Форумы
Мелочь, а неприятно
7780
26
satrap
тиран и душегуб
Открыли р/счет в некоем банке...как обычно - не читаем то, что написано мелким шрифтом в договоре и тарифах банка.
Есть следующее:
- перевод под поступление средств текущего дня от другого банка. 0,1% от суммы перевода
Вобщем увидел я уже постфактум, что с меня списалась комиссия, грубо говоря на счету было с утра 100 тысяч, поступило 500, я отправил 400. С меня комиссию с 400 сняли...в других банках каких обслуживались - нигде подобной практики нет.
Я конечно понимаю что банк сам себе хозяин и может что угодно в тарифах написать, но как то это...нелогично чтоли - деньги же поступили на мой счет...
Вопрос то в чем - чем-то это обоснованно, или же просто как обычно российское - "как можно больше заработать"?
Есть следующее:
- перевод под поступление средств текущего дня от другого банка. 0,1% от суммы перевода
Вобщем увидел я уже постфактум, что с меня списалась комиссия, грубо говоря на счету было с утра 100 тысяч, поступило 500, я отправил 400. С меня комиссию с 400 сняли...в других банках каких обслуживались - нигде подобной практики нет.
Я конечно понимаю что банк сам себе хозяин и может что угодно в тарифах написать, но как то это...нелогично чтоли - деньги же поступили на мой счет...
Вопрос то в чем - чем-то это обоснованно, или же просто как обычно российское - "как можно больше заработать"?
- перевод под поступление средств текущего дня от другого банка. 0,1% от суммы переводаТак называемый "встречный" платеж, формально пришедшие деньги в выписке появляются на следующий день. Тема каг бы из прошлого, сейчас вроде никто этим не балуется.
Вроде не лоховской банк ТрансКредит - балуется 

Такая же фигня с ТрансКредитом. Взял за правило отправлять на следующий день
Так называемый "встречный" платеж, формально пришедшие деньги в выписке появляются на следующий день. Тема каг бы из прошлого, сейчас вроде никто этим не балуется.Ещё Авангард балуется, берёт т.н. комиссию "интрадей" 0,075%.

Но в Авангарде хоть нет ежемесячной комиссии,да и инет-банк для юриков по лучше будет,чем в Транскреде.
про отсутствие ежемесячной комиссии - это надо бы в тему "мелочь, а приятно"
p.s. Раз уж зашла речь про ИБ Авангарда, хочу у Вас спросить. Это только у меня почти минуту надо ждать, пока система будет готова для ввода следующей платёжки? Вначале это сильно напрягало, особенно при оплате налогов. Зато теперь открываю несколько окон в браузере и читаю новости-форумы между подготовкой платёжек.

p.s. Раз уж зашла речь про ИБ Авангарда, хочу у Вас спросить. Это только у меня почти минуту надо ждать, пока система будет готова для ввода следующей платёжки? Вначале это сильно напрягало, особенно при оплате налогов. Зато теперь открываю несколько окон в браузере и читаю новости-форумы между подготовкой платёжек.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
206478
224
Перерегистрация авто
61419
21
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
168661
457
У Авангарда не одна такая приятная мелочь.
Чот мне везет на дурацкие ситуации с банками
Другой счет в ПромСвязьБанке...пришло недельку назад уведомление что в связи с ликвидацией РКЦ Левобережный с 29/08 у банка меняются БИК и к/счет...ну ладно, мы клиентов известили, приготовились...ну во-первых, вернулись деньги к клиентам, отправленные в пятницу, 26го, но это полбеды...сегодня выяснилось что у нас сменился номер расч. счета...а вот об этом нас уже никто не известил, сначала позвонили склиенты сказали что что-то не то...потом мы в платежках, нами отпарвляемых, проверили номер и увидели что он отличается от старого...и капец, никому не предъявишь, клиенты уже косо смотрят - "чото вы мутите" кароче злобой наливаемся сидим

Другой счет в ПромСвязьБанке...пришло недельку назад уведомление что в связи с ликвидацией РКЦ Левобережный с 29/08 у банка меняются БИК и к/счет...ну ладно, мы клиентов известили, приготовились...ну во-первых, вернулись деньги к клиентам, отправленные в пятницу, 26го, но это полбеды...сегодня выяснилось что у нас сменился номер расч. счета...а вот об этом нас уже никто не известил, сначала позвонили склиенты сказали что что-то не то...потом мы в платежках, нами отпарвляемых, проверили номер и увидели что он отличается от старого...и капец, никому не предъявишь, клиенты уже косо смотрят - "чото вы мутите" кароче злобой наливаемся сидим

