На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
всё таки 402-й способ законного отъёма денег (пусть и мелких) у населения...Не стал бы я так утверждать, просто идеология банка окутывания клиента современными банковскими услугами где центральным элементом является счет и карта не работает на клиенте которому нужен кэш в моменте и больше ничего. На карте типа электрон вместе с накладными расходами банк почти ничего не заработает.
Juniorovod
experienced
как говорится банку фиолетово пользуетесь вы или нет счетом и картой.
Вы написали заявление на открытие, значит она за каким-то лешим вам была нужна. Есть по тарифам комиссия- будут ее начислять независимо от остатка по счету.
Это то же самое что в ресторане- пришли, заказали блюдо, вам его вынесли и все- дальше вы платите. Едите вы это блюдо, солите или перчите его (читай вносишь-снимаешь деньги) официанту пофигу. Ресторан понес расходы на приготовление блюда- с вас их и возьмут.
Возвращаясь к банкам- скажу по секрету- даже нулевые счета надо сопровождать и сравнение с ОПСОСами тут некорректно- там корректость открытия/закрытия СИМ-карт никто кроме оператора не контролирует. А банки подконтрольны ЦБ в вопросах связаных с ведением счетов.
Вы написали заявление на открытие, значит она за каким-то лешим вам была нужна. Есть по тарифам комиссия- будут ее начислять независимо от остатка по счету.
Это то же самое что в ресторане- пришли, заказали блюдо, вам его вынесли и все- дальше вы платите. Едите вы это блюдо, солите или перчите его (читай вносишь-снимаешь деньги) официанту пофигу. Ресторан понес расходы на приготовление блюда- с вас их и возьмут.
Возвращаясь к банкам- скажу по секрету- даже нулевые счета надо сопровождать и сравнение с ОПСОСами тут некорректно- там корректость открытия/закрытия СИМ-карт никто кроме оператора не контролирует. А банки подконтрольны ЦБ в вопросах связаных с ведением счетов.
Juniorovod
experienced
Почему если клиент делает вклад наличными его принуждают к безналичному возврату?Чего вы упертые то такие. Кто куда вас принуждает? Писал же тут уже товарищ из ИГБ, что получить в кассе вклад можно без комиссий.
Если вы не знали этого, не читали тарифы и лоханулись снимая в банкомате, то ИМХО это не повод кричать "Караул, наипалова!".
По мне так просто независимо от банка надо перед тем как сделать какую-то операцию- глянуть не поменялись ли тарифы на услугу. Это же не сложно. Я вот всегда так делаю и ни разу почему-то ни в одном банке не налетел ни на какую комиссию, никто с меня ничего содрать не захотел и т.д. и т.п.
Просто в одном банке выгодно держать вклады, в другом пластик, в третьем делать переводы, в четвертом менять валюту. Собственно я так и делаю.
ОбэКотян
junior
2Juniorovod

То есть я пришел в ресторан, заказал, скажем отбивную... сижу жду.
Выходит официант, выносит ПУСТУЮ тарелку: Извините, но для Вас у нашего ресторана нет отбивной. Извольте расплатиться... Мы тут решили что потратились...
Но вот возьмите пустую тарелку - но не забудьте, что она собственность ресторана...
Я не пытаюсь показаться самым умным или юмористичным,
но с точки зрения МОЕГО здравого смысла, ситуация выглядит абсурдно, нелепо и в некоторой мере смешно.
А если серьёзно, то спасибо за инфу:
<<даже нулевые счета надо сопровождать....
и ....А банки подконтрольны ЦБ в вопросах связаных с ведением счетов>>
Насколько я понимаю, есть общие правила ЦБ для всех банков. И здесь уже на совести каждого банка, как по этим правилам работать. Работать по честному, или мелко жульничать. Что, например, стоило предложить мне оформить кредитку ПОСЛЕ выдачи положительного решения по кредиту, а не ДО... Или предупредить потом, что даже на пустую кредитку будет идти комиссия, и если мне этот счёт не нужен - то предложить мне тут же её аннулировать.
Но видимо расчёт у этого банка на другое - что я, как и большинство населения, мало въезжает в юридическую сторону запутанных договоров, поэтому "лоха" можно хоть немного, но нагреть...
И если это не мировоззрение жулика-мошенника, то я тогда - помесь Маты-Хари и Валуева...
...и по поводу "лоха" - это всё смотря с какой колокольни глядеть... Я вот например очень неплохой специалист в полиграфии, и скорей всего ВЫ (наверно) - для меня в моей области то-же.... (он самый). И придя ко мне за заказом, я Вас могу легко заставить попасть на деньги - но я этого никогда не делал и не сделаю.
Вот только почему-то в финансово-юридической сфере так не принято, а скорей наоборот....
Засим откланиваюсь, всего хорошего и наилучшего.
Это то же самое что в ресторане- пришли, заказали блюдо, вам его вынесли и все- дальше вы платите. Едите вы это блюдо, солите или перчите его (читай вносишь-снимаешь деньги) официанту пофигу. Ресторан понес расходы на приготовление блюда- с вас их и возьмут.Хороший пример.

