СвязнойБанк - мошенники или непрофессионалы?
20122
54
Цель данного топика - обратить ваше внимание на условия и качество работы банка СвязнойБанк, дабы вы сделать для себя оценку о возможности сотрудничать с ним.
Заранее прошу модераторов топика перенести тему в соответствующий раздел, пока сделал в разговорах.

Сегодня, 16.04 попалось мне на глаза объявление на НГС.
http://do.ngs.ru/advert/?id=22076368
Вот оно, собственно говоря.
Организация (организация ли?) выдает кредиты. Условия выгодные, я как раз в поиске кредита. Связался.
Человек с весьма дружелюбным голосом сразу отозвался, предложил взять паспорт и второй документ и встретиться оформить договор, сославшись на возможность получения денег уже сегодня.
Единственное условие - денег они не выдают наличными, а переводят на карту банка Связной.
Ну что ж, Связной так Связной.
Поехал в ближайшее отделение Связного (Бердск, ул.Ленина). Оформил карту. Положил на нее 2200 рублей - эту сумму необходимо было оплатить данной кредитной организации за предоставление кредита.
Представитель организации (а он назвался Владимиром, его сотовый телефон указан), несколько раз звонил, интересовался ходом получения карты.
Как только я получил карту, Владимир по телефону запросил паспортные данные (фио, дата рождения, адрес прописки) и последние 8 цифр номера карты. Это данные нужны для заключения договора на получение кредита. Со словами "Ну все, я сейчас распечатаю договор, и мигом к вам, давайте через 30 минут встретимся в ТЦ на Ильича в академгородке, заключим договор и я вам переведу с протекцией сделки 100 000 рублей на карту". Собственно, это был последний раз когда я слышал приятный голос Владимира.
Первые ощущения надувательства пришли уже в маршрутке, на подъезде к академгородку, когда радость от долгожданного кредита на открытие бизнеса чуть улеглась и пришли вопросы - почему я таки не отправился к ним в офис, зачем надо было сообщать 8 чисел номера карты еще до заключения договора и т.п.
После первых 30 минут ожидание разочарования и опасения росли примерно линейно. А когда примерно после 10 пропущенных Владимиром моих звонков через час я в ТЦ в банкомате обнаружил что на счету осталось 10 руб, разочарование и опасение скачкообразно достигли своего пика.
Само собой, где-то с обеда номер Владимира недоступен, как и номер стационарного телефона.
Добраться до банка на пл.Калинина сегодня не успел. Обрадую их своим визитом завтра. Интернет-банк заблокировал звонком в справочную, карту - тоже. Буду завтра писать заявление, сначала в Банк, затем - в прокуратуру.
Вынес хороший урок о том, что:
1. Бесплатный (легкий) сыр только в мышеловке
2. Банк Связной - это ооочень подозрительная организация.

Конечно, сам дурак, нефиг было называть персональные данные незнакомому человеку. Но есть одно большое НО!
Оказывается, снять деньги с кредитной карты человека можно уже не имея эту карту на руках, не зная кодовое слово, не зная пинкод, не обладая мобильным телефоном, который привязан в карте. Более того, можно даже проникнуть в интернет-банк лица (на сайте СвязнойБанк), не зная его ид и пароль (которые по хорошему должны быть строго привязаны к мобильному телефону). И все это - СвязнойБанк. Апплодируем стоя!
И пусть я не обладаю огромным опытом в использовании кредитных карт, но как-то даже на интуитивном уровне чувствуется, что в высшей степени непродуманный механизм безопасности кредитных карт банка Связной делает ваши кредитные карты легким товаром для наживы мошенникам.
homoastricus
Думаю, ахиллесовой пятой банка оказалась их развитая служба поддержки. Мошенники позвонили в поддержку: так и так, потерял телефон с симкартой, хочу привязать счет к другому номеру, но забыл кодовое слово. Поддержка идентифицирует пользователя в таком случае по фамилии, паспортным данным, по 8-ми последним цифрам карты (какое совпадение!) и примерной сумме на счете. Вуаля! Все это было в распоряжении мошенников. Ну а дальше, через телефон можно и получить новый идентификатор к интернет-банку и менять пинкод. Да все можно то, что не требует физического наличия куска пластика. Ну а вам надо разбираться в ситуации. Во-первых, убедиться, что карта все еще под контролем. Ну а потом уже смотреть куда и откуда произошло списание средств. Как-то так.
Whip
А при чём тут Связной-Банк?
Сами лоханулись, а "банк" виноват!
Вам рассказать в чём была ваша ошибка или не надо?

