немного про Альфа-Банк
72217
125
До недавних пор, Альфа-Банк (за исключением небольших косяков) меня вполне устраивал - пользуюсь их Визой с 2004 года.
В сентябре этого года, мне пришло предложение открыть карту Visa Platinum бесплатно, без взноса на выпуск карты и тарификацией на текущее обслуживание, как у имеющейся у меня Visa Classic.
Для уточнения деталей предложения, обратился в Левобережное отделение банка, г.Новосибирск. Сотрудники банка объяснили, что это индивидуальное предложение для постоянных клиентов банка и тарификация на текущее обслуживание карты Visa Platinum, будет осуществляться по тарифам Visa Classic в течение всего периода действия карты. На вопрос о том, что подразумевается под периодом действия карты (период до перевыпуска карты, а это два года, или весь период моего пользования картами Visa Platinum от Альфа-Банк), прозвучал не очень внятный ответ и никакие дополнительные вопросы не помогли.
Но! В процессе уточнения деталей, я неожиданно для себя выяснил, что с меня берут повышенную плату за текущее обслуживание имеющейся карты Visa Classic. Не в соответствии с тарифами, которые заявлены банком.
Комментариев и разъяснений сотрудники банка дать не смогли, продемонстрировав полное отсутствие квалификации и знаний своей работы. Лишь предложили написать претензию - Москва разберется и даст ответ, а мы тут не при делах.
Написал претензию (№1209090024, вх. 139 от 09.09.12) в надежде получить понятный ответ, либо подтверждающий, либо опровергающий мое предположение о неправильности тарификации за текущее обслуживание. В банке сообщили, что ответ будет в течении 10 дней. Не дождавшись ответа, повторно обратился в Левобережное отделение банка 27-го сентября.
И, о чудо! Претензия потерялась! Случайно или нет? Сотрудники банка сказали, что зарегистрируют претензию повторно и мне придет SMS с номером регистрации и предполагаемой датой ответа. SMS не пришла…
Принята ли претензия к рассмотрению, будет ли на нее ответ? А может я задал неудобный вопрос, на который сложно или неохота отвечать?

Вот такие дела.

P.S. Касательно тарификации Visa Platinum по индивидуальному предложению, мне помогли по телефону 8 800 2000-000, просто и понятно объяснив, что льготный период тарификации распространяется только на период действия первой полученной карты, до ее перевыпуска через два года. А потом все будет в соответствии со стандартными тарифами банка.
Giya
ого как! какие новости еще?
Giya
При подаче претензии снимали копию и заверяли подписью отв. лица о том, что она принята?
Zhao
Копия есть с отметкой сотрудника банка .
Giya
Претензия найдена, зарегистрирована повторно.
Но когда будет ответ, никто сообщить не может.. Вот уже почти две недели.

Сотрудники новосибирского филиала Альфа-банка работают в режиме кол-центра (ваш звонок очень важен, ждите ответа, пи-пи-пи-пи). Полный пофигизм.

P.S. есть у кого-нибудь положительные отзывы про другие банки? важно наличие интернет-банка с возможностью осуществлять беспроцентные платежи за мобильную связь, интернет, квартплату и т.п.
Giya
Потестируйте инет банк банка Москвы.
Giya
а смысл в платине?
там все фишки включаются если у тебя среднемесячный остаток по карте собственных средств - 1 500 000 рублей
Сэймэй
а смысл в платине?
там все фишки включаются если у тебя среднемесячный остаток по карте собственных средств - 1 500 000 рублей
об этом скромно умалчивается, что не делает чести банку.

а что, есть люди которые хранят на карте по полтора ляма? разве лучшего места нет, чтоб эти деньги приносили прибыль?
Giya
Пользуюсь Авангардом. Доволен.
Giya
Блин, разочаровался в Альфе. Тоже пользуюсь ими с 2005 года:хммм:
Nikos
Вечером заехал в офис Альфы на площади Маркса. Хотел карточку открыть. А там народу как в автобусе. Таких очередей сейчас даже в Сбербанке не бывает.
Giya
Сталкивался с Альфа-банком немного с другим вопросом, но то, что это неповоротливая машина с формальным подходом, я уяснил точно.

Заявлено много хорошего для клиентов, но по факту не все так красиво.
А сотрудники филиалов, как мне показалось, имеют компетенций не больше простых операторов, я не говорю уже об их компетентности как специалистов.

Увы...
Giya
была зарплатная карта в этом банке.
уволился, пошел в офис - карту разрезали при мне - сказали все,никто никому ничо не должен.
я и успокоился.
через 6 лет приходит письмо из москвы. якобы через 4 месяца после закрытия и разрезки карты с неё снимались деньги, ушел в минус - верни.
я в офис где закрывал- на димитрова - а нет его там больше. на маркса - а ничо не знаем. плати деньги с процентами.

