Как крадут деньги с наших карт и кто за это в ответе?
27439
52
Обращаюсь к широкой аудитории НГС! 18 июня 2012г. у меня мошенническим способом сняли деньги с карты ВТБ 24. Возможно у кого то из Вас то же в этот день случилось подобное именно с картой ВТБ 24! Откликнитесь!
Мирт
у вас всего 2 сообщения на форуме, сегодня только зарегистрировались и информации написали ноль, подозрительно все как то, пишите подробней: что за карта, как ей пользовались, был ли телебанк, как у вас сняли, сколько у вас сняли...

у меня в тех числах заблокировали и потом бесплатно перевыпустили карты, слышал что спалился банкомат на красном у чемпивона, и якобы всему институту тож перевыпустили карты...
1806
Положила деньги за кредит на карту в мае 2012 г.сразу за 3 месяца, что бы в банк летом не заглядывать,
3 июля 2012 обнаружила, что денег на карте 0. (телебанка у меня нет, не подключала, смысл если я картой пользуюсь только для того, что бы внести деньги за кредит, только в своем банке...) А карта всегда со мной...
18 июня в 15.00 произведено 3 запроса баланса, потом в 00.00 сняты 2 подозрительные суммы, все это сделано в стороннем банкомате в центральном районе, которые я точно не снимала, и соответственно кредит 26 июня не оплатился, и проценты по просрочке до 3 июля набежали...короче, кошмар... банк написал мне ответ, что деньги снимались в стороннем банкомате при введение пин-кода , что это моя подпись и т.д., короче сама я их у себя сняла и забыла.
Написала заявление в банк, которому принадлежит банкомат(МДМ), что бы для следствия сохранили видео - запись за 18.06.12г., 03,08,12 г банк мне ответил, что запись к сожалению не сохранена, извините...
Полиция вообще бездействует, ни как себя не обнаруживает, хотя заявление подвала 3 июля.Написала в прокуратуру, что бы полицию пошевелили...
Вот подумала, может кто еще пострадал в этих числах от рук мошенников, может кто то что то предпринимает,что бы вернуть свои деньги, или есть положительный опыть в таком деле ранее с банком ВТБ 24.
Мирт
ежели при снятии денег пинкод ввели и карта была вами не блокирована, то это уже компетенция милиции, банк в таком случае снимает с себя ВСЮ ответственность, пинкоды из банка не утекают(вроде не было еще случаев)...
для милиции вспоминайте где платили картой, или где могли засветить ваш пинкод или может кто вашей картой воспользовался...

посмотрите на форуме банкиру, может там чего присоветуют... там есть горячая линия, можно вопрос представителю банка задать, тож напишите...
1806
самое печальное, что картой ни где не пользовалась,ни в сторонних банкоматах, ни в магазинах, ни в кафе, пользовалась только в своем филиале в банкомате, возле которого постоянно кто то из персонала крутится, пин кодов ни кому не рассказывала и не светила его, в момент запроса баланса в 15.00 18.06.12г. я на работе находилась, подтвердит камера и руководство...карта со мной, я на работе...как то странно все это....
спасибо за советы...
Мирт
ваша работа банк интересовать не будет, безопасность вашего пинкода это ваша забота(так наверное скажет банк и так записано в договоре)
банкомат в филиале банка ОЧ маловероятно что спалился, значит есть еще другие места где пинкод уплыл...
1806
Интересно, если за всю историю человек пользовался только банкоматами своего банка, то очевидно что было установлено скимминговое устройство, чтобы снять данные, а потом через третий банк деньги сняты.

