Бинбанк.универсальный
15421
41
Picaro
гундос
Вот читаю про тариф "Универсальный" и что-то плохо не пойму, где сабака зарыта то...
Особенно смущает приписка под номером 3...
Вот то ли я совсем тупой, то ли они шибко уж забубенно написали?
По порядку.
1. За месяц, в котором был открыт Счет, проценты начисляются при условии, что на начало и конец каждого календарного дня (начиная со дня открытия счета и заканчивая последним календарным днем месяца в котором был открыт счет) остаток денежных средств на счете был равен или больше значения соответствующего Минимального остатка.
Здесь понятно, если в месяц открытия счета каждый день (начиная со следующего) на счету был минимальный остаток, то процент начисляется, если нет - нет.
2. За следующие месяцы проценты начисляются при поддержании Минимального остатка на счете в течение календарного месяца.
Тоже понятно
3. При этом проценты начисляется на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня зафиксированных Банком на счете в период со дня следующего за днем открытия счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт счет
А вот здесь уже и не понятно... Процент начисляется на минимальную сумму из зафиксированных на счету за ВЕСЬ период, начиная с момента открытия счета - один раз ушел меньше 5 тыщ, и бай-бай проценты навсегда? Или сколько минимум в самый-самый первый месяц на счету было, из этой суммы и процент на ВЕСЬ последующий период, пока счет не закроешь? И, если деньгу кинул на счет не "завтра", а "послезавтра" с открытия счета, то все, процентов не видать никогда?
4. При невыполнении настоящего условия проценты не начисляются.
Здесь тоже все ясно...
Особенно смущает приписка под номером 3...
Вот то ли я совсем тупой, то ли они шибко уж забубенно написали?
По порядку.
1. За месяц, в котором был открыт Счет, проценты начисляются при условии, что на начало и конец каждого календарного дня (начиная со дня открытия счета и заканчивая последним календарным днем месяца в котором был открыт счет) остаток денежных средств на счете был равен или больше значения соответствующего Минимального остатка.
Здесь понятно, если в месяц открытия счета каждый день (начиная со следующего) на счету был минимальный остаток, то процент начисляется, если нет - нет.
2. За следующие месяцы проценты начисляются при поддержании Минимального остатка на счете в течение календарного месяца.
Тоже понятно
3. При этом проценты начисляется на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня зафиксированных Банком на счете в период со дня следующего за днем открытия счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт счет
А вот здесь уже и не понятно... Процент начисляется на минимальную сумму из зафиксированных на счету за ВЕСЬ период, начиная с момента открытия счета - один раз ушел меньше 5 тыщ, и бай-бай проценты навсегда? Или сколько минимум в самый-самый первый месяц на счету было, из этой суммы и процент на ВЕСЬ последующий период, пока счет не закроешь? И, если деньгу кинул на счет не "завтра", а "послезавтра" с открытия счета, то все, процентов не видать никогда?
4. При невыполнении настоящего условия проценты не начисляются.
Здесь тоже все ясно...
Еще непонятнее тариф "Доходный".
С одной стороны "Проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в течение календарного месяца" - при поддержании минимального остатка в течение месяца процент начисляется на минимальную сумму, зафиксированную в этом месяце.
Но по той же непонятной формулировке сноски 8 "При этом проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в период со дня, следующего за днем открытия Счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт Счет"
Опять же, о каких повышенных процентах говорится при поддержании мин.остатка в 15000 рублей, если в следующей строке четко сказано - 5% в рублях и никакой градации в зависимости от суммы вклада.
И уж совсем непонятно, что в самом начале написано "Тарифный план "Доходный" действуют с 01.09.2010 г.", а в самом низу "Со 02.12.2008 года прекращен выпуск новых пластиковых карт в рамках Тарифного плана "Доходный" Это как? Выпуск карт прекращен за 1.5 года до введения тарифа?
С одной стороны "Проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в течение календарного месяца" - при поддержании минимального остатка в течение месяца процент начисляется на минимальную сумму, зафиксированную в этом месяце.
