Муниципальный банк - хобби или новый принцип работы...
12795
46
)) Актуальная наверное тема для клиентов банка.
Муниципальным банком блокируются р/с клиентов. Начинаешь узнавать причину, а тебе некто, из отдела безопасности, предлагает приехать на беседу. Все доводы о том, что я являюсь Генеральным директором организации, что у меня нет времени кататься в банк, что у меня есть сотрудники которым я плачу зарплату, которые могут приехать и ответить на все вопросы, остаются без внимания.
Т.е., мы сорвем вам сделку заблокировав работу счета, вы понесете убытки, из ваших замов, главбухов, юристов мы разговаривать не будем (даже если вы в другом городе в командировке или на отдыхе), мы будем разгноваривать только с вами.
Исходя из этого получается, что моя организация не будет работать, не будет выполнять обязательства перед партнерами, не будет выплачивать зарплату сотрудникам, нести убытки, и все это будет продолжаться пока я не приеду в банк на непонятную беседу. Беседу с человеком который даже по телефону не может внятно объяснить причину.
Извините но, вы можете потребовать документы на ту или иную операцию, приглашать директора но, делать это до того прежде чем останавливать счет, и если в течении определенного времени этого не сделано, только тогда принимать какие то меры!!! ВЫ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС и иные нормативные акты, читали???!!! Вы же своими действиями, сначала вгоняете меня в убытки, а потом "приходите на беседу". Беседу о чем?????????? О том, что я потерял сделку, партнера, деньги только из за того, что вам охота побеседовать???????????
Мне это не надо, после подобных действий мне проще счет закрыть и уйти в другой банк который, В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС дорожит своими клиентами!
nmb_chutit
Вы, как человек читавший гражданский кодекс, должны сделать довереннсоть на этого сотрудника и отправить его на встречу. То что вы кому-то платите зарплату не уполномачивает этого человека представлять интересы фирмы.
При наличии доверенности ни кто вам не откажет.
nmb_chutit
Мне это не надо, после подобных действий мне проще счет закрыть и уйти в другой банк который, В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС дорожит своими клиентами!
Думаю это решение самое верное.
Показать спойлер
Хотя я уже лет 10 сотрудничаю с НМБ - никаких проблем не было. Думаю какой-то повод для блокировки р/с все же был?
Показать спойлер
Хоть пять доверенностей!!!!! Банк требует нотариальную. Доверенность от организации банк не приемлет. И вообще ничего не хочет. Только директора!
Pan Inspector
п.9
Повод?!? Какой? Я бы с удовольствием его услышал по телефону или через своего зама но, сотрудникам безопасности нужен именно я! Я приехал в город, только моя компания не работала две недели...! Иск им выкатить чтоли...
nmb_chutit
Самое интересное - что есть блокировка??? Это какой-то банковский или юридический термин??? Не встречал... В каком законе или подзаконном акте сказано "Банк вправе блокировать счета клиентов..."? Банк вправе в течении трех дней не проводить платеж и потребовать предоставление документов но, "блокировать" (все же не пойму этой терминологии), банк права не имеет.
nmb_chutit
кроме безопасника с другими сотрудниками банка пробовали общаться?

НМБ местная забегаловка, нормальных банков вроде немало...
nmb_chutit
Самое интересное - что есть блокировка???
___________________________
Блокировка - это ограничения, наложенные на р/счет. Они бывают разные. Одна из тем - финмониторинг, другая - можете забить в поиск "365-п".
В общем, варианты могут быть разные. При этом банку самому неинтересно блокировать счета своих клиентов, ему выгоднее, чтоб счет работал, и клиенты были лояльными. Но нарушать законы он тоже не может - за это могут и лицензию отобрать.
Буха своего спросите - если он не в курсе - где накосячили, может уволить?
Галинка
Да, уточню - всё "365-п" читать не надо, там в основном речь о том- "как", а на вопрос "почему" - перечисление информации в самом начале.
nmb_chutit
Так причина блокировки счета то какая была?
