Кредит Европа Банк
3835
10
Год назад брала кредитную карту в этом банке. Истратила небольшую сумму, но оплату просрочила по техническим причинами на приличный срок. Ни СМС, ни звонка, ни упоминания о сроке платежа не поступает, ни предъявы о просрочке.... Тьфу-тьфу, конечно, но просто интересно - банк жив вообще? а то. может, уже и платить некому....
у меня карта этого банка уже 2 года наверное)) :pраньше приходило уведомление по почте. но оно либо опаздывала, либо вообще не приходило. сейчас они на электронный адрес присылают уведомление, также приходит смс в начале каждого месяца.
причем они из Москвы обзванивали персонально спрашивали контакты, куда удобно направлять информацию по платежу.
а вообще платить не очень удобно мне, тк сеть доп.офисов и банкоматов не особо развита)))
причем они из Москвы обзванивали персонально спрашивали контакты, куда удобно направлять информацию по платежу.
а вообще платить не очень удобно мне, тк сеть доп.офисов и банкоматов не особо развита)))
Tanitta2009
activist
Еще как жив.К нашим знакомым недавно в 9 вечера приходили как раз из за просрочки в неделю по кредитной карте, так что если есть возможность заплатить - лучше не тянуть. У них полноценный офис с Новосибирске в отличии от некоторых других.....
Санчес
guru
этот банк ужасен. Заполнил форму на получение Visa Classic. Банк одобрил, пришло письмо все ок. При активации карты в офисе банка пришлось еще раз заполнять заявление. Дескать у нас должно быть полное досье на клиента. Да я не против. А куда мое заявление делось? Ну да ладно думаю.
Пользуюсь картой, пора бы уже выписку получить по e-mail или по почте. Жду ее, жду, ведь специально заполнил заявление и указал свой электронный адрес. Пришел в офис, говорю я такой-то, дайте выписку. Нет говорят, у тебя паспорта нет, приходи с паспортом. Говорю - я кодовое слово знаю, вот карта, вот водительское удостоверение. Нет, говорят, иди за паспортом. Тут же позвонил по горячей линии банка, прислали выписку. Конечно, по телефону я больше доверия вызываю, чем вживую. Ну да ладно.
В Ашане акция - покупаешь и оплачиваешь картой на сумму 2500 и более и тебе дают купон на 50 руб. Купили телевизор, поздно вечером. На следующий день прихожу и говорю - ну давайте купон, мелочь, но приятно. Нет, говорят менеджеры в магазине, позвонили еще в банк, чтобы удостовериться, надо было в тот же день купон брать. На рекламном буклете акции банка об этом ни слова. И еще - в обменном пункте этого банка очень часто курсы валют на электронном табло очень привлекательные, а сбоку висит бумажка с реальным курсом. Дескать табло не работает. Это я к так до кучи. Думайте, нужен ли вам такой банк.
Пользуюсь картой, пора бы уже выписку получить по e-mail или по почте. Жду ее, жду, ведь специально заполнил заявление и указал свой электронный адрес. Пришел в офис, говорю я такой-то, дайте выписку. Нет говорят, у тебя паспорта нет, приходи с паспортом. Говорю - я кодовое слово знаю, вот карта, вот водительское удостоверение. Нет, говорят, иди за паспортом. Тут же позвонил по горячей линии банка, прислали выписку. Конечно, по телефону я больше доверия вызываю, чем вживую. Ну да ладно.
В Ашане акция - покупаешь и оплачиваешь картой на сумму 2500 и более и тебе дают купон на 50 руб. Купили телевизор, поздно вечером. На следующий день прихожу и говорю - ну давайте купон, мелочь, но приятно. Нет, говорят менеджеры в магазине, позвонили еще в банк, чтобы удостовериться, надо было в тот же день купон брать. На рекламном буклете акции банка об этом ни слова. И еще - в обменном пункте этого банка очень часто курсы валют на электронном табло очень привлекательные, а сбоку висит бумажка с реальным курсом. Дескать табло не работает. Это я к так до кучи. Думайте, нужен ли вам такой банк.
Juniorovod
experienced
Вы будто с другой планеты- чесслово.
При активации карты в офисе банка пришлось еще раз заполнять заявление. Дескать у нас должно быть полное досье на клиента. Да я не против. А куда мое заявление делось?
А вы его на бумаге первый раз заполнили или на сайте/по электронке? Если на на бумаге то требование о составлении заявления в установленной форме обосновано и является нормой. Без этого документа на бумажном носителе дело клиента не может быть сформировано банком. Пли личном обращении банку надо убедиться что вся инфа предоставленная дистанционно или в предварительной бумажной заявке верна и актуальна. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Конечно, по телефону я больше доверия вызываю, чем вживую.