Узник_пионерлага
veteran
счет в ПромСвязьБанке...пришло недельку назад уведомление что в связи с ликвидацией РКЦ Левобережный с 29/08 у банка меняются БИК и к/счет......сегодня выяснилось что у нас сменился номер расч. счета...а вот об этом нас уже никто не известилНе валите с больной головы на здоровую. Я тоже несколько раз получал эти извещения на email. При заходе в интернет-банк висела объява. Да и сами счета в системе почти неделю имели как старые, так и новые реквизиты.
ОАО "Промсвязьбанк" информирует о том, что с 29 августа 2011 года изменятся банковские реквизиты счетов, открытых в Новосибирском филиале.
satrap
тиран и душегуб
А мне чего просто так воздух то сотрясать? не имею цели залажать конкретный банк, описываю ситуацию так, как оно есть...
Я наверное выше не совсем полно описал ситуацию - у нас было оповещение банка только о смене БИК и к/счета...про наш расчетный счет не было слова...
Для начала когда мы спросили сегодня у сотрудника банка - а что, у нас изменился расч/счет, нам сказали - эээ....ну в принципе могло такое произойти...
Потом сказали что если это произошло - то должно быть оповещение в клиент-банке, ну мы тож не тупые и не слепые - оповещения не было .
Я маленько анализирую ситуацию и склоняюсь к выводу, что видимо с автоматизацией в банке не очень, должен за этим наш менеджер следить, а она в отпуске...и все - капут, никому не предъявишь...
Я наверное выше не совсем полно описал ситуацию - у нас было оповещение банка только о смене БИК и к/счета...про наш расчетный счет не было слова...
Для начала когда мы спросили сегодня у сотрудника банка - а что, у нас изменился расч/счет, нам сказали - эээ....ну в принципе могло такое произойти...
Потом сказали что если это произошло - то должно быть оповещение в клиент-банке, ну мы тож не тупые и не слепые - оповещения не было .
Я маленько анализирую ситуацию и склоняюсь к выводу, что видимо с автоматизацией в банке не очень, должен за этим наш менеджер следить, а она в отпуске...и все - капут, никому не предъявишь...
satrap
тиран и душегуб
кстати они могли бы и здесь на всякий случай инфу вывесить о возможной смене номеров расчетных счетов...
кстати - а где логика - почему у некоторых организаций меняются номера счетов, а у некоторых - нет
кстати - а где логика - почему у некоторых организаций меняются номера счетов, а у некоторых - нет

Узник_пионерлага
veteran
Еще раз, чтобы было понятно. Выше я процитировал уведомление Промсвязьбанка из своего почтового ящика. Их было несколько, а предупреждать начали за две или три недели. И еще, последнее время, я почти не пользуюсь Промсвязью и сравнительно редко захожу и их интернет-банк, но объявления об изменении счетов и задержках переводов в связи с этим уже просто глаза намозолии.
Узник_пионерлага
veteran
У меня поменялись все номера счетов, открытых в новосибирском филиале. Счета, открытые в Москве, не изменились.
satrap
тиран и душегуб
Еще раз и я повторю 
Ну не было у нас ни в почте, ни в сообщениях интернет-банка информацию о смене НАШЕГО расчетного счета, убейте меня, могу показать все логи почты и инет-банка
Вот кстати нашел таки в дальнем уголке их сайта уведомление...ну опять же - выстрелите мне в глаз - нет там инфы о "возможной смене номеров расчетных счетов клиентов"...

Ну не было у нас ни в почте, ни в сообщениях интернет-банка информацию о смене НАШЕГО расчетного счета, убейте меня, могу показать все логи почты и инет-банка

