На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Бинбанк.универсальный
15896
41
Picaro
гундос
Вот читаю про тариф "Универсальный" и что-то плохо не пойму, где сабака зарыта то... 
Особенно смущает приписка под номером 3...
Вот то ли я совсем тупой, то ли они шибко уж забубенно написали?
По порядку.
1. За месяц, в котором был открыт Счет, проценты начисляются при условии, что на начало и конец каждого календарного дня (начиная со дня открытия счета и заканчивая последним календарным днем месяца в котором был открыт счет) остаток денежных средств на счете был равен или больше значения соответствующего Минимального остатка.
Здесь понятно, если в месяц открытия счета каждый день (начиная со следующего) на счету был минимальный остаток, то процент начисляется, если нет - нет.
2. За следующие месяцы проценты начисляются при поддержании Минимального остатка на счете в течение календарного месяца.
Тоже понятно
3. При этом проценты начисляется на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня зафиксированных Банком на счете в период со дня следующего за днем открытия счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт счет
А вот здесь уже и не понятно... Процент начисляется на минимальную сумму из зафиксированных на счету за ВЕСЬ период, начиная с момента открытия счета - один раз ушел меньше 5 тыщ, и бай-бай проценты навсегда? Или сколько минимум в самый-самый первый месяц на счету было, из этой суммы и процент на ВЕСЬ последующий период, пока счет не закроешь? И, если деньгу кинул на счет не "завтра", а "послезавтра" с открытия счета, то все, процентов не видать никогда?
4. При невыполнении настоящего условия проценты не начисляются.
Здесь тоже все ясно...

Особенно смущает приписка под номером 3...
Вот то ли я совсем тупой, то ли они шибко уж забубенно написали?
По порядку.
1. За месяц, в котором был открыт Счет, проценты начисляются при условии, что на начало и конец каждого календарного дня (начиная со дня открытия счета и заканчивая последним календарным днем месяца в котором был открыт счет) остаток денежных средств на счете был равен или больше значения соответствующего Минимального остатка.
Здесь понятно, если в месяц открытия счета каждый день (начиная со следующего) на счету был минимальный остаток, то процент начисляется, если нет - нет.
2. За следующие месяцы проценты начисляются при поддержании Минимального остатка на счете в течение календарного месяца.
Тоже понятно
3. При этом проценты начисляется на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня зафиксированных Банком на счете в период со дня следующего за днем открытия счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт счет
А вот здесь уже и не понятно... Процент начисляется на минимальную сумму из зафиксированных на счету за ВЕСЬ период, начиная с момента открытия счета - один раз ушел меньше 5 тыщ, и бай-бай проценты навсегда? Или сколько минимум в самый-самый первый месяц на счету было, из этой суммы и процент на ВЕСЬ последующий период, пока счет не закроешь? И, если деньгу кинул на счет не "завтра", а "послезавтра" с открытия счета, то все, процентов не видать никогда?

4. При невыполнении настоящего условия проценты не начисляются.
Здесь тоже все ясно...
Еще непонятнее тариф "Доходный". 
С одной стороны "Проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в течение календарного месяца" - при поддержании минимального остатка в течение месяца процент начисляется на минимальную сумму, зафиксированную в этом месяце.
Но по той же непонятной формулировке сноски 8 "При этом проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в период со дня, следующего за днем открытия Счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт Счет"
Опять же, о каких повышенных процентах говорится при поддержании мин.остатка в 15000 рублей, если в следующей строке четко сказано - 5% в рублях и никакой градации в зависимости от суммы вклада.
И уж совсем непонятно, что в самом начале написано "Тарифный план "Доходный" действуют с 01.09.2010 г.", а в самом низу "Со 02.12.2008 года прекращен выпуск новых пластиковых карт в рамках Тарифного плана "Доходный"
Это как? Выпуск карт прекращен за 1.5 года до введения тарифа? 

