На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МДМ/УРСА выбесил окончательно
22269
40
Евг. Музыченко
veteran
За шесть лет пользования услугами МДМ/УРСА/Сибакадем претензий накопилось выше крыши. Квинтэссенция за предыдущие годы изложена тут. В декабре, после очередного двухнедельного бодания со службами поддержки, окончательно решил оттуда сваливать, с электронными платежами ушел в ПромСвязь, в МДМ осталась только Фактура (система Город).
Завтра кончается срок действия сертификата Фактуры, который в МДМ и выдается, и обновляется через задницу - только при личном визите в офис, и только с генерацией обоих ключей банком (для вящей безопасности, надо полагать). Поскольку за домофон и кабельное удобнее платить через Фактуру, а другого банка для Фактуры пока не подобрал - решил продлить сертификат, чтобы не спешить с выбором.
Звоню в единую справочную (2277100), спрашиваю, где физлицу можно продлить сертификат на левом берегу. Отвечают - либо на Громова, 14, либо на Ватутина, 27. Ближе было Громова, еду туда. Там выясняется, что доступ к работе с сертификатами у них имеет только одна девочка, которая как раз сегодня уехала на какие-то курсы, и надо прийти завтра. Причем считается, что это совершенно в порядке вещей, почему бы благородному дону не прокатиться в офис еще раз? Объяснил, что я думаю об их офисе, поехал на Ватутина.
На Ватутина, не успел войти в дверь - сразу же расплывается в дежурной улыбке "девочка в стаканчике" напротив входа: "рады видеть вас с нашем банке, что вам угодно?". Говорю, что угодно продлить сертификат. "К сожалению, наши специалисты работают только с одноразовыми ключами, вам нужно поехать на Ленина, 18, где вы получали сертификат".
Понятное дело, после этого я сразу же поворачиваюсь к операционистке и говорю, что желаю прекратить все отношения с этим банком, закрыть все счета и забрать деньги. Девочка откровенно охреневает и пытается меня отговорить.
Потом ей на помощь приходит вторая, предлагают "дать банку еще один шанс" и т.п. Тут выясняется, что буквально послезавтра на срочный вклад должны упасть очередные проценты, а карты закрывать все равно будут недели две, так что под этим соусом они меня убедили чуть повременить.
Апофеоз выглядел так:
- Ваша карта прекратит работу через 45 рабочих дней, после чего вам будет нужно прийти и подать заявление о ее закрытии.
- Почему не подать его сейчас, указав, что я прошу закрыть карту по истечении 45 дней?
- Такова процедура.
- На карте есть какие-либо деньги, которые банк мне вернет?
- Нет, там нулевой баланс.
- Тогда что я буду иметь с того, что приду и подам заявление?
- Вы - ничего, это просто нужно банку, чтобы закрыть ваш счет.
- Коли это нужно банку - нехай банк и закрывает, как хочет.
Завтра кончается срок действия сертификата Фактуры, который в МДМ и выдается, и обновляется через задницу - только при личном визите в офис, и только с генерацией обоих ключей банком (для вящей безопасности, надо полагать). Поскольку за домофон и кабельное удобнее платить через Фактуру, а другого банка для Фактуры пока не подобрал - решил продлить сертификат, чтобы не спешить с выбором.
Звоню в единую справочную (2277100), спрашиваю, где физлицу можно продлить сертификат на левом берегу. Отвечают - либо на Громова, 14, либо на Ватутина, 27. Ближе было Громова, еду туда. Там выясняется, что доступ к работе с сертификатами у них имеет только одна девочка, которая как раз сегодня уехала на какие-то курсы, и надо прийти завтра. Причем считается, что это совершенно в порядке вещей, почему бы благородному дону не прокатиться в офис еще раз? Объяснил, что я думаю об их офисе, поехал на Ватутина.
На Ватутина, не успел войти в дверь - сразу же расплывается в дежурной улыбке "девочка в стаканчике" напротив входа: "рады видеть вас с нашем банке, что вам угодно?". Говорю, что угодно продлить сертификат. "К сожалению, наши специалисты работают только с одноразовыми ключами, вам нужно поехать на Ленина, 18, где вы получали сертификат".
Понятное дело, после этого я сразу же поворачиваюсь к операционистке и говорю, что желаю прекратить все отношения с этим банком, закрыть все счета и забрать деньги. Девочка откровенно охреневает и пытается меня отговорить.