Тоже совершенно обыденная ситуация. У операционистов/консультантов в офисе банка одни должностные инструкции, которые запрещают им предоставлять сведения относящиеся к банковской тайне (операции по счету) без предоставления документа. У сотрудников колл-центра другая инструкция. ЭТО НОРМАЛЬНО
На следующий день прихожу и говорю - ну давайте купон, мелочь, но приятно. Нет, говорят менеджеры в магазине, позвонили еще в банк, чтобы удостовериться, надо было в тот же день купон брать.
Ну а тут в чем проблема? Сами не ознакомились с условиями акции (не путать с буклетами) и прете бочку на банк. Сказано в условиях- купон брать сразу- берите сразу. Вы б через месяц еще пришли. Затянули сами- сами виноваты. Акцию проводит банк и ему решать в какие сроки чеки о покупке валидны.Такое поведение банка и магазина НОРМАЛЬНО.
Дескать табло не работает
А у вас дома никогда никакая техника не ломалась?
То что технически сложное устройство может сломаться ЭТО НОРМАЛЬНО.
Ничего ужасного в том что вы перечислили нет. Вы видимо злостный пессимист и часто ищете во всем плохую сторону.
При активации карты в офисе банка пришлось еще раз заполнять заявление. Дескать у нас должно быть полное досье на клиента. Да я не против. А куда мое заявление делось?
А вы его на бумаге первый раз заполнили или на сайте/по электронке? Если на на бумаге то требование о составлении заявления в установленной форме обосновано и является нормой. Без этого документа на бумажном носителе дело клиента не может быть сформировано банком. Пли личном обращении банку надо убедиться что вся инфа предоставленная дистанционно или в предварительной бумажной заявке верна и актуальна. ЭТО НОРМАЛЬНО.
Конечно, по телефону я больше доверия вызываю, чем вживую.
Тоже совершенно обыденная ситуация. У операционистов/консультантов в офисе банка одни должностные инструкции, которые запрещают им предоставлять сведения относящиеся к банковской тайне (операции по счету) без предоставления документа. У сотрудников колл-центра другая инструкция. ЭТО НОРМАЛЬНО
На следующий день прихожу и говорю - ну давайте купон, мелочь, но приятно. Нет, говорят менеджеры в магазине, позвонили еще в банк, чтобы удостовериться, надо было в тот же день купон брать.
Ну а тут в чем проблема? Сами не ознакомились с условиями акции (не путать с буклетами) и прете бочку на банк. Сказано в условиях- купон брать сразу- берите сразу. Вы б через месяц еще пришли. Затянули сами- сами виноваты. Акцию проводит банк и ему решать в какие сроки чеки о покупке валидны.Такое поведение банка и магазина НОРМАЛЬНО.
Дескать табло не работает
А у вас дома никогда никакая техника не ломалась?
То что технически сложное устройство может сломаться ЭТО НОРМАЛЬНО.
Ничего ужасного в том что вы перечислили нет. Вы видимо злостный пессимист и часто ищете во всем плохую сторону.
Juniorovod
experienced
Год назад брала кредитную карту в этом банке. Истратила небольшую сумму, но оплату просрочила по техническим причинами на приличный срок. Ни СМС, ни звонка, ни упоминания о сроке платежа не поступает, ни предъявы о просрочке.... Тьфу-тьфу, конечно, но просто интересно - банк жив вообще? а то. может, уже и платить некому....Поверьте, о долгах банки не забывают. КЕБ живет и здравствует. Даже если банк в котором вы взяли кредит когда-нибудь накроется, то о вашем долге никто не забудет- его просто продадут коллекторам и требовать деньги с вас просто будет другая контора.
Позвоните сами в банк и спросите как обстоят дела с вашим долгом. Обрисуйте ситуацию и скажите что никуда не теряетесь и сообщите сроки когда погасите просрочку.
Санчес
guru
это вы с другой планеты, сотрудник КЕБ!такая работа банка - это НЕНОРМАЛЬНО!
Я заполнял заявление в бумажном виде, в том то и дело! в каком банке по два раза заявление заполняют - перед выдачей и после выдачи карты? ни в каком кроме КЕБ! ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! насчет выписки - даже сбер дает выписку, если указываешь кодовое слово, карту, и водит. удостоверение! значит инструкции банка направлены против клиента!
что значит не ознакомился с условиями акции? а где условия акции должны быть, кроме как на буклете? кто меня об этом предупредил? может быть в банк заехать надо было, проконсультироваться? а может быть сегодня надо купон брать? да это просто кидалово! банк не хочет реально давать купоны на скидку и пользуется выдуманными отговорками!ПОЗОР, ЗАЖАЛИ 50 РУБЛЕЙ!