Связной-Банк это лишь громкое название, под ширмой этого банка скрывается бывшая скидочно-предоплатная карта Связной-клуб, переросшая в кредитную карту Связной Банк. от смены названия ничего думаю что не изменилось - это всё та же карта с той же техподдержкой и интернет-банкингом.

К слову - Связной это магазин который торгует телефонами и электроникой, к банковской деятельности никогда не имел отношения. Как и Евросеть, которая предлагает предоплатную карту мой интерес к их деятельности - ровно до того момента как я положил деньги на их карту и после этого сразу же их вывел.
оставлять средства на их картах больше чем 500 рублей - опасное занятие.
Идеология такова - положил деньги и сразу же потратил, - если учитывать что я эту карту уже светил во всех самых сомнительных местах, в тч в китайских интернет-магазинах
System32
Связной-Банк это лишь громкое название, под ширмой этого банка скрывается бывшая скидочно-предоплатная карта Связной-клуб, переросшая в кредитную карту Связной Банк. от смены названия ничего думаю что не изменилось - это всё та же карта с той же техподдержкой и интернет-банкингом.

К слову - Связной это магазин который торгует телефонами и электроникой, к банковской деятельности никогда не имел отношения. Как и Евросеть, которая предлагает предоплатную карту мой интерес к их деятельности - ровно до того момента как я положил деньги на их карту и после этого сразу же их вывел.
оставлять средства на их картах больше чем 500 рублей - опасное занятие.
Идеология такова - положил деньги и сразу же потратил, - если учитывать что я эту карту уже светил во всех самых сомнительных местах, в тч в китайских интернет-магазинах
Ну, как-то вы не подтврждаете свое мнение никакими аргументами. Обычный банк. С хорошим, по моему мнению, дистанционным обслуживанием. "В 2010 году ГК «Связной» приобрела «Промторгбанк» для создания на его основе крупного розничного банка. В октябре того же года «Промторгбанк» поменял название на Связной Банк." Отсюда: Связной (компания)

Правила пользования пластиковыми картами разных платежных систем одинаковы, от банка практически не зависят. Как там у Крылова? "Уж сколько раз твердили миру... да только всё не впрок."
Whip
да да, тоже звонил пару недель назад по этому телефону, дабы узнать что за условия такие интересные на такие солидные суммы! Так вот (помоему тоже с Владимиром общался тел .....1313) Так вот он мне сообщил, что они Коллекторское агентство, и что есть свободные деньги которые нужно "Освоить" Уже заинтреговал:хехе: Дальше предложил в Связном открыть карту положить на неё, 0,12% от желаемой суммы кредита, это в будущий счёт комиссии банка за снятие наличности. Дальше встречаемся где пожелаите, составляем на месте кредитный договор. Интрес возрос. Дальше объясняет, мол следующий шаг скидываем на вашу карту деньги требуемые вам и едем в отделение СБЕРА для получения наличными но не более 350 000 р. в один день! Спрашиваю , а судьба этих 0,12% какая будет? тоесть для чего класть то их сразу, а не с тела кредита поступивших средств списать во время получения наличных!? Пояснил это условием двух банков Сбера и Связного, мол у них такая между собой договренность! ЗАНАВЕС :biggrin:
homoastricus
Цель данного топика - обратить ваше внимание на условия и качество работы банка СвязнойБанк, дабы вы сделать для себя оценку о возможности сотрудничать с ним...
Факт данного топика - ТС, как та унтер-офицерская вдова высек сам себя и явил всему интернет-сообществу высшую степень своей глупости, продиктовав все персональные данные СОВЕРШЕННО ЛЕВОМУ ЧЕЛОВЕКУ по телефону..

Что мешало прийти в тот же самый Связной, дать два номера телефона и получить необходимый кредит за гораздо меньшие деньги?

Связной это совершенно нормальный банк, вклады в котором застрахованы государственным агентством по страхованию вкладов, который при этом платит достаточно высокий процент на остатко на текущем счету, т.к. использует деньги клиентов для финансированиея операционной деятельности торговой сети Связной.