Апофеоз выглядел так:
- Ваша карта прекратит работу через 45 рабочих дней, после чего вам будет нужно прийти и подать заявление о ее закрытии.
- Почему не подать его сейчас, указав, что я прошу закрыть карту по истечении 45 дней?
- Такова процедура.
- На карте есть какие-либо деньги, которые банк мне вернет?
- Нет, там нулевой баланс.
- Тогда что я буду иметь с того, что приду и подам заявление?
- Вы - ничего, это просто нужно банку, чтобы закрыть ваш счет.
- Коли это нужно банку - нехай банк и закрывает, как хочет.
Энэсковец
activist
Да, с закрытием карт там укатайка. Была у меня по неопытности зарплатная Золотая Корона и решил я тоже прекратить отношения. Изъял все деньги, осталось рублей 20 или меньше. Говорят счас мы вам в кассе все деньги выдадим. Я говорю оставьте себе. Они - нет такой порядок. Очередь в кассу, забор остатка. Ну, говорю, давайте где тут подписать. Нет, говорят, через 2 недели заявление напишите, карту давайте щас заберем у вас. Плюнул, подождал 2 недели, зашел. Говорят заявление примем легко, только получите в кассе 2(!) копейки, неизвестно откуда появившиеся на счете за 2 недели, или заявление не примем. Опять очередь в кассу, получение двух копеек и свобода!
dweeb
activist
Завтра кончается срок действия сертификата Фактуры, который в МДМ и выдается, и обновляется через задницу - только при личном визите в офис, и только с генерацией обоих ключей банком (для вящей безопасности, надо полагать).справедливости ради могу заметить, что геморрой с фактурским сертификатами в основном происходит от разработчиков фактуры, а банки как и клиенты могут только расхлебывать и приспосабливаться.
поверьте, продлевать сертификат было бы удобнее без вашего визита, но поскольку реализация хромает, то паршиво приходится всем участникам.
зы: в урсе не работаю 8)
Евг. Музыченко
veteran
геморрой с фактурским сертификатами в основном происходит от разработчиков фактурыТогда почему более другие банки-клиенты Фактуры (тот же Левобережный) генерируют только публичный ключ сертификата, а секретный, как и положено, генерирует сам клиент, и сертификат продлевается удаленно?
Изъял все деньги, осталось рублей 20 или меньше.Кинули бы на сотовый через банкомат.
Я говорю оставьте себе. Они - нет такой порядок.Это не такой порядок - так вообще делать нельзя.
Нет, говорят, через 2 недели заявление напишите, карту давайте щас заберем у вас.Тут они или не правы, или не все транзакции пришли. А карту забирать не обязательно было, достаточно заблокировать.
только получите в кассе 2(!) копейки, неизвестно откуда появившиеся на счете за 2 неделиДействительно откуда они там появились? Проценты на картсчете по ставке 0.2?
А почему при первом визите не скинули?
Чайный пьяница
Никогда не плавится
касательно закрытия карт хочется вступиться:
прекратив отношения с банком ввиду ряда причин пришел закрывать к ним все свои карты (а их было 3: Сибакадемовская корона, МДМ-овская виза и Урсовская виза). закрывал в офисе на Цирке. Порадовало то, что через кассу обнулили остатки и сразу взяли заявление на закрытие. процедура заняла минут 10.
и ни о каких 30 или 45 днях речи не было
прекратив отношения с банком ввиду ряда причин пришел закрывать к ним все свои карты (а их было 3: Сибакадемовская корона, МДМ-овская виза и Урсовская виза). закрывал в офисе на Цирке. Порадовало то, что через кассу обнулили остатки и сразу взяли заявление на закрытие. процедура заняла минут 10.
и ни о каких 30 или 45 днях речи не было