Но по той же непонятной формулировке сноски 8 "При этом проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в период со дня, следующего за днем открытия Счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт Счет"
Опять же, о каких повышенных процентах говорится при поддержании мин.остатка в 15000 рублей, если в следующей строке четко сказано - 5% в рублях и никакой градации в зависимости от суммы вклада.
И уж совсем непонятно, что в самом начале написано "Тарифный план "Доходный" действуют с 01.09.2010 г.", а в самом низу "Со 02.12.2008 года прекращен выпуск новых пластиковых карт в рамках Тарифного плана "Доходный" Это как? Выпуск карт прекращен за 1.5 года до введения тарифа?
в Бинбанке очень непонятна вся система начисления % по вкладу, много непонятного
Вчера торжественно закрыл "Доходную" карту в Бин-Банке
В графе "причина" указал "в связи с изменением тарифов".
В графе "причина" указал "в связи с изменением тарифов".
в бин банке такие невыгодные условия в принципе для всего
И уж совсем непонятно, что в самом начале написано "Тарифный план "Доходный" действуют с 01.09.2010 г.", а в самом низу "Со 02.12.2008 года прекращен выпуск новых пластиковых карт в рамках Тарифного плана "Доходный" Это как? Выпуск карт прекращен за 1.5 года до введения тарифа?Это означает, что с декабря 2008 года новых карт по этому тарифу не выпускают, но старые - перевыпускают на новый срок.
А с сентября 2010 еще и условия на этом плане изменили - в частности, ввели годовую плату за обслуживание уже перевыпущенных бесплатно карт и ввели мин. размер комиссии за снятие наличных в своих банкоматах.
Причем специально сделали это в тайне от клиентов - в приходящей на е-майл ежемесячной выписке - ни слова о смене условий.
в бин банке такие невыгодные условия в принципе для всегоЯ бы так не сказал. По сути, что Доходный, что Универсальный - вклады до востребования. Что-то не назову ни одного банка, который бы на "до востребования" давал больше 4% (из расчета сотни 2-3 на счету).
И насчет комиссии за снятие. У кого в чужих терминалах меньше сотни за операцию? Ни у кого! А что 0.1% в своем... 10000 снял - 10р комиссии? "Не мелочитесь, Наденька"
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275587
227
Перерегистрация авто
89018
21
Цветочная азбука и скорая помощь.
762086
980
единственной мне понравилось что при повторном продлении вклада, увеличивается на 1%, по сравнению с базовой ставкой
И насчет комиссии за снятие. У кого в чужих терминалах меньше сотни за операцию? Ни у кого! А что 0.1% в своем... 10000 снял - 10р комиссии? "Не мелочитесь, Наденька"Если бы не введенная минимальная комиссия за операцию...
Если снял 1000 рублей - тоже 10 руб. комиссии.
И если 100 - тоже 10.
А нафига снимать крупные суммы с карты? С карты снимается как раз мелочь, крупные покупки прямо картой оплачиваются...
Простите, а зачем вам с карты снимать 100 рублей? На пиво не хватает?
На мороженое. Пиво в супермаркете я покупаю по карте, не снимая наличных
В супермаркете я тоже мног что покупаю...
Но объясните мне, темному, как среди ночи найти "свой" банкомат?
Лично я преимуществено снимаю "у себя" в банкомате (Росбанк). Но бывают моменты, когда доче к зубному среди ночи приспичивает отправить, а дома денег одна карта. Тогда мне на@@@ть, что 100 рублей снимут за обналичку, снимаю где ближе или удобнее. Пример прост: ближайшие банкоматы в СибАГС или метро, но ни то, ни то ночью не открыты. Вот и снимаю. И ничего, не облез.
Или вы хотите на вкладе "до востребования" обогатиться? Ну держите деньги половину дома и тратьте их без обналички, а по второй половине купите акций и играйте на них или пустите в дело. Иначе в любом варианте будете в минусе.
Но объясните мне, темному, как среди ночи найти "свой" банкомат?