То есть я пришел в ресторан, заказал, скажем отбивную... сижу жду.
Выходит официант, выносит ПУСТУЮ тарелку: Извините, но для Вас у нашего ресторана нет отбивной. Извольте расплатиться... Мы тут решили что потратились...

Но вот возьмите пустую тарелку - но не забудьте, что она собственность ресторана...

Я не пытаюсь показаться самым умным или юмористичным,
но с точки зрения МОЕГО здравого смысла, ситуация выглядит абсурдно, нелепо и в некоторой мере смешно.
А если серьёзно, то спасибо за инфу:
<<даже нулевые счета надо сопровождать....
и ....А банки подконтрольны ЦБ в вопросах связаных с ведением счетов>>
Насколько я понимаю, есть общие правила ЦБ для всех банков. И здесь уже на совести каждого банка, как по этим правилам работать. Работать по честному, или мелко жульничать. Что, например, стоило предложить мне оформить кредитку ПОСЛЕ выдачи положительного решения по кредиту, а не ДО... Или предупредить потом, что даже на пустую кредитку будет идти комиссия, и если мне этот счёт не нужен - то предложить мне тут же её аннулировать.
Но видимо расчёт у этого банка на другое - что я, как и большинство населения, мало въезжает в юридическую сторону запутанных договоров, поэтому "лоха" можно хоть немного, но нагреть...
И если это не мировоззрение жулика-мошенника, то я тогда - помесь Маты-Хари и Валуева...
...и по поводу "лоха" - это всё смотря с какой колокольни глядеть... Я вот например очень неплохой специалист в полиграфии, и скорей всего ВЫ (наверно) - для меня в моей области то-же.... (он самый). И придя ко мне за заказом, я Вас могу легко заставить попасть на деньги - но я этого никогда не делал и не сделаю.
Вот только почему-то в финансово-юридической сфере так не принято, а скорей наоборот....

Засим откланиваюсь, всего хорошего и наилучшего.
Да у нас все банки только и занимаются тем, что "нулевые счета" сопровождают. Причем сопровождают так, чтобы на их счета из этого "0" что-нибудь падало. Только у нас в стране банки теперь по предоплате работают. Во как! А уж ИГБ - просто новатор, да и название само за себя говорит - он постоянно требует инвестиций. Теперь, надеюсь, понятно - где они берутся? В него я больше не ездец!
Так что не переживайте - Вы не один в автобусе.

Juniorovod
experienced
1. Вы спутали 2 смежных продукта. Первый- кредит, который вам не дали, второй- карта и счет, который вам предоставили. Причем замечу, что наверняка вы подписали заявление на его открытие. Так что сравнение с рестораном уместно. Вам дали не пустую тарелку, как вы выразились, а тарелку заполненную 2 продуктами, которые вы сами захотели (помните подписанные документы).
2. Если вы считаете, что вас где-то обманули или пытаются "нажиться"- не оставляйте просто так- пишите претензию в банк, если не устроит ответ- в контролирующие органы (например Роспотребнадзор). Просто слова "караул, обманывают" еще никому не помогали. Считаете что вы правы- жалуйтесь.
3. Если вы не пишете заявления никуда, то вы прекрасно понимаете что сами виноваты в том, что недостаточно внимательно прочитали подписываемые документы.
Из жалоб на самом деле 2 итога и оба позитивные:
- если банк накосячил этим вы научите его уму разуму
- если накосячили вы, то сами научитесь читать документы
2. Если вы считаете, что вас где-то обманули или пытаются "нажиться"- не оставляйте просто так- пишите претензию в банк, если не устроит ответ- в контролирующие органы (например Роспотребнадзор). Просто слова "караул, обманывают" еще никому не помогали. Считаете что вы правы- жалуйтесь.
3. Если вы не пишете заявления никуда, то вы прекрасно понимаете что сами виноваты в том, что недостаточно внимательно прочитали подписываемые документы.
Из жалоб на самом деле 2 итога и оба позитивные:
- если банк накосячил этим вы научите его уму разуму
- если накосячили вы, то сами научитесь читать документы
"Что, например, стоило предложить мне оформить кредитку ПОСЛЕ выдачи положительного решения по кредиту, а не ДО... "
Дык...понятно что - план по продажам кредиток, поставленный девочке
А девочке по барабану - дилетант вы или нет - в нее ведь вдолбили - мы - банк, понятный людям. Если кому что непонятно - см. п.1. 
Дык...понятно что - план по продажам кредиток, поставленный девочке


