На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"хотелось бы узнать, чем закончилась эта история" - История пока не закончилась
, поскольку являюсь корпоративным (зарплатным) клиентом после получения очередного ответа из головного офиса в Москве (понятное дело так же отказ) обратился к свому руководству - дескать обижают, заработанное не отдают. В итоге уже две недели веду переговоры с отделом по работе с корпоративными клиентами Альфа - банка. Впечатление от общения - полный отстой
. Ну и результат соответственно пока тоже - нулевой. В принципе у меня уже готово исковое заявление в суд. Не хотят по хорошему - будем разговарить в суде.
Пока как - то так.



Тоже хочу поплакаться.
Уезжали за бугор. Была некоторая сумма наличности дома. Была зарплатная карта Альфы, на которой как мин болталось обычно тыщ 10...
Звоню в Альфу по 8-800-2000-000. Получаю ответ, что по текущему счету зарплатной карты % не начисляются. Задаю вопрос - а есть способ хранить деньги на карте пользоваться ими по мере необходимости и получать хоть какие-то % при этом.
Да, отвечает девушка. Это накопительные счета "Мой сейф" и "Юбилейный".
Читаю на сайте:
Я соглашаюсь. Девушка любезно рассказывает, что денежки лучше докладывать в конце месяца, т.к. % накручивается на минимальный остаток в месяце.
Захожу на альфа-клик и вижу, что у меня появились два новых счета. Дело было вечером и на следующий день я через автомат сбросил излишки наличности на карту и через альфа клик закинул на накопительный счет.
Прошел месяц. На карту упала очередная з/п и я зашел на аьфа-клик, чтобы перекинуть ее на накопительный счет. Понятно, что % в этим месяце упадут только на сумму на начало месяца, но мы решили _копить_, а с карты соблазнов снять или ею оплатить больше))) А тут надо сделать ряд телодвижений, что способствует сохранности денежных средств)))
Захожу значит и первым делом смотрю а скока-же натикало за октябрь - вижу что ничего.
Удивляюсь и звоню опять по волшебному номеру. Мне говорят - все правильно. Счет Вы открыли 8-го. Деньги положили 9-го. 8 -го остаток по счету 0руб. Проценты начисляются на минимальный остаток.
Переключили на специалиста. Мои доводы о том, что днем начала действия накопительного счета правильнее считать день поступления первого денежного взноса, что про такой финт консультант меня не предупреждал, когда открывал счет впечатления не произвели...
Понятно сам просохатил - на сайте все вроде внятно написано. Но вот пока беседовал - все вылетело и на вопрос "Вам открыть эти счета?" не думая сказал - да...
В обсчем то не великие деньги, но осадочек остался...
Недели 2 назад звонили узнать мнение об обслуживании - я их хвалил, как у них удобно, можно по телефону счет открыть, а сбере надо тока лично... Но оказывается открытие счета по телефону таит маленький сюрприз для клиента, не положившего деньги в тот-же день... Кто будет судиться за 200р. ?
А в масштабах страны накапает...
Уезжали за бугор. Была некоторая сумма наличности дома. Была зарплатная карта Альфы, на которой как мин болталось обычно тыщ 10...
Звоню в Альфу по 8-800-2000-000. Получаю ответ, что по текущему счету зарплатной карты % не начисляются. Задаю вопрос - а есть способ хранить деньги на карте пользоваться ими по мере необходимости и получать хоть какие-то % при этом.
Да, отвечает девушка. Это накопительные счета "Мой сейф" и "Юбилейный".
Читаю на сайте:
Проценты по накопительному счету «Мой Сейф» начисляются в конце месяца на минимальный фактический остаток, находившийся на счете в течение всего календарного месяца. В первый месяц минимальный остаток рассчитывается, начиная со дня открытия счета, а не с начала месяца. Поэтому для начисления процентов за первый месяц мы рекомендуем вносить средства на счет «Мой сейф» сразу при открытии счета.процент не велик, но он есть. Девушка предлагает "Юбилейный", но на него надо положить как мин 100 000. Я сомневаюсь, что смогу это сделать. Девушка предлагает мне открыть оба счета. Копить на "Мой сейф", а при достижении суммы в 100 000 перейти на Юбилейный, с его 4.6$ на сумму мин остатка от 100 до 500 тыр. И предлагает открыть эти два счета. Как приложение к текущему зарплатному.
Я соглашаюсь. Девушка любезно рассказывает, что денежки лучше докладывать в конце месяца, т.к. % накручивается на минимальный остаток в месяце.
Захожу на альфа-клик и вижу, что у меня появились два новых счета. Дело было вечером и на следующий день я через автомат сбросил излишки наличности на карту и через альфа клик закинул на накопительный счет.
Прошел месяц. На карту упала очередная з/п и я зашел на аьфа-клик, чтобы перекинуть ее на накопительный счет. Понятно, что % в этим месяце упадут только на сумму на начало месяца, но мы решили _копить_, а с карты соблазнов снять или ею оплатить больше))) А тут надо сделать ряд телодвижений, что способствует сохранности денежных средств)))
Захожу значит и первым делом смотрю а скока-же натикало за октябрь - вижу что ничего.
Удивляюсь и звоню опять по волшебному номеру. Мне говорят - все правильно. Счет Вы открыли 8-го. Деньги положили 9-го. 8 -го остаток по счету 0руб. Проценты начисляются на минимальный остаток.
Переключили на специалиста. Мои доводы о том, что днем начала действия накопительного счета правильнее считать день поступления первого денежного взноса, что про такой финт консультант меня не предупреждал, когда открывал счет впечатления не произвели...
Понятно сам просохатил - на сайте все вроде внятно написано. Но вот пока беседовал - все вылетело и на вопрос "Вам открыть эти счета?" не думая сказал - да...
В обсчем то не великие деньги, но осадочек остался...
Недели 2 назад звонили узнать мнение об обслуживании - я их хвалил, как у них удобно, можно по телефону счет открыть, а сбере надо тока лично... Но оказывается открытие счета по телефону таит маленький сюрприз для клиента, не положившего деньги в тот-же день... Кто будет судиться за 200р. ?
А в масштабах страны накапает...
имел неосторожность оформить кредитную карту в Альфе , примерно в 2006 году .
Я обалдел от обслуживания .
Какой платеж по кредиту - никто не мог сказать .
ответ простой - пишите жалобу в Москву .
я быстренько погасил кредит и вернул эту карту .
такие банки нам не товарищи .
Я обалдел от обслуживания .
Какой платеж по кредиту - никто не мог сказать .
ответ простой - пишите жалобу в Москву .
я быстренько погасил кредит и вернул эту карту .
такие банки нам не товарищи .
Ivan_Slakin
junior
Так же примерно было, больше не хочеться))
Галинка
Добрая, если не злить!
НнП.
Сегодня надо было положить на счет "Альфа-банка" деньги. Банкоматы "Сбера" и "Левобережного" работают в обычном режиме - деньги можно снять с карт.
Подошла к банкомату Альфы в ТЦ Академа- "Нажмите любую кнопку". Нажала, выбрала внесение наличных - а фиг "Временно услуга недоступна". Люди, которые после меня подошли - уже с картой, тоже не смогли обслужиться - их услуга тоже оказалась недоступна.
Пошла в офис Альфы (на Морском пр-те) , на мой вопрос - есть ли в Академе работающий банкомат мне ответили - "У нас сейчас ни один банкомат не работает, ждём инкассацию". Спросила - когда заработают, ответ - "Ну может завтра после обеда"...
Деньги, правда, на счет положить можно через оператора в офисе, но при этом с собой должен быть паспорт, и комиссия - 100 руб. Т.е.кладёшь рублей 500 -плати 20%...
Молодцы -нечего сказать... Если не можете банкоматы в порядке содержать - может на такое время пересматривать тариф оператора?
Сегодня надо было положить на счет "Альфа-банка" деньги. Банкоматы "Сбера" и "Левобережного" работают в обычном режиме - деньги можно снять с карт.
Подошла к банкомату Альфы в ТЦ Академа- "Нажмите любую кнопку". Нажала, выбрала внесение наличных - а фиг "Временно услуга недоступна". Люди, которые после меня подошли - уже с картой, тоже не смогли обслужиться - их услуга тоже оказалась недоступна.
Пошла в офис Альфы (на Морском пр-те) , на мой вопрос - есть ли в Академе работающий банкомат мне ответили - "У нас сейчас ни один банкомат не работает, ждём инкассацию". Спросила - когда заработают, ответ - "Ну может завтра после обеда"...
Деньги, правда, на счет положить можно через оператора в офисе, но при этом с собой должен быть паспорт, и комиссия - 100 руб. Т.е.кладёшь рублей 500 -плати 20%...
Молодцы -нечего сказать... Если не можете банкоматы в порядке содержать - может на такое время пересматривать тариф оператора?
У Альфы в городе почти никогда не работают на получение наличных, кроме непосредственно на Орджоникидзе. И там из 3 один терминал и очередь в 5 человек 
И если ненароком на Красном банкомат заработает, то и там очередь огромная.
А еще и банкоматы частенько не работают на выдачу, а выдача через оператора - опять нехилая комиссия.
Хорошо, редко приходится пользоваться услугами этого банка, клиентом постоянным совсем не хочется становиться.
В сравнении со Сбером однозначно проигрывает для частных и мелких операций.

