На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Объединение МДМ и УРСА Банка
16860
33
ERYO
activist
Завершилось объединение банков. Лично я как клиент нового объединенного банка этому очень рад. А что вы думаете по этому поводу?
а чему именно, т.е. в чем для нас (вкладчиков и т.д.) выгода?
Завершилось объединение банков. Лично я как клиент нового объединенного банка этому очень рад. А что вы думаете по этому поводу?Никак пиар пошел?

Неа. Не пиар. Сибакадем такими вещами никогда не занимался. Одно время даже действовал запрет на обсуждение сотрудниками негатива (позитива) о Банке на форумах.
Была клиентом Сибакадем банка, потом он стал Урса банком, изминений не ощутила. Теперь с этим объединением, если не ошибаюсь, входит в первую 5 самых крупных. В кризисной ситуации банку оно только на пользу, устойчивость думаю будет повыше, а следовательно и доверие к нему.
Вот лично для меня плюс - это обслуживание в банкоматах МДМ-ма в Москве - без комиссии. Раньше у УРСЫ я один только банкомат на Брянской знал, где можно было наличные снять без комиссии, а сейчас банкоматов ух сколь стало

Сейчас читают
Запретили прогревать авто во дворах. (часть 2)
55504
587
кому не нужны наклейки Ленты
21314
134
Мир изменился! (часть 4)
57892
788
Никак пиар пошел?Тут не знаю, а по почте пришло рекламное письмо с супер-предложением отдать им деньги под 13,5% на 3 мес (именное, т.к. в прошлом году был их клиентом).
Поздно, в другом банке лежат под 15.
Мне тоже по барабану,думаю вот свалить от них! Обслуживание дорогое!
Kreditbroker
experienced
А лучше под такой процент, но в месяц
Cel
veteran
под такой процент, но в месяцНу, 15,25% годовых известно где дают, а где такие проценты в месяц?

Подозреваю что у спекулянтов на Forex-е 15% ежемесячно может быть
А банки от ставки рефинансирования далеко не убегают

А банки от ставки рефинансирования далеко не убегают

Kreditbroker
experienced
Ну почему же сразу ФОРЕКС? ММВБ, срочный рынок никто еще не отменял. Это если кому-то не нравится "страшное" слово FOREX.
Можно и 100% делать. Мультипликация - прекрасная вещь. 1% в день - 1000% в год. 10 в месяц можно делать при нормальном управлении капитала.
Можно и 100% делать. Мультипликация - прекрасная вещь. 1% в день - 1000% в год. 10 в месяц можно делать при нормальном управлении капитала.
Лично я,являясь постоянным клиентом "УРСА" банка,заметил перемены ещё в более лучшую сторону. Буквально вчера заходил в офис по улице Челюскинцев 44/1, и был настолько удивлен обслуживанием клиентов. (в положительную сторону, разумеется)
Очень обрадовало и то,что девушка- администратор,встречая с довольно искренней улыбкой смогла проконсультировать понятно и доброжелательно,не отправляя к специалистам по направлениям(очень удобно,когда торопишься,и совсем некогда бегать от специалиста к специалисту)
Вообщем, лишний раз убедился,что именно в этом банке работают специалисты своего дела, готовые ответить на все вопросы,несмотря на то, администратор это либо начальник доп. офиса.
Очень обрадовало и то,что девушка- администратор,встречая с довольно искренней улыбкой смогла проконсультировать понятно и доброжелательно,не отправляя к специалистам по направлениям(очень удобно,когда торопишься,и совсем некогда бегать от специалиста к специалисту)
Вообщем, лишний раз убедился,что именно в этом банке работают специалисты своего дела, готовые ответить на все вопросы,несмотря на то, администратор это либо начальник доп. офиса.
Че,правда,тебя так кайфово обслужили??? Абббалдеть! Ни в жизнь не поверю!!! Давай еще!
Реклама это конечно же двигатель торговли, это хорошо.
Но вот у меня карта перестала читаться в ближайшем ко мне банкомате внутри офиса на Калинина, приходилось пару раз на другую сторону площади бежать. А ведь раньше всё нормально было