1806
Доброе утро!
Пробовал... Звонишь в финмониторинг, там тебе говорят - звоните в безопасность, это их инициатива. Звонишь в безопасность, там говорят - звоните в финмониторинг... ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! Потом, после подобных звонков, тебе безопасник пытается объяснить, что ему нужно. Непонимая о чем он говорит, начинаешь задумываться - они там все такие?
Из общего бреда понятно только одно - приходите на беседу... И все... Зачем, от чего, кто - не понятно. Говоришь - нет меня в городе, я на переговорах, придет мой зам и все вопросы можете адресовать ему. И словно с роботом разговариваешь - приходите на беседу...
nmb_chutit
ну скорее всего есть мнение, что вы "вымышленный" персонаж. хотят посмотреть на вас лично :biggrin:
с обнальщиками обычно так бывает. Приглашают директора, а приходит студент и куча "замов".
Вы точно директор?
Галинка
Да, уточню - всё "365-п" читать не надо, там в основном речь о том- "как", а на вопрос "почему" - перечисление информации в самом начале.
В 365-П идет речь об ограничениях работы р/с налоговым органом! С их стороны нет претензий. Есть непонятные и без основательные вопросы со стороны непонятно кого...
Если вы все таки усмотрели сомнительный платеж, направьте письмо по системе удаленного доступа. Остановите проводку платежей на 3 дня, вы имеете право не проводить ЭТОТ ОДИН СОМНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ! К вам приедет либо директор, либо уполномоченное лицо, привезет документы и ответит на все вопросы! (И ТО - ЭТО В КОМПЕТЕНЦИИ ТОЛЬКО ФИНМОНИТОРИНГА, А НЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!!) Нет же - останавливают все платежи, отключают удаленный доступ, отказываются принимать платежи на бумажном носителе "Ваш счет заблокирован", и ждут...чего ждут не понятно. Ждут директора... Еще раз говорю - а если НЕТ МЕНЯ В ГОРОДЕ!? На переговорах я в соседнем регионе, почему не примете зама?! Ответ - приходите на беседу...потом может быть отпустим...
бред!!!!!!!!!!
Naaatta
Причина так и не изваестна.... Толком никто, ничего не объясняет... Сейчас я улетел в Красноярск... Хорошо, что партнеры, понимая эти проблемы, проводят платежи через моего организацию моего родственника... Причина не известна, ждут они меня (кто эти ОНИ, я не знаю т.к., ссылаются друг на друга, потом выводят, что все таки безопасность), никого из моих сотрудников видеть не хотят, по телефону ВНЯТНО объяснить не могут... Свое ли место занимает этот сотрудник отдела безопасности, мне видется, что нет...хотя судить об этом руководству банка...
Очень смешно :-)
Если они хотят убедиться в реальном существовании организации, пусть приезжают в офис!!! В личном деле клиента, оно есть в банке, указан адрес!!! Он юридический, он же и фактический!
Что касается обнальщиков - в любом случае, они должны сначала запросить, проверить, выехать в адрес, и уже потом, на основании собраной информации "блокировать счет!"!! И то, не "блокировать", а приостановить работу счета и сообщить в правоохранительные органы!
У банка нет полномочий "Блокировать" р/с, максимум что может сделать банк это приостановить операции по вашему счету на срок не более трех дней. Если не получается найти общий язык со службой безопасности, жалуйтесь на прямую ген. директору или его заму. Если и это не помогает тогда пишите жалобу в надзорный орган т.е. ЦБ считайте ваши потери от незаконных действий банка и обращайтесь в суд. Закон на вашей стороне, и в суд директору не обязательно приезжать, интересы ваши будет представлять юрист вашей же фирмы.
Мне даже посоветовали "на карман дать", тому сотруднику безопасности кто заблокировал. Может они и ждут клиента, на счет которого придут деньги, а потом - ВОТ ОНИ, МЫ! И МЫ С РАДОСТЬЮ РЕШИМ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!
nmb_chutit
Мне даже посоветовали "на карман дать", тому сотруднику безопасности кто заблокировал. Может они и ждут клиента, на счет которого придут деньги, а потом - ВОТ ОНИ, МЫ! И МЫ С РАДОСТЬЮ РЕШИМ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!