И если ненароком на Красном банкомат заработает, то и там очередь огромная.
А еще и банкоматы частенько не работают на выдачу, а выдача через оператора - опять нехилая комиссия.
Хорошо, редко приходится пользоваться услугами этого банка, клиентом постоянным совсем не хочется становиться.
В сравнении со Сбером однозначно проигрывает для частных и мелких операций.
У меня, наоборот, с альфой нет проблем. Рядом с домом банкомат как на прием работает, так и на выдачу, на калинина в "калине" поменяли его, сейчас получше стал, до этого косяки с приемом были, на маркса, на З.Н., т.е. на моих тропах все ок. Со сбером хужее, в континенте - оочень часто - не обслуживается, извините...
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
991
4
БАРАХОЛКА-4
198192
1054
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
194444
1000
Ну, видимо, тут от местаположения зависит. У меня Сбер рядом с работой и рядом с домом, за все время один раз проблема была - терминал карту съел, но на следующий день вернули.
В Альф на сайте смотришь, что пополнять без карты можно, а приходишь - ни фига. И так много раз.
В Альф на сайте смотришь, что пополнять без карты можно, а приходишь - ни фига. И так много раз.
Можно без карты класть на счет. Но только в тех банкоматах, которые маленькие, выносные для ТЦ, они еще по одной денежку кушают и часто выплевывают
Надо ввести номер своего счета и пинкод. В отделениях, в фирменных больших банкоматах только по картам обслуживание.