Отсюда вопрос - за безопасность банкоматов кто отвечать должен? Тоже клиент?!
Панфилий
По ответу банка на претензию, банк вообще ни в чем ответственности не несет и виноваты держатели карт. Только ни кто не предупреждал, что карты в сейфе за 10ю замками и желательно на Марсе хранить надо,ну и не пользоваться тоже желательно. Буду бороться за себя через суд.
Мирт
Желаю вам удачи в борьбе с банком. И правда,получается,что за состоянием банкоматов должен следить клиент. как всё таки просто вести бизнес в нашей стране-главное запустить механизм,чтоб доход приносил,а на клиентов и их проблемы начхать,пусть сами свои проблемы решают
Мирт
По ответу банка на претензию, банк вообще ни в чем ответственности не несет и виноваты держатели карт. Только ни кто не предупреждал, что карты в сейфе за 10ю замками и желательно на Марсе хранить надо,ну и не пользоваться тоже желательно. Буду бороться за себя через суд.
Ну подключите вы смс-уведомление, стоит же услуга 30 рублей в месяц. Произошло несанкционирование списание - срочно звоните в банки и все.
Самуитянин
Тогда уж страховать сразу.
Пока будут блокировать успевают снять довольно много. При сумме на карте меньше 50тыс. вряд ли успеете что-то спасти.
Самуитянин
Я тоже думала 30р, а оно 60р, а не дорого ли за 1 смс в месяц банку 60 р платить? а в год 720р.?да и толку от нее, у людей и с смс -ками деньги снимают без проблем.
И страховка не вариант - только в случае смерти, а по остальным поводам вряд ли...об этом даже сами менеджеры в банке говорили.
Мирт
Зачем Вам страховаться в банке??Обратитесь в страховую компанию, огласите Ваши пожелания, а они скажут, что смогут сделать)
Панфилий
А в чем очевидность? Есть документальное подтверждение установки скиммингового устройства в банкомате? Думаю что нет. Во всяком случае пока не нашли тех кто фактически снял деньги.
Остается только голословное утверждение клиента в суде, что он никому пин-код не сообщал. И условия договора, что клиента несет ответственность за сохранность пин-кода.
Так что, к сожалению, в суде будет не все так очевидно.
LOV0316
Недавно по РБК была передача про все эти дела. Один продвинутый чувак спец по безопасности уверял, что в нормальных банках есть страховка на такие случаи и стоит она 10-20 баксов. Правда про какие банки шла речь - непонятно.
Вывод один - тыкать свою карту ТОЛЬКО в проверенных местах (желательно в офисах банков) заодно проверяя места втыкания карт на предмет съёмного устройства для считывания карты + пробывать потдевать клавиатуру монеткой на предмет левой, установленной поверх. Если денег много на счету, то лучше иметь несколько карт и по мере необходимости перекидывать с одной на другую нужную сумму. Причем ту, на которой основные средства - не светить нигде.
Еще бы конечно функцию смены ПИН-а постоянно использовать. Но не всегда удобно и не у всех банках есть возможность.
Мирт
у ВТБ24 нет смены пина...
банк себе задницу прикрыл договором и бумагой о получении пин конверта, а далее что происходит с картой ДО ее блокировки это личное дело пользователя.
пишите заявление в милицию и вспоминайте где мог пин спалиться, а на бодание с банком время не тратьте, можно попробовать поговорить с управляющим филиалом где карту получали, может льготу какую дадут, ежели милиция найдет кого может и вернут чего
1806
у ВТБ24 нет смены пина...
Значит не пользуйтесь этим банком впредь. нет смены пина, зато есть карточка с одноразовыми паролями :ха-ха!:
Nexochyxa
Зачем Вам страховаться в банке??Обратитесь в страховую компанию, огласите Ваши пожелания, а они скажут, что смогут сделать)
Забудьте про страховки в России! Здесь в большинстве случаев это просто не работает, а если стоимость страхового возмещения превышает размер взяток судейским, - то не работает абсолютно.
Мирт
Вот и посмотрели бы камеру на работе, наверняка кто-то из коллег воспользовался вашей картой. В таких случаях, когда клиент картой почти не пользуется, расследования показывают, что это дело рук родственников или знакомых.
DreamyD
Вы знаете, в милиции мне тоже так ответили, но ...я работаю в закрытом помещении под охраной и доступа во внутрь ко мне нет, соответственно вещи мои вне доступа, а дома, извините, я на тот момент машину продала и если родственникам надо было бы - они бы так деньги взяли, зачем им пин-код мучиться искать? Вчера выяснился замечательный факт, деньги сняли в банкомате в здании, где я работаю, в 3 часа ночи по выписке, НО...время работы данного отделения с 8-00 до 20-00,и банкомат в 3 часа ночи стоял закрытый в помещении банка под 2мя сигнализациями.Вчера сделала запрос в банк МДМ, приложила документы с ВТБ , выписку о снятии денег с банкомата, посмотрим , что МДМ БАНК ОТВЕТИТ, КАК В ЕГО БАНКОМАТЕ ПОД ОХРАНОЙ в нерабочее время деньги могли снять(по результатам расследования ВТБ деньги сняты при помощи карты и введния пин-кода).так что не родственники это и не сотрудники, а банки это нас разводят.
Мирт
У меня за последние 3 месяца крали деньги с карты 2 раза. Правда, банк у меня другой - Промсвязьбанк.
Оба раза писал заявления об оспаривании транзакции и оба раза возвращали деньги. Правда, я замечал пропажу денег быстро, поскольку картой пользуюсь довольно часто. Но московский call-центр я доставал звонками изрядно.