Сейчас читают
ФОТОКОФЕЙНЯ
334549
1000
Болтушка-5 (все о наших питомцах)
147778
1004
Автоматизированный общепит - или вендинг захватывает мир!
280032
771
Евг. Музыченко
veteran
Возможно, у Вас были только дебетовые карты, типа Electron. У меня Visa Classic - я ее брал исключительно для оплаты в интернете, нормальные банки для этого предлагают виртуальные карты. Отсюда и геморрой - карта эмбоссированная, ею можно рассчитываться там, где нет терминалов, простой слип-прокаткой с подписью, а слипы имеют право добираться до банка эти самые 45 дней.
Косяк не в том, что есть период закрытия, а в том, что банк не принимает заявлений на закрытие карты в будущем, если баланс нулевой.
Косяк не в том, что есть период закрытия, а в том, что банк не принимает заявлений на закрытие карты в будущем, если баланс нулевой.
Vikit
experienced
Возможно, глупый, но - вопрос:
А зачем закрывать карту, если она скоро и так заканчивается?
И, тем более, если на ней денег почти (или совсем) нет...
А зачем закрывать карту, если она скоро и так заканчивается?
И, тем более, если на ней денег почти (или совсем) нет...
Евг. Музыченко
veteran
Она только началась, выпущена в декабре на год.
А закрывать затем, что хотелось сразу и насовсем прекратить все отношения с МДМ/УРСА. А карта кредитная - есть некоторый риск, что на нее может быть мошенническим образом оформлена какая-нибудь покупка, уводящая карту в минус, и долг потом могут предъявить мне.
Сейчас, поразмыслив, решил таки дождаться ноября, когда истечет время срочного вклада - нехай эти деятели мне хоть каких-то денег заплатят за мои потраченные нервы.

Сейчас, поразмыслив, решил таки дождаться ноября, когда истечет время срочного вклада - нехай эти деятели мне хоть каких-то денег заплатят за мои потраченные нервы.

Тихий
experienced
А закрывать затем, что хотелось сразу и насовсем прекратить все отношения с МДМ/УРСА.Созрели? Я полтора года назад сбежал и институт наш с зарплатой тоже сбежал. Теперь все в Альфе.

Евг. Музыченко
veteran
Блин, это какая-то фантастически идиотская организация. Ее призрак, наверное, будет преследовать меня даже в десятом воплощении.
Сейчас получил SMS: "Уважаемый Клиент, из-за превышения расходного лимита на Вашем счете образовалась задолженность в сумме 467 рублей, которую необходимо погасить...", с номером телефона - (800) 3330063. Что примечательно, в качестве отправителя указан не номер телефона, а "MDM Bank", хотя такой записи у меня в телефонной книжке нет. Еще примечательно, что кредитных карт у меня нет вообще, а пару дебетовых от МДМ я закрыл еще в марте, когда решил послать этот банк далеко и насовсем.
Вбил номер в поисковик - нигде не нашелся. Вывод - жулики разводят.
Звоню по официальному телефону, спрашиваю, использует ли банк этот номер - говорят, что нет. Объясняю ситуацию, прошу передать, куда следует - в ответ предлагают проверить, нет ли действительно задолженности. Ну, мне не жалко - сообщаю данные. Отвечают - да, есть задолженность, технический овердрафт по операции аж от 15 января.
Вопросы:
1. Каким образом мог образоваться овердрафт на такую сумму? Я использовал карту только для онлайн-покупок (никаких банкоматов, терминалов и, тем более, слипов). Единственная крупная сумма (около $400) с карты была списана еще в ноябре, остальные списания не превышали $100. Насколько я понимаю, при расчетах в онлайне авторизация обязательна.
2. Если операция проводилась в январе, то почему в конце марта, при закрытии карты, ко мне не было никаких претензий, и баланс был положительным? Означает ли это, что банк сам прохлопал овердрафт, и это должна быть его проблема, а не моя?
3. Если имеется технический овердрафт на дебетовой карте, но банк не уведомил меня о наличии задолженности - имеет ли банк право считать эту задолженность кредитом, и начислять на нее проценты? Если да - на каком основании? В договоре указано только то, что банк имеет право списывать со счетов суммы овердрафта.