Лично я преимуществено снимаю "у себя" в банкомате (Росбанк). Но бывают моменты, когда доче к зубному среди ночи приспичивает отправить, а дома денег одна карта. Тогда мне на@@@ть, что 100 рублей снимут за обналичку, снимаю где ближе или удобнее. Пример прост: ближайшие банкоматы в СибАГС или метро, но ни то, ни то ночью не открыты. Вот и снимаю. И ничего, не облез.
Или вы хотите на вкладе "до востребования" обогатиться? Ну держите деньги половину дома и тратьте их без обналички, а по второй половине купите акций и играйте на них или пустите в дело. Иначе в любом варианте будете в минусе.
Чтобы держать наличные деньги дома, их сначала как раз надо обналичить
У меня весь доход - в безналичной форме.
Разумеется, некоторая буферная сумма в наличных всегда есть.
Пополняется, при необходимости, когда в зоне досягаемости находится один из "своих " банкоматов, разумеется, с бесплатным снятием своей наличности.
А поскольку банков сейчас много, а я один ,
то я вижу смысл использовать
- бесплатную карту с платным снятием наличных;
- платную карту с бесплатным снятием наличных,
но совершенно не вижу смысла в карте одновременно и с платным обслуживанием,
и с платным снятием собственных денег.
У меня весь доход - в безналичной форме.
Разумеется, некоторая буферная сумма в наличных всегда есть.
Пополняется, при необходимости, когда в зоне досягаемости находится один из "своих " банкоматов, разумеется, с бесплатным снятием своей наличности.
А поскольку банков сейчас много, а я один ,
то я вижу смысл использовать
- бесплатную карту с платным снятием наличных;
- платную карту с бесплатным снятием наличных,
но совершенно не вижу смысла в карте одновременно и с платным обслуживанием,
и с платным снятием собственных денег.
здесь получается кому как удобней, а не выгодней
Вообще у банков большое желание напустить туману в договор. Например, договора ХамКредит Банка...
в Хоум отдельная история, но БинБанк ничего не скрывает, внимательно договор прочитать и все ок будет
А с сентября 2010 еще и условия на этом плане изменили - в частности, ввели годовую плату за обслуживание уже перевыпущенных бесплатно карт и ввели мин. размер комиссии за снятие наличных в своих банкоматах.300 руб теперь в год. и минималка при снятии лююой суммы через собственный банкомат - 10 рублей, хоть 100 снимаешь, хоть тысячу. ну и выходит смешно теперь, даже раз 5 в месяц снять с карты (устредненно) это уже 50 руб * 12 = 600 в год + 300 в год плата = 900.
Единственный плюс - выпуск карты по прежнему бесплатный и за первый год комиссии нет (300 руб).
Выходит дороже всех остальных карт, где просто 600-750 руб в год и все. Если конечно прямо жеско платить за все по безналу, тогда гуд. Со своей решил до конца срока доходить и тоже закрыть, сделаю у какого нить другого банка.
Пол Халатный
activist
в Хоум отдельная история, но БинБанк ничего не скрывает, внимательно договор прочитать и все ок будетНе скрывает... но потребовал оплатить годовую комиссию 1500 тенге за ранее выпущенную бесплатно голдовскую карту. Без уведомления, просто поставил перед фактом. По сему Бинбанк в топку!
Mat Zo
activist
Не скрывает... но потребовал оплатить годовую комиссию 1500 тенге за ранее выпущенную бесплатно голдовскую карту. Без уведомления, просто поставил перед фактом. По сему Бинбанк в топку!у нас везде так. сотовые операторы меняют условия предоставления услуг, вводят плату за ранее бесплатные усоуги и т.п. Никто никого не уведомляет, доп соглашений не делает. информируют через сайт и все.
меня лично по телефону менегер Бинбанка уведомил в середине апреля, что вводится плата годовая. звонили с новосибирского городского номера.
Длительное время довелось обслуживаться в БИНе- все устраивало, персонал адекватно-приятный, условия были подходящие. Но когда они с меня списали кучу денег за ранее даром выданную ими же карту без уведомления о радикальной смене условий ее обслуживания (!!!!), при том, что картой мне и пользоваться-то практически не довелось, меня как клиента они потеряли.