С одной стороны "Проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в течение календарного месяца" - при поддержании минимального остатка в течение месяца процент начисляется на минимальную сумму, зафиксированную в этом месяце.
Но по той же непонятной формулировке сноски 8 "При этом проценты начисляются на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на Счете в период со дня, следующего за днем открытия Счета, и до окончания последнего календарного дня месяца, в котором был открыт Счет"
Опять же, о каких повышенных процентах говорится при поддержании мин.остатка в 15000 рублей, если в следующей строке четко сказано - 5% в рублях и никакой градации в зависимости от суммы вклада.
И уж совсем непонятно, что в самом начале написано "Тарифный план "Доходный" действуют с 01.09.2010 г.", а в самом низу "Со 02.12.2008 года прекращен выпуск новых пластиковых карт в рамках Тарифного плана "Доходный"


в Бинбанке очень непонятна вся система начисления % по вкладу, много непонятного
Вчера торжественно закрыл "Доходную" карту в Бин-Банке
В графе "причина" указал "в связи с изменением тарифов".

В графе "причина" указал "в связи с изменением тарифов".
в бин банке такие невыгодные условия в принципе для всего
И уж совсем непонятно, что в самом начале написано "Тарифный план "Доходный" действуют с 01.09.2010 г.", а в самом низу "Со 02.12.2008 года прекращен выпуск новых пластиковых карт в рамках Тарифного плана "Доходный"Это означает, что с декабря 2008 года новых карт по этому тарифу не выпускают, но старые - перевыпускают на новый срок.Это как? Выпуск карт прекращен за 1.5 года до введения тарифа?
![]()
А с сентября 2010 еще и условия на этом плане изменили - в частности, ввели годовую плату за обслуживание уже перевыпущенных бесплатно карт и ввели мин. размер комиссии за снятие наличных в своих банкоматах.
Причем специально сделали это в тайне от клиентов - в приходящей на е-майл ежемесячной выписке - ни слова о смене условий.
в бин банке такие невыгодные условия в принципе для всегоЯ бы так не сказал. По сути, что Доходный, что Универсальный - вклады до востребования. Что-то не назову ни одного банка, который бы на "до востребования" давал больше 4% (из расчета сотни 2-3 на счету).
И насчет комиссии за снятие. У кого в чужих терминалах меньше сотни за операцию? Ни у кого! А что 0.1% в своем... 10000 снял - 10р комиссии? "Не мелочитесь, Наденька"

Сейчас читают
Загар
252525
1000
Обсуждение кандидатур, выборов. парт тво
140149
1004
Аренда квартир (часть 9)
161957
1000
единственной мне понравилось что при повторном продлении вклада, увеличивается на 1%, по сравнению с базовой ставкой
И насчет комиссии за снятие. У кого в чужих терминалах меньше сотни за операцию? Ни у кого! А что 0.1% в своем... 10000 снял - 10р комиссии? "Не мелочитесь, Наденька"Если бы не введенная минимальная комиссия за операцию...![]()
Если снял 1000 рублей - тоже 10 руб. комиссии.
И если 100 - тоже 10.
А нафига снимать крупные суммы с карты? С карты снимается как раз мелочь, крупные покупки прямо картой оплачиваются...
Простите, а зачем вам с карты снимать 100 рублей? На пиво не хватает?
На мороженое. Пиво в супермаркете я покупаю по карте, не снимая наличных