Сейчас получил SMS: "Уважаемый Клиент, из-за превышения расходного лимита на Вашем счете образовалась задолженность в сумме 467 рублей, которую необходимо погасить...", с номером телефона - (800) 3330063. Что примечательно, в качестве отправителя указан не номер телефона, а "MDM Bank", хотя такой записи у меня в телефонной книжке нет. Еще примечательно, что кредитных карт у меня нет вообще, а пару дебетовых от МДМ я закрыл еще в марте, когда решил послать этот банк далеко и насовсем.
Вбил номер в поисковик - нигде не нашелся. Вывод - жулики разводят.

Вопросы:
1. Каким образом мог образоваться овердрафт на такую сумму? Я использовал карту только для онлайн-покупок (никаких банкоматов, терминалов и, тем более, слипов). Единственная крупная сумма (около $400) с карты была списана еще в ноябре, остальные списания не превышали $100. Насколько я понимаю, при расчетах в онлайне авторизация обязательна.
2. Если операция проводилась в январе, то почему в конце марта, при закрытии карты, ко мне не было никаких претензий, и баланс был положительным? Означает ли это, что банк сам прохлопал овердрафт, и это должна быть его проблема, а не моя?
3. Если имеется технический овердрафт на дебетовой карте, но банк не уведомил меня о наличии задолженности - имеет ли банк право считать эту задолженность кредитом, и начислять на нее проценты? Если да - на каком основании? В договоре указано только то, что банк имеет право списывать со счетов суммы овердрафта.
Атакуй
experienced
Карта рублевая, а платили в долларах? - Тогда вполне возможно.
Евг. Музыченко
veteran
Карта рублевая, а платили в долларах?
Именно так, но сколько нужно заплатить, чтобы сумма овердрафта достигла 467 рублей?
Колебания курса доллара в январе не превышали рубля. Или в работе Visa допускается разрыв между авторизацией и списанием на неопределенный срок, до нескольких месяцев?
И как это вообще контролируется? Если я, допустим, 15 января даю согласие на платеж в определенной сумме, подразумевая определенный курс валюты, а банк производит реальное списание только 30 января при совершенно другом курсе валюты - почему банк считает это моей проблемой, а не своей? В договоре с банком есть упоминание обычного овердрафта, но не технического.
Именно так, но сколько нужно заплатить, чтобы сумма овердрафта достигла 467 рублей?

