бред от втб 24
9167
22
mackey1984
activist
Всем привет.
Первый раз в жизни столкнулся с таким бредом.
1 июля открыл дебетовый счет в втб с карточкой золотой мастер кард, стоимость обслуживания за год 3000 рублей были уплачены и все работало. В начале ноября потерял пин код и решил его восстановить, на что мне было сказано, что нужно перевыпускать карту ну я зашел в инет и мне перевыпустили карту но порадокс в том что они хотят с меня еще трешку так как типа перевыпуск карты был... но 3000 стоит РКО а не выпуск карты пластика... почему такой бред да и пол года всего прошло. почему так???
Первый раз в жизни столкнулся с таким бредом.
1 июля открыл дебетовый счет в втб с карточкой золотой мастер кард, стоимость обслуживания за год 3000 рублей были уплачены и все работало. В начале ноября потерял пин код и решил его восстановить, на что мне было сказано, что нужно перевыпускать карту ну я зашел в инет и мне перевыпустили карту но порадокс в том что они хотят с меня еще трешку так как типа перевыпуск карты был... но 3000 стоит РКО а не выпуск карты пластика... почему такой бред да и пол года всего прошло. почему так???
kazik
v.i.p.
... почему такой бред да и пол года всего прошло. почему так???Тарифы такие во всех банках...
mackey1984
activist
сегодня пришел в банк послушал тупые вещи которые говорят менеджеры, написал жалобу, не хотели давать копию с входящим номером на жалобе но после некоторых фраз и статей что обязаны, все таки выдали через минут сорок. На вопрос а если у меня платиновый мастер кард был бы то что я 35 тысяч платил бы на что было сказано да 35 тысяч за востановление карты как и за открытие. Самое смешное жена теряла недавно сбербанковскую карту несколько раз и платила примерно 300 рублей только за затраты на производство карты...
mackey1984
activist
Написал жалобу в УФАС, завтра в отдел по защите прав потребителей и в центробанк по СФО буду писать..
1806
veteran
тарифы и договор читайте до открытия карточного счета/карты.
цена нормальная за голд, за перевыпуск карты тож.
есть банки с более низкой ценой выпуска/перевыпуска голда.
платить 3тр за голд в втб24 эт глупо, можно там же и бесплатно получить.
выбор есть...
раньше в втб24 пин можно менять было, сейчас не меняется, но обещают смену сделать, это основной недостаток этого банка для меня.
цена нормальная за голд, за перевыпуск карты тож.
есть банки с более низкой ценой выпуска/перевыпуска голда.
платить 3тр за голд в втб24 эт глупо, можно там же и бесплатно получить.
выбор есть...
раньше в втб24 пин можно менять было, сейчас не меняется, но обещают смену сделать, это основной недостаток этого банка для меня.
x-12
member
попробуйте еще в coll-центр в Москву позвонить. Некоторые вопросы на счет раз решаются. Далеко не все менеджеры банка знают правила и их верно толкуют.
mackey1984
activist
да дело в том что я готов дать им денег но мне просто не понятно почему выпуск карты и годовое обслуживание стоит столько же сколько и перевыпуск пластика...
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 37)
155141
1000
ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ - 2010
117886
622
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
589390
1000
Pipe
guru
А вы Путину письмо напишите тогда точно бесплатно перевыпустят а если бы у вас не было карты, вам зарплату выдали, вы потеряли кошелек, вы бы писали письмо "т.к. потерял кошелек с зарплатой прошу выдать зарплату еще раз"
1806
veteran
таковы тарифы у большинства банков.
с втб24 я недавно попал в более комичную ситуацию: карта голд с бесплатным выпуском(к вкладу), на счету 500тр, хочу снять деньги в родном банкомате и карту он съедает, по дурости блокирую карту, потом мне говорят или перевыпуск карты за 3тр или ждите инкасации, ждал инкасации 1 месяц, банкомат был в ремонте, зашевелились после жалобы через 3 недели.
вообще голд можно и бесплатно получить...
с втб24 я недавно попал в более комичную ситуацию: карта голд с бесплатным выпуском(к вкладу), на счету 500тр, хочу снять деньги в родном банкомате и карту он съедает, по дурости блокирую карту, потом мне говорят или перевыпуск карты за 3тр или ждите инкасации, ждал инкасации 1 месяц, банкомат был в ремонте, зашевелились после жалобы через 3 недели.