Реклама это конечно же двигатель торговли, это хорошо.Ну, это уж ни как не связано с объединениемНо вот у меня карта перестала читаться в ближайшем ко мне банкомате внутри офиса на Калинина, приходилось пару раз на другую сторону площади бежать. А ведь раньше всё нормально было
![]()

Реклама это конечно же двигатель торговли, это хорошо.Карту надо правильной стороной вставлять!Но вот у меня карта перестала читаться в ближайшем ко мне банкомате внутри офиса на Калинина, приходилось пару раз на другую сторону площади бежать. А ведь раньше всё нормально было
![]()
Шура не учите меня жить - помните такое кино было?
уже 6 лет пользуюсь . И в этом банкомате снимал неоднократно. Проблема появилась как-раз после объединения. Правда карта ещё сибакадембанка.

И 6 лет я только этой картой пользуюсь. А так опыт - 11 лет.

И чего, за 6 лет не перевыпускалась?! Как она вообще работает-то? Физический износ уже нехилый - поди истерлась вся...
Поистерлась конечно, не без этого.
Но она уже дорога как память - так приятно видеть логотип старого доброго сибакадема


потрите чип резинкой стирательной, только сильно не усердствуйте 

Тогда заявите о потере карты, и память останется, и работать нормально будет

Avtoritetnaya
activist
После объединения сервис совсем ухудшился. Являюсь держателем кредитной карты "Урса Банка", за кредит всегда плачу вовремя. Настало время менять карту: я направилась в банк для того, чтобы ее поменять. Специалист (девушка), вероятно, ни разу не менявшая кредитную карту, заявила, что мне необходимо заплатить деньги (кажется 200 руб) - я опешилась: с какой стати платить деньги за перевыпуск карты, если при получении кредита с меня и так удержали 5 %, тем более, что по телефону горячей линии мне не сообщили об этом. Оказалось, что специалист ошиблась, и за перевыпуск мне, действительно, не надо доплачивать. Далее: карту мне поменяли (новую получила в течении 10 дней), а остаток финансовых средств с предыдущей карты на новую не перенесли.
Я пришла вносить очередной платеж, а на карте НОЛЬ
. Откуда?
Точнее, куда делись остальные деньги? 
Я пришла вносить очередной платеж, а на карте НОЛЬ



Чайный пьяница
Никогда не плавится
Я пришла вносить очередной платеж, а на карте НОЛЬК извечным вопросам :"Что делать?" и "Кому на Руси жить хорошо?" добавился еще один не менее актуальный: "Где деньги?". Откуда?
Точнее, куда делись остальные деньги?
![]()