Может, у них клиентов так много, тем более, постоянных и лояльных, что предпочли избавиться в пользу своих конкурентов (думаю, не только от меня) вместо того, чтобы уведомить клиентов о глобальном изменении тарифов (стоимость уведомления-то копеечная), заработав доппроцент лояльности, или подзаработать банк решил таким образом на клиентах- не знаю, но обслуживаюсь теперь в другом учреждении. Какая-никакая, а конкуренция присутствует на рынке, есть к кому уйти.
Менеджменту БИНа по работе с физлицами- жирный минус!
Ну а потенциальным клиентам- информация к размышлению о порядочности и политике банка по отношению к клиентам.
Может, у них клиентов так много, тем более, постоянных и лояльных, что предпочли избавиться в пользу своих конкурентов (думаю, не только от меня) вместо того, чтобы уведомить клиентов о глобальном изменении тарифов (стоимость уведомления-то копеечная), заработав доппроцент лояльности, или подзаработать банк решил таким образом на клиентах- не знаю, но обслуживаюсь теперь в другом учреждении. Какая-никакая, а конкуренция присутствует на рынке, есть к кому уйти.
Менеджменту БИНа по работе с физлицами- жирный минус!
Ну а потенциальным клиентам- информация к размышлению о порядочности и политике банка по отношению к клиентам.
мне лично звонили и предупреждали. МТС вообще меняет условия тарифов на сайте и все, более никаких действий ))
А при чем здесь МТС??? БИН поступил некорректно с пользователями. Может и не стоило всем раздавать карточки, но раз уж раздали, то стоили дождаться окончания срока их действия, а уже потом менять правила. Я вовремя успел закрыть свой голд и перевыпустил стандарт, там вроде цена небольшая выходит, если БИН не выкинет снова что-то.
почитав в целом о банке, понял что лучше выбрать другой для открытия карты для расчетов и расчетов в интернете, единственное преимущество, то что он рядом находится
БИНБАНК, разочарована работой ваших сотрудников. Заполнила анкету на кредит, мне позвонили и сказали, что кредит оформят, и что сейчас мне придет смска с отказом, на нее не надо обращать внимание. Я подготовила все документы и пришла в банк. При введении моих данных в систему поступил отказ. Причину не объяснили. Вопрос - почему тогда сотрудник банка при звонке утверждал, что кредит мне оформят? Я потратила личное время, чтобы узнать об отказе. Могли бы и по телефону сказать, как делают другие банки. Моя коллега точно также заполнила заявку на сайте, ей позвонили и сообщили сумму ежемесячного платежа. Но когда она вот только что зашла в банк оформить кредит - сумма ежемесячного платежа вдруг резко увеличилась. Хотя у банка заявлена акция по снижению процентов на кредитные ставки. Лично для меня все это говорит о полном отсутствии профессионализма у ваших сотрудников. Я никогда больше не обращусь в ваш банк и отсоветую всем своим друзьям, которых у меня в соцсетях хватает. Научите своих сотрудников давать объективную информацию потенциальным клиентам.
Мария,
Я бы на вашем месте - радовался.
Потому как в какой бы ситуации вы оказались, когда вроде пришел отказ, но не понятно кто и какой кредит вам выдал - фик его знает
Я бы на вашем месте - радовался.
Потому как в какой бы ситуации вы оказались, когда вроде пришел отказ, но не понятно кто и какой кредит вам выдал - фик его знает
А я и радуюсь, правда. Но посчитала нужным оставить этот отзыв.
Кто с БИН банком имел(имеет) отношения?
Интересует мнение о нём, ввиду интереса к одному из их банковских продуктов.
То что они купили МДМ , уже в курсе.
Темы помимо этой и этой "БИН банк борзеет или проблемы с наличностью " в поиске не нашел .
Интересует мнение о нём, ввиду интереса к одному из их банковских продуктов.
То что они купили МДМ , уже в курсе.
Темы помимо этой и этой "БИН банк борзеет или проблемы с наличностью " в поиске не нашел .
Ну, я имею с ним отношения. И чё?