Надо мне без карты положить деньги. Захожу на сайт, смотрю список банкоматов, которые наличные принимают, иду в удобное место, а там только по карте принимают. Иду в другое - та же ситуация.
Нахожу наконец маленький банкомат - но он мне отвечает, что операция временно недоступна. Причем за 2 недели, что я за ним следила, на прием наличных он работал всего один день.
Добрые люди подсказывают ехать на Орджоникидзе, там всегда работает. Работает. Один из трех. И у него огромная очередь, так как купюры он не принимает, у людей других нет, вот и суют по 20 раз одну и ту же. Банкоматы на выдачу тоже не работают. Все через оператора за дикую комиссию.
Альфа точно экономит и на инкассации, и на обслуживании банкоматов, что бы они там в рекламе не утверждали.
Если я раньше и думала завести их карту, то после 3 раз, когда мне пришлось по городу побегать, постоять в очереди и быть изнасилованной банкоматом, который не принимал абсолютно новенькие тысячи, которые я сняла в другом банке, я передумала.
Статус = сервис. В Альфе заметила пока только издевательство.
Нахожу наконец маленький банкомат - но он мне отвечает, что операция временно недоступна. Причем за 2 недели, что я за ним следила, на прием наличных он работал всего один день.
Добрые люди подсказывают ехать на Орджоникидзе, там всегда работает. Работает. Один из трех. И у него огромная очередь, так как купюры он не принимает, у людей других нет, вот и суют по 20 раз одну и ту же. Банкоматы на выдачу тоже не работают. Все через оператора за дикую комиссию.
Альфа точно экономит и на инкассации, и на обслуживании банкоматов, что бы они там в рекламе не утверждали.
Если я раньше и думала завести их карту, то после 3 раз, когда мне пришлось по городу побегать, постоять в очереди и быть изнасилованной банкоматом, который не принимал абсолютно новенькие тысячи, которые я сняла в другом банке, я передумала.
Статус = сервис. В Альфе заметила пока только издевательство.
На пр Димитрова в центральном офисе раньше точно был банкомат на внесение без карты, может и сейчас есть. Подняться только на 3ий этаж что ли нужно, лучше спросить у них.
альфа косячит конечно и дорогая, но пока удобней не нашел
альфа косячит конечно и дорогая, но пока удобней не нашел
Надо мне без карты положить деньги. Захожу на сайт, смотрю список банкоматов, которые наличные принимают, иду в удобное место, а там только по карте принимают. Иду в другое - та же ситуация.У них на сайте есть специальный раздел со списком банкоматов, которые принимаю наличные по номеру счета.
Нахожу наконец маленький банкомат - но он мне отвечает, что операция временно недоступна.
И можно поставить галочку напротив пункта "Не показывать банкоматы, находящиеся на ремонтном обслуживании".
В июле сего года при попытке снять наличность в банкомате в ТРК "Калина" на Дуси Ковальчук сделал запрос на 3 тыс. Банкомат вежливо выдает 1 тысячу и, все свободен. При этом чек отражает что выдали 3 тыс.Такое у них бывает регулярно. У знакомой произошла такая же ситуация в банкомате Альфа-банка, но при снятии $200. Альфа-банк узнав, что Visa выпущена вообще не ими, а US Bank отказался разбираться по этому случаю, посоветовав обратиться в свой банк. Но все завершилось благополучно и деньги вернули, только недели через 2.
написал письмо об возврате комиссии за открытие и использование кредитного счёта, пришёл ответ - это не комиссии всё, а прибыль банка
есть смысл в суд подавать, сталкивался кто? дело не в деньгах (там и "денег" то 700р
), дело в принципе - если это незаконно, то пусть возвращают, а то сидят бездельники, деньги туда-сюда гоняют... 



вроде у нас есть конторки в городе, которые помогают вернуть такие комиссии..
написал письмо об возврате комиссии за открытие и использование кредитного счётаМлин... люди, а вы хотели бы, чтобы вам в кредит деньги бесплатно давали? Если вам не нравятся комиссии, не берите кредитов, и всех делов-то... Аха, можете в конторку сбегать, заявление накатать... За 700-то рублей для вас лоб разобьют, но деньги из альфы вытрясут