Вот кстати нашел таки в дальнем уголке их сайта уведомление...ну опять же - выстрелите мне в глаз - нет там инфы о "возможной смене номеров расчетных счетов клиентов"...
satrap
тиран и душегуб
У меня поменялись все номера счетов, открытых в новосибирском филиале. Счета, открытые в Москве, не изменились.Ну так то логично...у них и БИК и корр/счет поменялись в связи с ликвидацией Левобережного РКЦ ГУ ЦБРФ по Новосибирску...и не у них одних - у остальных банков, у которых корр/счета были в этом РКЦ...
Из мелко-неприятного после смены р/с, к/с и БИКа добавлю то, что в списке документов не видно старых платёжек.
p.s. А сообщить в налоговую, ПФР и ФСС об изменениях необходимо?
p.s. А сообщить в налоговую, ПФР и ФСС об изменениях необходимо?
Если БИК меняется, то счет почти наверняка поменяется, так как там есть одна цифра "ключ", которая зависит от БИКа. Не знал про закрытие РКЦ, по видимому сейчас меняются счета просто у кучи контор.
Уточните у банка, возможно они отправляли данные списком.Это предположение.
p.s. А сообщить в налоговую, ПФР и ФСС об изменениях необходимо?Ну вот мы пытаемся сейчас это выяснить...имели сегодня с утра разговор с управлящей отделением ПСБ...она не прониклась вообще нашей проблемой - "ну подумаешь не уведомили вас об изменении номера расч/счета"


Главбух поискала в Гаранте форму уведомления об изменении р/счета, не нашла.
Решили подстраховаться и уведомить (налоговую, ФСС и ПФР) о закрытии старого и открытия нового р/с.
А вот в Ланта-Банке расчётный счёт остался прежний, поменялись только БИК и к/с.
В этом случае необходимости в уведомлении не видим.
Решили подстраховаться и уведомить (налоговую, ФСС и ПФР) о закрытии старого и открытия нового р/с.
А вот в Ланта-Банке расчётный счёт остался прежний, поменялись только БИК и к/с.
В этом случае необходимости в уведомлении не видим.
Главбух поискала в Гаранте форму уведомления об изменении р/счета, не нашла.Рискуете попасть на штраф...нам вчера бух объяснил - что банк в любом случае уведомит органы об изменении нашего счета, а если извещаешь повторно об одном и том же - штраф по 5 тыс. из каждого органа...пипец у нас страна - не уведомил - штраф, уведомил два раза - штраф
Решили подстраховаться и уведомить (налоговую, ФСС и ПФР) о закрытии старого и открытия нового р/с.

Ну и вас должно было насторожить что нет формы уведомления об изменении расчетного счета, а только о закрытии и открытии, по логике - нет формы - нет уведомления...
Рискуете попасть на штраф...нам вчера бух объяснил - что банк в любом случае уведомит органы об изменении нашего счета, а если извещаешь повторно об одном и том же - штраф по 5 тыс. из каждого органа...

Хм... но при регистрации нового предприятия и открытии р/с уведомляют и Банк и предприятие. Я могу понять, если именно контора дважды известит. Тогда, наверное, попадёт под штрафы, о которых говорит Ваш бухгалтер.

Не могли бы вы уточнить у вашего буха ссылочку на НПА?Главбух поискала в Гаранте форму уведомления об изменении р/счета, не нашла.Рискуете попасть на штраф...нам вчера бух объяснил - что банк в любом случае уведомит органы об изменении нашего счета, а если извещаешь повторно об одном и том же - штраф по 5 тыс. из каждого органа...
Решили подстраховаться и уведомить (налоговую, ФСС и ПФР) о закрытии старого и открытия нового р/с.
Налоговый кодекс часть 1, если память не изменяет.
В какой части НК РФ можно прочитать о санкциях за нарушение срока представления сведений об открытии и закрытии счета в банке я прекрасно знаю.
Мне очень интересно откуда было взято то, что карается повторное уведомление об одном и том же событии?
Мне очень интересно откуда было взято то, что карается повторное уведомление об одном и том же событии?
xakacc
junior
Здравствуйте.
Мой личное мнение, уведомление на e-mail не столь действенный метод.
Работаю с WebMoney и НомосБанком, в обоих случаях информируют посредством SMS-сообщения.
Очень удобно, всегда получаешь сообщения, не только об исполнении запланированных платежей и переводов, но и также о принятых к исполнению платежных поручениях и разовых платежах. Что самое главное в SMS будут указываются реквизиты транзакции для проверки.
Ведь телефон, всегда под рукой. Нежели ноутбук с доступом в интернет. Не так ли?
Мой личное мнение, уведомление на e-mail не столь действенный метод.
Работаю с WebMoney и НомосБанком, в обоих случаях информируют посредством SMS-сообщения.
Очень удобно, всегда получаешь сообщения, не только об исполнении запланированных платежей и переводов, но и также о принятых к исполнению платежных поручениях и разовых платежах. Что самое главное в SMS будут указываются реквизиты транзакции для проверки.
Ведь телефон, всегда под рукой. Нежели ноутбук с доступом в интернет. Не так ли?
ТОП 5
3
4