И как это вообще контролируется? Если я, допустим, 15 января даю согласие на платеж в определенной сумме, подразумевая определенный курс валюты, а банк производит реальное списание только 30 января при совершенно другом курсе валюты - почему банк считает это моей проблемой, а не своей? В договоре с банком есть упоминание обычного овердрафта, но не технического.
Атакуй
experienced
Все правильно. Сумма на карте была что называется "под расчет". После покупки она заблокировалась по курсу обмена на момент покупки, а окончательный расчет произошел по курсу на момент получения банком документа из платежной системы по курсу банка на тот момент. Курс безналичного обмена, который применяется для таких операций может меняться не только из-за изменений курса ЦБ, но и в зависимости от времени суток. В нерабочие часы этот курс обычно менее выгоден для клиента, чем в рабочие. Может потому, что нет конкуренции наличных обменников, а может банки так страхуются, когда их валютные специалисты отдыхают и не могут реагировать на изменение конъюнктуры. Чтобы не было перерасхода нужно ложить на карту рубли с запасом и поручать конвертацию платежной системе (при расчетах через PayPal или Google Checkout), а не банку. А лучше всего, если это возможно, иметь карту в той валюте, в которой совершается покупка.
Евг. Музыченко
veteran
Вы опять не поняли. Единственная заметная сумма (порядка $400), которая могла бы за счет курсовой разницы породить овердрафт такого размера, была списана с карты еще в ноябре 2009. Затем, до конца января 2010, по карте совершались только мелкие (до $100) операции. Как могла возникнуть ситуация, при которой от блокировки до расчета прошло два месяца?
И, опять же, каким образом контролируется интервал от блокировки до списания? Это как-то регламентировано, или банк с платежной системой выбирают его произвольно, исходя из своего удобства?
И, опять же, каким образом контролируется интервал от блокировки до списания? Это как-то регламентировано, или банк с платежной системой выбирают его произвольно, исходя из своего удобства?
Атакуй
experienced
От блокировки до списания обычно проходит 1-3 дня. Эти даты можно посмотреть через интернет-банк, на сайте платежной системы или запросить выписку по карте.
Евг. Музыченко
veteran
В каких Интернет-банках показывается история и блокировок, и списаний? Что в Фактуре от МДМ, что в ИБ от ПСБ - везде вижу только реальные списания. Блокировки в ПСБ видно, но только до момента списания, а потом уже историю отследить невозможно.
Но меня интересовало другое: есть ли какие-то технические лимиты на промежуток между блокировкой и списанием? То, что обычно 1-3 дня - это известно, а как с максимумом? Если, например, списание происходит через месяц или два после блокировки - это допустимо, или уже косяк? На сайтах visa.com и visa.com.ru полезной информации не нашел, гугление тоже ничего определенного не дало.
Но меня интересовало другое: есть ли какие-то технические лимиты на промежуток между блокировкой и списанием? То, что обычно 1-3 дня - это известно, а как с максимумом? Если, например, списание происходит через месяц или два после блокировки - это допустимо, или уже косяк? На сайтах visa.com и visa.com.ru полезной информации не нашел, гугление тоже ничего определенного не дало.
Тихий
experienced
В Альфе блокировку видно, но после списания остается только запись о проведенном платеже.
Один раз у меня была такая ситуация - покупал много дисков в крупном немецком интернет-магазине. После их анализа заказа и моего подтверждения была заблокированна соответствующая сумма. Но потом они извинились и сказали, что несколько дисков уже недоступны для покупки. Далее ими была снова заблокированна и вскоре списана реальная сумма. А первая блокировка "разблокировалась" две-три недели (точно уже не помню).
Для ибея, как правило, выгодней конвертировать банком, а не системой PayPal - проверено многими.
Один раз у меня была такая ситуация - покупал много дисков в крупном немецком интернет-магазине. После их анализа заказа и моего подтверждения была заблокированна соответствующая сумма. Но потом они извинились и сказали, что несколько дисков уже недоступны для покупки. Далее ими была снова заблокированна и вскоре списана реальная сумма. А первая блокировка "разблокировалась" две-три недели (точно уже не помню).
Для ибея, как правило, выгодней конвертировать банком, а не системой PayPal - проверено многими.
jav
junior
Сейчас получил SMS:Вчера пришла такая-же sms от МДМ банка -- задолженность 586 рублей.

Была у меня в Сибакадеме Visa Classic в 2006-2007. Не выдержав такого сервиса, ушел от них через полгода.
Причем карту вернул в декабре 2006, ее заблокировали и разрезали у меня на глазах. А со счетом как у вас -- приходить через 45 дней, писать заявление.
Был злой, было лень, не пошел и ... сегодня пожалел, что не сходил. Ровно на 586руб.

Т.к. по телефону правды не нашел, посетил в офис МДМ на Ватутина, 27, где и выяснилось, что был аж в ноябре 2006г технический овердрафт (на дебетовой карте!) - Сибакадем предоставил кредит, часть погасилась остатком на счете, а на оставшуюся и за три года набежали проценты на эту сумму.
Внес на счет 586руб, заявление на закрытие счета, счет закрыт. И надеждой, что больше я с этим банком не столкнусь, пошел домой.
Так что Вам лучше все таки сходить и закрыть счет через эти самые 45 дней, а то мало-ли...
Sergei
activist
И, опять же, каким образом контролируется интервал от блокировки до списания? Это как-то регламентировано, или банк с платежной системой выбирают его произвольно, исходя из своего удобства?Ну вообще-то потому карточный счет и закрывают через 45 дней после заявления, что пришедшее после этого срока финансовое подтверждение банк-эмитент может с чистой совестью проигнорировать...
Евг. Музыченко
veteran
Я, собственно, на что намекаю-то? В договоре с банком ничего не сказано о том, что банк волен исполнять мои платежи тогда, когда удобно ему, а не тогда, когда этого хочу я.
Собственно, вчера выяснил, что в данном случае имел место не технический овердрафт, а чистой воды кредит, поэтому вынес вопрос в отдельную тему.
Еще штришок к портрету МДМ: попросил вчера выписку со счета срочного вклада. Смотрю, и ни черта не понимаю: входящая и конечная сумма вроде правильные, а в истории вклада везде стоят суммы, вдвое большие.
Показал операционистке - та пожала плечами: "не знаю, у нас программа так показывает...".
Задолженность я ликвидировал, она попыталась закрыть картсчет, и опять - "у вас почему-то картсчет не закрывается, вы через несколько дней еще подойдите...". Они ж там уверены, что, кроме них, никто в городе делом не занят - все только и ждут, чтобы еще раз в офис заехать.
Собственно, вчера выяснил, что в данном случае имел место не технический овердрафт, а чистой воды кредит, поэтому вынес вопрос в отдельную тему.
Еще штришок к портрету МДМ: попросил вчера выписку со счета срочного вклада. Смотрю, и ни черта не понимаю: входящая и конечная сумма вроде правильные, а в истории вклада везде стоят суммы, вдвое большие.

