На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
The "Uniastrum" situation (Ситуация с "Юниаструм")
3695
9
Вот, решил порадовать всех историйкой, которая приключилась со мной в банке Юниаструм. Название темы, как нетрудно догадаться - отсылка к эпизоду фильма Pulp Fiction
Короче, в конце мая получаю заказное письмо на почте из Юниаструма. А в нем - "Требование о досрочном исполнении обязательств по Кредитному договору". Вот прямо так, Кредитному с Большой Буквы. В тексте - информация о том, что мною не исполняются условия договора %dognum% от %date% (2005 года!) в части погашения задолженности. Срок - до 20.05.09 Сумма - 7 рублей 33 копейки.
Далее идут информация о том, как погасить задолженность и хорошо завуалированные угрозы (ну, кто сталкивался, поймут). Подписано творение Директором Департамента (Большая Буква снова в ходу) по работе с проблемными активами И. В. Зубковым.
А надо сказать, что я являюсь клиентом Юниаструма, а именно - открывал там вклад (уже закрыт) и несколько ДЕБЕТОВЫХ карт Classic и Gold. Никакого кредита. Неразрешенного овердрафта тоже нет, т.к. я пользуюсь картами исключительно при поездках за границу и по возвращении всегда беру выписки и задаю вопросы, если возникнут. Из последней поездки я вернулся в марте 2009 года, то есть все сроки для неразрешенного овердрафта давно вышли.
Ну, делать нечего, начал со звонка в местное отделения. Там меня отправили в кредитный отдел - ведь я сказал, что в письме значится Кредитный (с Большой Буквы!) договор. Там мне ничем помочь не смогли - договора с указанным %dognum% найти в базе не удалось (еще бы...).
Оттуда отправили в отдел пластиковых карт. Там тоже ничего не прояснилось.
Пришлось звонить в Москву. Сначала звонил в колл-центр (без результата), потом в ведомство (Департамент с ББ!) г-на Зубкова. В конце концов просто оставил на линии качества заявку, чтоб разбирались в ситуации. Затем мне в течении недели несколько раз перезванивали на мобильный (разные люди), уточняли детали.
Что не понравилось - один вьюнош начал прямым текстом говорить, что "сумма-то смехотворная, заплатить и не париться". Они там в своей Мааааскве вообще зажрались? Дело-то не в сумме, дело в принципе. Вьюнош отстал, когда я предложил ему "ну раз сумма такая ничтожная, так и спишите ее, что такое 7 рублей 33 копейки для банка?". Эх, жалко я не запомнил его имя, а переспрашивать было как-то неудобно (всегда мучаюсь в таких разговорах). Он пообещал держать в курсе и попрощался.
Затем прошли еще два с половиной месяца. Наступил август. Все это время я хотел позвонить ну хоть куда-нибудь - хоть в линию качества, хоть самому Зубкову, раз уж вьюнош меня нагло кинул. Но меня останавливало то, что я не знаю его имени, вроде как жаловаться не на кого.
И вот, накануне получаю СМСку, что на мой карт-счет в Юниаструме зачислены (барабанная дробь!) 302 рубля сколько-то копеек. А потом звонок, в котором сотрудник банка (опять оставшийся незапомненным) разъяснил ситуацию.
А ситуация с "Юниаструм" (см. название темы) оказалась простая: как я и писал, у меня была карта Visa Classic, оформленная в каком-то далеком году и несколько раз перевыпустившаяся (раньше их выпускали на год). Потом я решил, что мне больше подойдет карта Visa Gold (по ряду причин - страховка, получение виз). Соответственно, пару лет назад я приехал в банк, оформил карту (на новый картсчет), старую постановил закрыть, а деньги с ее счета перевести на новый. Но мое письменное заявление где-то затерялось и картсчет закрыт не был, а карта была перевыпущена. На тот момент на картсчету было ~293 рублей, как только списалась аб. плата за пользование пластиком (300 рублей), так у меня и возник долг в 7 рублей 33 копейки.