На все предложения банка подключить sms-информирование или оформить страховку я им напоминаю о том, что они несут ответственность за мои деньги, которые лежат на карте (это фактически счет физического лица в банке).

В Вашем случае надо оспаривать транзакцию, звонить в головной офис банка в Мск и трясти их как грушу.
Уверен, что деньги Вы свои вернете, а с ВТБ24 больше дела иметь не будете.
Мирт
в здании, где я работаю, в 3 часа ночи по выписке
А в выписке разве местное время?
Барыга
Нет, конечно не местное, Московское, 00.00 по Москве, а по нашему - в 3.00 ночи.
Мой юрист сказал, что мошенники когда снимают деньги с карты спецом такое время ставят, как не знаю, но для того что бы если есть лимит по карте в сутки, то после 00.00 за следуюший день лимит сразу снять.
Ice_coffee
Обращения бесполезны, на сайт банки.ру обращалась, пишут и говорят - сама дура.Только через суд.Суд вроде бы назначили на вторую половину октября слушание.Посмотрим, как дальше дело пойдет.Милиция так и молчит.Прокуратуры тоже не слышно.Если бы я не взяла расследование в свои руки- ни кто бы мне не пришел и не помог.
Мирт
Мой юрист сказал, что мошенники когда снимают деньги с карты спецом такое время ставят, как не знаю, но для того что бы если есть лимит по карте в сутки, то после 00.00 за следуюший день лимит сразу снять.
Вряд ли мошенники могут изменить время банкомата, это фантастика (с)
GEOGRAFIA
Общая ситуация в России такова:
хранить денежные средства на карточных счетах ни в коем случае нельзя!
Т.к. в России у нас все через Ж
и ни полиция ни прокуратура ни роспотребнадзор толком не поможет
слишком сильна банковская диаспора
доказывать что ты не верблюд нужно в судах, но судебная система в России тоже беспредельная,
как бы Путин не кричал по телеку о реформировании
кроме повышения зарплат, улучшений нет
мошенники в мантиях сами нарушают ГПК, подтасовывают факты и протоколы заседаний под свое решение, сроки документов фальсифицируют
и управы на них нет, т.к. это неприкосновенная каста

люди для поиска правды идут до верховного суда - это не один год.

банки.ру ангажированный банками ресурс
кто платит - тот и заказывает музыку, в том числе и народный рейтинг.
поэтому множество инсайдеров(троллей) на этом ресурсе постарается облить вас дерьмом и сказать, что сама дура/сам дурак.

по ВТБ есть разные результаты историй

Я больше знаком с историями по"Русскому стандарту" (правильнее называть его НЕрусский ПСЕВДОстандарт, т.к. я считаю, что нам русским - такой стандарт не нужен) сплошь не приятные: банк делает вид что проводит расследование, а тем временем деньги уходят и время тоже
одна ситуация была: банк предоставил в полицию недостоверные данные о том, что операции производились посредством ввода пин-кода (а пин-код у карты вообще не был получен), соответственно следствие пошло по другому пути,
а уже на суде предоставили противоположную бумагу, что пин-код не вводился
и к уголовной ответственности за мошенничество их не привлечешь - т.к. это юр.лицо - найдут оправдания....
у БРС использовались самые слабые средства защиты, а не осведомленным пользователям в рекламе они говорят обратное
были ситуации, что сотрудники этого банка сами участвовали в краже денег со счетов клиентов
и был случай в прошлом году, что базу у них слили.
случаи скриминга карт были прямо в банкоматах стоящих в отделениях!! банка