P.S. А обязательно было создавать новй топик, опустить взор чуть ниже и найти аналогичные буковки совсем не судьба?
homoastricus
Конечно мошенники. Но причем тут банк? Только потому, что Вы сами сообщили мошенникам данные карты этого банка? :dnknow:
MetrW
Вы сами сообщили мошенникам данные карты этого банка? :dnknow:
Ну и что, данные карты. И даже паспортные данные.
ТС же не саму карту передал, не ПИН-код, не CVV, и.т.д.
Теперь, что имея номер паспорта и часть номера карты можно снять деньги с вашего счета?
Непрофессионалы - именно так, ориентируясь на клиента порою забывают об элементарной безопасности.
И не один связной в этом преуспел, иногда за голову хватаешься от действий сотрудников наших Новосибирских банков.
Примеров не будет.
gaston
Да, пожалуй, я вчера погорячился с обвинением Связного. Просто по сути впервые работаю с кредитными картами в жизни, опыта по сути никакого, вот и укололся. Оказывается, при обращении через интернет, имея опыт работы с кредитными картами, можно практически с карты любого банка зная паспортные данные и номер (чать номера) карты похитить денежные средства.

Написал сегодня заявление в МВД по факту организованного мошенничества, будут разбираться с ними.
homoastricus
Сегодня ради любопытства позвонила в их "организацию" моя девушка. Разговор был примерно в таком же духе - кидайте на карту 1500 руб (видимо для девушек у них скидки), сообщайте персональные данные и последнице цифры карты, мы заполним договор и подьедем куда вам будет удобно. На предложение встретиться до пополнения карты и сообщения данных отказались. Предоставить место расположения офиса тоже отказались.
Звонил также сам - в ответ слышал отмазки: "Владимира" нет на месте, уехал, сам с вами свяжется, когда - не знаем, офиса у нас нет, ждите звонка нашего менеджера.
Наглость не знает границ что называется.
MetrW
"Конечно мошенники. Но причем тут банк? Только потому, что Вы сами сообщили мошенникам данные карты этого банка?"

Ну, понадеялся во-первых на то, что 2200р - слишком маленькая сумма для мошенничества, а во-вторых, что невозможно украсть средства с карты, зная лишь 8 последних цифр оной. Как оказалось - можно.
homoastricus
Оказывается, при обращении через интернет, имея опыт работы с кредитными картами, можно практически с карты любого банка зная паспортные данные и номер (чать номера) карты похитить денежные средства.
Если сотрудники банка грамотные, и клиентоориентированность в допустимых пределах, то невозможно.
А если по телефонному звонку меняется ну например ПИН карты (такое возможно!), то тогда извините.
homoastricus
Заявление в МВД конечно хорошо, но долго! В СБ (службу безопасности) Связного позвоните, опишите ситацию, они среагируют быстро! А то я сомтрю эта объява висит уже месяц точно, и Вы думаю не единственный пострадавший! Да и такая оперативность мошенников, наталкивает на мысль, что один из сотрудников а может и группа "помогает" уводить деньги...
homoastricus
допишу в тему...

Прилетело мне тут с утра пораньше СМСко от Rigla (что за хрень - не знаю) с текстом "баланс Вашей карты Связной-Клуб (дальше идет какой-то номер какой-то карты) столько-то баллов."
Вот только я не упомню, чтобы у меня такая карта была. Разводилово или как?
Злыдь
Ригла - сеть московских апрек, являющихся партнерами связного по бонусной системе.
Скорее всего, кто-то из москвичей при регистрации карты указал твой номер 913 вместо своего 916...
Ну или ты когда-то, будучи в Москве регистрировал карточки в сети аптек.

Можно зайти на сайт, ввести номер карты и восстановить пароль, указал свой телефон, тогда и вопросов не будет...

P.S. Довели у нас народ.. В чем разводилово-то?
solo
ответ банка:

Уважаемый homoastricus!

Сожалеем, что с Вами произошла такая неприятная ситуация.