Вот. Вернули, как я понимаю, с натекшими за эти пару лет процентами, так что вместо 293 р. я получил аж 302 р.
Осталась пара вопросов:
1) Почему в тексте требования везде был указан Кредитный (с ББ) договор? Это смутило не только меня (еще бы, ведь первая мысль - кредитов не оформлял, значит - кто-то оформил на мои паспортные данные и, может быть, где-то есть еще кредит уже на миллионы рублей!), но и работников "Юниаструма", которые футболили меня по отделам кредитный-пластиковых карт и обратно.
2) В МТС, если их "ловишь за руку" (например, с незаконными списаниями со счета), деньги возвращают "с довеском". Каких-нибудь 50 рублей (видимо, снятых с допустившего ошибку сотрудника), а ужас как приятно. Год процессинга моей Gold банку ничего не стоит (в расчете на миллионы карт), а мне было бы приятно. В данном случае не дали ничего.
3) Никакой информации, был ли кто-то наказан в результате расследования. А это основа для новых нарушений (совет уйти в другой - не хочу).
4) Вьюношу, предлагавшему "заплатить и не париться" предлагаю убиться апстену. Руководству банка предлагаю (раз уж назвать его по имени не получается) провести с сотрудниками тренинг "что можно и чего нельзя говорить клиентам". Ну или как у вас там заведено.
5) Обещал - сделай. В том числе звонить-информировать. Рекомендую тренинги "слово Мужика" (и вот здесь Большая Буква уместна как никогда) или "метросексуалам тоже следует держать обещания".
Ну, вроде все. В завершение хочу указать - я не ставлю целью данного топика очернить Юниаструм и показать "вот какие гады, не ходите к ним". Наоборот, лично я остался клиентом. Но хотелось бы получить ответы на заданные вопросы (и год бесплатного процессинга не помешает, фигли тут
)
Вот такая The Uniastrum Siituation.

Короче, в конце мая получаю заказное письмо на почте из Юниаструма. А в нем - "Требование о досрочном исполнении обязательств по Кредитному договору". Вот прямо так, Кредитному с Большой Буквы. В тексте - информация о том, что мною не исполняются условия договора %dognum% от %date% (2005 года!) в части погашения задолженности. Срок - до 20.05.09 Сумма - 7 рублей 33 копейки.
Далее идут информация о том, как погасить задолженность и хорошо завуалированные угрозы (ну, кто сталкивался, поймут). Подписано творение Директором Департамента (Большая Буква снова в ходу) по работе с проблемными активами И. В. Зубковым.
А надо сказать, что я являюсь клиентом Юниаструма, а именно - открывал там вклад (уже закрыт) и несколько ДЕБЕТОВЫХ карт Classic и Gold. Никакого кредита. Неразрешенного овердрафта тоже нет, т.к. я пользуюсь картами исключительно при поездках за границу и по возвращении всегда беру выписки и задаю вопросы, если возникнут. Из последней поездки я вернулся в марте 2009 года, то есть все сроки для неразрешенного овердрафта давно вышли.
Ну, делать нечего, начал со звонка в местное отделения. Там меня отправили в кредитный отдел - ведь я сказал, что в письме значится Кредитный (с Большой Буквы!) договор. Там мне ничем помочь не смогли - договора с указанным %dognum% найти в базе не удалось (еще бы...).
Оттуда отправили в отдел пластиковых карт. Там тоже ничего не прояснилось.
Пришлось звонить в Москву. Сначала звонил в колл-центр (без результата), потом в ведомство (Департамент с ББ!) г-на Зубкова. В конце концов просто оставил на линии качества заявку, чтоб разбирались в ситуации. Затем мне в течении недели несколько раз перезванивали на мобильный (разные люди), уточняли детали.
Что не понравилось - один вьюнош начал прямым текстом говорить, что "сумма-то смехотворная, заплатить и не париться". Они там в своей Мааааскве вообще зажрались? Дело-то не в сумме, дело в принципе. Вьюнош отстал, когда я предложил ему "ну раз сумма такая ничтожная, так и спишите ее, что такое 7 рублей 33 копейки для банка?". Эх, жалко я не запомнил его имя, а переспрашивать было как-то неудобно (всегда мучаюсь в таких разговорах). Он пообещал держать в курсе и попрощался.
