А чё МЫ "ЖгЁм"?!
Такова правда. И дело не в том кто там работает, весь смысл в том, что вот уже прошел год как я не работаю в Сбере, а бардак всё такой же и остался.
Пример1: Пришел в банкомат (офис на Советской, угол с Чаплыгина), перед входом 5 человек и вывеска "Уборка банкоматной зоны, 15 минут", ну и тетечка со шваброй 2 кв м моет уже 10 минут. Я простоял 15 минут, как она мыла, вся очередь (~ 25 человек) ржала: она тряпкой, той которой 20 минут мыла 2 кв м, начала протирать монитор, да и сам АТМ))) Глянула на часы, открыла дверь. Все ломанулись в операционный зал, а там закрыто. Техничка кричит: "...мы с 10 работаем...". А на вывеске (навигация 0-го уровня) написано с "8-30". Кто-то еле-еле нашел на листочке на двери надпись шрифтом "6", " с 10 часов режим работы".
А ведь народ стоял в начале рабочего дня 30 минут и ждал заветного открытия...
Я Вам так скажу, это только первый пример, а их тысячи по всей стране. Те же списания за кредит с карты происходят просто абсурдно:
Имея банковскую карту СБ РФ, знайте, что у Вас имеется:
№ карты, тот, который на самой карте, и
лицевой счет.
Так вот, при переводе средств на номер карты с другой карты (банкомат и прочее), деньги зачисляются на карту моментально, а на счет приходят дней через 3-5 (!).
Списание за кредит с карты происходит с лицевого счета. То есть, если у вас списание происходит 8-го числа и вы положили деньги на карту, к примеру, 6-го, то вы 100% выйдете на просрочку. Со мной не раз так было. Обращаясь в ОСБ, пожимают руками и мягко говоря посылают. Вам приходят смс о попытке списания, но ничего не получается. Проходят эти "3-5 дней", деньги на счете, а форма 190 почему-то перестала осуществлять попытки списания. Прикол в том, что вам необходимо явиться в офис Сбера, где был получен кредит, оформить 187 форму и списать со сберкнижки (!!!) деньги. Для этого её (сберкнижку) надо открыть, перевести со счета карты на книжку деньги и только потом спишут деньги в принудительном порядке с учетом пени, которая набежала за эти несколько дней (недель). Неудобно? НЕТ! А если Вы жили, работали в другой области (районе НСО) и переехали в Нск, то как тогда? Тогда, в любом случае, надо ехать на "родину кредита".
Совет для тех, кто столкнулся (столкнется) с такой проблемой, я поступил следующим образом: написал претензию о не списании д/с за кредит по ф.190, о якобы сбое ПО и прочего мне ответили позвонив из Москвы, извинились и пообещали вернуть пеню на карту, а испорченную кредитную историю исправить.
И волки (банк) сыты, и овцы (пеня) целы!!!
Такова правда. И дело не в том кто там работает, весь смысл в том, что вот уже прошел год как я не работаю в Сбере, а бардак всё такой же и остался.
Пример1: Пришел в банкомат (офис на Советской, угол с Чаплыгина), перед входом 5 человек и вывеска "Уборка банкоматной зоны, 15 минут", ну и тетечка со шваброй 2 кв м моет уже 10 минут. Я простоял 15 минут, как она мыла, вся очередь (~ 25 человек) ржала: она тряпкой, той которой 20 минут мыла 2 кв м, начала протирать монитор, да и сам АТМ))) Глянула на часы, открыла дверь. Все ломанулись в операционный зал, а там закрыто. Техничка кричит: "...мы с 10 работаем...". А на вывеске (навигация 0-го уровня) написано с "8-30". Кто-то еле-еле нашел на листочке на двери надпись шрифтом "6", " с 10 часов режим работы".
А ведь народ стоял в начале рабочего дня 30 минут и ждал заветного открытия...
Я Вам так скажу, это только первый пример, а их тысячи по всей стране. Те же списания за кредит с карты происходят просто абсурдно:
Имея банковскую карту СБ РФ, знайте, что у Вас имеется:
№ карты, тот, который на самой карте, и
лицевой счет.
Так вот, при переводе средств на номер карты с другой карты (банкомат и прочее), деньги зачисляются на карту моментально, а на счет приходят дней через 3-5 (!).