Восхищает забота Альфа-Банка об исправности своих банкоматов. Наблюдаю работу банкомата на Демакова 3. Как минимум 20% времени банкомат вообще не исправен, 70% - не выдает чек (бумага закончилась). А недавно и вовсе интересная история приключилась с моей родственницей, которая получает через эту контору заработную плату. Делает в банкомате запрос к выдаче 3800 руб. Банкомат проводит эту операцию, выдает чек, в котором засвидетельствовано, что указанная сумма выдана, соответственно остаток на счете на эту сумму меньше. То есть все путем, кроме одного нюанса - банкомат денег не дает вообще при этом. Моя родственница бежит с перепугу в другой банкомат, там остаток тот же - то есть по банку выходит, что 3800 выдано. Обращается бедная женщина в офис - а они плечами пожимают, мол мы такими вопросами не занимаемся, может в банкомате деньги закончились, но этого мы не знаем, это не наши проблемы, кто-то действительно должен следить за исправностью этого банкомата, но это не мы. С такими вопросами разбирается Москва, пишите заявление, может быть Москва что-нибудь и решит, но не раньше чем через неделю. Очень интересно, что Москва может решить, если по системе операция была проведена успешно и на счету у клиента стало меньше ровно на 3800?
Так со стороны посмотришь на эту историю и все вроде бы логично - снять со счета клиента сумму очень даже полезное для банка дело, но зачем при этом тратиться и выдавать клиенту наличные? Так что все нормально, все путем.
Так со стороны посмотришь на эту историю и все вроде бы логично - снять со счета клиента сумму очень даже полезное для банка дело, но зачем при этом тратиться и выдавать клиенту наличные? Так что все нормально, все путем.
Восхищает забота Альфа-Банка об исправности своих банкоматов. Наблюдаю работу банкомата на Демакова 3. Как минимум 20% времени банкомат вообще не исправен, 70% - не выдает чек (бумага закончилась). А недавно и вовсе интересная история приключилась с моей родственницей, которая получает через эту контору заработную плату. Делает в банкомате запрос к выдаче 3800 руб. Банкомат проводит эту операцию, выдает чек, в котором засвидетельствовано, что указанная сумма выдана, соответственно остаток на счете на эту сумму меньше. То есть все путем, кроме одного нюанса - банкомат денег не дает вообще при этом. Моя родственница бежит с перепугу в другой банкомат, там остаток тот же - то есть по банку выходит, что 3800 выдано. Обращается бедная женщина в офис - а они плечами пожимают, мол мы такими вопросами не занимаемся, может в банкомате деньги закончились, но этого мы не знаем, это не наши проблемы, кто-то действительно должен следить за исправностью этого банкомата, но это не мы. С такими вопросами разбирается Москва, пишите заявление, может быть Москва что-нибудь и решит, но не раньше чем через неделю. Очень интересно, что Москва может решить, если по системе операция была проведена успешно и на счету у клиента стало меньше ровно на 3800?+500 к вашему посту. Вечно не работающий банкомат. Жаловался. Ничего не поменялось. Сегодня, например, вообще купюры закончились.
Так со стороны посмотришь на эту историю и все вроде бы логично - снять со счета клиента сумму очень даже полезное для банка дело, но зачем при этом тратиться и выдавать клиенту наличные? Так что все нормально, все путем.
Деньги тоже снимались, но не выдавались. Приходилось звонить, решать вопрос, причем не с первого раза.
Честно говоря, банк очень сильно не нравится последнее время. С меня тут снимали штрафы, за счет, который якобы не был закрыт 4 года назад и на котором накопился минус. Заплатил 6 тысяч рублей. Причем, когда у них появилась новая система, все старые счета закрыли. Оказалось, что нет. Крайних не найти. Я оказался крайним. Заплатил деньги. Злости не хватает, когда кровно заработанное забирают.
Удивительно, что Вы смогли разрешить этот вопиющее безобразие по телефону. Моей родственнице пришлось ехать в офис, писать там заявление и сейчас она в полной неопределенности ждет - что там Москва решит и вообще будет ли решать не известно. Глупая и унизительная ситуация. Не "простите-извините", а "это не наши проблемы, мы этими вопросами не занимаемся". 