Затем прошли еще два с половиной месяца. Наступил август. Все это время я хотел позвонить ну хоть куда-нибудь - хоть в линию качества, хоть самому Зубкову, раз уж вьюнош меня нагло кинул. Но меня останавливало то, что я не знаю его имени, вроде как жаловаться не на кого.
И вот, накануне получаю СМСку, что на мой карт-счет в Юниаструме зачислены (барабанная дробь!) 302 рубля сколько-то копеек. А потом звонок, в котором сотрудник банка (опять оставшийся незапомненным) разъяснил ситуацию.
А ситуация с "Юниаструм" (см. название темы) оказалась простая: как я и писал, у меня была карта Visa Classic, оформленная в каком-то далеком году и несколько раз перевыпустившаяся (раньше их выпускали на год). Потом я решил, что мне больше подойдет карта Visa Gold (по ряду причин - страховка, получение виз). Соответственно, пару лет назад я приехал в банк, оформил карту (на новый картсчет), старую постановил закрыть, а деньги с ее счета перевести на новый. Но мое письменное заявление где-то затерялось и картсчет закрыт не был, а карта была перевыпущена. На тот момент на картсчету было ~293 рублей, как только списалась аб. плата за пользование пластиком (300 рублей), так у меня и возник долг в 7 рублей 33 копейки.
Вот. Вернули, как я понимаю, с натекшими за эти пару лет процентами, так что вместо 293 р. я получил аж 302 р.
Осталась пара вопросов:
1) Почему в тексте требования везде был указан Кредитный (с ББ) договор? Это смутило не только меня (еще бы, ведь первая мысль - кредитов не оформлял, значит - кто-то оформил на мои паспортные данные и, может быть, где-то есть еще кредит уже на миллионы рублей!), но и работников "Юниаструма", которые футболили меня по отделам кредитный-пластиковых карт и обратно.
2) В МТС, если их "ловишь за руку" (например, с незаконными списаниями со счета), деньги возвращают "с довеском". Каких-нибудь 50 рублей (видимо, снятых с допустившего ошибку сотрудника), а ужас как приятно. Год процессинга моей Gold банку ничего не стоит (в расчете на миллионы карт), а мне было бы приятно. В данном случае не дали ничего.
3) Никакой информации, был ли кто-то наказан в результате расследования. А это основа для новых нарушений (совет уйти в другой - не хочу).
4) Вьюношу, предлагавшему "заплатить и не париться" предлагаю убиться апстену. Руководству банка предлагаю (раз уж назвать его по имени не получается) провести с сотрудниками тренинг "что можно и чего нельзя говорить клиентам". Ну или как у вас там заведено.
5) Обещал - сделай. В том числе звонить-информировать. Рекомендую тренинги "слово Мужика" (и вот здесь Большая Буква уместна как никогда) или "метросексуалам тоже следует держать обещания".
Ну, вроде все. В завершение хочу указать - я не ставлю целью данного топика очернить Юниаструм и показать "вот какие гады, не ходите к ним". Наоборот, лично я остался клиентом. Но хотелось бы получить ответы на заданные вопросы (и год бесплатного процессинга не помешает, фигли тут

Вот такая The Uniastrum Siituation.
Будьте любезны до 21 часа сегодня выложить скан вашего письма из Юниаструма,иначе
Нарушение Доп. правил финансового форума,п.2
Нарушение Доп. правил финансового форума,п.2

До 21 не смогу, я до 24-00 на работе, а письмо дома. Могу завтра после 18-ти. Устроит?
Не успел отредактировать. Я, конечно, понимаю, что спорить с властью себе дороже (у нас в СССР-России всегда так было и будет), но обращаю ваше внимание на то, что в п. 2 доп. правил сказано дословно следующее:
Надеюсь, скан кредитки, ПИН-код и ЭЦП указывать не придется?