В супермаркете я тоже мног что покупаю...
Но объясните мне, темному, как среди ночи найти "свой" банкомат?
Лично я преимуществено снимаю "у себя" в банкомате (Росбанк). Но бывают моменты, когда доче к зубному среди ночи приспичивает отправить, а дома денег одна карта. Тогда мне на@@@ть, что 100 рублей снимут за обналичку, снимаю где ближе или удобнее. Пример прост: ближайшие банкоматы в СибАГС или метро, но ни то, ни то ночью не открыты. Вот и снимаю. И ничего, не облез.
Или вы хотите на вкладе "до востребования" обогатиться? Ну держите деньги половину дома и тратьте их без обналички, а по второй половине купите акций и играйте на них или пустите в дело. Иначе в любом варианте будете в минусе.
Но объясните мне, темному, как среди ночи найти "свой" банкомат?
Лично я преимуществено снимаю "у себя" в банкомате (Росбанк). Но бывают моменты, когда доче к зубному среди ночи приспичивает отправить, а дома денег одна карта. Тогда мне на@@@ть, что 100 рублей снимут за обналичку, снимаю где ближе или удобнее. Пример прост: ближайшие банкоматы в СибАГС или метро, но ни то, ни то ночью не открыты. Вот и снимаю. И ничего, не облез.
Или вы хотите на вкладе "до востребования" обогатиться? Ну держите деньги половину дома и тратьте их без обналички, а по второй половине купите акций и играйте на них или пустите в дело. Иначе в любом варианте будете в минусе.
Чтобы держать наличные деньги дома, их сначала как раз надо обналичить
У меня весь доход - в безналичной форме.
Разумеется, некоторая буферная сумма в наличных всегда есть.
Пополняется, при необходимости, когда в зоне досягаемости находится один из "своих " банкоматов, разумеется, с бесплатным снятием своей наличности.
А поскольку банков сейчас много, а я один
,
то я вижу смысл использовать
- бесплатную карту с платным снятием наличных;
- платную карту с бесплатным снятием наличных,
но совершенно не вижу смысла в карте одновременно и с платным обслуживанием,
и с платным снятием собственных денег.

У меня весь доход - в безналичной форме.
Разумеется, некоторая буферная сумма в наличных всегда есть.
Пополняется, при необходимости, когда в зоне досягаемости находится один из "своих " банкоматов, разумеется, с бесплатным снятием своей наличности.
А поскольку банков сейчас много, а я один