Задолженность я ликвидировал, она попыталась закрыть картсчет, и опять - "у вас почему-то картсчет не закрывается, вы через несколько дней еще подойдите...". Они ж там уверены, что, кроме них, никто в городе делом не занят - все только и ждут, чтобы еще раз в офис заехать.

ЕЮ
member
Евгений, Вам делать что ли больше нечего, как на форумах банки лошить (простите за сленг)? Прям надоедо уже - одно да потому.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
плохо воспринимаете критику, коллега?
или не дают покоя лавры ТС?
или не дают покоя лавры ТС?

boriska_83
junior
а мне сегодня такая смс пришла , что я должна МДМ банку 14000р по кредиту, но я даже в банке этом никогда не была!!!!!!!!!!
что ж это за разводка такая?

boriska_83
junior
в том-то и дело что паспорт при мне и в руки никому не давала никогда, посмотрим что дальше будет, сегодня уже 1 декабря)
Hokum
veteran
SMS мошенничества постоянно развиваются, вот уже и до банковской тематики добрались...
Грустно, конечно, что правоохранительные органы практически не реагируют на это всё
Грустно, конечно, что правоохранительные органы практически не реагируют на это всё
Уже 11-й год являюсь клиентом Сибакадем / УРСА / МДМ. Получал зарплату по карте, вклады. Пока никаких претензий у меня не было.
Ну, если 11 лет, то пора банку вас переводить в категорию ВИП и выделять персонального менеджера по-симпатичнее
На самом деле, это нормально, банк достаточно крупный, клиентов много, есть и довольные и недовольные...