И какие 6 мес., пришел на следующий день! вы пытаетесь оправдаться, но получается очень НЕНОРМАЛЬНО! И насчет злостного пессимиста вы зря!
ну а насчет того, что табло - сложная бытовая техника вы меня уморили! смешно, ей Богу!
Вы видимо пытаетесь пиарить банк, но я знаю многих людей, которые недовольны косяками КЕБ и я обязуюсь эти косяки в этой ветке описать, чтобы вообще никто к вам на обслуживание не шел! за злостного пессимиста ответите!
Я заполнял заявление в бумажном виде, в том то и дело! в каком банке по два раза заявление заполняют - перед выдачей и после выдачи карты? ни в каком кроме КЕБ! ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! насчет выписки - даже сбер дает выписку, если указываешь кодовое слово, карту, и водит. удостоверение! значит инструкции банка направлены против клиента!
что значит не ознакомился с условиями акции? а где условия акции должны быть, кроме как на буклете? кто меня об этом предупредил? может быть в банк заехать надо было, проконсультироваться? а может быть сегодня надо купон брать? да это просто кидалово! банк не хочет реально давать купоны на скидку и пользуется выдуманными отговорками!ПОЗОР, ЗАЖАЛИ 50 РУБЛЕЙ!
И какие 6 мес., пришел на следующий день! вы пытаетесь оправдаться, но получается очень НЕНОРМАЛЬНО! И насчет злостного пессимиста вы зря!
ну а насчет того, что табло - сложная бытовая техника вы меня уморили! смешно, ей Богу!
Вы видимо пытаетесь пиарить банк, но я знаю многих людей, которые недовольны косяками КЕБ и я обязуюсь эти косяки в этой ветке описать, чтобы вообще никто к вам на обслуживание не шел! за злостного пессимиста ответите!
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 12)
86976
981
Тульская 80,82 (часть 3)
237498
1000
ЖК "Театральный" (Костычева, 74) Секции 4,5,6
190500
645
Juniorovod
experienced
это вы с другой планеты, сотрудник КЕБ!Спокойно, уважаемый. Не надо тут слюной брызгать.
Еще один, кто обвиняет меня в том, что я сотрудник банка. Один в соседнем топике говорит, что я в ИГБ работаю, вы - в КЕБ, после некоторых ответов в других топах может сложиться мнение, что я работаю в Альфе, Ренессансе и т.п.
Не смешно ли самим то? Как моежт один человек в куче банков работать.
Поясняю- у всех обиженных и обездоленных, которые где-то понесли убытки есть привычка искать виноватого. Обычно виновника в себе не ищут, а все сваливают на Банк. В своих комментах про КЕБ и другие банки я просто пытаюсь пояснить что банки не зло. Настоящее зло, когда человек не знающий своих ОБЯЗАННОСТЕЙ начинает качать ПРАВА.
На самом деле, прежде чем качать что-то подумайте все ли вы сделали, чтобы предотвратить этот косяк.
З.Ы. я не работаю в банках- заколупали уже чесслово.
Juniorovod
experienced
за злостного пессимиста ответите!рассмешили... баюсь, бааааюсь....
Это вам "отвечать" за такой образ мыслей. А мне фиолетово кем вы себя считаете- оптимистом или пессимистом.
Но пока вы так рассуждаете, такие ситуации с вами будут происходить и дальше. А будете смотреть трезво, с позиции положений договора, правил, условий и т.п, то сами удивитесь как все меняется в лучшую сторону и жизнь легче становится.
Санчес
guru
кто слюной брызгает, это надо еще подумать!
значит мните себя просветителем заблудших небанковских душ? защитник банков Всея Руси!
начсет КЕБ - продолжение следует.....
значит мните себя просветителем заблудших небанковских душ? защитник банков Всея Руси!
начсет КЕБ - продолжение следует.....
Juniorovod
experienced
кто слюной брызгает, это надо еще подумать!думайте, времени у вас вагон
значит мните себя просветителем заблудших небанковских душ? защитник банков Всея Руси!Я мню себя юзером форума, а ваше видение видать вызвано все тем же "злым пессимизмом".
Давайте уже прекращать эту болтовню. Если не хотите услышать на форуме точку зрения противоположную вашей- не пишите. А если пишете, то будьте готовы что кто-то сочтет вас неправым.
начсет КЕБ - продолжение следует.....а вот это всегда пожалуйста. Напишете реальный косяк КЕБ или другого банка, реальное нарушение договора, положений ЦБ, ГК и т.п.- только руку вам пожму Но поверьте, то что вы описали выше- это никакие не проблемы и косяки- это мелочи по сравнению с тем, что могут делать другие.
ТОП 5
1
3
4