п5, а не банк, моё мнение
Граф
я в офис где закрывал- на димитрова - а нет его там больше
он теперь на Ленина
Граф
якобы через 4 месяца после закрытия и разрезки карты с неё снимались деньги, ушел в минус - верни.
я в офис где закрывал- на димитрова - а нет его там больше. на маркса - а ничо не знаем. плати деньги с процентами.
Огоооооо :eek: А Вы в суд обращались?
soboleva
а с чем я в суд обращусь? у меня только слова, что счет закрыт в закрывшемся офисе, карту порезала сотрудница банка. у них- документ из москвы, что я должен денег. о том, что я якобы что-то и гдето снимал- оператор узнала по телефону. ни в каком городе, ни тем более фоток из банкомата этого процесса - мне не дали, по 8-800-* так вообще не могли сказать - откуда этот долг появился. я у них клиентом не числился по базе
Граф
Если всё как вы говорите, тогда пусть подают в суд, почему нет?
Граф
Вам же писали,что офис Альфы на пр.Димитрова, переехал на ул.Ленина - возле ж.д. вокзала.
Nexochyxa
постараюсь добраться до того офиса. в момент возникновения инцидента - съездил на димитрова - офиса нет. поехал на маркса - там мне заявили что я должник. звонки на 8-800,письма в московскую поддержку - ничего не дали, заплатил, что вымогали


поднял документы, которые у меня есть
карта закрыта была в июне-июле 2006, долг они мне выставили с 04.08.2011, оплатил 27.08.2011
Значит услуги Альфа-банка востребованы. В Сбер люди тоже ломятся за услугой.
bg
Личное наблюдение: жена занимается организацией совместных покупок по детским товарам.
Так более половины её покупателей расчитываются через карту Альфа-банка, получается выгодно.
WAS
Клиентская база у них очень большая. Может проблема как раз в этом - с таким большим количеством народу только формально и можно сладить :))
Я сам на РКО в Альфе, так все нормально. Косяков нет, тарифов много, сервис - очень хороший. Косяков типа задержек, потери денег и пр. не замечено. Плюс - они очень много дополнительных плюшек предоставляют, типа клуба клиентов (со скидками - если организация там, то ты доказываешь, что у тебя тоже счет в Альфе и тебе автоматом скидка) или интеграции банк-клиента с онлайн-бухгалтериями (типа Эльбы).
В офис на Маркса лучше не ехать.
Там очень часто очереди, как в банкоматы так и к операторам. Зато в офисе на Студенческой как не зайду - свободно. Так что офис тоже выбирать нужно.