На самом деле, это нормально, банк достаточно крупный, клиентов много, есть и довольные и недовольные...
Евг. Музыченко
veteran
А типовые, массовые операции, вроде ведения вкладов и выпуска карт для снятия денег в банкоматах или платежей в местных магазинах, они выполняют вполне стабильно, к этим операциям и у меня никогда не было претензий.
Ангел_ОчеК
activist
Мое мнение таково - при слиянии двух банков с совершенно разной культурой грустно видеть то, к чему пришел так называемый "МДМ" - это лишь жалкое подобие того, что было раньше. Теперь о качестве сервиса можно только мечтать. И правильно пишут здесь о работниках этого нового банка - нет там никакой культуры обслуживания, а лишь стремление привлечь как можно больше народу, а качество - про него там никто не заморачивается. Вот и получается, что говорят про МДМ, подразумевая УРСА/Сибакадембанк. Т.к. подавляющее большинство сотрудников осталось именно из этих двух банков, а с МДМ-овцами (истинными, которые работали в корпоративном банке) распрощались. И теперь вовсе нет желания там обслуживаться.
eto
guru
Ооооо! А я уж подумала, что мне одной так свезло - столкнуться с "торговками квасом" из МДМ ))
Одно отделение было ничего так - разговаривали старательно - его пока закрыли на ремонт .... а другие.... атас... овощной ларек...
написала им на сайте жалобу - ответят или нет? потому что по их замечательным дневникам - реакции никакой...
не знаете, им хоть что-то бывает за хамство? я даже не про денежные удержания, хоть какой то разбор полетов у них там есть? или "вас много, а я одна"?
Одно отделение было ничего так - разговаривали старательно - его пока закрыли на ремонт .... а другие.... атас... овощной ларек...
написала им на сайте жалобу - ответят или нет? потому что по их замечательным дневникам - реакции никакой...
не знаете, им хоть что-то бывает за хамство? я даже не про денежные удержания, хоть какой то разбор полетов у них там есть? или "вас много, а я одна"?
Ангел_ОчеК
activist
Все зависит от руководства. Как научили, так и действуют. Сейчас руководство сменилось. Требования также меняются... По реакции на отзыв - подождите. Может и получите ответ...
Сайт banki.ru - раздел "народный рейтинг". Не сочтите за рекламу, но этот сайт действительно неплохо помогает многим в конфликтных ситуациях
Думаю, что эта тема подойдёт здесь как нельзя лучше. Сабж в следующем: в декабре 2011 года совершал крупную покупку в США с оплатой через PayPal. Карта на тот момент была дебетовая VISA Classic. В PayPal выбрал их конвертацию, чтобы сумма из банка списывалась с моего рублевого счета в рублях. Т.е. в PayPal продавцом счёт выставляется в баксах, система конвертирует баксы в рубли и направляет банку. Абсолютно рабочая схема оплаты, проверенная мной и моими знакомыми по покупкам с помощью карт, выпущенных другими банками. Ну, думаю, закину деньжат чуть впрок. Проходит процедура списания, на следующий день обнаруживаю, что у меня включился технический овердрафт и образовалась задолженность -600 руб. Начал разбираться. Банковские специалисты сумбурно объясняли, что была проведена двойная конвертация: счёт пришёл из США в баксах, PayPal конвертировал их в рубли и направил в банк (Палке я сознательно платил за конвертирование в валюту моего счета), банк получил счёт почему-то в долларах (типа система VISA так направляет), провёл конвертацию по своему курсу из долларов в рубли и списал рубли с моего счёта. Повторю, что получить ответ от Банка почему они так сделали, не удалось, замкнутый круг и полнейшее непонимание ситуации. Вот так вот.
Узник_пионерлага
veteran
счёт пришёл из США в баксах... банк получил счёт почему-то в долларах... провёл конвертацию по своему курсу из долларов в рубли и списал рубли с моего счётаЯ тоже не понимаю. Если все, что вы здесь написали - правда, то чего вы пристали к банку? Требуйте объяснений с отправителя счета.
получить ответ от Банка почему они так сделали, не удалось... полнейшее непонимание ситуации. Вот так вот.
Rocky_nsk
experienced
С отправителя нечего спрашивать, всё честно. Он живёт в Штатах, оплата в долларах США через PayPal. В том же Сбере, когда конвертируешь валюту по курсу Палки в рубли - счёт выставляется банку-эмитенту моей карты в рублях, а в МДМ - пришёл в баксах. Объяснили в банке, что это всё VISA и так и должно быть, у банка международные расчёты по платёжной системе VISA только в долларах и евро.
Узник_пионерлага
veteran
Отправитель счета в этом случае - платежная система, а не магазин.
Еще раз, чтобы было понятно. PayPal позволяет выбрать валюту транзакции: в валюте покупки или в валюте карты. Если выбрать $$, то и транзакция будет в долларах, а конвертация с рублевой карты будет по тарифам банка-эмитента. Ты можешь посмотреть это в истории своих транзакций на сайте paypal.com
Еще раз, чтобы было понятно. PayPal позволяет выбрать валюту транзакции: в валюте покупки или в валюте карты. Если выбрать $$, то и транзакция будет в долларах, а конвертация с рублевой карты будет по тарифам банка-эмитента. Ты можешь посмотреть это в истории своих транзакций на сайте paypal.com
Тихий
experienced
Точно. Всю оплату на ebay делаю с рублевой карты. Фунты, доллары, евро конвертируются по курсу моего банка (у меня MasterCard, в свое время ушел от Visa).
MetrW
activist
Отправитель счета в этом случае - платежная система, а не магазин.Подтверждаю, счет от VISA приходит в долларах. Был аналогичный случай. К банку здесь вопросов нет...
ТОП 5
1
3