страховка, которую они продают - фикция, по договору эту страховку получить не реально, да и ораничена она только 12500р., а в рекламе говорят 25000....
так два страховых случая одновременно быть не может

вообщем, случаев много, БРС олицетворение всего плохого, что есть в банковской системе,
если интересно - поищите в сети,
а если без карт жить не можете, то храните на карточном счете только ту сумму которую потерять безболезненно
уменьшайте кредитные лимиты
остальное размещайте на вкладах и обычных счетах - с них тоже воруют, но истребовать с банка свое в этом случае проще
wap
Спасибо за поддержку и мудрые советы.Вы правы, дела так и обстоят с банками.Обрисовываю ситуацию дальше.
Забрала ответ в МДМ банке на свой вопрос, каким обазом в нерабочее время в 00.00, в их банкомате, наход.на территории банка под сигнализацией,было осуществленно снятие средств с моей карты.Ответ меня очень огорчил и рассмешил одновременно - отдел по прететензионной работе отписался, что банкомат за данным номером стоит на улице, к нему круглосуточный доступ, сменился адрес местонахождения банкомата и изменилось время транзакции.Я обратилась к руководству данного филиала, мне сказали, что извините, сотрудники ошиблись, банкомат действительно наш, стоит у нас, завтра вам переделают ответ на претензию.Одновременно я написала заявление на предоставление мне копии договора аренды места под данный банкомат и запросила на фирменном бланке время режима работы банкомата.Сегодня еще осталось проверить время какое отражается в выписке, то когда я непосредственно карту в банкомат вставляю и снимаю деньги или то, когда банк часа через 3-4 проводит операцию.
Бред, полный бред.....Зачем мы налоги отчисляем на з/п полицейских? я их по своему заявлению уже 3 месяц не вижу....и не позвонят...и не напишут... и не придут....
Самуитянин
В прошлом году был в отпуске за границей. Заранее подключил СМС-уведомление (карта Райффайзенбанка, дебетовая, нечиповая). И что же? Раза 3 платил по карте, и только по одному из них пришло уведомление часа через 3. Когда я в банке спросил что за дела, внятно мне ничего не ответили, сослались на то, что типа какая-то посторонняя контора банку оказывает данную услугу, дескать у них спрашивайте. Искать правду не стал (деньги-то при мне остались), просто отключил эту СМС услугу. Карта лежит пока. Заново выпускать не буду.
Так что СМС-уведомление тоже не панацея.
blitz
Очень странно, особенно для Райффайзенбанка, чтобы они пользовались сторонней какой-то конторкой((
У меня по русскому стандарту даже все моментально приходит и заграницей также было. Хотя банк какашечный...
Maretoplix
Со сбербанковской карты кредитной сняли 200 000 рублей мошенники.Сбербанк заставляет эти деньги выплачивать .Посоветуйте как эту проблему сделать публичной .Вынести ее на всю страну
clab
Со сбербанковской карты кредитной сняли 200 000 рублей мошенники.Сбербанк заставляет эти деньги выплачивать .Посоветуйте как эту проблему сделать публичной .Вынести ее на всю страну
Получил мужик зарплату, втарился в магазине, отпраздновал событие - не хватило. Пошел догоняться. Ну, а, поскольку датенький был, то взял фломастер у дочки и написал на руке пин. Подходит к банкомату - очередь. Ну, стоял он, стоял с карточкой в руке, да и сморило мужичка того. Присел он на корточки, да и вздремнул с полчасика.:улыб:Глаза открывает - сидит он, прижавшись к стене дома, и карточка в руке в какую-то бумажку завернута. И у банкомата никого.
Обрадовался, суёт карту в терминал - а на карте неснимаемые остатки.
"Чо за фигня? - думает, Ведь были жеж!"
Хвать бумажку, в которую была карта завернута. А на ней помадой написано: А ТЫ ЗАБАВНЫЙ, ДЯДЯ!:улыб:
---------

Каким образом сняли. Через терминал обналичили? Оплата через сбербанк онлайн?