А так со всеми банками бывают проблемы. Вопрос только в том как это решается.
Сейчас я доволен услугами Альфы, за исключением стоимости обслуживания.
Тот же дебетовый счет стоит 700р в год. За Альфа чек нужно платить за каждую карту (это вообще считаю должно быть бесплатно или уже 60р за все карты). Альфа-мобайл тоже платно.
Альфа-мобайл тоже платно.
Кажется, это единственный банк с платным мобильным банком. В бесплатном режиме операции проводить нельзя, но можно посмотреть остатки по счетам.
*Единственный банк с нормальным мобильным банком
Мне очень нравится мобильный банк (приложение для iPhone) банка ТКС.
Альфа Мобайл не единственный платный мобильный банк. У ВТБ24 тоже платно, причем в бесплатном режиме даже остатки не посмотришь.
Про втб24 ты не прав. Остатки можно посмотреть и в бесплатном телеинфо на андроиде.
Alx
Про втб24 ты не прав. Остатки можно посмотреть и в бесплатном телеинфо на андроиде.
Действительно, Телеинфа бесплатно, хоть на компе, хоть на мобилах. Но у них заведено таким образом, что если однажды подключил Телебанк, то вернуться к бесплатной Телеинфе невозможно. Я подключил этот интернет-банк много лет назад, когда он еще принадлежал Гута-банку и был лучшим интернет-банком для своего времени.
Giya
У меня своя история с Альфой. Тоже была зарплатная карта, уволился карту оставил, так как оч удобный Интернет-Банка (Альфа-клик). Сначала плату за обслуживание не брали, недавно только заметил что стали деньи списываться по 129 рубл/мес.
Мне показалось это дорогим 1550 руб в год за обслуживание. Помню в других банках от 250 до 500 руб в год брали. В отделениии на Вокзалке девушка предложила мне сменить тариф на 59 руб/мес. НО! На нем при пополнении счета ч/з банкомат менее, чем на 10 тр, коммисия 560 или 590 руб. Я чуть на опу не сел. Так как мне 4-5 раз в мес приходится закидывать по 2-3 тысячи.
В итоге огорчился, развернулся, и пошел думу думать. Взял карту Сбера с бесплатным бслуживанием, потестирую Интернет-Банк, и буду валить скорее всего с Альфы. Хотя Альфа-клик, конечно, лучший из всех клиентов. Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать.
В общем такое ощущение, что крупные банки сговорились )))
IVan83
Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать
Участвуйте в их программе "Спасибо" - первый месяц 5% покупок будут возвращаться баллами, которые можно отоварить. А потом получите Кукурузу World в любой Евросети - все бесплатно, включая SMS-ки, cash-back 1.5%, а в интернет-банке очень удобно платить за всю коммуналку. Сберовскую Momentum можно будет использовать для получения наличных, потому что с Кукурузы это дорого.
У сбера акция по "Спасибо" 5 % первый месяц заканчивается 31 января 2013 года - он опоздал
213472
По-моему, там месяц с момента подключения к программе, не с дня выдачи карты.
Действительно, Телеинфа бесплатно, хоть на компе, хоть на мобилах. Но у них заведено таким образом, что если однажды подключил Телебанк, то вернуться к бесплатной Телеинфе невозможно.
С точностью до наоборот. Если заканчивается оплаченный (или предоставленный бесплатно по акции) период пользования Телебанком, то клиента автоматически переводят на бесплатный Телеинфо.
force
Стало быть, только Альфа жаден настолько, что требует оплату за Мобильный банк? Я тут подумал головой и попробовал зайти в Альфа-Клик через браузер мобилки - работает и не требует никакой дополнительной оплаты.
Дело не в дне выдачи карты. Дело в том что это временная акция и её срок заканчивается 31 января.
Как 1,5 % со всех покупок закончились в том году, так и 5% в первый месяц подключения заканчивается 31 января.
IVan83
Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать.
В общем такое ощущение, что крупные банки сговорились )))
Это не так - интернет банк бесплатно в сбере, смс для временных паролей тоже бесплатно - там эконом вариант смс оповещения надо подключать.
Giya
еще новости про Альфу.

две недели назад получал Master Card в офисе на Маркса.
Девочка, оформлявшая документы, уточнила мой телефон и, без согласования, подключила SMS- оповещение об изменении баланса счета. Услуга не бесплатная.

О подключении SMS сообщений узнал, только когда начал делать покупки и стали приходить SMS.
В эти выходные сходил в банк для отключения услуги.

Теперь, уже другая девочка, стала наотрез отказываться о того, что это они подключили услугу, и предположила, что я сам подключил ее через банкомат.
После моей просьбы, проверить историю подключения, девочка все проверила и как-то сразу сдулась (было совершенно очевидно, что услуга подключена сотрудником банка) и составила заявление на отключение услуги.

В том, что компетентность многих сотрудников Альфы, под большим вопросом, известно давно.
А вот, что будут деньги тягать по-мелочи, за непрошенные услуги, не ожидал...
Giya
В феврале получал 2 карты в альфабанке. Оба раза предлагали подключить эту слугу, на вторую подключил. Первый месяц абонентской платы нет. Сомневаюсь, что вас не спросили и подключили ее автоматически
AlterGross
В феврале получал 2 карты в альфабанке. Оба раза предлагали подключить эту слугу, на вторую подключил. Первый месяц абонентской платы нет. Сомневаюсь, что вас не спросили и подключили ее автоматически
а я не сомневаюсь.
написал же, что девочка притихла после того как вгляделась в историю подключения и оформила отключение без лишних слов