beloa
activist
Не знаю как было до объединения, но после - точно стал полный идиотизм! Уже три дня тупо не могут подключить услугу Мобильный банк (даже в сберкассе на это ушло 30 минут). В "объединенный" же банк за эти 3 дня пришлось ТРИ раза лично приезжать, однако результат нулевой. Сейчас состоялся разговор с теткой из колл-центра: объяснил ситуацию, отвечает: вам надо в банк. Говорю - был три раза, не помогли. Долго думала (советовалась с подругами): нет, вам надо в банк. Зачем?- спрашиваю. Отвечает: вам там помогут. Снова говорю: был 3 раза не помогли, что мне делать? Опять ушла в себя, отвечает: нет вам не к нам, вам в банк надо! В общем через неделю улетаю в отпуск - хз чего делать??
А вы в каком ДО были?
Мне кажется если такие сложности - то нужно идти в центральное ДО (банк тут не принципиален) и бузить там.
Центральные ДО для МДМ-а то ли на Ленина 18 то ли на Кирова (возле м.окт.).
Где центральные ДО там и начальства больше, а значит дисциплина и выучка д.быть лучше.
И ещё - не совсем понятно что именно не получается сделать-то.
зы: сугубо моя логика
Мне кажется если такие сложности - то нужно идти в центральное ДО (банк тут не принципиален) и бузить там.
Центральные ДО для МДМ-а то ли на Ленина 18 то ли на Кирова (возле м.окт.).
Где центральные ДО там и начальства больше, а значит дисциплина и выучка д.быть лучше.
И ещё - не совсем понятно что именно не получается сделать-то.
зы: сугубо моя логика
вы будете удивлены, но оформлял документы на Ленина, 18=)
а что у них не получается мне тоже непонятно, просто не могут к счету (карте) привязать "Мобильный банк"...
головная контора у них на Горького 86, если кому пригодится.
а что у них не получается мне тоже непонятно, просто не могут к счету (карте) привязать "Мобильный банк"...
головная контора у них на Горького 86, если кому пригодится.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
на Горького,86 у них не головная контора, а новосибирский филиал МДМ банка (на базе бывшего МДМ-Банка). если у вас карта бывшей Урсы-то вам на Ленина или Кирова.
если бывшего МДМа-то на М Горького.
если бывшего МДМа-то на М Горького.
beloa
activist
"Бывших" банков не бывает - их просто нет=) Какая разница кем была ранее имитирована карта? Текущий договор на предоставление услуг заключается с ОАО "МДМ Банк". На Кирова у них обычное ДО «Центр банковского обслуживания», на Ленина ОПЕРУ. А на Горького - Филиал (как вы верно заметили) ОАО «МДМ-Банк», все остальное - доп.отделения. Кстати, именно на Горького более оперативно отреагировали на обращение=)
Евг. Музыченко
veteran
Я услугами Сибакадема начал пользоваться в 2004 - сначала там был просто накопительный вклад, потом завел "Золотую корону", году в 2005 подключил Интернет-банк (который Фактура), еще через год завел Visa Classic.
Попервости все устраивало - несколько офисов в удобных местах, работающих до 20, отсутствие очередей, сообразительные операционистки. Где-то к 2006, когда набрал обороты кредитный бум, появились очереди, девочек стали переводить в кредитные отделы, оставшиеся стали стремительно глупеть, все чаще меняться, регулярно допускать косяки. Типичная нынешняя операционистка постоянно путается в программах, с которыми она работает, несколько раз за операцию звонит более опытной коллеге или зовет ее посмотреть-помочь.
При этом стало все труднее связываться по телефону с сотрудниками отделения или поддержки - все общение с клиентами вывели на единую справочную, которая чаще всего рекомендует "подъехать с паспортом в офис". Пару раз писал рекламации через форму на сайте УРСАбанка и на email поддержки - ответа ни разу не получил.
При выпуске/перевыпуске Visa Classic ее то забывали активировать, то оставляли привязанной к старому картсчету (который заблокирован). Без личного визита в офис удавалось обойтись только ценой нескольких звонков по оставшимся с прошлых времен телефонам и угроз подать жалобу в головной офис.
По косякам с Интернет-банком тоже приходилось звонить по цепочке из 3-4 сотрудников, причем они там сами плохо понимают, где кончается их сфера ответственности и начинается сфера разработчиков Фактуры. В прошлом году они вообще прохлопали продление своего сертификата на месяц или два, отчего не могли продлять сертификаты пользователям.
Вчера говорил по поводу Интернет-банка с единой справочной МДМбанка - показалась более вменяемой, чем от УРСА. Девочка назвала два местных номера, по ним дозвонился до сотрудника, который вроде ориентируется в ситуации, тот попросил прислать письмо со скриншотом (на адрес поддержки МДМбанка). Уверял, что служба поддержки эти письма читает.
Отправил, будем посмотреть.
Попервости все устраивало - несколько офисов в удобных местах, работающих до 20, отсутствие очередей, сообразительные операционистки. Где-то к 2006, когда набрал обороты кредитный бум, появились очереди, девочек стали переводить в кредитные отделы, оставшиеся стали стремительно глупеть, все чаще меняться, регулярно допускать косяки. Типичная нынешняя операционистка постоянно путается в программах, с которыми она работает, несколько раз за операцию звонит более опытной коллеге или зовет ее посмотреть-помочь.
При этом стало все труднее связываться по телефону с сотрудниками отделения или поддержки - все общение с клиентами вывели на единую справочную, которая чаще всего рекомендует "подъехать с паспортом в офис". Пару раз писал рекламации через форму на сайте УРСАбанка и на email поддержки - ответа ни разу не получил.
При выпуске/перевыпуске Visa Classic ее то забывали активировать, то оставляли привязанной к старому картсчету (который заблокирован). Без личного визита в офис удавалось обойтись только ценой нескольких звонков по оставшимся с прошлых времен телефонам и угроз подать жалобу в головной офис.
По косякам с Интернет-банком тоже приходилось звонить по цепочке из 3-4 сотрудников, причем они там сами плохо понимают, где кончается их сфера ответственности и начинается сфера разработчиков Фактуры. В прошлом году они вообще прохлопали продление своего сертификата на месяц или два, отчего не могли продлять сертификаты пользователям.
Вчера говорил по поводу Интернет-банка с единой справочной МДМбанка - показалась более вменяемой, чем от УРСА. Девочка назвала два местных номера, по ним дозвонился до сотрудника, который вроде ориентируется в ситуации, тот попросил прислать письмо со скриншотом (на адрес поддержки МДМбанка). Уверял, что служба поддержки эти письма читает.