У меня, кстати, с МДМ прикол через терминал был. Я две с лишним недели в кровати провалялся из дому не выходя. Ну, а когда выздоровел, то тронулся к терминалу. Снимая деньги, обнаружил, что что-то не то. Прихожу в офис, беру распечатку. Точно, вот именно в тот момент, когда я болел и из дома не выходил, кто-то моей картой и попользовался. Пошли разборки - МДМ в отказ: ему это регрессом из Сбера пришло за обналичивание в их банкомате. Я карту свою сдал в МДМ для эксперизы, и та встала на мою сторону, т.к. деньги с карты не снимались.
Но МДМ'овцы руками руки разводят - иди в Сбер. Раза четыре в Сбер ходил, те упираются, называют время и место снятия. Добил я их и оказалось, что в вышеуказанное время +- полчаса к этому банкомату вообще никто не подходил. А у меня еще на руках и акт экспертизы, еще какие-то там бумаги, заверенные МДМ'ом.
В общем, потом еще ждал, пока они МДМ'у вернут, а потом тот уже мою карту пополнил.

Так, честно говоря, я и не понял, что у низ за непонятки произошли. Но с тех пор за всеми картами стараюсь следить очень внимательно, сверяя остатки. Вполне возможно, что и у Вас какой то косяк возник и никто не хочет в нем разбираться. Если эти "мошенники" не члены Вашей семьи и Вашу карту никто не трогал, то смело долбите их, чтобы взяли Вашу карту на экспертизу. Ну, а если уж Вы за ней следили, как мужик у банкомата, тогда уж ничего не попишешь...
blitz
Так что СМС-уведомление тоже не панацея.
У меня было недавно: Иду по улице, прилетает смска от Сбера - блаблабла, выполнен вход в систему... Я уж испугался, потом смотрю, время отправки не совпадает с текущим. Вспомнил, что час назад сам заходил в СБОЛ - отлегло.
Вот и толку то от этого СМС-уведомления?
blitz
У меня Райфовская карта, смс-уведомления за границе работают без проблем...
medmedal
Подскажите, а что это за экспертиза такая, как она называется и сдается в свой банк или независимая какая то есть? мне бы это очень помогло.Карта у меня на руках, банк заблокировал ее и даже не пытался у меня ее изьять - ни на экспертизу, ни для уничтожения...
Мирт
Подскажите, а что это за экспертиза такая, как она называется и сдается в свой банк или независимая какая то есть? мне бы это очень помогло.Карта у меня на руках, банк заблокировал ее и даже не пытался у меня ее изьять - ни на экспертизу, ни для уничтожения...
Я уже и не помню. Помню, что развыступался с распечаткой на руках в кабинете у ихнего насяльнега, и она сама мне первой предложила. Может быть и рассчитывала, что не соглашусь, а я обрадовался. Ну, дали мне бумажку на руки, что карта изъята на экспертизу. Как я понял, если картой пользуются, то на самой карте остается информация. Если информации за этот период нет, то и средства тогда были сняты без участия этой карты.
clab
Со сбербанковской карты кредитной сняли 200 000 рублей мошенники.Сбербанк заставляет эти деньги выплачивать .Посоветуйте как эту проблему сделать публичной .Вынести ее на всю страну
да вся страна с такими проблемами
можно объединяться и идти на "болотную" напр. к ГПНТБ или к памятнику Ленина
ну или менять страну проживания

проблема системная и известная, но не интересно олигархам эту проблему решать
wap
нпп. А как вообще крадут деньги с чиповой карты? даже если узнали пин, то чип же вроде не могут подделать?
Nexochyxa
МДМ банк... Похоже там вообще не следят за своими банкоматами. У меня летом тоже сняли информацию с карты в банкомате на 90% уверен что МДМ банка. Но сбер мне все вернул через 1.5 месяца. Банкомат этот так и стоит, работает на улице...
Nexochyxa
то есть, чипы уже научились подделывать? Тогда по идее можно отдать свою карту на экспертизу, из чипа распечатают информацию по транзакциям, и банк должен вернуть деньги клиенту. Это же не вина клиента, что карточку подделали. В случае с магнитной картой было сложно доказать, что сняли по поддельной карте. Хотя я не знаю, что хранится на чипе. Но, например, внутренний номер карты должен же отражаться в транзакции.
dot
Не подделать, а обмануть.Пробоволи один раз, просто надо чиповую карту вставить в терминал не чипом, а обратной стороной, через несколько секунд на терминале было написано, что чип не исправен и предложено оплатить товар при помощи магнитной полосы.Попробовали, платеж прошел.Занавес!!
Nexochyxa
По стандартам Визы и МастерКард такие операции не должны выполняться, поэтому это косяк банка. И такие операции оспариваются. То есть при наличии чипа и магнитной полосе все операции должны идти по чипу, и если чип недоступен, то операция не выполняется. Раньше были банкоматы, что позволяли такое делать.