Списание за кредит с карты происходит с лицевого счета. То есть, если у вас списание происходит 8-го числа и вы положили деньги на карту, к примеру, 6-го, то вы 100% выйдете на просрочку. Со мной не раз так было. Обращаясь в ОСБ, пожимают руками и мягко говоря посылают. Вам приходят смс о попытке списания, но ничего не получается. Проходят эти "3-5 дней", деньги на счете, а форма 190 почему-то перестала осуществлять попытки списания. Прикол в том, что вам необходимо явиться в офис Сбера, где был получен кредит, оформить 187 форму и списать со сберкнижки (!!!) деньги. Для этого её (сберкнижку) надо открыть, перевести со счета карты на книжку деньги и только потом спишут деньги в принудительном порядке с учетом пени, которая набежала за эти несколько дней (недель). Неудобно? НЕТ! А если Вы жили, работали в другой области (районе НСО) и переехали в Нск, то как тогда? Тогда, в любом случае, надо ехать на "родину кредита".
Совет для тех, кто столкнулся (столкнется) с такой проблемой, я поступил следующим образом: написал претензию о не списании д/с за кредит по ф.190, о якобы сбое ПО и прочего мне ответили позвонив из Москвы, извинились и пообещали вернуть пеню на карту, а испорченную кредитную историю исправить.
И волки (банк) сыты, и овцы (пеня) целы!!!
Поэтому я и избавился от карты Сбербанка и очень счастлив...По поводу жгем...я написал о отзыве, который восхваляет все "прелести" Сбера.Мне даже смешно стало.
KKO
junior
Да, знакомая ситуация. Тут опять же, как начальство скажет, так и надо делать.
Опять же повторюсь, что планы никто не отменял, и доля транзакций в удаленных каналах связи должна систематически увеличиваться. Отсюда и перевод пенсионеров на карты, все платежи через банкомат.
Каждый офис отличается друг от друга наполнением кадров: кто-то такую работу делает постепенно, а кто-то, извините, пока в ж*пу не вые*т и понеслась "ВСЕХ В УК".
А как быть той смазливой девчушке, которая стесняется поприветствовать согласно стандартам качества клиентсткого обслуживания каждого клиента?! Она собирает все силы, эмоции, борется со страхом и начинает агитировать клиентов (массово) на переход от кассы в к банкомату.
Её никто не слушает. ФАКТ!!!
Когда работал в розничном блоке, то курировал филиалы одного из ОСБ по переводы в АК.
Мы делали следующим образом: назначали время в пиковые часы пикового дня и выходили всем отделом в ОПЕРО, ездили по филиалам и показывали пример как надо правильно работать с клиентом, помогать ему вставить карту, ввести реквизиты и т.д. и т.п.
Всё в АК!!! Такой девиз у Сбера.
А вообще, он не стоит на месте и меняется не только внешне, но и техоснащение модернизируется. Так, к примеру, в прошлом году ГОГа представил Медведеву навейший чудо банкомат. Который проводит все операции, вход в личный кабинет от отпечатка пальца. А самое главное, такой чудо банкомат заменяет что-то около 50 человек (48 если я не ошибаюсь)!!!
Медведеву понравилось, сказал: "...нам надо тоже в Кремль такой, да и бухгалтерию можно будет "подчистить"..."
Вот такой вот у нас в Сбербанк.
Многие знают, что Сбер работает не только на территории РФ. Представительства так же имеются в Казахстане, Индии и пр. Интересно, а как у них обстоят со всей этой "кухней"?!
Опять же повторюсь, что планы никто не отменял, и доля транзакций в удаленных каналах связи должна систематически увеличиваться. Отсюда и перевод пенсионеров на карты, все платежи через банкомат.
Каждый офис отличается друг от друга наполнением кадров: кто-то такую работу делает постепенно, а кто-то, извините, пока в ж*пу не вые*т и понеслась "ВСЕХ В УК".
А как быть той смазливой девчушке, которая стесняется поприветствовать согласно стандартам качества клиентсткого обслуживания каждого клиента?! Она собирает все силы, эмоции, борется со страхом и начинает агитировать клиентов (массово) на переход от кассы в к банкомату.
Её никто не слушает. ФАКТ!!!
Когда работал в розничном блоке, то курировал филиалы одного из ОСБ по переводы в АК.