то я вижу смысл использовать
- бесплатную карту с платным снятием наличных;
- платную карту с бесплатным снятием наличных,
но совершенно не вижу смысла в карте одновременно и с платным обслуживанием,
и с платным снятием собственных денег.
здесь получается кому как удобней, а не выгодней
Вообще у банков большое желание напустить туману в договор. Например, договора ХамКредит Банка...
в Хоум отдельная история, но БинБанк ничего не скрывает, внимательно договор прочитать и все ок будет
А с сентября 2010 еще и условия на этом плане изменили - в частности, ввели годовую плату за обслуживание уже перевыпущенных бесплатно карт и ввели мин. размер комиссии за снятие наличных в своих банкоматах.300 руб теперь в год. и минималка при снятии лююой суммы через собственный банкомат - 10 рублей, хоть 100 снимаешь, хоть тысячу. ну и выходит смешно теперь, даже раз 5 в месяц снять с карты (устредненно) это уже 50 руб * 12 = 600 в год + 300 в год плата = 900.
Единственный плюс - выпуск карты по прежнему бесплатный и за первый год комиссии нет (300 руб).
Выходит дороже всех остальных карт, где просто 600-750 руб в год и все. Если конечно прямо жеско платить за все по безналу, тогда гуд. Со своей решил до конца срока доходить и тоже закрыть, сделаю у какого нить другого банка.
Пол Халатный
activist
в Хоум отдельная история, но БинБанк ничего не скрывает, внимательно договор прочитать и все ок будетНе скрывает... но потребовал оплатить годовую комиссию 1500 тенге за ранее выпущенную бесплатно голдовскую карту. Без уведомления, просто поставил перед фактом. По сему Бинбанк в топку!
Mat Zo
activist
Не скрывает... но потребовал оплатить годовую комиссию 1500 тенге за ранее выпущенную бесплатно голдовскую карту. Без уведомления, просто поставил перед фактом. По сему Бинбанк в топку!у нас везде так. сотовые операторы меняют условия предоставления услуг, вводят плату за ранее бесплатные усоуги и т.п. Никто никого не уведомляет, доп соглашений не делает. информируют через сайт и все.
меня лично по телефону менегер Бинбанка уведомил в середине апреля, что вводится плата годовая. звонили с новосибирского городского номера.
Длительное время довелось обслуживаться в БИНе- все устраивало, персонал адекватно-приятный, условия были подходящие. Но когда они с меня списали кучу денег за ранее даром выданную ими же карту без уведомления о радикальной смене условий ее обслуживания (!!!!), при том, что картой мне и пользоваться-то практически не довелось, меня как клиента они потеряли.
Может, у них клиентов так много, тем более, постоянных и лояльных, что предпочли избавиться в пользу своих конкурентов (думаю, не только от меня) вместо того, чтобы уведомить клиентов о глобальном изменении тарифов (стоимость уведомления-то копеечная), заработав доппроцент лояльности, или подзаработать банк решил таким образом на клиентах- не знаю, но обслуживаюсь теперь в другом учреждении. Какая-никакая, а конкуренция присутствует на рынке, есть к кому уйти.
Менеджменту БИНа по работе с физлицами- жирный минус!
Ну а потенциальным клиентам- информация к размышлению о порядочности и политике банка по отношению к клиентам.
Может, у них клиентов так много, тем более, постоянных и лояльных, что предпочли избавиться в пользу своих конкурентов (думаю, не только от меня) вместо того, чтобы уведомить клиентов о глобальном изменении тарифов (стоимость уведомления-то копеечная), заработав доппроцент лояльности, или подзаработать банк решил таким образом на клиентах- не знаю, но обслуживаюсь теперь в другом учреждении. Какая-никакая, а конкуренция присутствует на рынке, есть к кому уйти.
Менеджменту БИНа по работе с физлицами- жирный минус!
Ну а потенциальным клиентам- информация к размышлению о порядочности и политике банка по отношению к клиентам.
мне лично звонили и предупреждали. МТС вообще меняет условия тарифов на сайте и все, более никаких действий ))
А при чем здесь МТС??? БИН поступил некорректно с пользователями. Может и не стоило всем раздавать карточки, но раз уж раздали, то стоили дождаться окончания срока их действия, а уже потом менять правила. Я вовремя успел закрыть свой голд и перевыпустил стандарт, там вроде цена небольшая выходит, если БИН не выкинет снова что-то.
почитав в целом о банке, понял что лучше выбрать другой для открытия карты для расчетов и расчетов в интернете, единственное преимущество, то что он рядом находится
БИНБАНК, разочарована работой ваших сотрудников. Заполнила анкету на кредит, мне позвонили и сказали, что кредит оформят, и что сейчас мне придет смска с отказом, на нее не надо обращать внимание. Я подготовила все документы и пришла в банк. При введении моих данных в систему поступил отказ. Причину не объяснили. Вопрос - почему тогда сотрудник банка при звонке утверждал, что кредит мне оформят? Я потратила личное время, чтобы узнать об отказе. Могли бы и по телефону сказать, как делают другие банки. Моя коллега точно также заполнила заявку на сайте, ей позвонили и сообщили сумму ежемесячного платежа. Но когда она вот только что зашла в банк оформить кредит - сумма ежемесячного платежа вдруг резко увеличилась. Хотя у банка заявлена акция по снижению процентов на кредитные ставки. Лично для меня все это говорит о полном отсутствии профессионализма у ваших сотрудников. Я никогда больше не обращусь в ваш банк и отсоветую всем своим друзьям, которых у меня в соцсетях хватает. Научите своих сотрудников давать объективную информацию потенциальным клиентам.
Мария,
Я бы на вашем месте - радовался.
Потому как в какой бы ситуации вы оказались, когда вроде пришел отказ, но не понятно кто и какой кредит вам выдал - фик его знает
Я бы на вашем месте - радовался.
Потому как в какой бы ситуации вы оказались, когда вроде пришел отказ, но не понятно кто и какой кредит вам выдал - фик его знает
А я и радуюсь, правда.
Но посчитала нужным оставить этот отзыв.

Кто с БИН банком имел(имеет) отношения?
Интересует мнение о нём, ввиду интереса к одному из их банковских продуктов.
То что они купили МДМ , уже в курсе.
Темы помимо этой и этой "БИН банк борзеет или проблемы с наличностью "
в поиске не нашел .
Интересует мнение о нём, ввиду интереса к одному из их банковских продуктов.
То что они купили МДМ , уже в курсе.
Темы помимо этой и этой "БИН банк борзеет или проблемы с наличностью "


Ну, я имею с ним отношения. И чё? 
(С МДМ тоже. Пичалько: было два банка разных категории too-big-to-fall-soon с приличными (иногда) ставками по вкладам, была возможность манёвра для деверсификации, стал один.
)

(С МДМ тоже. Пичалько: было два банка разных категории too-big-to-fall-soon с приличными (иногда) ставками по вкладам, была возможность манёвра для деверсификации, стал один.