Это уже чистой воды вымогательство, и я не думаю что сотрудники СБ банка будут так действовать!
skorohod870
Я не знаю, что думать! Я и не утверждаю, что это так! Хочется верить в хорошее но...
Исходя из действий сотрудников безопасности - ВСЕ КЛИЕНТЫ БАНКА ЗАНИМАЮТСЯ ОБНАЛОМ!
1. Все клиенты обслуживатся путем удаленного доступа
2. Все клиенты либо снимают деньги по ч/к на зарплату, либо перечисляют на пластик зарплату сотрудникам
3. Всем клиентам поступают платежи от партнеров, взависимости от ОКВЭД
4. Все клиенты делают те или иные перечисления
5. и т.д.

ПОЗДРАВЛЯЮ, КЛИЕНТОВ БАНКА - все мы, по мнению безопасности, обналы! И всем нам срочно "блокировать" счета!
nmb_chutit
По возвращению закрою счет в Муниципальном дурдоме, и посоветую это сделать своим партнерам, у которых есть там счета (хотя, я думаю они и сами об этом задумались)
nmb_chutit
Я не знаю, может в бизнес-группе "Номос", в которую вступил банк, такие правила "ВАЛИ ВСЕХ", а потом разбираться будем
nmb_chutit
Пишите жалобу, скажите что пойдете в суд. Не так давно Муниципальный банк "пропиарился" в прессе и то же по не законной блокировке счета только там фигурировало физическое лицо, и по данным тайга.инфо действия банка были признаны незаконными, и обязали его выплатить огромную сумму. так что думаю повторения данной истории банку не захочется!!!
skorohod870
Опа! Это мысль!!!! Жалобу в Банк России? С экономическим обоснованием убытков? Вы считаете поможет? Тогда я думаю жалобу надо писать коллективную!!! Уверен, что я не один пострадавший от этого беспредела!
СПАСИБО за совет!
skorohod870
Я для этого даже в юридическую компанию какую нибудь обращусь! Чтобы грамотно и надежно!
nmb_chutit
Опа! Это мысль!!!! Жалобу в Банк России? С экономическим обоснованием убытков? Вы считаете поможет? Тогда я думаю жалобу надо писать коллективную!!! Уверен, что я не один пострадавший от этого беспредела!
СПАСИБО за совет!
Принесите в банк платежки отдайте вашему менеджеру, на вторых экземплярах пусть ставят отметки о том что платежки ваши приняты и если их в этот же день не проведут у вас будет 100% основания для обращения с жалобой в ЦБ или суд!
nmb_chutit
Сейчас я улетел в Красноярск...
а я почему вижу, что вы в Новосибирске :umnik:
skorohod870
Пробовали приносить платежки - МЕНЕДЖЕРЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ИХ ПРИНИМАТЬ. и ставить какие либо отметки!!!!!!!!!!!!!!!!!!
USB зарег-н в Новосибирске. Может поэтому. Я не компьюторщик, я продажник, и далек от всего этого.
nmb_chutit
я тоже далек от этого, но могу со сто процентной гарантией сказать, что вы либо пишите неправду, либо многого недоговариваете.
Ну, наверное вам виднее. Каждый останется при своем мнении
nmb_chutit
ННП.

Чо-та, как-то...
Вы туеву хучу времени потратили на посты на НГСе, вместо того чтобы просто сходить в банк... (Это при том, что "бизнес страдает" и т.д.).
А еще - вы очень хорошо в теме законодательства по финмониторингу...:улыб:
А еще совершенно непонятно - кого вы посылали в банк в ваше отсутствие - "зама, менеджера" или все-таки лицо в установленном порядке исполняющего обязанности руководителя в ваше отсутствие (которого банк уж точно не имел права не выслушать от имени организации)?
