Банкомат Сбербанка "съел" карту и деньги.
31387
40
2 января 2012 года примерно в 14-20 по местному времени в г. Новосибирск в ТЦ
"Аура" (Военная, 5) я пыталась через банкомат сбербанка положить себе на счет
23,000 рублей. После того, как банкомат забрал все деньги, произошла его
перезагрузка. В результате деньги остались в банкомате, карта также не
вернулась. Позвонив по телефону, указанному на банкомате, попала в московский
сервисный-центр. Там мне заблокировали мою карту и сообщили, что данный
банкомат обслуживается отделением на Серебренниковской, 20. Посоветовали ехать
туда. Приехала по указанному адресу, все закрыто, ничего не работает. Набрала
номер, указанные на стоящем тут же банкомате. Ответил молодой человек (кстати,
не представился). Он мне сообщил, что заявку мою он принял, выгрузку банкомата
они призведут третьего января, а четвертого января с могу подъехать снова на
Серебренниковкую, 20, сразу забрать свою карту и написать какое-то заявление о
спорной операции. После этого, пятого января, мне вернут мои деньги через
кассу. Приехав четвертого в офис банка, карыт я там не обнаружила (сотрудники
сообщили мне, что выгрузка банкомата еще не производилась, и вообще сделают это
не раньше, чем десятого января!!!!) Так же мне было предложено написать
заявление и сказано, что заявление моё будет рассматриваться в течение месяца и
деньги через кассу мне никто и никогда не вернет, что в самом лучшем случае
деньги будут перечислены на мою карту в феврале. Таких, как я за первые
двадцать минтут работы банка пришло трое!!! Пожалуйста, будьте внимательны! Не доверяйте свои деньги сбербанку - все равно не вернут!.
п.6 предупреждение. Выбирайте названия для тем.
L.Olessia
в чем воровство? и почему
все равно не вернут!
?
Вы готовы за свои слова ответить?
L.Olessia
у меня был подобный случай, заявление рассматривали чуть более месяца деньги на карту перечислили. напишите заявление и сразу спросите номер заявления, чтоб потом звонить и узнавать когда деньги перечислят!
L.Olessia
У меня было 2 подобных случая, написала заявление, деньги вернули. Причем достаточно быстро, хотя говорили, что рассматривать заявление будут месяц (вернули примерно через 2 недели).
L.Olessia
Ой да ладно расшумелись то... Банкомат - он не железный:улыб:И тоже может глючить. И 'даже' в Сбербанке. И сотрудники в офисе не всегда в должной мере расторопные. Но, опять же, инкассацию банкоматов проводят не сотрудники в офисе. И если что-то там у инкасаторов не срослось - селяви и ничем они помочь не смогут. Но чтобы 'не вернут' - это вы явно загнули. Ну не делают банки на такой фигне денег - это просто нонсенс.

PS: Было нечто подобное в Альфа-банке. ATM был старый, карту на выдаче долго жевал-жевал, потом напечатал чек что мол все ОК и SMSка о списании пришла но ничего при этом не выдали. Позвонил в службу поддержки. Тут же по телефону оставил претензию. Через AFAIR недели полторы-две деньгу вернули на счет.

PPS: Что забавно - тут же, пока я разговаривал с поддержкой, подошел мужик тоже на снятие. Я его честно предупредил, что бабломат работает через Ж. Он не послушал - получил то же самое :). Я ему объяснил, что делать дальше. И когда подошла дамочка мы уже двое на неё 'Не снимайте!' она от нас аж шарахнулась но снимать не стала :)))
klalafuda
Ваши бы слова... Только общаясь третий день с сотрудниками сбера и получая от каждого последующего "специалиста" диаметрально противоположную информацию, не верится как-то, что произведут они возврат. На форумах опять же посидела разных - почитала. Таких как я - миллион, не то, что деньги не возвращают, а даже на претензию не считают нужным ответить!
L.Olessia
не верится как-то, что произведут они возврат.
Таких как я - миллион, не то, что деньги не возвращают, а даже на претензию не считают нужным ответить!
сижу и смеюсь как представлю картину: сидит кассир разгружающий банкоматы и забирает бабло себе в карман, или девушка принимающая претензии: а вы по банкомату? не - ничего не отдадим, Алло Света? ну мне 30% за отшив клиента:улыб:Ну смешно ей богу.
Зы. к Сберу не имею никакого отношения, просто тема порадовала:улыб:
L.Olessia
надо не претензию писать, а заявление о спорной операции так вроде называется
L.Olessia
Ваши бы слова... Только общаясь третий день с сотрудниками сбера и получая от каждого последующего "специалиста" диаметрально противоположную информацию, не верится как-то, что произведут они возврат. На форумах опять же посидела разных - почитала. Таких как я - миллион, не то, что деньги не возвращают, а даже на претензию не считают нужным ответить!
Как вернете - не забудьте пожалуйста отписаться в этой теме:улыб:
klalafuda
Обязательно отпишусь! И даже более того, со всеми пострадавшими сегодня в сбере обменялись телефонами, договорились созвониться, держать друг друга в курсе событий. В случае необходимости пойдем дальше.