Но вся суть в том, что даже если обманули таким образом банкомат, то в логи банкомата по этой транзакции все равно не попадет внутренний номер карты. Поэтому можно оспорить данную операцию.

Но это мои предположения, я не знаю как все на самом деле. Да и часто банки не хотят возиться, все сваливают на клиента. Сволочи.
dot
Обманутым клиентам банков предложат не больше 3 тыс. рублей
23.10.2012 10:16

Банки, скорее всего, не будут возвращать любые суммы по спорным операция c банковскими картами в течение суток, как указано в законе «О национальной платежной системе», вступающем в силу с 1 января.


По информации «Известий», отраслевая организация «Национальный платежный совет» (НПС) до среды внесет через депутатов или сенаторов в Госдуму законопроект, который смягчит требования к банкам. Согласно подготовленным поправкам, кредитные организации в случае спорного списания средств с карт клиентов будут возвращать в течение 24 часов только суммы до 3 тыс. рублей включительно. Вопрос о возмещении больших сумм будет решаться после проведения расследования, на которое отводится минимум 14, максимум 30 дней. Поправки вносятся в закон «О национальной платежной системе», вступающий в силу 1 января 2013 года, и новую редакцию Гражданского кодекса, которая прошла первое чтение. Вносить эту законодательную инициативу НПС собирается через комитет по бюджету и финансовым рынкам Совета Федерации или при помощи депутатов.
Банки считают, что 24 часа — это слишком быстро

дальше там
wap
хранить денежные средства на карточных счетах ни в коем случае нельзя!
Но если положить деньги во вклад, то это в любом случае надежнее, чем держать их дома..:улыб:
soboleva
Если деньги уведут со вклада,
то получить возмещение от банка на порядок проще, чем если деньги украдены с карты.
еще раз повторю, что в России ситуация такова, что хранение денежных средств на карточном счете - это на свой страх и риск
и лучше этого не делать - не хранить деньги на карточном счете.

В большинстве банков чип -фикция
вернее - это дополнительная опция оплаты к магнитной полосе.
(пример у неРусского неСтандарта псевдоБанка ).
Нормальный чип встречался у сбера.

Последний пример: выпустил Тиньков чиповую карту, да еще с пэйпасом,
я ее заказал, получил.

Иду в МакДональдс с Тиньковской картой проверять чип
(Терминалы в МакДаке облсуживает псевдоБанк псевдоРусский псевдоСтандартный, которые плевали на безопасность клиентов, и настраивают терминалы, чтобы оплата производилась без проверок)
Сую Тиньковскую карту и сую ее чипом, а не провожу магнитной полосой!
Оплата производится без ввода пин-кода.

Пишу вопрос в ТинькофБанк: что за хрень, почему оплата без пин-кода?
мне отвечают:
Приоритет оплаты по магнитной полосе точка
Ефген
Обманутым клиентам банков предложат не больше 3 тыс. рублей
23.10.2012 10:16

дальше там
Соответственно, после введения закона с поправками,
на картах можно будет хранить сумму до 3000 рублей.
или кредитный лимит в 3000 рублей.

и то, там с оговорками: если банк докажет, что клиент тоже виноват, то возврата не будет,
при российской системе доказывания всё доказательство будет такое:

Плюшкин из отдела расследования
для Трямкина из отдела обслуживания
Служебная записка:

Мы провели расследование и обнаружили, что списание произошло путем ввода пин-кода,
а значит клиент(в нарушение, нашего договора) виноват, что не хранил пин-код в надежном месте.
В возмещении отказать.

Или
оплата проведена по карте, подпись на чеке есть(не важно, что она не совпадает с образцом подписи в банке) она же есть и это соответствует правилам платежной системы,
а значит клиент виноват, что не успел дозвониться до банка, пока преступники покупали в бутике золото.
у нас в договоре написано, что клиент должен незамедлительно обратиться в банк, а значит в течении 3х секунд.
В возмещении отказать.