Tegraman
Ну, покуда сидишь в ожидании можно и написать.
По хронологии: Звонил сам, нихрена не понял. Предложил альтернативу ввиде своего зама (оформленного приказом), альтернатива не удовлетворила. Так что - выходит до них так никто и не доехал. По приезду дойду я только, с целью счет закрыть. А написал потому что есть проблема! Не в еденичном случае, а именно проблема в целом! Работа банка мешающая работе его клиента! Я надеюсь объяснил доходчиво.
Что касается моих знаний, столкнетесь с подобной проблемой многое изучите, не дай бог конечно.
Tegraman
Не воспринимает банк уполномоченных лиц! Им нужен владелец счета!
nmb_chutit
По хронологии: Звонил сам, нихрена не понял. Предложил альтернативу ввиде своего зама (оформленного приказом), альтернатива не удовлетворила.
Приказ у зама - на зама или таки на "исполнение обязанностей"?
И второй вопрос - если у него приказ на исполнение обязанностей - почему надо было по телефону договариваться не пойми с кем, вместо того, чтобы этому и.о. со всеми документами на руках приехать в опер. отдел и задать законный вопрос "а почему собственно?"...
nmb_chutit
эти "уполномоченные лица" есть в карточке с образцами подписей?
приказов можно нашлемать много-их к "делу" не пришьешь.
nmb_chutit
По приезду дойду я только, с целью счет закрыть.
Думаю, что банк этого и добивается...
Tegraman
Вопрос только к кому приехать, если там замкнутый круг...
А на группе говорят одно - счет заблокирован. Поэтому и звонишь с вопросом - кто и что...
nmb_chutit
Вопрос только к кому приехать, если там замкнутый круг...
к управляющему. к нему, насколько я знаю, очень просто попасть.
Когда я фирму открывал у меня еще не было зама. В данный момент он есть и ведет мои дела согласно Приказа, как И.о.
Наверное вы правы - банк именно того и добивается, чтобы счет был закрыт
Как вариант... Только боюсь, что управляющий скажет тоже самое хотя, не пробовали... Не могу ничего сказать.
nmb_chutit
Странное конечно поведение у топикстартера:
-начинать свой топик с улыбок )) хотя по сути идет претензия к работе и полное якобы недовольство банком;
-складывается ощущение, что ему надо просто потрындеть, а не решать проблему;
-и порядок работы СБ банка знает;
Напрашивается вывод, что это возможно бывший обиженный сотрудник банка решивший посчитаться за былые обиды.
p.s. банки как правило не дорожат сомнительными клиентами
nmb_chutit
Не воспринимает банк уполномоченных лиц! Им нужен владелец счета!
А вы не владелец счета, владелец счета - юрлицо. И любое лицо может действовать от его имени по доверенности либо без. Директор без, остальные с.....
Вам по телефону сказали, что с замом беседовать не будут? Или зам был, принес доверенность, а его по какой то причине выставили за дверь? А он не выяснил эту причину?
Да и нотариальную доверенность сделать не проблема и передать из Красноярска. Вчера бы сделали, сегодня утром была бы здесь.

З.Ы. Многолетний опыт работы с этим банком не принес ни мне, ни моим партрнерам никаких проблем.
Да и смысл сейчас... Все платежи по доп соглашению перенаправлены, осталось только приехать и закрыть счет. Просто - проблема есть и коснется она не меня одного...
maxON1
предлагаю не кормить троллей
Naaatta
Если вы юрист, я с удовольствием заключу с вами договор. По телефону сказали, что нискем разговаривать кроме меня не будут!
maxON1
Улыбка... А иначе никак. Кроме улыбки это ничего не вызывает. Что касается бывшего сотрудника, я бы с удовольствием стал настоящим, чтобы подобных проблем у клиентов не возникало.
maxON1
Пусть прямо скажут, можно даже по телефону - Вы плохой клиент и должны от нас уйти. Так хоть понятно будет.