L.Olessia
А Вы проверьте через интернет банк или через оператора, возможно сумма успела зачислиться на Ваш картсчёт.
L.Olessia
Пожалуйста, будьте внимательны! Не доверяйте свои деньги сбербанку - все равно не вернут!.
да ладна :eek: и куда, по вашему мнению они их денут? :а\?: поделят между сотрудниками или зачислят на доходы? :безум:
L.Olessia
Неприятная ситуация, что и говорить... Я была свидетельницей подобного случая (не сбер), причем пополнял карту человек, находящийся в Новосибирске проездом и ожидающий отправления через 1-2 часа. Вот где был абзац!
А Ваша ситуация благополучно разрешится, не волнуйтесь. Эти банкоматы глючат, сволочи. И я в ответственных случаях предпочитаю пополнять счет через кассу. Чего и Вам желаю.
Декорация
Спасибо огромное всем за добрые слова! Все необходимые действия я уже, конечно, сделала. Теперь только ждать. Моя задача: предупредить как можно больше человек о том, что такая ситуация имеет место быть и может произойти с каждым. Будьте бдительны!
L.Olessia
банкоматы часто глючат у всех банков, на сколько я знаю проблема одна, это неправельная наладка программного обеспечения, они (банкомвты) не только жрут карты но порой выдают купюры других номиналов, мне как то довелось получить вместо пару сотен, пару пятисоток. Был как то случай в одном из банков, когда я работал еще в этой структуре, человеку выдал сумму с лишними двумя нулями от запрошеной у банкомата, так же знаю случай когда вставленная карта в банкомат показывала что на карте лежат сотни миллионов :biggrin: Но в любом случае, банки просят возвратить своё и отдают чужое..
Moroz_nsk
неправельная наладка программного обеспечения, они (банкомвты) не только жрут карты но порой выдают купюры других номиналов, мне как то довелось получить вместо пару сотен, пару пятисоток
________________
В данном случае это не неправильное ПО, а ошибка либо в банке при загрузке кассет либо инкассаторов при установке касет в банкомат.
L.Olessia
Таких ситуаций : банкомат не выдал деньги или съел карту или съел деньги и не выдал карту у каждого банка в день по нескольку раз. А особенно у тех,кто имеет кучу банкоматов. Проблема,как уже написали, в ПО и обрывах связи. На длинных выходных это особенно неприятно. Деньги вам вернут.
Галинка
да? ну у нас вроде как "команда" по банкоматам была, программист плюс инкосаторы...Может сейчас за 5 лет чег ои поменялось :dnknow:
L.Olessia
Можно совсем уж не скромный вопрос: сколько Вам лет? Просто удивительно еще видеть таких наивных и чистых как слеза людей:улыб:Никуда не денутся Ваши карта и деньги, будьте спокойны, разбираться конечно возможно и долго будут, тут есть неприятность, а так 99 процентов что все будет хорошо, и сбер не такой коварный :umnik: Более того, как человек близкий теме банкоматов (не в сбере), сам все проверяю за эти железяками: что и сколько они списывают, сколько выдают, на самом деле они черствые - обманут и без всяких зазрений совести:миг:
С Рождеством! :santaclaus:
Moroz_nsk
И что - программист прямо в банкомате код (программы) писал, пока инкассаторы кассеты вставляют?
У нас в офисе банкомат, так один инкассатор с оружием стоит, второй -заряжает банкомат (есть ещё третий - он в авто на улице сидит). Программистов ни разу не видела.
L.Olessia
дело не в сбербанке, банкоматы, которые стоят в ауре производит компания NCR, а софт к ним- компания СмартКард-Сервис. Эти же производители поставляют банкоматы и ПО во многие другие банки.
Теперь по делу: если при выгрузке обнаружат излишек, то вам вернут деньги быстро, но ЦСКО (это на пр.Димитрова, 2) работает, видимо, с 10.01, а именно они будут рассматривать ваше заявление.
Если же излишка не будет или суммы не сойдутся, то рассмотрение может быть до 30 дней. А деньги вам вернут, если будет подтверждено, что вы их действительно вносили.
жилец
По накопившимся вопросам: мне 30 лет, последние 7 лет являюсь активным пользователем всякого рода банковских продуктов... То ли мне жутко везло до этого, то ли еще не знаю что, но никогда ничего подобного ни с одним банкоматом ни одного из банков, услугами которых приходилось пользоваться, не происходило. Больше всего бесит тот факт, что сами сотрудники сбербанка (Серебренниковская, 20) сказали мне, что им приходится выслушивать подобные истории по несколько в день!!! Это что же получается? Все знают про проблему и никто ничего не хочет делать? Руководство сбера такая система вполне устраивает? А я со своими проблемами, переживаниями и головной болью на тему: "А как мне выжить месяц без денег?" я вообще никто что ли??? Вот что печально! Меня гоняют по кругу и все в один голос твердят, что типа праздники, никто не работает... Но мне кажется, что если они не в состоянии обеспечить адекватную работу своего оборудования, то обязаны по крайней мере посадить дежурного, который в реальном времени будет иметь возможность и полномочия решать возникающие проблемы. Я выкручусь, но ведь бывают случаи, когда человек реально последнее теряет таким образом и ему тоже говорят, что вернут все, но... через месяц!!! А как этот месяц жить??? Извините, накипело... мне тоже пришлось из-за этого во многом отказать себе и своему ребенку в эти праздники
L.Olessia
Да мы вас понимаем. Выпустить пар полезно. Но не нужно это делать с криками 'Воры'. Я наоборот перед НГ или майскими снимаю кэш, чтобы не остаться без денег по вине техники. Чего и всем советую..
