Кредит Европа Банк
3804
10
Год назад брала кредитную карту в этом банке. Истратила небольшую сумму, но оплату просрочила по техническим причинами на приличный срок. Ни СМС, ни звонка, ни упоминания о сроке платежа не поступает, ни предъявы о просрочке.... Тьфу-тьфу, конечно, но просто интересно - банк жив вообще? а то. может, уже и платить некому....
He1en
у меня карта этого банка уже 2 года наверное)) :pраньше приходило уведомление по почте. но оно либо опаздывала, либо вообще не приходило. сейчас они на электронный адрес присылают уведомление, также приходит смс в начале каждого месяца.
причем они из Москвы обзванивали персонально спрашивали контакты, куда удобно направлять информацию по платежу.
а вообще платить не очень удобно мне, тк сеть доп.офисов и банкоматов не особо развита)))
He1en
Еще как жив.К нашим знакомым недавно в 9 вечера приходили как раз из за просрочки в неделю по кредитной карте, так что если есть возможность заплатить - лучше не тянуть. У них полноценный офис с Новосибирске в отличии от некоторых других.....
Tanitta2009
этот банк ужасен. Заполнил форму на получение Visa Classic. Банк одобрил, пришло письмо все ок. При активации карты в офисе банка пришлось еще раз заполнять заявление. Дескать у нас должно быть полное досье на клиента. Да я не против. А куда мое заявление делось? Ну да ладно думаю.
Пользуюсь картой, пора бы уже выписку получить по e-mail или по почте. Жду ее, жду, ведь специально заполнил заявление и указал свой электронный адрес. Пришел в офис, говорю я такой-то, дайте выписку. Нет говорят, у тебя паспорта нет, приходи с паспортом. Говорю - я кодовое слово знаю, вот карта, вот водительское удостоверение. Нет, говорят, иди за паспортом. Тут же позвонил по горячей линии банка, прислали выписку. Конечно, по телефону я больше доверия вызываю, чем вживую. Ну да ладно.
В Ашане акция - покупаешь и оплачиваешь картой на сумму 2500 и более и тебе дают купон на 50 руб. Купили телевизор, поздно вечером. На следующий день прихожу и говорю - ну давайте купон, мелочь, но приятно. Нет, говорят менеджеры в магазине, позвонили еще в банк, чтобы удостовериться, надо было в тот же день купон брать. На рекламном буклете акции банка об этом ни слова. И еще - в обменном пункте этого банка очень часто курсы валют на электронном табло очень привлекательные, а сбоку висит бумажка с реальным курсом. Дескать табло не работает. Это я к так до кучи. Думайте, нужен ли вам такой банк.
Санчес
Вы будто с другой планеты- чесслово. :злорадство:

При активации карты в офисе банка пришлось еще раз заполнять заявление. Дескать у нас должно быть полное досье на клиента. Да я не против. А куда мое заявление делось?
А вы его на бумаге первый раз заполнили или на сайте/по электронке? Если на на бумаге то требование о составлении заявления в установленной форме обосновано и является нормой. Без этого документа на бумажном носителе дело клиента не может быть сформировано банком. Пли личном обращении банку надо убедиться что вся инфа предоставленная дистанционно или в предварительной бумажной заявке верна и актуальна. ЭТО НОРМАЛЬНО.

Конечно, по телефону я больше доверия вызываю, чем вживую.
Тоже совершенно обыденная ситуация. У операционистов/консультантов в офисе банка одни должностные инструкции, которые запрещают им предоставлять сведения относящиеся к банковской тайне (операции по счету) без предоставления документа. У сотрудников колл-центра другая инструкция. ЭТО НОРМАЛЬНО

На следующий день прихожу и говорю - ну давайте купон, мелочь, но приятно. Нет, говорят менеджеры в магазине, позвонили еще в банк, чтобы удостовериться, надо было в тот же день купон брать.
Ну а тут в чем проблема? Сами не ознакомились с условиями акции (не путать с буклетами) и прете бочку на банк. Сказано в условиях- купон брать сразу- берите сразу. Вы б через месяц еще пришли. Затянули сами- сами виноваты. Акцию проводит банк и ему решать в какие сроки чеки о покупке валидны.Такое поведение банка и магазина НОРМАЛЬНО.

Дескать табло не работает
А у вас дома никогда никакая техника не ломалась?
То что технически сложное устройство может сломаться ЭТО НОРМАЛЬНО.