puzan
activist
Болезни роста. К сожалению у Кима получается лучше M&A, чем менеджмент стремительно расширяющейся инфраструктуры.
beloa
activist
Я услугами Сибакадема начал пользоваться в 2004 - сначала там был просто накопительный вклад, потом завел "Золотую корону", году в 2005 подключил Интернет-банк (который Фактура), еще через год завел Visa Classic.как бы не было это печально, но вы переписываете мою историю контактов с этим банком(( В пятницу вечером наконец удалось получить кое какую информацию из банка: якобы ошибка доступа к услугам мобильного банка носит массовый характер и к понедельнику будет устранена (хотя для меня это прозвучало как "отвяжись до понедельника).
Попервости все устраивало - несколько офисов в удобных местах, работающих до 20, отсутствие очередей, сообразительные операционистки. Где-то к 2006, когда набрал обороты кредитный бум, появились очереди, девочек стали переводить в кредитные отделы, оставшиеся стали стремительно глупеть, все чаще меняться, регулярно допускать косяки. Типичная нынешняя операционистка постоянно путается в программах, с которыми она работает, несколько раз за операцию звонит более опытной коллеге или зовет ее посмотреть-помочь.
При этом стало все труднее связываться по телефону с сотрудниками отделения или поддержки - все общение с клиентами вывели на единую справочную, которая чаще всего рекомендует "подъехать с паспортом в офис". Пару раз писал рекламации через форму на сайте УРСАбанка и на email поддержки - ответа ни разу не получил.
При выпуске/перевыпуске Visa Classic ее то забывали активировать, то оставляли привязанной к старому картсчету (который заблокирован). Без личного визита в офис удавалось обойтись только ценой нескольких звонков по оставшимся с прошлых времен телефонам и угроз подать жалобу в головной офис.
По косякам с Интернет-банком тоже приходилось звонить по цепочке из 3-4 сотрудников, причем они там сами плохо понимают, где кончается их сфера ответственности и начинается сфера разработчиков Фактуры. В прошлом году они вообще прохлопали продление своего сертификата на месяц или два, отчего не могли продлять сертификаты пользователям.
Вчера говорил по поводу Интернет-банка с единой справочной МДМбанка - показалась более вменяемой, чем от УРСА. Девочка назвала два местных номера, по ним дозвонился до сотрудника, который вроде ориентируется в ситуации, тот попросил прислать письмо со скриншотом (на адрес поддержки МДМбанка). Уверял, что служба поддержки эти письма читает.Отправил, будем посмотреть.
ЗЫ: регистрацию в фактуре.ру также не могу получить 4-й день (пообещали что сегодня обязательно зарегистрируют)...
ТОП 5
1
2