Moroz_nsk
банкоматы часто глючат у всех банков, на сколько я знаю проблема одна, это неправельная наладка программного обеспечения,
75% всех ошибок это клиент.
Попытка засунуть гнутую карту (носят в заднем кармане брюк), которая застревает в картридере.
Попытка засунуть мятую купюру в купюроприемник, которая тоже может застрять
Засовывание в пачке купюр монету
Это случаи навскидку за последний месяц.
Программное обеспечение считаю вообще не причем - оно практически стандартно для модели банкомата и настраивается раз при запуске и тестировании (исключения сбои - банкоматом управляет компьютер и у него случаются обычные для компьютеров поломки - ломаются винты, вентиляторы охлаждения, при перегреве ЦП или блока питания компьютер уходит на перезагрузку).
Ну и связь. Тут все зависит от банка, кого из провайдеров он выберет.
L.Olessia
а Вы вносили себе на депозит или на дебетовою карту ? Спасибо:улыб:
L.Olessia
я тоже всегда кладу на дебетовую, бывают суммы крупные, поддерживаю Вас во всех переживаниях
L.Olessia
как ситуация у Вас продвигается?
fresh
Пока никак! Написала заявление о спорной операции в офисе на Серебренниковской, 20, сказали, что рассматривать его будут в течение 30 РАБОЧИХ дней, начиная с 10 января. Сказали, что заявление мое будет отправлено в Москву и решение по нему тоже будет приниматься там же. По умолчанию, ответ они присылают по SMS. Я прямо в заявлении еще указала, чтобы мне прислали официальный ответ почтой России. Карту мне тоже до настоящего времени так и не вернули, говорят, что после 10, в течение 3 рабочих дней. Вобщем, числа 15 я должна увидеть свою карту. Так что пока никаких движений, к концу этой недели возможно получу карту...
L.Olessia
карта то да а вот денежные средства это очень долго) 30 дней же рабочих а не календарных
L.Olessia
Не переживайте, все будет хорошо))
У мужа тоже банкомат съел в декабре карту и 4000 рублей. Был вечер воскресенья, мы дозвонились до операторов в Москве - составили несколько заявлений и заблокировали карту. Обещали по результатам проверки ответить в течение 10 дней. Никто не перезвонил в итоге. Звонили вновь на горячую линию - оператор не мог найти наше заявление в базе данных :зло: Составили заявление еще раз - опять за неделю никто не перезвонил.
В итоге обратились с письменным заявлением в отделение, где выдана карта - через неделю деньги зачислили на счет.
Irrena
неделя это очень быстро считается) нужно было обязательно спрашивать номер заявления и говорить оператору чтобы быстрее все делалось:улыб:
fresh
Номер заявления у меня конечно же есть. Только движений по нему пока еще никаких. Но в сбере, видимо, что-то все-таки происходит: вчера была на Серебренниковской - карты моей так и нет! НО...они взяли мой номер телефона, пообещали перезвонить сразу же, как только привезут карту! Это при том, что 4 января мне говорили, что они не только не могут мне сообщить когда именно приедет карта, но и не могут дать мне телефон, по которому я могу узнать о факте прибытия карты на Серебренниковскую! А только что вообще чудо чудное - мне позвонили из сбера и сказали, что карту мою привезли и я могу забрать ее в любое время!!! Вот бы они еще и деньги отдали...
L.Olessia
да вот от карты то никакой пользы( деньги бы быстрее Вам вернули) есть только один плюс:деньги будут целее
L.Olessia
у меня была похожая ситуация:я терял карту с 14 т р и деньги были целее :улыб:пока 2 недели восстанавливал
fresh
постоянные проблемы, вносишь-неотражаются, снимаешь не выдает а списывает, а иногда и карту глотает...обычно возвращают деньги, но в последний раз так и непоняли вернули или нет 1500 тр
L.Olessia
аффтор, как у вас то дела, чем все закончилось? :appl:
Kiri2011
А ничего не закончилось! 5 февраля - окончание срока рассмотрения моего заявления. Пока жду 5 февраля, но на сегодняшний день деньги не пришли.
L.Olessia
Добрый вечер! Хочу сообщить радостную новость: деньги пришли на карту!!! Ура! Все произошедшее воспринимаю как урок мне на будущее и, в любом случае, дальше буду как можно меньше пользоваться банкоматами - пусть и придется в очереди стоять. Надеюсь, что всем людям, бывшим вместе со мной в офисе на Серебренниковской 4 января деньги также вернули!
L.Olessia
Поздравляю! Жаль потраченных нервов и времени - в этом сочувствую.