Сообщаем Вам, что Связной Банк к данной деятельности отношения не имеет.
На нашем сайтеwww.svyaznoybank.ru есть раздел, посвященный безопасности.
Отношения между Банком и Клиентом регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО). На последнем этапе оформления карты Связной Банк Вы подписали заявление, подпись клиента означает его согласие с получением карты, Тарифами и Общими условиями обслуживания.
В соответствии с Общими условиями обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО):
4.1.6. При заключении Договора СКС Банк обязуется предоставить Клиенту в пользование Карту и ПИН (или информацию о его получении). Риски компрометации Карты (в том числе выданной указанному Клиентом держателю или Представителю) и компрометации ПИН несет Клиент.
4.6.3. Клиент обязуется хранить в секрете ПИН и номер Карты, а также не передавать Карту или ее номер третьему лицу (за исключением организаций торговли (услуг)). При совершении Операции с использованием Карты и составлении электронного расчетного документа использование ПИН является аналогом собственноручной подписи Клиента. Использование Карты третьим лицом будет рассматриваться в отношениях между сторонами как существенное нарушение Договора СКС, что является основанием для расторжения такого Договора Банком в одностороннем порядке.

4.12.2. Банк не несет ответственности перед Клиентом:
4.12.2.1. за неудобства, причиненные Клиенту и убытки, понесенные Клиентом вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя в ТСП, пунктах выдачи наличных денежных средств или Банкоматах по причинам, не зависящим от Банка; 4.12.2.2. за последствия исполнения распоряжения, подписанного не уполномоченным Клиентом лицом, в случаях, когда при использовании процедуры, предусмотренной Договором, Банк не мог установить, что распоряжение подписано лицом, не уполномоченным Клиентом;
4.12.2.3. за последствия действия (бездействия) Банка при исполнении Договора, если такие действия (бездействие) были вызваны неисполнением (ненадлежащим исполнением) Клиентом обязательств, предусмотренных Договором.

4.12.3. Клиент несет ответственность за совершение Операций с использованием Карты (как Основной, так Дополнительной) или реквизитов Карты в следующих случаях:
4.12.3.1. при совершении Операций, как подтвержденных собственноручной подписью или ПИН, так и связанных с заказом и оплатой товаров (услуг, работ, результатов интеллектуальной деятельности) по почте, телефону или через Интернет;
4.12.3.2. при совершении Операций третьими лицами с ведома Клиента;

Обращаем Ваше внимание, что получить денежные средства с карты можно только:
1) зная пин-код, который известен только владельцу карты;
2) переведя денежные средства через Интернет-Банк (для этого необходимо знать ПКН и пароль, которые известны только владельцу карты);также для входа в Интернет-Банк требуется введение одноразового пароля, который поступает на номер телефона владельца карты; каждая операция, совершаемая в Интернет-Банке, также подтверждается одноразовым паролем, который поступает на номер телефона владельца карты;
3) получив денежные средства в кассе отделения банка (для этого необходимо предъявить оригинал паспорта).
Таким образом, доступ к денежным средствам третьи лица могут получить, только если им становятся известна секретная информация по карте. Из предоставленной Вами здесь информации следует, что Вы намеренно передали секретную информацию третьему лицу, что привело к компрометации карты.

По данному факту рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. Надеемся, что ситуация разрешится в Вашу пользу.

С уважением,
Связной Банк
homoastricus
ну что ж, все с вами понятно, СвязнойБанк.
Я могу под детектором лжи подтвердить, что касательно непосредственно карты мошенникам не была сообщена никакая прочая информация кроме 8 последних цифр номера карты. Ни пин, ни пароль, ни ПКН, ни данные для входа в интернет-банк мошенники от меня не узнавали и узнать не могли.
Таким образом, либо кто-то из ваших сотрудников заодно с мошенниками, либо у вас крайне непродуманная система безопасности обслуживания карт.
Надеюсь, ради безопасности ваших клиентов вы устраните этот недостаток деятельности вашей организации в скором времени.
homoastricus
а Вы сами заходили через инет банк на свой лицевой счет???
СМСка с кодом к Вам пришла???
homoastricus
А что такое ПКН, о котором упоминается в ответе банка?
ЗЫ: Дыра, похоже, у них, в мире регулярно подобное происходит, только вот клиент расплачивается за проблемы в безопасности, похоже только в России.
homoastricus
Я могу под детектором лжи подтвердить, что касательно непосредственно карты мошенникам не была сообщена никакая прочая информация кроме 8 последних цифр номера карты.
___________________
Ну совсем-то дураком быть уже заканчивайте: возьмите две карты, полученные в одном отделении банка и сложите рядом. Потом сверьте первые 8 цифр - удивитесь. Поэтому, 8 последних цифр хватит вполне, чтоб вычислить все 16.
solo
Цимес в том, что у меня карточка с другим номером, телефон не на 913 и в МСК я крайний раз был, когда "Связного" еще в проекте даже не было. Да похрену. СМСку стер и забил на нее.
gaston
А что такое ПКН, о котором упоминается в ответе банка?
Наверное это персональный клиентский номер - логин для входа в интернет-банк.
Moroz_nsk
Ребята планируют развернуться на широкую ногу. Вот и сайт у них появился сегодня.
http://zaim-5-000-000.narod2.ru/
Ну и конечно же, Банк Связной.