Узник_пионерлага
veteran
У БИН-банка сейчас интересная акция с Эльдорадой. Возвращают 3000р с 4000-ной покупки.
пруф ?Там карту заказывать надо и по ней покупать, если КЛ одобрят (от 10 т.р.).
Подвох, вроде, в том, что КЛ мало кому одобряют, а получают обычную дебетовку

Да карту получил, жду одобрения КЛ, если не будет сдам её обратно.
Да карту получил, жду одобрения КЛА мне, вроде, КЛ по Голде одобрили - жду выпуска карты

А зачем она ? Акция от эльдорадо по platinum
Пс выбесили меня с номерами телефонов 3 дал еще дополнительный просят, сказал что не люблю когда родных или знакомых беспокоят с моими вопросами. Не дадут кл да и х с ними. Закрою карту и возьму еще справку о закрытии
Пс выбесили меня с номерами телефонов 3 дал еще дополнительный просят, сказал что не люблю когда родных или знакомых беспокоят с моими вопросами. Не дадут кл да и х с ними. Закрою карту и возьму еще справку о закрытии

если КЛ одобрят (от 10 т.р.).Точно ) лохотрон с потраченным временем на получение и возврат карты )
Подвох, вроде, в том, что КЛ мало кому одобряют, а получают обычную дебетовку![]()
но если они считают что работникам доп офисов нельзя скучать , а нужно заниматься открытием и закрытием карт их дело

Не одобрили 10 тыщ

Карта дебетовая но очень хитрая, если вы положили на неё свои деньги, то снять их без комиссии не можно, только потратить.
Спрашивается а науа мне делать оборот такому хитрозадому банку?
к слову за последний месяц оборот по кукуруз 90 тр
Узник_пионерлага
veteran
лохотрон с потраченным временем на получение и возврат картыСначала мне позвонили из московского Бин-банка, сказали, что позвонят из новосибирского офиса и пригласят за картой. Звонка с местного офиса не было.
Прошлой весной жена участвовала в похожей акции Эльдорадо-Тинькофф - вполне удачно. Утюг обошелся меньше 1000р - стоимость годового обслуживания карты.
А еще давненько не видно никакой рекламы банка
Возможно, это связано с объединением. Ребрендинг вдруг затеяли
Впечатление, что у них постоянные объединения и ребрендинги.
То Элексир рекламировали, как отдельный продукт, то какой-то ББ Кредит и совместные проекты с банком Коломойского (или это он и был?).
Теперь вот до МДМа добрались.
Хоть и не все 100%, но большую часть акций оттяпали.
А МДМ сейчас к своему юбилею акцию с КБ приличную замутил,
может и совместный проект чем порадует?
То Элексир рекламировали, как отдельный продукт, то какой-то ББ Кредит и совместные проекты с банком Коломойского (или это он и был?).
Теперь вот до МДМа добрались.
Хоть и не все 100%, но большую часть акций оттяпали.
А МДМ сейчас к своему юбилею акцию с КБ приличную замутил,
может и совместный проект чем порадует?
andrei4444
v.i.p.
Где "родные" офисы Бин банка , не бывшие МДМ.
Помню только на красном проспекте напротив загса.
Помню только на красном проспекте напротив загса.
alexandrrus
junior
... Но когда они с меня списали кучу денег за ранее даром выданную ими же карту без уведомления о радикальной смене условий ее обслуживания (!!!!), при том, что картой мне и пользоваться-то практически не довелось, меня как клиента они потеряли...."Пять копеек в копилку" )) Ситуация. Остаток на р/счете юрлица. Счет не действовал. Вообще. Тем не менее банк регулярно списывал за обслуживание. Т.е., получается, дали денег банку. А вместо процентов на остаток, как у порядочных, еще и доплатили им.
Ну а потенциальным клиентам- информация к размышлению о порядочности и политике банка по отношению к клиентам.

ТОП 5
1
2
3
4