как обманывают в связном банке
8533
19
захотел получать зарплату на карту связного банка. мне выслали реквизиты. бухгалтерия перечислила. деньги. после недельного безрезультатного ожидания начал разбираться и выяснил, что мне выслали данные чужой карты. на мои запросы банк никак не реагирует. кормя отмазками. прошло уже две недели ничего не меняется. предполагаю что эта мошенническая схема прошла не только со мной. а судя по реакции сотрудников банка можно выявить полностью наплевательское отношение на клиентов. пошла уже четвертая неделя...я без зарплаты...отпуск жены сорвался.!!! посоветуйте что делать?...идти в милицию..в общество защиты прав потребителей??.... посоветуйте !!!! и если захотите связаться с связной банк...очень хорошо подумайте...
простопрохожии
Давно и сразу надо было идти в милицию!!!!! А связной это вообще лохотрон! Взял там 12 тыс, через два мес все закрыл, а через еще два месяца оказалось что я еще 10тыс должен!!!! Теперь туда ни ногой!!!! Это для меня помойка а не кантора!
Что значит "вам выслали реквизиты"? По почте чтоли :secret:
Если вы отправили платеж на некорректные реквизиты, естественно, деньги зависнут.
Либо ваша бухгалтерия ошиблась... Где платёжное поручение? Распечатывайте и вместе с ним в Связной.
Предполагаю указан некорректный счет, получатель или основание платежа.

Вчера лично зашел в интернет-банк Связного тупо скопировал номер счета карты,
затем зашел в Сбербанк онлайн выбрал межбанковский перевод, выбрал из списка Связной ЗАО, вставил номер счета, ввёл своё ФИО (как получателя) и вуаля. В 14:00 деньги ушли со Сбера, в 20:00 деньги пришли в Связной. И не надо гнать на связной))))
у меня не подключен интернет банк. а реквизиты они мне отправили по электронной почте. и не денег.. ни ответа
Значит подключите интернет это вроде бесплатно. И сравните номер счета в интернет банке, реквизиты которые они вам выслали и платёжное поручение из бухгалтерии, тогда станет понятно кто накосячил.

а может в бухгалтерию давно бапки вернулись, а они от вас это скрывают :миг:
или может это бухгалтерия захотела вас зарплаты лишить и не выслала :смущ:
да я уже сравнивал! номер счета который они мне выслали первоначально не мой...а чужой карты!...потом когда я начал разбираться выяснилось, что у меня другой номер счета......а деньги уже ушли....теперь не денег.....не решения ситуации..
простопрохожии
Вы какие то дикие вещи рассказываете.
Во первых при наборе платёжки ваш работодатель помимо номера счёта должен указать ФИО получателя.
Допустим счёт он указал с подачи связного и вашей подачи не Ваш, но ФИО то он указал Ваши!
Как могла пройти платёжка с не совпадающими реквизитами? Это просто невозможно!
Там достаточно одной орфографической ошибки и платёжку завернут.
А у Вас полностью не совпадающие реквизиты.
Во вторых сумма скорее всего зависла в банке (Связном) на невыясненных платежах, там она должна провисеть 5 рабочих дней и если не поступило от плательщика (Вашего работодателя) уточнения - деньги возвращаются на его счёт - ОБЯЗАНЫ вернуть!!!
Так что 5 рабочих дней уже прошло (раз неделю ждёте) - значит завтра трясите своего работодателя - пусть смотрит Ваши деньги у себя на счету.
Если же связной каким то образом всё же зачислил деньги на чужой счёт не смотря на несовпадение ФИО (что невероятно) - то думаю плательщик может отменить (опротестовать) данный перевод (в этом могу заблуждаться).
простопрохожии
В получателе пишится Ваша фамилия и если счет и фамилия не совпадают, то деньги ставятся на не выясненные платежи, если в течении 5 дней никто не обращался, то деньги возвращаются обратно...соответсвенно трясите Вашу бухгалтерию...наверняка просмотрели данную сумму.
простопрохожии
Вам бухгалтерия платежку показывала??Попросите копию.
Nexochyxa
Да:улыб:об одном и том же написали
да спасибо за совет...завтра зайду в бухгалтерию. задам вопросы....больше всего убивает бездействие банка....никакой реакции на свои ошибки....или своих сотрудников...
простопрохожии
А какое должно быть действие банка??У них наверняка есть платная услуга по по поиску д/с, узнайте и попробуйте воспользоваться.
простопрохожии
отпишитесь как там ситуация разрешится
Nexochyxa
А какое должно быть действие банка??У них наверняка есть платная услуга по по поиску д/с, узнайте и попробуйте воспользоваться.
Он типа намекает, что раз они ошиблись в реквизитах, то должны помочь. Хотя я думаю со стороны банка они заявят, что сообщение по электронной почте не является официальным документом и/или сотрудник который ошибся получил строгий выговор / уволен.
Aleks0101
Если же связной каким то образом всё же зачислил деньги на чужой счёт не смотря на несовпадение ФИО (что невероятно) - то думаю плательщик может отменить (опротестовать) данный перевод (в этом могу заблуждаться).
Если они зачислили кому-то, то скорее всего уже не отменить платеж.
Барыга
Не всё так однозначно.
Одно дело перевод меж картами физик- физик. Там понятно - обсуждалось уже, что только через суд.
Другое дело платёжка юрлица.
Но не берусь утверждать, так как здесь она была на счёт физика.
Для юр лиц существует обязанность сообщить о ошибочно поступившем платеже на твой счёт. Там вроде бы как всё цивилизованнее.

У меня была подобная ситуация, физик на мой расчётный перевёл деньги, с ошибкой в платёжке. Деньги мой банк проморгав ошибку зачислил, я их на счету увидел.
Они (с моего банка) начали мне звонить с намёком - товар не отпускать по этому платежу, потому как сейчас его отзовут из за этой ошибки, и пусть плательщик заново перевод делает или уточняет. Так и получилось.
fresh
рассказываю, чем все закончилось! как вы и говорили деньги вернулись в фирму. через 4 дня а точнее вчера ( прошол почти месяц) позвонил представитель банка!.. вежливая девушка, совершенно не владеющая ситуацией!.. такое ощущение что она только увидела претензию, позвонила мне и начала выяснять детали, и осмысливать их. единственным ее козырем были заученные слова (мы приносим извинения, накажем виноватых) на мои резонные слова, о том что мне от этого не легче.....эти слова повторялись заново. после беседы с ней осталось ощущение что меня ласково и нежно послали...
месяц потерянных нервов, сорванный отпуск жены....и наплевательское отношение ...точнее полностью наплевательское отношение банка к клиентам.
Кароче банк тут не причем, а вы, видимо, до сих пор не поняли, что сами виноваты. И в банке по телефону я думаю не обязаны давать информацию об отправленных обратно платежках или вообще могут не обладать доступом к такой информации.
Барыга
на этом тему можно закрывать.