Кстати, звонил сегодня сотрудник безопасности банка, сказал, что шансы вернуть похищенные деньги минимальные, зато поведал, что по Новосибирску уже очень много человек пострадало от их рук. Вроде бы зашевелились.
Галинка
Галинка, Я вам верю. Вот только второй карты проверить это на практике нет.
homoastricus
Они с ошибками пишут:
Условия получение займа в нашем Агенстве.
Неужели думают, что их рано или поздно не посадят?
Они к стати под реальную фирму косят названием, сменив расстановку ковычек http://nsk.findcompany.ru/compn/20114.html
Может им сообщить?
Aleks0101
Симкарты у них 100% ворованные. Существует лишь один шанс засадить этих гадов - чтобы в следствии оперативно-розыскных мероприятий операторы мобильной связи предоставили органам мвд данные об их месторасположении. В противном случае эти мошенники еще не один год будут разводить людей.
homoastricus
Ха... да местоположение известное - места лишения свободы.
Обрати внимание - номера не простые- "красивые", значит видимо менять часто не планируют.
Aleks0101
а этот Владимир подставное лицо:хммм:
homoastricus
Это дело надо довести до конца!
homoastricus
Ребята планируют развернуться на широкую ногу. Вот и сайт у них появился сегодня.
http://zaim-5-000-000.narod2.ru/
Ну и конечно же, Банк Связной.
Это что у них - договор такой? в расписке больше слов обычно пишут:улыб:
Наверное это персональный клиентский номер - логин для входа в интернет-банк.
Ну что-ж еще один довод в пользу непрофессионализма.
Ну или прикидываются.
homoastricus
...с карты любого банка зная паспортные данные и номер (чать номера) карты похитить денежные средства....
Да ничего подобного.
В некоторых банках с вами не будут разговаривать если вы позвоните с другого номера. А чтобы изменить номер необходимо лично явиться в офис с паспортом для идентификации.
wao
а что по телефону разве нельзя изменить?
fresh
а что по телефону разве нельзя изменить?
Нельзя.
wao
странно если я звоню в связной с другого номера никаких проблем
fresh
Попробуйте другой Банк. Где более менее уделяют внимание безопасности.
wao
а что в связном плохая безопасность?
fresh
а что в связном плохая безопасность?
"...я звоню в связной с другого номера никаких проблем..."

Видимо хорошая раз "никаких проблем" ))

И вообще у ТС спросите ))
wao
если с другого тел то говорю сразу они нет проблем и по полной меня проверяют что я это я
fresh
если с другого тел то говорю сразу они нет проблем и по полной меня проверяют что я это я
Не просто хорошая а вообще крутая раз по телефону могут это сделать )))
wao
а по вашему как в других банках это все происходит?
fresh
а по вашему как в других банках это все происходит?
...необходимо лично явиться в офис с паспортом для идентификации.
wao
даже для того чтобы звонить с другого телефона? а если звонишь с другого то что отшивают сразу?
wao
Вы в каком банке обслуживаетесь:?
fresh
даже для того чтобы звонить с другого телефона? а если звонишь с другого то что отшивают сразу?
Предлагают либо перезвонить с "того" телефона либо явиться в офис для изменения персональных данных.
fresh
Вы в каком банке обслуживаетесь:?
В разных.
wao
вот как ))кстати Вы правы полностью поддерживаю) надо сказать Связному
wao
Зачем??Лично в офис и т.д. и т.п.Я на личной странице с картой Авангард меняю сотовый номер на любой другой.И никуда не хожу, в очередях не стою...и по пять раз не объясняю,что мне надо.