(С МДМ тоже. Пичалько: было два банка разных категории too-big-to-fall-soon с приличными (иногда) ставками по вкладам, была возможность манёвра для деверсификации, стал один. )
(С МДМ тоже. Пичалько: было два банка разных категории too-big-to-fall-soon с приличными (иногда) ставками по вкладам, была возможность манёвра для деверсификации, стал один. )
Узник_пионерлага
veteran
У БИН-банка сейчас интересная акция с Эльдорадой. Возвращают 3000р с 4000-ной покупки.
пруф ?Там карту заказывать надо и по ней покупать, если КЛ одобрят (от 10 т.р.).
Подвох, вроде, в том, что КЛ мало кому одобряют, а получают обычную дебетовку
Да карту получил, жду одобрения КЛ, если не будет сдам её обратно.
Да карту получил, жду одобрения КЛА мне, вроде, КЛ по Голде одобрили - жду выпуска карты
А зачем она ? Акция от эльдорадо по platinum
Пс выбесили меня с номерами телефонов 3 дал еще дополнительный просят, сказал что не люблю когда родных или знакомых беспокоят с моими вопросами. Не дадут кл да и х с ними. Закрою карту и возьму еще справку о закрытии
Пс выбесили меня с номерами телефонов 3 дал еще дополнительный просят, сказал что не люблю когда родных или знакомых беспокоят с моими вопросами. Не дадут кл да и х с ними. Закрою карту и возьму еще справку о закрытии
если КЛ одобрят (от 10 т.р.).Точно ) лохотрон с потраченным временем на получение и возврат карты )
Подвох, вроде, в том, что КЛ мало кому одобряют, а получают обычную дебетовку
но если они считают что работникам доп офисов нельзя скучать , а нужно заниматься открытием и закрытием карт их дело
Не одобрили 10 тыщ - сдал на карту обратно.
Карта дебетовая но очень хитрая, если вы положили на неё свои деньги, то снять их без комиссии не можно, только потратить.
Спрашивается а науа мне делать оборот такому хитрозадому банку?
к слову за последний месяц оборот по кукуруз 90 тр
Узник_пионерлага
veteran
лохотрон с потраченным временем на получение и возврат картыСначала мне позвонили из московского Бин-банка, сказали, что позвонят из новосибирского офиса и пригласят за картой. Звонка с местного офиса не было.
Прошлой весной жена участвовала в похожей акции Эльдорадо-Тинькофф - вполне удачно. Утюг обошелся меньше 1000р - стоимость годового обслуживания карты.
А еще давненько не видно никакой рекламы банка
Возможно, это связано с объединением. Ребрендинг вдруг затеяли
Впечатление, что у них постоянные объединения и ребрендинги.
То Элексир рекламировали, как отдельный продукт, то какой-то ББ Кредит и совместные проекты с банком Коломойского (или это он и был?).
Теперь вот до МДМа добрались.
Хоть и не все 100%, но большую часть акций оттяпали.
А МДМ сейчас к своему юбилею акцию с КБ приличную замутил,
может и совместный проект чем порадует?
То Элексир рекламировали, как отдельный продукт, то какой-то ББ Кредит и совместные проекты с банком Коломойского (или это он и был?).
Теперь вот до МДМа добрались.
Хоть и не все 100%, но большую часть акций оттяпали.
А МДМ сейчас к своему юбилею акцию с КБ приличную замутил,
может и совместный проект чем порадует?
andrei4444
v.i.p.
Где "родные" офисы Бин банка , не бывшие МДМ.
Помню только на красном проспекте напротив загса.
Помню только на красном проспекте напротив загса.
alexandrrus
junior
... Но когда они с меня списали кучу денег за ранее даром выданную ими же карту без уведомления о радикальной смене условий ее обслуживания (!!!!), при том, что картой мне и пользоваться-то практически не довелось, меня как клиента они потеряли...."Пять копеек в копилку" )) Ситуация. Остаток на р/счете юрлица. Счет не действовал. Вообще. Тем не менее банк регулярно списывал за обслуживание. Т.е., получается, дали денег банку. А вместо процентов на остаток, как у порядочных, еще и доплатили им. во сюжет!
Ну а потенциальным клиентам- информация к размышлению о порядочности и политике банка по отношению к клиентам.
ТОП 5
2
3