Барыги они, за все хотят копеечку стрясти, и на счет банкоматов сущщая правда. Но некоторые услуги у них есть, которые другие банки не дают, например кобренд с с7, терпим одним словом.
Сегодня узнала, что отказали моей родственнице. Сказали, что согласно банковским данным операция была проведена (как я и предполагала). Сумма, я повторюсь, 3800. Жуть :unsure:
Моя родственница, правда, женщина не богатая мягко говоря, но привычная к нашим реалиям, только на всякий случай напомнила, что при дальнейших попытках других клиентов на терминале банкомата высветилось "В банкомате нет купюр".
И спросила она, на всякий случай, на каком основании ей отказали: были произведены расчеты или что? Ничего внятного в ответ не прозвучало. Вот такие дела. Альфа стала еще на 3800 руб богаче. Богатый банк, стабильный банк, надежный банк.
Моя родственница, правда, женщина не богатая мягко говоря, но привычная к нашим реалиям, только на всякий случай напомнила, что при дальнейших попытках других клиентов на терминале банкомата высветилось "В банкомате нет купюр".
И спросила она, на всякий случай, на каком основании ей отказали: были произведены расчеты или что? Ничего внятного в ответ не прозвучало. Вот такие дела. Альфа стала еще на 3800 руб богаче. Богатый банк, стабильный банк, надежный банк.
Сегодня узнала, что отказали моей родственнице. Сказали, что согласно банковским данным операция была проведена (как я и предполагала). Сумма, я повторюсь, 3800. Жуть :unsure:Чёт странное, у них по остаткам не должно биться, то есть после сверки выданных через банкомат денег и имеющихся в наличии должна быть разница. Кроме того есть же запись с видеокамеры банкомата. Пусть родственница подаёт заявление в полицию по факту кражи Альфа-банком денежных средств с пластиковой карты, если всё произошло действительно как вы описали. Параллельно пусть подаст новую претензию в Альфа банк с копией заявления в полицию, и пусть в пару СМИ напишет. Уверен, что Альфа банк зашевелиться и все косяки свои устранит. Кому нужна антиреклама.
Моя родственница, правда, женщина не богатая мягко говоря, но привычная к нашим реалиям, только на всякий случай напомнила, что при дальнейших попытках других клиентов на терминале банкомата высветилось "В банкомате нет купюр".
И спросила она, на всякий случай, на каком основании ей отказали: были произведены расчеты или что? Ничего внятного в ответ не прозвучало. Вот такие дела. Альфа стала еще на 3800 руб богаче. Богатый банк, стабильный банк, надежный банк.
Но чего-то сомнения берут по поводу того, что Альфа банк будет ради 3800 себе голову морочить, если реально всё по остаткам сходится, то вопросы могут быть уже к родственнице.
Сорок_Пятый
member
У меня история тоже не плохая про альфа банк, у меня была кредитная карта решил я её закрыть написал заявление сказали закрывают в течении 2 недель. На том и порешили. Через неделю мне понадобились средства я как честный гражданин позвонил в банк и задал вопрос мол могу ли я воспользоваться средствами с карты ненадолго? Мне ответили конечно можете просто заявление на закрытие будет не действительным! И вы можете пользоваться картой как обычно.
Полный радости снимаю сумму в 6000руб. И сплю спокойно. Тут начинается фильм Роберта Родригеса:
Через 2 дня захожу в Альфа клик и вижу что карта заблокирована и у меня просрочка платежа 2 дня и штраф 900р . Я звоню в банк и рисую им ситуацию о своем звонке и об ответе девушки с альфа банка на что мне сказали что пишите претензию! Она будет рассматриваться 7 дней. Претензию я написал. На что мне пришел ответ мол Альфа банк ни в чем не виноват а вы должны заплатить! И тут началось самое интересное! В течении дня мне звонили с Альфа банка 38 раз!
но суть истории такова что они сами не могут понять кто и за что у них отвечает, у специалистов компетенции никакой! Всё спихивают друг на друга. Далее еще интересней пришел к ним в офис закрывать еще раз карту. Зал пустой захожу стоят 2 менеджера еще 2 бегают то в зал то с зала. Обслуживается 1 женщина ( очень долго) Комне подошел специалист через 15 минут видя что пришел посетитель и 15 минут никто не удосужился подойти к своему рабочему месту.
Вообщем вот такой банк! В следующий раз никакими пряниками не буду связываться с этим банком и своим знакомым рекомендовать того же.
Полный радости снимаю сумму в 6000руб. И сплю спокойно. Тут начинается фильм Роберта Родригеса:
Через 2 дня захожу в Альфа клик и вижу что карта заблокирована и у меня просрочка платежа 2 дня и штраф 900р . Я звоню в банк и рисую им ситуацию о своем звонке и об ответе девушки с альфа банка на что мне сказали что пишите претензию! Она будет рассматриваться 7 дней. Претензию я написал. На что мне пришел ответ мол Альфа банк ни в чем не виноват а вы должны заплатить! И тут началось самое интересное! В течении дня мне звонили с Альфа банка 38 раз!
но суть истории такова что они сами не могут понять кто и за что у них отвечает, у специалистов компетенции никакой! Всё спихивают друг на друга. Далее еще интересней пришел к ним в офис закрывать еще раз карту. Зал пустой захожу стоят 2 менеджера еще 2 бегают то в зал то с зала. Обслуживается 1 женщина ( очень долго) Комне подошел специалист через 15 минут видя что пришел посетитель и 15 минут никто не удосужился подойти к своему рабочему месту.
Вообщем вот такой банк! В следующий раз никакими пряниками не буду связываться с этим банком и своим знакомым рекомендовать того же.
Барских
activist
Интересно, почему банк ведет себя обсолютно по идиотски?
У меня дебетовая карта.Я через нее з/плату получаю.Так получилось что пару месяцев ни каких операций не совершалось, и денег на ней соответственно небыло.И вот оно началось, звонят мне, потом звонят сестре и просят настойчиво меня им перезвонить.Перезвонил переговорил, попросил не звонить сестре.Спрасил причину такого интереса к моей персоне. говорят-вы не платите за оказанные услуги и у вас долг-63 рубля.
я в шоке.
У меня дебетовая карта.Я через нее з/плату получаю.Так получилось что пару месяцев ни каких операций не совершалось, и денег на ней соответственно небыло.И вот оно началось, звонят мне, потом звонят сестре и просят настойчиво меня им перезвонить.Перезвонил переговорил, попросил не звонить сестре.Спрасил причину такого интереса к моей персоне. говорят-вы не платите за оказанные услуги и у вас долг-63 рубля.
я в шоке.
Ужас, прочтал и ужаснулся....у меня у самого зпшная карта альфа-банка
Странно
По зарплатным картам счета за обслуживание карт должен оплачивать работодатель. Сколько знаю знакомых, получающих зарплаты по картам, у всех так. Может конечно у вас что-то дополнительное подключено. По самой ситуации не вижу ничего идиотского в том, что они требует деньги за обслуживание, пусть даже и 63 рубля. Карта у вас есть?! Есть. Вы проинформированы о суммах ежемесячных платежей?! Я думаю да. Какие вопросы по тому, что вы должны?

