Банк Москвы - антирекорд тех. поддержки.
2613
5
Итак решил я воспользоваться веб-банкингом Банка Москвы редковстречающейся услуги - платежи по системе Город. Подключил и отправился платить. Но не тут было - странная штука называемая веб-банком отказалась отправить платеж, ссылаясь на неверное поле, которое нельзя было отредактировать.
Ну что я решил воспользоваться службой тех поддержки. На сайте был указан специальный телефон для регионов и отдельный для москвичей. Первый блин вышел комом служба поддержки дала мне новосибирские телефоны и послала меня по нскому адресу. Но тут косяк - телефоны работают до 18 в будний день.
Слегка удившись я оставил им отзыв с предложением все таки инфу о багах собирать тех подержкой, а не посылать пользователь в пешее эротическое.
Немного погодя я решил сделать второй заход, ибо на сайте злополучного банка был указан емейл с многообещающим названием support. Отправил им инфу о кризисном платеже с принтскрином проблемы, надеясь, что придет какой то внятный ответ.
Сегодня мне прислали сразу два ответа:
В ответ на емейл support -
===
Добрый день!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, в свой филиал или позвоните по телефонам (383) 218-25-05, 210-28-19.
С Уважением,
Отдел сервисной поддержки клиентов.
====
И в добавок обратно файл с моим принтскрином.

И ответ на отзыв на сайте:
======
добрый день!
Благодарим Вас за Ваше обращение. Ваше пожелание передано разработчикам системы.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, "Банк Москвы".
====

Такое ощущение, что руководство тех. поддержки в Банке Москвы сплошные идиоты, а может и все руководство такое.
Всю тех. поддержку можно выгнать и поставить робота писать отписки.
Developer
а если все отписки отправить да и в центральный офис??? прям туда, наверх и т.д. на все известные и доступные МЭЙЛЫ, начальников, ответственных и т.д.
Developer
эээ я думаю что проблема в том что система город локальная сибирская вещь:улыб:техподдержка в москве слабо понимает что это такое:)
kazik
Поэтому ей логичнее переслать сообщения новосибирским коллегам, а не посылать клиента.
Developer
Так из предыдущих тем (предпоследний топик)
http://business.ngs.ru/forum/board/banks/flat/1873050957/?vc=1&fpart=10&sort=5&period=
ну и из личного опыта clb@nb.mmbank.ru
ну или через сам WEB письмо отправить.
Developer
Да уж.. логично поиграть в глухой телефон. Потом новосибирские запросят ещё картинки-данные, потребуют их у москвичей, москвичи переадресуют просьбу клиенту. Клиент опять отправит всё москвичам, а они перешлют новосибирцам... Очень логичная схема поддержки.

PS: ...мысли вслух.. может стоило в поддержку системы город обратиться, если банковская уже закончила работать?