжать, однако результат нулевой. Сейчас состоялся разговор с теткой из колл-центра: объяснил ситуацию, отвечает: вам надо в банк. Говорю - был три раза, не помогли. Долго думала (советовалась с подругами): нет, вам надо в банк. Зачем?- спрашиваю. Отвечает: вам там помогут. Снова говорю: был 3 раза не помогли, что мне делать? Опять ушла в себя, отвечает: нет вам не к нам, вам в банк надо! В общем через неделю улетаю в отпуск - хз чего делать??
beloa
А вы в каком ДО были?
Мне кажется если такие сложности - то нужно идти в центральное ДО (банк тут не принципиален) и бузить там.
Центральные ДО для МДМ-а то ли на Ленина 18 то ли на Кирова (возле м.окт.).
Где центральные ДО там и начальства больше, а значит дисциплина и выучка д.быть лучше.
И ещё - не совсем понятно что именно не получается сделать-то.
зы: сугубо моя логика
EvgGenn
вы будете удивлены, но оформлял документы на Ленина, 18=)
а что у них не получается мне тоже непонятно, просто не могут к счету (карте) привязать "Мобильный банк"...
головная контора у них на Горького 86, если кому пригодится.
beloa
на Горького,86 у них не головная контора, а новосибирский филиал МДМ банка (на базе бывшего МДМ-Банка). если у вас карта бывшей Урсы-то вам на Ленина или Кирова.
если бывшего МДМа-то на М Горького.
Чайный пьяница
"Бывших" банков не бывает - их просто нет=) Какая разница кем была ранее имитирована карта? Текущий договор на предоставление услуг заключается с ОАО "МДМ Банк". На Кирова у них обычное ДО «Центр банковского обслуживания», на Ленина ОПЕРУ. А на Горького - Филиал (как вы верно заметили) ОАО «МДМ-Банк», все остальное - доп.отделения. Кстати, именно на Горького более оперативно отреагировали на обращение=)
ERYO
Я услугами Сибакадема начал пользоваться в 2004 - сначала там был просто накопительный вклад, потом завел "Золотую корону", году в 2005 подключил Интернет-банк (который Фактура), еще через год завел Visa Classic.

Попервости все устраивало - несколько офисов в удобных местах, работающих до 20, отсутствие очередей, сообразительные операционистки. Где-то к 2006, когда набрал обороты кредитный бум, появились очереди, девочек стали переводить в кредитные отделы, оставшиеся стали стремительно глупеть, все чаще меняться, регулярно допускать косяки. Типичная нынешняя операционистка постоянно путается в программах, с которыми она работает, несколько раз за операцию звонит более опытной коллеге или зовет ее посмотреть-помочь.

При этом стало все труднее связываться по телефону с сотрудниками отделения или поддержки - все общение с клиентами вывели на единую справочную, которая чаще всего рекомендует "подъехать с паспортом в офис". Пару раз писал рекламации через форму на сайте УРСАбанка и на email поддержки - ответа ни разу не получил.

При выпуске/перевыпуске Visa Classic ее то забывали активировать, то оставляли привязанной к старому картсчету (который заблокирован). Без личного визита в офис удавалось обойтись только ценой нескольких звонков по оставшимся с прошлых времен телефонам и угроз подать жалобу в головной офис.

По косякам с Интернет-банком тоже приходилось звонить по цепочке из 3-4 сотрудников, причем они там сами плохо понимают, где кончается их сфера ответственности и начинается сфера разработчиков Фактуры. В прошлом году они вообще прохлопали продление своего сертификата на месяц или два, отчего не могли продлять сертификаты пользователям.

Вчера говорил по поводу Интернет-банка с единой справочной МДМбанка - показалась более вменяемой, чем от УРСА. Девочка назвала два местных номера, по ним дозвонился до сотрудника, который вроде ориентируется в ситуации, тот попросил прислать письмо со скриншотом (на адрес поддержки МДМбанка). Уверял, что служба поддержки эти письма читает.:улыб:Отправил, будем посмотреть.
Евг. Музыченко
Болезни роста. К сожалению у Кима получается лучше M&A, чем менеджмент стремительно расширяющейся инфраструктуры.
Евг. Музыченко
Я услугами Сибакадема начал пользоваться в 2004 - сначала там был просто накопительный вклад, потом завел "Золотую корону", году в 2005 подключил Интернет-банк (который Фактура), еще через год завел Visa Classic.

Попервости все устраивало - несколько офисов в удобных местах, работающих до 20, отсутствие очередей, сообразительные операционистки. Где-то к 2006, когда набрал обороты кредитный бум, появились очереди, девочек стали переводить в кредитные отделы, оставшиеся стали стремительно глупеть, все чаще меняться, регулярно допускать косяки. Типичная нынешняя операционистка постоянно путается в программах, с которыми она работает, несколько раз за операцию звонит более опытной коллеге или зовет ее посмотреть-помочь.

При этом стало все труднее связываться по телефону с сотрудниками отделения или поддержки - все общение с клиентами вывели на единую справочную, которая чаще всего рекомендует "подъехать с паспортом в офис". Пару раз писал рекламации через форму на сайте УРСАбанка и на email поддержки - ответа ни разу не получил.

При выпуске/перевыпуске Visa Classic ее то забывали активировать, то оставляли привязанной к старому картсчету (который заблокирован). Без личного визита в офис удавалось обойтись только ценой нескольких звонков по оставшимся с прошлых времен телефонам и угроз подать жалобу в головной офис.

По косякам с Интернет-банком тоже приходилось звонить по цепочке из 3-4 сотрудников, причем они там сами плохо понимают, где кончается их сфера ответственности и начинается сфера разработчиков Фактуры. В прошлом году они вообще прохлопали продление своего сертификата на месяц или два, отчего не могли продлять сертификаты пользователям.

Вчера говорил по поводу Интернет-банка с единой справочной МДМбанка - показалась более вменяемой, чем от УРСА. Девочка назвала два местных номера, по ним дозвонился до сотрудника, который вроде ориентируется в ситуации, тот попросил прислать письмо со скриншотом (на адрес поддержки МДМбанка). Уверял, что служба поддержки эти письма читает.:улыб:Отправил, будем посмотреть.
как бы не было это печально, но вы переписываете мою историю контактов с этим банком(( В пятницу вечером наконец удалось получить кое какую информацию из банка: якобы ошибка доступа к услугам мобильного банка носит массовый характер и к понедельнику будет устранена (хотя для меня это прозвучало как "отвяжись до понедельника).
ЗЫ: регистрацию в фактуре.ру также не могу получить 4-й день (пообещали что сегодня обязательно зарегистрируют)...