На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Расчетный счет.
10154
29
aleksandr.h
member
Добрый день! Прошу прощение если было - не нашел!
Нужно срочно открыть р/с для ИП! как говориться нужно еще вчера! На крайней случай подойдет и для физиков! Подскажите где какие сроки и примерная стоимость! Мне сказали в КМБ вроде быстро и не дорого, но дозвониться не могу! Заранее СПАСИБО!
Нужно срочно открыть р/с для ИП! как говориться нужно еще вчера! На крайней случай подойдет и для физиков! Подскажите где какие сроки и примерная стоимость! Мне сказали в КМБ вроде быстро и не дорого, но дозвониться не могу! Заранее СПАСИБО!
Zmeika
veteran
Присоединяюсь к вопросу!
Интересует стоимость открытия счета, стоимость его обслуживания, как быстро открывают (мне это не сильно принципиально), а также, какие документы для этого нужны.
Я начинающий предприниматель, пока полный чайник, так что была бы благодарна, если б все было подробно
Буду благодарна,е сли просто подскажете, в каком банке лучше обслуживаться начинающему ИП с небольшими пока оборотами.
Интересует стоимость открытия счета, стоимость его обслуживания, как быстро открывают (мне это не сильно принципиально), а также, какие документы для этого нужны.
Я начинающий предприниматель, пока полный чайник, так что была бы благодарна, если б все было подробно

Буду благодарна,е сли просто подскажете, в каком банке лучше обслуживаться начинающему ИП с небольшими пока оборотами.

Когда мне понадобилось срочно открыть второй р/с из-за помешательства Уралсиба на почве тарифов - за один день открыл счет в Русь-банке. Еще через день - заработал Интернет-банк. Обслуживание стоит 300 руб/месяц (за интернет-банк, собственно РКО - без абонентской платы). Цены за платежку обычные - рублей 10-20. Открытие счета - стоит денег, но вменяемых (сейчас уже не помню).
Тоже сейчас решаю задачу по открытию счета ИП.