2. Любая непроверенная информация, слухи, сообщения типа «А мне мой друг сказал, что банк А скоро обанкротится» будут удаляться по п.6 правил форума.Я не распускаю в своем первом собщении никаких слухов, а тем более призывов "не ходите в этот банк!". Наоборот, я указал, что остался клиентом этого банка и менять его не намерен. Скан я могу предоставить завтра вечером самое раннее, т.к. дома нет сканера, так что только завтра после работы (правда не понимаю - зачем?), но как быть с телефонными разговорами? Вдруг вы их тоже потребуете подтверждать, а я их не записал (упущение!) ?
Надеюсь, скан кредитки, ПИН-код и ЭЦП указывать не придется?

пользовал пластик Юниаструма, Сбера, ВТБ24 и другие.
у сбера косяки постоянно при выпуске карт!
у втб24 раз выпустили кредитную карту вместо дебетной.
в наших банках мелкие косяки уже не удивляют...
у сбера косяки постоянно при выпуске карт!
у втб24 раз выпустили кредитную карту вместо дебетной.
в наших банках мелкие косяки уже не удивляют...
Juniorovod
experienced
А я вот например и без скана могу сказать что такая ситуация вполне могла случиться и ничего криминального тут нет. Просто за клиентом был должок по комиссии, прошел определенный срок в течение которого он долг не погасил (те самые 7 рублей), а далее по отчету из АБС Юниаструма был сформирован пул писем клиентам с требованием погасить долги.
Поскольку большинство таких рассылок делается путем банального слияния отчета из АБС и документом MS Word и никто их ручками не проверяет, то уважаемый г-н ПЕЛЕВИН и получил это письмо.
Поля "номер договора" и "дата договора" и были у него в формате "%dognum% от %date%" именно потому что при слиянии документ Word не увидел того что в отчете из базы эти поля заполнены. (кредитный договор то он не заключал)
Обычный мелкий косяк.
ПЕЛЕВИНу что разобрался в ситуации и не изменил мнение о банке. А Юниаструму
что разобрались.
Поскольку большинство таких рассылок делается путем банального слияния отчета из АБС и документом MS Word и никто их ручками не проверяет, то уважаемый г-н ПЕЛЕВИН и получил это письмо.
Поля "номер договора" и "дата договора" и были у него в формате "%dognum% от %date%" именно потому что при слиянии документ Word не увидел того что в отчете из базы эти поля заполнены. (кредитный договор то он не заключал)
Обычный мелкий косяк.


ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Поля "номер договора" и "дата договора" и были у него в формате "%dognum% от %date%" именно потому что при слиянии документ Word не увидел того что в отчете из базы эти поля заполнены. (кредитный договор то он не заключал)Не-не-не, поля "Номер договора" и "Дата" были заполнены, просто я не стал их тут приводить. А запись вида %имя_переменной% исторически пошла из программирования и закрепилась вот тут. Например, тут вместо имени конкретного студента (что для читателей неважно, согласитесь) используется конструкция %studentname%. Или вот, вместо имени Админа использована %adminname%, а в этой истории за "переменными" %name% и %companyname% скрыты имя и название компании. Для удобства.


Сейчас читают
Флирт....
50883
373
Стол заказов (часть 2)
1126939
682
Эпиляция. Что же все-таки выбрать? (часть 2)
142748
287
Juniorovod
experienced
Не-не-не, поля "Номер договора" и "Дата" были заполнены, просто я не стал их тут приводить.Хмм..... а откуда взялся в этом требовании номер кредитного договора?
Странно как-то. Получается что "Юниаструм" на каждую даже мелкую задолженность по оплате комиссий за карту открывает кредитный договор чтоли? Дык это ж автоматом вынуждает их вести учет ссудной задолженности, формировать резервы и т.п.
Если так, то этим они только ухудшают себе объем портфеля "плохих" кредитов.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Не знаю. Но когда я по телефону диктовал этот номер, они не могли его по базе найти. Тоже показательно, верно?
ТОП 5
2
3
4