Эти хлопцы ещё и занимаются телефонным спамом и типичным хулиганством.
У меня кредит, так вот дата ежемесячного платежа 27.01 - деньги списываются с зарплатного счёта, 23 денег на счете ещё не было. Так вот , 23-го прям с утра мне на мобильный начал названивать телефонный робот, предлагал нажать цифру 1 на клавиатуре телефона если я это я, если это не я - нажать 2.
Естественно звонок был сброшен, составлен звонок на линию поддержки клиентов - 8-800...
где я попросил больше не направлять такие звонки, потому что они поступали мне ранее в 2011 году, с аналогичным содержанием! Проходит буквально 3 часа и мне на мобильный опять поступает 3 звонка с номера +74957804700 Звонила опять явно эта программа, так как номер я занёс в чёрный список и на него шёл сброс, последующие 2 раза были сделаны с интервалом 2 секунды, что доказывает что звонок шёл программным способом.
3 Звонка были сделаны в 22.59 с особым цинизмом!
А в 2011 году видимо исчерпав лимит звонков, программа начала звонить на городской номер где черный список не поставишь и запугивать моих родителей что есть задолженность по кредиту и надо бы оплатить, хотя я этот номер нигде в Альфе не указывал, видимо он был взят с одной из многочисленных баз городских номеров.
У меня кредит, так вот дата ежемесячного платежа 27.01 - деньги списываются с зарплатного счёта, 23 денег на счете ещё не было. Так вот , 23-го прям с утра мне на мобильный начал названивать телефонный робот, предлагал нажать цифру 1 на клавиатуре телефона если я это я, если это не я - нажать 2.
Естественно звонок был сброшен, составлен звонок на линию поддержки клиентов - 8-800...
где я попросил больше не направлять такие звонки, потому что они поступали мне ранее в 2011 году, с аналогичным содержанием! Проходит буквально 3 часа и мне на мобильный опять поступает 3 звонка с номера +74957804700 Звонила опять явно эта программа, так как номер я занёс в чёрный список и на него шёл сброс, последующие 2 раза были сделаны с интервалом 2 секунды, что доказывает что звонок шёл программным способом.
3 Звонка были сделаны в 22.59 с особым цинизмом!
А в 2011 году видимо исчерпав лимит звонков, программа начала звонить на городской номер где черный список не поставишь и запугивать моих родителей что есть задолженность по кредиту и надо бы оплатить, хотя я этот номер нигде в Альфе не указывал, видимо он был взят с одной из многочисленных баз городских номеров.
Сколько общалась с банками по поводу зарплатного проекта - за обслуживание карты оплачивает физ. лицо, получающее з.п. - сумма порядка 250 р. в год....
ни чего подобного. все за счет работодателя.
paul_protopopov
junior
Аналогичная ситуация. 3 года автокредита - каждый месяц угрозы. И даже после полного расчета позвонили с тем же. Я говорю: "Я с вашим банком рассчитался уже полностью". А она меня не слушает совсем. Продолжает свое: "В случае неуплаты в установленные сроки банк оставляет за собой право обратиться в судебные органы..."... И тут, на днях, звонят. Предлагают кредитную карту у них получить... Как думаете, что я ответил?

Страннообслуживание карт ДОЛЖЕН оплачивать работодатель, но допустим в нашей организации работадатель переложил эти платежи на сотрудников (в банк раз в год пишется письмо типа "плату за обслуживание карты прошу снять с очередного начисления на карту"По зарплатным картам счета за обслуживание карт должен оплачивать работодатель. Сколько знаю знакомых, получающих зарплаты по картам, у всех так.
Да в любом банке есть свои плюсы и минусы, всегда будут клиенты которые чем-то не довольны... Работала в АБ и за день от клиентов наслушивалась столько всего: в том числе "Больше к вам не приду
" и "Отлично работаете!
"...


СтранноПо зарплатным картам в АБ бесплатно обслуживаетсю самы простые карты типа электрон ,а если карта выше типа классик то за нее берут плату за обслуживание со счета владельца карты.Работадатель оплачивает комиссию АБ за точтобы сотрудник мог снимать деньги с карты без %.По зарплатным картам счета за обслуживание карт должен оплачивать работодатель. Сколько знаю знакомых, получающих зарплаты по картам, у всех так.
sibirkiisa
experienced
я в недоумении
имею дебетовую кату Альфа банка, только что зайдя в альфа-клик, обнаружила списание со счета за услугу альфа-чек, о существовании которой не знала в принципе и разумеется ее не заказывала, даже не заходила в ближайшие дни ни в банк ни в альфа-клик
С каких это пор банки в одностороннем порядке включают платные услуги клиентам, даже не ставят их об этом в известность? Я считаю это воровством.