==============

представители банков в статье лгут, что не имеют возможности расследования....

они и не должны,
этим полиция должна заниматься,
но банки упорно не хотят обращаться в органы - не хочется им быть потерпевшими
лучше пусть лох-клиент будет таковым.
medmedal
Сегодня состоялось первое слушание по моему иску. Юрист от банка пришла совершенно не подготовленной, официальный ответ банка о том, что карта использовалась- оригинал и при помощи правильного пин -кода ни каким документом подтвердить не смогла, сказала, что расследование вел специалист в Москве и он подтвердил (вопрос - КАК!?! не имея карты и банкомата , в котором сняты деньги!!!) использование карты- оригинала в банкомате!!!И это все доказательства на словах!!и в этом заключалось расследование банка!ни в каком банкомате были сняты деньги, ни копии протокола операций из банкомата МДМ...ВООБЩЕ НИ ЧЕ ГО!! я просто в шоке, я 3 месяца искала банкомат, делала запросы, брала справки... а начальница юридического отдела просто зашла на огонек, так, за 4 месяца она сказала, что даже по требованиям не успела составить возражения, так , 5 штук накидала, но не готова их показать.... Сказала что в прошлом году в наш город пришла банда из за Урала , скриммеров и теперь в каждом банкомате у них стоят камеры и каждую запись они просматривают по каждому клиенту - хозяин ли карты снимает денежку через банкомат и со своей ли карты.......что у них введена особая система безопасности..так что не могли мошенники снять у меня деньги с карты....суд решил что запросит видео с МДМ банка, попробует с помощью банка найти экспертизу карты где сделать и запрос послать в полицию,где же мое заявление...следующее слушанье 12 ноября...
wap
На самом деле нам всем осталось всего лишь подождать 1 января-когда вступает в силу закон о национальной платежной системе. По сути, банки будут обязаны возвращать любую спорную транзакцию, а уже потом разбираться- мошенничество то, компрметация карты или чего еще. По большому счету, если стоит смс-информирование и не игнорировать смс-ки от банка, то это уже ОЧЕНЬ сильно снижает степень рисков -мошенники обычно снимают деньги несколькими суммами - они же не знают,сколько на счету и им неохота рисковать, тратя время на операцию "недостаточно средств". по поводу банк докажет - дык ведь обязаны сначала вернуть а потом доказывать. а теперь считаем экономику процесса-что банку дешевле-забить на эти 3 тысячи или судиться?(кстати, суд, как правило, встает на сторону клинта). Банк пойдет в суд, если у него будут серьензные аргументы в пользу того, что это са клиент хочет так ловко подзаработать. а если подпись есть, но некорректная - то это уже ответственность торговоой точки, и банк деньги с нее стрясать будет. Ща посмотрим, как с 1 января во всех магазинах опять будут проверять паспорт и сверять подпись на чеке и на карте. так что даже с поправками этот закон-штука хорошая и полезная.
wdw8385
ничего не изменится,
пока будете получать, читать смс, звонить в банк
карту успеют в банкомат минимум 4 раза засунуть - минимум 40 тыр. снимут

даже если эти деньги вернут,
то после фиктивного расследования, выставят требование погасить задолженность
и будете во всех БКИ должником числиться....
а суд подать с готовым шаблоном и юристом на окладе - раз плюнуть

закон не обязывает банки обращаться в полицию, а банкам это и не надо
проще клиента терроризировать.

даже этот закон выгоднее банкам, а не клиентам.
Т.е. он даже без поправок не совершенен.

Только обезопасивает хранение на картах 3000р,
ну и не храните на картах больше, если потерять не хотите
Nexochyxa
Не подделать, а обмануть.Пробоволи один раз, просто надо чиповую карту вставить в терминал не чипом, а обратной стороной, через несколько секунд на терминале было написано, что чип не исправен и предложено оплатить товар при помощи магнитной полосы.Попробовали, платеж прошел.Занавес!!
Имея голдовую чиповую карту пробовал по магнитной полосе. Прошло, та же процедура - подпись. Но в онлайн-статусе на сайте около недели стоял статус на эту сумму что-то типа: "заморожены" или "заблокированы". Видимо, это и есть тот случай, когда по магнитке можно оспаривать транзакцию, при этом она изначально считается спорной. Так мне показалось