Отказ в авторизации при платеже через Ассист
12202
15
День добрый.
Прошу совета... и анализа :-)

Сегодня совершала несколько покупок через интернет, конкретно - покупала билеты на самолёт до Питера и билеты в два театра.

Оплачивала Визой-классик Росбанка через Ассист, куда отправляло с соответствующих сайтов.

Два платежа прошло нормально (в авиакомпанию и один из театров), а третий платёж - никак не проходит. Система Ассист пишет на мыло:

"Номер платежа (BillNumber:)
Название магазина: СПб ГУК ?Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П. Мусоргского-Михайловский театр?
Номер заказа: 9267-1164577
Покупатель:
Дата операции: 02 декабря 2010 19:08
Сумма операции: 4000.00 RUR
Результат авторизации: ПОВТОРИТЕ АВТОРИЗАЦИЮ
Расшифровка: ОТКАЗ В АВТОРИЗАЦИИ. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время.
Код авторизации: N/A
Номер карты: ****
Идентификатор предприятия: 710000000837407"


Пробовала раз 10 в течение дня - результат то же :-(

Я правильно понимаю, что проблема не у меня, а на той стороне, скорее всего с банком, где счёт этого театра?
Крыска
Лен, больше похоже,что не с банком проблема,а с работой расчетного счета театра в инете. А конкретно тебе сможет ответить только чел этого театра ,который курирует данные операции, их прохождение,зачисление и бронь билетов по таким платежам.Банк,в котором обслуживается театр,если ты в него позвонишь,тебе ничего не скажет,не имеет право разглашать инфу работы счета постороннему человеку. Так что либо тебе писать на почту театра/ звонить туда самой. Либо вот эту инфу,что ты разместила в топе,переправляешь кому-то из знакомых в Питере, и он разбирается по твоей ситуации непосредственно на месте.
Matiss
Сенкс. В театр я написала ещё вчера, но читают ли они там почту, не знаю :-)
Уведомление о доставке письма (в два ящика сразу) пришло, а уведомление о прочтении - нет. Но это на стороне клиента настраивается, может и не прийти.

Слава Богу, там бронь 2-е суток на заказ, а не 50 минут, как в Мариинском...

Буду звонить сегодня в театр во второй половине дня.
Только что попробовала ещё раз оплатить - то же самое, отказ в авторизации :-(


А какого рода проблемы могут быть со счётом, и как скоро они могут разрешиться?
Крыска
А какого рода проблемы могут быть со счётом, и как скоро они могут разрешиться? - да хз. Там похоже в комплексе надо разбираться: как в банке у клиента сделаны настройки по расчетному счету, как вообще проходит авторизация платежей,как твои. Свой ли процессинговый центр у банка, или он проводит все платежи через центр другого банка. Короче нюансов немало, а разбираться должен именно театр,т.к. он заинтересован в своевременном зачислении денег от своих клиентов.

Лен, а раньше с этим театром таких проблем не было, или это первая сделка у тебя с ним?
Matiss
Первый раз у них покупаю.

И проблема с оплатой через интернет тоже первая. Всё всегда со свистом пролетает.
А тут долго-долго висит страничка и - отказ.

Я пробовала и на зеркала Ассиста перейти - то же самое.
Крыска
Может в самом Ассисте тогда дело? Напиши на их техподдержку еще,пусть тоже объяснят причину.
Matiss
да нет, я же две других покупки совершила через Ассист.
Крыска
Все равно напиши, вдруг у них косяк прошел.
Matiss
Написала в Ассист, ответа пока нет.
В театр позвонила, сказали, что нужный человек будет после обеда.
Везде бардак, короче :-)
Matiss
Хе.
Дозвонилась в театр. Менеджер сказал мне: "Звоните в банк, просите чтобы они подключили вам 3DSecure".
Позвонила в Росбанк на горячую линию. После длительных совещаний мне было сказано, что это сделать невозможно.

Вот, сижу и думаю теперь, что делать.

Что такое 3DSecure, я уже почитала.

А у каких банков она точно есть, может мне кто-нибудь ответить? :-)
У Сбера есть?
Крыска
У Авангарда точно есть,сам пользуюсь.
Крыска
Новости с фронтов: ответила служба поддержки Ассист.

"К сожалению, это ошибка соединения с банком. Попытайтесь, пожалуйста, оплатить заказ повторно"

Написала им про 3D Secure.
Мне уже даже интересно стало, чем эта история закончится :-)
Крыска
В общем, не стала я ждать развязки, а оплатили другой картой, Визой-электрон Сбербанка.

Э-э-э... позор Росбанку! :-)
Крыска
Вот-вот, работая в этой сфере много лет и ежедневно наблюдая глюки в программном обеспечении, до сих пор многое что делаю по старинке,как-то спокойней так, чем потом устраивать разборки по этим высоким технологиям:хммм:
Matiss
А тут есть резиденты Росбанка?
Интересно было бы услышать их комментарии...
Крыска
Маловероятно, не встречала. Клиенты- да, обсуждают порой вопросы.