Банковское обслуживание Гостиниц
1975
2
Переезжаем с мужем в другой город.
Так получилось, что нам год назад досталась база за городом. и мы решили сделать из нее загородную гостиницу. доделываем ремонт во всех домиках. параллельно оформляем документы.
и вот при заказе сайта возникла ситуация: молодой человек, который взялся за выполнение, вернее за воплощение, задал несколько конкретных вопросов 1. каким банком будем пользоваться. 2. как будем воплощать идею бронирования номеров через сайт.
на первый взгляд вопрос обычные и несложные! но, он смутил нас, рассказав о сайте букинг.ком и как там воплощено это. все хорошо когда клиент бронирует номер, приезжает, живет, уезжает. все хорошо, даже тогда когда он за неделю отказывается от брони. но если он отказывается за день или в день приезда, а что еще страшнее вообще молча не приезжает, с него списывается штраф.
многие скажут брать предоплату! но нам нужно наработать базу клиентов сначала, заработать имя. и не каждый пожелает сразу отдавать предоплату от 5 тысяч до 15 тысяч. да и поначалу клиенты будут из числа знакомых, друзей (сарафанное радио). но и нас надо понять, если мы будем держать какой то из домиков (к примеру, на выходные думаем в этот период будет больший "наплыв" клиентов), а он возьмет и не приедет - для нас это потеря денег.
поспрашивали друзей, которые бывали заграницей (сами всегда летаем по путевке - без заморочек все включено, в том числе и отель заранее оплачен), так вот одна моя подруга с негодованием рассказала историю про Прагу. забронировали они номер с мужем в каком-то из отелей, а переночевать решили совсем в другом. и что, же? с их карты отель каким-то образом снял неустойку через несколько недель. когда пошли в банк разбираться, им сразу показали какую то бумажку от отеля, что была бронь, с правилами люди были ознакомлены, поэтому банк перечислил нужную сумму на счет отеля.
и возникает вопрос: как это реализовать у нас дома? чтоб люди уважали чужой труд, потому что, что-то мне подсказывает, что такие ситуации у нас будут(((
Звонила сегодня в свой любимый втб24, потратила около часа и плюнула на них. переключали от одного "специалиста" к другому, а потом вообще положили трубку.
ШапкаКрасная
Ничего толком не понял, но зачем с самого начала такой огород городить?
Вам нужно определиться, либо наработать клиентскую базу, либо отработать систему оплаты неустойки и штрафов.
На первых порах если есть необходимость работать с безналом и POS-терминал вам подойдет, если дальше бизнес пойдет можно уже и заморачиваться.
ШапкаКрасная
Сделайте интернет-эквайринг, то есть оплата через инет, выставляете счет и клиент оплачивает либо полностью, либо часть, например 10-15 % от суммы счета.Переде оплатой сделайте ссылку о том, что если клиент не приезжает, то данная сумма не возвращается.
Знаю три банка , которые предоставляют данные услуги.Гапромбанк, Русский стандарт и АК БАРС банк.Позвоните им, узнайте что и как.