вы, наверное, еще только начинаете общение с этим банком и у вас все впереди...
Giya
Давно общаюсь с банком, вы попросили и она отключила услугу, она должна была это сделать со скандалом?
Giya
Общаюсь с этим банком с 2007 года. Пока нормально (в офисах бываю очень редко). Помнится оповещение по смс было какой-то срок бесплатно, потом должно было стать платным, отключил.
IVan83
У меня своя история с Альфой. Тоже была зарплатная карта, уволился карту оставил, так как оч удобный Интернет-Банка (Альфа-клик). Сначала плату за обслуживание не брали, недавно только заметил что стали деньи списываться по 129 рубл/мес.
Мне показалось это дорогим 1550 руб в год за обслуживание. Помню в других банках от 250 до 500 руб в год брали. В отделениии на Вокзалке девушка предложила мне сменить тариф на 59 руб/мес. НО! На нем при пополнении счета ч/з банкомат менее, чем на 10 тр, коммисия 560 или 590 руб. Я чуть на опу не сел. Так как мне 4-5 раз в мес приходится закидывать по 2-3 тысячи.
В итоге огорчился, развернулся, и пошел думу думать. Взял карту Сбера с бесплатным бслуживанием, потестирую Интернет-Банк, и буду валить скорее всего с Альфы. Хотя Альфа-клик, конечно, лучший из всех клиентов. Сбер тоже огорчил, для нормального пользования клиентом, нужно полный пакет платных услуг наподключать, чтоб пароли на телефоне подтверждать.
В общем такое ощущение, что крупные банки сговорились )))
Попробуй "Открытие"
koks60
Вынужденно пользуюсь АльфаБанком как зарплатный клиент. Хорошего про этот банк сказать могу мало.
В основном только негатив от общения с ними остался.
Первый случай произошёл в 2007 году, оформил там кредитную карту - списали страховку по утери карты и несанкционированное списание средств. Ладно я не вчитался в условия договора, но при оформления про эту страховку не сказали ни слова.
Второй случай - при оформлении кредита 100 тр(брал на ремонт) впарили страховку Альфа Хранитель за 8 тр.
Сказали что не оформлять эту страховку нельзя по условиям договора, потом выяснилось что можно было и не оформлять и договор составить без этой страховки.
Третий раз по ошибке списали(а значит украли) деньги за страховку от утери средств на карте с переоформленной зарплатной карты, мелочь а неприятно. но в тот день я остался без аванса.
Четвертый случай - при переоформлении кредитной карты списали ровно эту же страховку, после ругани и разбирательств - вернули деньги на карту.
Последний случай сегодня - выпустили кредитную карту (так как я старую закрыл) с 28.99% хотя должны были выпустить с меньшим процентом, просто девочка в кредитном отделе видимо забыла поставить галочку в нужном месте что я зарплатный клиент - итог придётся опять ехать в офис и оформлять карту заново со сниженным процентом. Потерянное время, опять стояние в очереди.
Я уже не говорю про бесконечные косяки с их банкоматами , то деньги не выдадут, то на счёт не зачислят.
а телефон техподдержки 8-800 у них частенько занят.
по ошибке списали (а значит украли)
Мне кажется, этого автора здесь больше не надо.
Мне кажется, этого автора здесь больше не надо.
Вам есть что сказать по делу?
Может быть порекомендуете особенную магию как с данным банком общаться, чтобы косяков не было?
Чессно говоря я не помню ни одного положительного момента когда при оформлении карты в Альфе мне бы не сделали ошибку, по моему они уже должны кроме извинений словесных, извинения материальные приносить.
К слову - мне надоело с ними ругаться постоянно, попробую в ВТБ24 перебраться.
Оно еще настаивает! Кража - это уголовное преступление, а вовсе не "по ошибке списали". Подобные голословные обвинения запрещены правилами этого форума, см. п2
Кстати как минимум оформлял/открывал карты в нескольких банках, но только в Альфа-банке у меня сложилось такое впечатление что так и норовят подсунуть какую-нибудь страховку левую либо подписать на платную услугу, чуть где замешкался и досконально не вычитал пункт договора, не начал задавать правильные вопросы - получишь в итоге сюрприз. Если ты просто пришёл, торопишься и неглядя подписал договор - получишь сюрприз. В Сбере ВТБ24, такого у меня не было. О каждой услуге честно информируют в процессе разговора с клиентом, такое ощущение что в Альфе манагеры вынуждены делать план по доп услугам любыми методами..
Узник_пионерлага - а вот за оскорбления реальнее получить бан, я думаю..
System32
Как происходит получение карты.
На сайте заполняется анкета и выбирается карта, через неделю приходит смс, что карта готова.
С паспортом в офисе просим девушку выдать карту, на вопрос - будете оформлять страхование от несчастных случаев отвечаем НЕТ, на вопрос подключать ли смс уведомления отвечаем НЕТ, открываем пин конверт и вводим пин код, расписываемся на карте и идем домой.

Секреты особой магии общения с банком
карта без СМС-уведомлений аналог русской рулетки,
финансовый пульс надо контролировать

и какова цена вопроса (СМС)?
У меня подключены смс уведомления от альфабанка, цена вопроса 69р/мес (840р/год)
Но врядли это спасет, когда я получу 5 смс подряд о том, что с карты сняли все деньги, мне это уже не поможет
Реально спастись лимитами и хранением средств на субсчете, смс уведомлением спастись от кражи не реально