вообще голд можно и бесплатно получить...
mackey1984
activist
А вы Путину письмо напишите тогда точно бесплатно перевыпустят а если бы у вас не было карты, вам зарплату выдали, вы потеряли кошелек, вы бы писали письмо "т.к. потерял кошелек с зарплатой прошу выдать зарплату еще раз"Для тех кто плохо читает карта не зарплатная а моя личная.
mackey1984
activist
И так вот получил результат...т звонит мне мадам из москвы и говорит что вот у вас такие то проблеммы с картой.... мы их обсудили, обсудили компетенции сотрудников, обсудили не открытие расчетного счета для юр. лица. и пришли к выводу что банк не прав. в четверг заехал в банк и получил резултаты своей жалобы в виде: 1. Карта перевыпущена бесплатно. 2. Теперь по всем моим вопросам я их решаю с директором или зам директора моего офиса обслуживания, со специалистами я больше не общаюсь, только с двумя людьми кто может сразу все решить. 3 Копия приказа об увольнении менеджера которого уволили из за меня. Жалобы были в УФАС, в Центробанке на Пл. Ленина Красное здание, отдел прав потребителей. и жалоба внутри банка. Звонков друзьям в органы не было.
Margo12
experienced
Уважаю таких, как Вы, свои права надо отстаивать! А остальные лохи только и умеют, что "читать условия договора".......
Pipe
guru
какая разница, личная или зарплатная, вы же пин код потеряли, банк то причем
под натиском жалоб, перевыпустили вам, чтоб не связываться, но потом если в кредите откажут, не удивляйтесь
под натиском жалоб, перевыпустили вам, чтоб не связываться, но потом если в кредите откажут, не удивляйтесь
mackey1984
activist
Вы или даун или не понимаете... я не говорю, что я такой умный потерял пин код, а банк в этом виноват, я признаю что да я потерял пин код, бумажку на которой он был написан я выбросил еще где то в подмосковье на сл. день после выдачи карты так как я не знал и не был предупрежден о том что пин код не восстанавливается по паспортным данным. Далее я оповестил банк о том что утерен пин код так как был записан в телефоне в файле тхт и убран далеко в его глубину, но трубка была утеряна в горах.... найти ее не реально и воспользоваться им тоже фактически не представляется возможным, если его даже кто то обнаружил. я жил некоторое время без пин - кода но это доставляло некоторые неудобства так как деньги на карту зачислялись и снимались в магазинах кафе клубах, при оплате через инет, но для подстраховки всегда в кармане была необходима наличка, либо походы в те места где не запрашивается пин код при операции снятия денег с терминала, а так же наличку я мог получать в кассе отделения банка в рабочее время данных офисов.... но мне не захотелось использовать возможность данной карты на 50-60%, а захотелось иметь возможность работы с картой в полном объеме услуг, и для этого был запрос на востановления пин - кода и тут начались проблеммы указанные выше. Напомню 1. не возможность востановления пин - кода, а только перевыпуск карты. 2. Очень длительное ожидание перевыпуска связанное с тем что заявка была подана через сайт а не лично в офисе обслуживания (спрашивается на кой тогда нужен сайт и т.п.) 3. Не оповещение об изготовлении карты со стороны банка. 4. не возможность сотрудниками банка отследить когда она все таки появиться (нет такой технической возможности - даже на уровне директора офиса) 5. Не правильное списание средств за данную услугу. 6. Не желание и не знание сотрудником банка тарифов и возможности решения проблеммы (тоесть чисто формальное отношение к работе - я не знаю и разбираться не хочу, не нравиться пишите жалобу) неужели так трудно было открыть страничку в компьютере и посмотреть сколько это стоит, а не утверждать что все правильно. 7. незнание сотрудника банка о простейших вещах как годовое обслуживание, РКО, первыпуск карты, что такое расчетный счет в банке и т.п. Если вы считаете что это нормально ну флаг вам в руки и барабан на шею живете с этим и считайте что вас правильно обслуживают.