Сейчас читают
Распад СССР
253758
1000
Мир изменился! (часть 5)
61419
765
Фейсбук. Помогите освоить.
24741
10
Cel
veteran
Писал же тут уже товарищ из ИГБ, что получить в кассе вклад можно без комиссий.Он писал несколько другое:
Действительно, год назад была комиссия за снятие наличных со вклада.При открытии вклада мне сказали, что никаких дополнительных расходов нет и можно снять деньги без комиссии в кассе. Что на самом деле оказалось не так. И называйте это действие со стороны банка как хотите, но выглядит это ... как писали выше.
Меня мало интересует по каким причинам банк решил нарушить договорённости.
А если бы он захотел ввести комиссию не 1%, а 50-100 % на тех же основаниях?
Cel
veteran
По мне так просто независимо от банка надо перед тем как сделать какую-то операцию- глянуть не поменялись ли тарифы на услугу. Это же не сложно. Я вот всегда так делаю и ни разу почему-то ни в одном банке не налетел ни на какую комиссию, никто с меня ничего содрать не захотел и т.д. и т.п.Т.е. если вы увидели (уже у окошка кассы), что банк таки ввёл комиссию за снятие вклада, внесённого наличными, то вы просто откажитесь снимать деньги?

Juniorovod
experienced
Т.е. если вы увидели (уже у окошка кассы), что банк таки ввёл комиссию за снятие вклада, внесённого наличными, то вы просто откажитесь снимать деньги?Все зависит от суммы. Если я снимаю например несколько сотен тысяч, то размер комиссии имеет значение. Если меньше ста тыр, то не очень.![]()
Вообще чтобы не налетать на такие грабли я прихожу в банк, спрашиваю у операциониста размер тарифа на нужную операцию, а потом делаю ее. Т.е. тариф за обнал узнаю до составления расходника в кассу.
Санчес
guru
более менее порядочно с вкладчиками ведут себя например Муниципальный, Левобережный, Альфа, т.е. там где работают на рынке много лет. А ИГБ стал развивать розницу сравнительно недавно, может быть потому, что опыта нет
это почему "попали с первым годом"? послать подальше, делов-то, пусть на карте будет минус 300 р.
К слову, Альфа была первой в ноу-хау "комиссия за снятие со вклада под соусом" в 2004м если память не изменяет году. Их прополоскали в прессе, после чего народ потащил оттуда вклады. А поскольку наше идиотское законодательство чихает на срочность вклада и позволяет его увести в любой момент, Альфа защищалась повышенной комиссией при снятии, что кстати много голов остудило и позволило им вернуться к нормальной работе со временем, а затем они с прессой разобрались в суде.
Соблюдаем тему топа
Соблюдаем тему топа

В результате вчера кэшин на Ленина 12 после произошедшего якобы "замятия купюр" со словами "заберите ваши деньги" наоборот, съел их, не зачислив на счет. Заявление написал, посмотрим, вернут ли в течение 10 дней, как пообещали...Докладываю - проблема решена штатно. Сегодня, то есть на восьмой день, зачислили деньги на карточный счет и отзвонились на мобильник.
Причем деньги на карте я увидел на пол-часа раньше звонка

Все-таки, признайтесь, зря о Банке плохо думали.
В том же устройстве, в котором вы смотрели баланс можно самостоятельно подключить/ отключить услугу «SMS-уведомление» . Попробуйте. Очень удобно.

Евг. Музыченко
veteran
По результатам обсуждения остановился на ИГБ для использования Фактуры. Несколько дней назад звонил туда уточнить детали - какова процедура выдачи сертификата, на какой срок выпускается, как активируется. Попутно смотрел информацию на сайте банка. Ничто не предвещало беды.
Сегодня прихожу регистрироваться - "простите, выдача сертификатов прекращена до июня". Явно истекли не то лицензия, не то договор с центром авторизации, и никто вовремя не озаботился продлить. В точности, как в прошлом году в УРСА/МДМ.
Так что имеем еще один банк, где на сайте и по телефону говорят "приходите, мы к вашим услугам", а приходишь - "извините, сейчас не можем". Имейте в виду.

Так что имеем еще один банк, где на сайте и по телефону говорят "приходите, мы к вашим услугам", а приходишь - "извините, сейчас не можем". Имейте в виду.
snitch08
member
Прихдите в Муниципальный, там услуга функционирует точно. Вчера оплачивал комунальные услуги без комиссии.
Евг. Музыченко
veteran
Про Муниципальный я в курсе, но там дают только MasterCard, который у меня уже есть от ПромСвязьБанка, теперь хотелось бы Визу, для надежности.

Sergei
activist
Ну возьми бесплатную Visa Classic в Бин-Банке в качестве запасной. А в Муниципальном - самую дешевую (Maestro?), просто для общения с их банкоматами.
Евг. Музыченко
veteran
"Просто Visa" у меня есть. Нужна именно карта в том же банке, где будет Фактура, чтобы я мог оперативно кинуть на нее денег, и либо оплатить что-нибудь в интернет-магазине, либо снять в банкомате. Если буду переводить на карту другого банка - перевод будет идти суток трое.
Sergei
activist
В целом аргумент принял, но насчет "трое суток" - это перебор. Уже даже Сбербанк научился зачислять внешние переводы в тот же день, а все остальные банки, с которыми мне приходилось иметь дело - всегда это умели.
Хотя дни могут быть и выходными, да...
Хотя дни могут быть и выходными, да...
ТОП 5
2
3
4