имею дебетовую кату Альфа банка, только что зайдя в альфа-клик, обнаружила списание со счета за услугу альфа-чек, о существовании которой не знала в принципе и разумеется ее не заказывала, даже не заходила в ближайшие дни ни в банк ни в альфа-клик

Legio
veteran
а чем они лучше-хуже сотовых операторов??? то же самое
nota_mi
activist
а в самом альфа-клике что показывает - у вас эта услуга подключена или нет? это же можно проверить.... если действительно не подключена, то надо зайти в офис и уточнить...
Не проще ли набрать номер и позвонить, если знаешь, что ты не подключал эту услугу, то это уже их проблема, если она подключена. А если она установлена без Вашего разрешения и Вам не возвращают деньги, можете смело писать заяву в прокуратуру, если есть желание. Дело принципа, как говорится...
Вот для примера объявление прокуратуры Ивановской области о нарушениях в МТС.
http://www.prokuratura.ivanovo.ru/newsarch/2009/04/17/2009041701.htm
Вот для примера объявление прокуратуры Ивановской области о нарушениях в МТС.
http://www.prokuratura.ivanovo.ru/newsarch/2009/04/17/2009041701.htm
Nika Fonteyn
member
Являюсь клиентом банка уже давно,до недавнего времени был корпоративный пакет услуг.Обратилась в офис на Орджоникидзе,23 с вопросом,что мне делать если я перехожу работать в другую организацию.При этом я уточнила ,что их карта мне нужна,так как там накоплены мили для авиаперелета.Девушка ответила,что ничего не надо делать,просто теперь вы сами будете платить за пакет услуг,заверив меня, что он будет для меня выгодный.По итогу меня автоматически перевели на пакет услуг Класс,хотя есть более выгодный пакет-он лайф(его функционал мне подходит). Переход с "класс" на "он-лайф" стоит около тысячи рублей.В колл центре мне сказали,что напиши я заявление в течение месяца после закрытия организации,переход был бы бесплатен.Из-за некомпетентности сотрудника банка я переплачиваю каждый месяц за ненужные мне услуги, а для понижения абонентской платы должна заплатить ещё.Написала в банк претензию,чтобы меня перевели бесплатно,но получила отказ.Я считаю,что банку нужно убрать комиссию за смену пакета. Как-то несправедливо получается: новым клиентам подключение пакета обходится бесплатно, а за смену Пакета приходиться выкладывать немаленькие деньги.
Алексий
экспериментатор
А в банкомате свой мобильный не пополняли?
Там бывает мулька, что предлагается что-нибудь подключить, и даже с бесплатным обслуживанием в первый месяц, только потом надо принудительно отключать услугу.

asma de jour
ужос просто ужос...
Алексий, побывал в сем банчоке сегодня в первый раз.
Это фееричный писец
Отделение на Крылова, 12 чтоль... там ГРЯЗНО
ТАМ ГРЯЗНО КАК В ХЛЕВУ и так же пахнет
И в этом смраде я пробыл 46 минут из 60 собственного обеда. Я, конечно, благодарен, за выбор сего банка...
42 минуты я ЖДАЛ эту электронную очередь ( да долгих лет Грефу и его Сбербанку
)
Писец. Короче - мне повезло.
ЗЫ. Зато посмотрел на такой "паноптикум" людских типов...

Это фееричный писец

Отделение на Крылова, 12 чтоль... там ГРЯЗНО

ТАМ ГРЯЗНО КАК В ХЛЕВУ и так же пахнет

И в этом смраде я пробыл 46 минут из 60 собственного обеда. Я, конечно, благодарен, за выбор сего банка...

42 минуты я ЖДАЛ эту электронную очередь ( да долгих лет Грефу и его Сбербанку

Писец. Короче - мне повезло.

ЗЫ. Зато посмотрел на такой "паноптикум" людских типов...

Алексий
экспериментатор
Не знаю, я обслуживаюсь на пл. Маркса, 2, там таких проблем не было замечено...
Почти год пользуюсь картой Альфы с 100-дневным льготным периодом. Все было хорошо, до сегодняшнего дня. Пошла в банкомат на пр.Дзержинского погасить долг. Банкомат деньги взял, выдал чек, что они зачислены, а через минуту пришло сообщение, что операция отменена и у меня опять тот же долг. Тут же позвонила, приняли претензию, сказали - ждите. Легко сказать ждите, сумма то не маленькая, вся моя зарплата. Чем это кончится, почитала тут, совсем расстроилась, пишут люди что не любит банк деньги возвращать.
Имею счета в Альфе и кредитный и дебетовый уже более 8 лет. Параллельно пробовал обслуживаться в других банках, понял что лучше Альфы найти сложно. Честный банк, приемлемые ставки за обслуживание. Всегда все корректно и точно. Ни разу ни копейки лишней не заплатил, ничего не терял, скрытых платежей нет. А если кто-то свои обязательства по кредитам, скажем, не исполняет вовремя, то это не значит что банк плохой.
Я этот банк только врагам посоветую.
Платный подарочек
Ставки конские, и куча доп услуг. А со справкой об отсутствии задолженности только в тулет сходить. Юридической силы она не имеет.
Платный подарочек
Ставки конские, и куча доп услуг. А со справкой об отсутствии задолженности только в тулет сходить. Юридической силы она не имеет.
Это банк для богатых. у них есть свой сегмент 