Про вашу фразу вы потеряли кошелек - полный бред счет в банке можно сравнить с кошельком, а пин код нельзя - его можно сравнить только с замком на кошельке... так что вы даже вещи сравнить правильно не можете.
По поводу кредита... сто лет не брал и брать не собираюсь, денег хватает но если понадобяться проще у друзей взять или родителей.... а уж если сильно прижмет то есть овер драфт на зарплатной карте и еще куча банков в которых тоже открыты счета..
Про вашу фразу вы потеряли кошелек - полный бред счет в банке можно сравнить с кошельком, а пин код нельзя - его можно сравнить только с замком на кошельке... так что вы даже вещи сравнить правильно не можете.
По поводу кредита... сто лет не брал и брать не собираюсь, денег хватает но если понадобяться проще у друзей взять или родителей.... а уж если сильно прижмет то есть овер драфт на зарплатной карте и еще куча банков в которых тоже открыты счета..
Pipe
guru
откуда столько эксперессии бедный операционист, который вас обслуживает истеричный мужик, хуже не придумаешь банк все правильно делал, а то что вы чего то не знали ваши проблемы.Ну а п6 вашей тирады это следствие вашей истеричности.
mackey1984
activist
Ну точно... истерики нет никакой... пришел высказал все что думал тихо и монотонно и усе... только интересно почему же банк решил сделать все что я хотел и пощел на уступки... значит был косяк вы же никогда не пойдете на уступки если знаете что правы... почему их ЦБ вздернул за это значит накосякали... ну и сказали бы если были правы идите в суд ниче не знаем... а бедный операционист делал бы работу правильно и работал бы а так бедный ходит сейчас и ищет работу... а я как жил так и живу и получил еще и бонусы с этого...
Pipe
guru
почему же банк решил сделать все что я хотел и пощел на уступки...что бы отвязаться, разборки дороже обойдуться, а так плюнули да на карандаш взяли.
бедный операционист делал бы работу правильно и работал бы а так бедный ходит сейчас и ищет работу...скорее всего в другой допофис перевели разве что до этого косяки были и пользуясь случаем уволили.
и получил еще и бонусы с этого...бесплатный перевыпуск? или вы общение с директором допофиса в бонусы записали?
mackey1984
activist
знаете стоять в офисе по 40 минут или сразу идти и решать вопрос с директором без очереди... а что не бонус .. не считаете так стойте в очереди... на карандаш взяли это в каком смысле... отказать в обслуживании по первому желанию.... вы точно даун...
Pipe
guru
на карандаш взяли это в каком смысле...в Большого брата вписали, с пометкой "Истеричный клиент"
если не вписали, разузнать несложно, кто в последний месяц истерил в втб по поводу перевыпуска голда, впишем дебилов надо же как то лечить
mackey1984
activist
Я вас умоляю какой большой брат.... у меня уже улыбка до ушей.... кого вы собрались лечить... может вы леша кудрин и счет мне закроете или налоговиков на меня нагоните... или крутых распальцованных мальчиков.... не я забыл вы директор фсб и мне анулируете российский паспорт... чтобы я больше не мог ни в одну службу жалобу подать.... нет вы же все таки сотрудник банковской сферы... такой мелкий букашка который седит где то и что то делает.... а тут человек написал как нагнуть хотел его банк, а в реале нагнули банк и ему стало обидно ну как так и не может признать что банк то был не прав.... а что только сотрудники банка правы.... интересно а вы когда в очереди в супермаркете стоите и работает 2 кассы из шести и тусуетесь по пол часа разглядывая сникерсы и жевачки сбоку... стоите молча и ждете.... а я вот нет иду к администратору открывают еще кассу и вы же пользуетесь ей же... а ну да я же истеричный клиент... я забыл про это а вы тогда кто...
mackey1984
activist
просто вы пишете такие смешные вещи... что я просто в шоке... и начал даже свою жизнь пересматривать... как же так дожил до своего возраста, достиг много а таких важных вещей не знал... что оказывается все вокруг могут сделать со мной в одну секунду все что за хотят и большой брат есть... вы бы уж не смешили народ...
Matiss
Ум всегда в дураках у сердца
Топ закрыт,один сплошной п.7
ТОП 5
2
3
4