Ничего ужасного в том что вы перечислили нет. Вы видимо злостный пессимист и часто ищете во всем плохую сторону. :спок:
He1en
Год назад брала кредитную карту в этом банке. Истратила небольшую сумму, но оплату просрочила по техническим причинами на приличный срок. Ни СМС, ни звонка, ни упоминания о сроке платежа не поступает, ни предъявы о просрочке.... Тьфу-тьфу, конечно, но просто интересно - банк жив вообще? а то. может, уже и платить некому....
Поверьте, о долгах банки не забывают. КЕБ живет и здравствует. Даже если банк в котором вы взяли кредит когда-нибудь накроется, то о вашем долге никто не забудет- его просто продадут коллекторам и требовать деньги с вас просто будет другая контора.

Позвоните сами в банк и спросите как обстоят дела с вашим долгом. Обрисуйте ситуацию и скажите что никуда не теряетесь и сообщите сроки когда погасите просрочку.
Juniorovod
это вы с другой планеты, сотрудник КЕБ!такая работа банка - это НЕНОРМАЛЬНО!
Я заполнял заявление в бумажном виде, в том то и дело! в каком банке по два раза заявление заполняют - перед выдачей и после выдачи карты? ни в каком кроме КЕБ! ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! насчет выписки - даже сбер дает выписку, если указываешь кодовое слово, карту, и водит. удостоверение! значит инструкции банка направлены против клиента!
что значит не ознакомился с условиями акции? а где условия акции должны быть, кроме как на буклете? кто меня об этом предупредил? может быть в банк заехать надо было, проконсультироваться? а может быть сегодня надо купон брать? да это просто кидалово! банк не хочет реально давать купоны на скидку и пользуется выдуманными отговорками!ПОЗОР, ЗАЖАЛИ 50 РУБЛЕЙ!
И какие 6 мес., пришел на следующий день! вы пытаетесь оправдаться, но получается очень НЕНОРМАЛЬНО! И насчет злостного пессимиста вы зря!
ну а насчет того, что табло - сложная бытовая техника вы меня уморили! смешно, ей Богу!
Вы видимо пытаетесь пиарить банк, но я знаю многих людей, которые недовольны косяками КЕБ и я обязуюсь эти косяки в этой ветке описать, чтобы вообще никто к вам на обслуживание не шел! за злостного пессимиста ответите!
Санчес
это вы с другой планеты, сотрудник КЕБ!
Спокойно, уважаемый. Не надо тут слюной брызгать.

Еще один, кто обвиняет меня в том, что я сотрудник банка. Один в соседнем топике говорит, что я в ИГБ работаю, вы - в КЕБ, после некоторых ответов в других топах может сложиться мнение, что я работаю в Альфе, Ренессансе и т.п.

Не смешно ли самим то? Как моежт один человек в куче банков работать.

Поясняю- у всех обиженных и обездоленных, которые где-то понесли убытки есть привычка искать виноватого. Обычно виновника в себе не ищут, а все сваливают на Банк. В своих комментах про КЕБ и другие банки я просто пытаюсь пояснить что банки не зло. Настоящее зло, когда человек не знающий своих ОБЯЗАННОСТЕЙ начинает качать ПРАВА.

На самом деле, прежде чем качать что-то подумайте все ли вы сделали, чтобы предотвратить этот косяк.

З.Ы. я не работаю в банках- заколупали уже чесслово.
Санчес
за злостного пессимиста ответите!
:ха-ха!: рассмешили... баюсь, бааааюсь....

Это вам "отвечать" за такой образ мыслей. А мне фиолетово кем вы себя считаете- оптимистом или пессимистом.

Но пока вы так рассуждаете, такие ситуации с вами будут происходить и дальше. А будете смотреть трезво, с позиции положений договора, правил, условий и т.п, то сами удивитесь как все меняется в лучшую сторону и жизнь легче становится. :злорадство:
Juniorovod
кто слюной брызгает, это надо еще подумать!
значит мните себя просветителем заблудших небанковских душ? защитник банков Всея Руси!
начсет КЕБ - продолжение следует.....
Санчес
кто слюной брызгает, это надо еще подумать!
думайте, времени у вас вагон

значит мните себя просветителем заблудших небанковских душ? защитник банков Всея Руси!
Я мню себя юзером форума, а ваше видение видать вызвано все тем же "злым пессимизмом".
Давайте уже прекращать эту болтовню. Если не хотите услышать на форуме точку зрения противоположную вашей- не пишите. А если пишете, то будьте готовы что кто-то сочтет вас неправым.

начсет КЕБ - продолжение следует.....
а вот это всегда пожалуйста. Напишете реальный косяк КЕБ или другого банка, реальное нарушение договора, положений ЦБ, ГК и т.п.- только руку вам пожму :friends: Но поверьте, то что вы описали выше- это никакие не проблемы и косяки- это мелочи по сравнению с тем, что могут делать другие.