обслуживался в Альфе около 4 лет, недавно хотел перевод отправить.... ничего не изменилось, пытаются на всем заработать, при этом клиента не ставят в известность.
не зря же они один из самых прибыльных банков
не ходите люди в Альфу, дорого и качество низкое
не зря же они один из самых прибыльных банков
не ходите люди в Альфу, дорого и качество низкое
А мы и не ходим. Года полтора-два не был в офисе. Все по интернету.
Почитал мельком..
1) тоже попадал в ситуацию с невыдачей денег при списании их со счета.. не критично было - позвонил по номеру оставил заявку через пару дней сумма вернулась с смс оповещением и извинениями..
2) мой сейф - ну логично же что на минимальный остаток за месяц.. (календарный месяц) в чем проблема почитать правила вклада? операционисты даже подсказку дают.. пополнять в конце месяца..
3) да у банка часто проблемы обслуживания в самом офисе (очереди, тугие девушки, лишняя волокита бумажная), но по крайней мере всегда можно дозвониться и отвечают довольно адекватно (по сравнению с другими банками).
Банкоматов и партнерских банкоматов полно и снять деньги не проблема, главное памятку(или так запомнить) партнеров..
1) тоже попадал в ситуацию с невыдачей денег при списании их со счета.. не критично было - позвонил по номеру оставил заявку через пару дней сумма вернулась с смс оповещением и извинениями..
2) мой сейф - ну логично же что на минимальный остаток за месяц.. (календарный месяц) в чем проблема почитать правила вклада? операционисты даже подсказку дают.. пополнять в конце месяца..
3) да у банка часто проблемы обслуживания в самом офисе (очереди, тугие девушки, лишняя волокита бумажная), но по крайней мере всегда можно дозвониться и отвечают довольно адекватно (по сравнению с другими банками).
Банкоматов и партнерских банкоматов полно и снять деньги не проблема, главное памятку(или так запомнить) партнеров..
Ситуация: Мне надо получить перевод на мою альфа-карту в евро из страны евросоюза. Захожу в отделение, на Мичурина, напротив Центр.рынка. Пройти к более-менее соображающим операционистам мне не дает придворный мальчик - Чего угодно? Объясняю! Он меня проводит к банкомату и помогает распечатать буняжку с РУССКИМИ реквизитами моего еврового счета. Я говорю - а точно ли подойдет? так то там люди кирилицей не владеют в той стороне... Неееет! Что Вы, все будет хорошо! Они там разберутся! - заверил меня придворный мальчик, который видимо слово SWIFT слыхал только в связке с "Островом сокровищ".
В общем, на сайте все реквизиты нужные сама нашла. Чего ходила - ашпе непонятно!
Мораль для банка: если у Вас некомпетентный персонал, неплохо было бы его хотя бы научить волшебной фразе "Сейчас я схожу уточню у того, что поумнее/постарше".
Мораль для человечества: гуглите сами, нечего туда ходить.
В общем, на сайте все реквизиты нужные сама нашла. Чего ходила - ашпе непонятно!
Мораль для банка: если у Вас некомпетентный персонал, неплохо было бы его хотя бы научить волшебной фразе "Сейчас я схожу уточню у того, что поумнее/постарше".
Мораль для человечества: гуглите сами, нечего туда ходить.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Второй год являюсь клиентом альфы. Всё было нижтяг, любые "непонятки", в т.ч. с моим косяком, решались быстро и с удовлетворяющим меня результатом.
Но сегодня утром "порадовала" СМС: уважаемый клиент, вам подключена услуга альфа-чек, первый месяц "халява, сэр", потом по тарифу.
Естественно я сразу позвонил и попросил отключить эту "удобную" услугу и попросил (устная претензие-заявление) впредь что если что захотят из услуг предложить - пусть позвонят и спросят: надо ли оно мне?
или у них не фиксируется нигде, что когда я впихиваю карту в банкомёт, и всякий раз когда задаётся вопрос: "подключить альфо-чек?" я жамкаю постоянно "я не хочу польховаться этим "удобным" сервисом"
Так я что подумал? Если они УВАЖАЕМЫМ клиентам подключают услуги без спросу, то что они делают для не уважаемых клиентов?
Что сказать-то хотел собственно? ложечки - то нашлись (всмысле отключил услугу), но осадочек остался
Но сегодня утром "порадовала" СМС: уважаемый клиент, вам подключена услуга альфа-чек, первый месяц "халява, сэр", потом по тарифу.
Естественно я сразу позвонил и попросил отключить эту "удобную" услугу и попросил (устная претензие-заявление) впредь что если что захотят из услуг предложить - пусть позвонят и спросят: надо ли оно мне?
или у них не фиксируется нигде, что когда я впихиваю карту в банкомёт, и всякий раз когда задаётся вопрос: "подключить альфо-чек?" я жамкаю постоянно "я не хочу польховаться этим "удобным" сервисом"
Так я что подумал? Если они УВАЖАЕМЫМ клиентам подключают услуги без спросу, то что они делают для не уважаемых клиентов?
Что сказать-то хотел собственно? ложечки - то нашлись (всмысле отключил услугу), но осадочек остался
ТОП 5
1
2
4