Мы делали следующим образом: назначали время в пиковые часы пикового дня и выходили всем отделом в ОПЕРО, ездили по филиалам и показывали пример как надо правильно работать с клиентом, помогать ему вставить карту, ввести реквизиты и т.д. и т.п.
Всё в АК!!! Такой девиз у Сбера.
А вообще, он не стоит на месте и меняется не только внешне, но и техоснащение модернизируется. Так, к примеру, в прошлом году ГОГа представил Медведеву навейший чудо банкомат. Который проводит все операции, вход в личный кабинет от отпечатка пальца. А самое главное, такой чудо банкомат заменяет что-то около 50 человек (48 если я не ошибаюсь)!!!
Медведеву понравилось, сказал: "...нам надо тоже в Кремль такой, да и бухгалтерию можно будет "подчистить"..."
Вот такой вот у нас в Сбербанк.
Многие знают, что Сбер работает не только на территории РФ. Представительства так же имеются в Казахстане, Индии и пр. Интересно, а как у них обстоят со всей этой "кухней"?!
Сбер пытается объять не объятное.Хватаясь то за одно, то за другое,ничего не доделывая до конца.
Узник_пионерлага
veteran
А правда, что в Америке и Европе количество банкоматов давно сокращается и растет только в развивающихся странах?
Вы прям пессимист. Чо уж так всё плохо?!
Хватит плакаться, соберитесь и идите в другой коммерческий банк, если в сбере всё хреново.
У нас рыночные отношения и демократия. Почему вы выбрали сбер??? Выбрали, ну и обслуживайтесь, ходите на встречи с руководством филиала, всякие клубы для клиентов. Пишите, предлагайте, за это с вас лишних денег не возьмут да и в банке всегда будут рады.
Конечно, вам пофигу на людей, которые сидят (бухгалтерия в составе одних женщин сидит 8-го марта с ночевой и сводит баланс) и обслуживают вас до позднего вечера, выходят в выходные и праздничные дни, а ведь у них самая веселуха начинается после закрытия офиса. Они обслуживают нас, клиентов. Как вам не понятно, что если человек относится к вам хреново, то и вы так же к нему отнесетесь. Существуют стандарты качества, производственная система и много разных полезных вещей в развитии компании. Всё это рычаги управления офисом, так как вам надо. Есть заведующая, выше стоящее руководство, зампред ТБ. Обращайтесь к ним. Ведь для них, "жалоба как подарок" (есть такая книга в библиотеке сбербанка, прочитайте на досуге). Отнеситесь с пониманием и закройте вклад чуть позже, пойдите к ним на встречу и они сделают операцию снятия наличных для вас сказкой. Я, когда прихожу в сбер по серьезным операциям, обращаюсь к начальству, отводят в зону обслуживания випов, чай, кофе, конфетки, разговоры, беседы. Поболтали, мне суют ордер на подпись и приглашают пройти в кассу. Неожиданно не правда ли?!
Что касается платежей, то не надейтесь на операционистов, надейтесь на себя! Идите в АТМ, ИТТ и платите сами на свой страх и риск, реквизиты вы всегда найдете в папке рядышком.
Застряла карта в банкомате расположенном в офисе СБ и её не возможно сейчас достать?! Знаю, да, её не возможно моментально достать не только если банкомат расположен в офисе, но и если банкомат стоит в торгово-сервисной сети (а это ещё дольше). Имейте СБОЛ. Сядьте тут же в интернет-киоске, сделайте перевод на другую карту и снимите деньги. Выбор и выход всегда есть. Надо голову включать, а не пары выпускать на сотрудников СБ лишь потому, что у вас ПМС!!!
Сбербанк не смущает место снятия денег клиентом. У него их миллионы! Это вас (клиента) должны смущать банкоматы других коммерческих банков. А из-за 100 рублей бегать и панику наводить себе дороже выйдет. Эти 100 рублей никуда не денутся и если банкомат вам их не выдал, то они вернутся на карту. Можно перестраховаться и написать претензию. Она будет рассмотрена и милый мужской (женский) голос с центарльного аппарата г.Москва позвонит вам, извинится за доставленные неудобства и сообщит, что ваши 100 рубасов 00 коп вернулись к вам на счет!!!
Если есть попытка решить проблему, то это ещё не проблема!!!
Поменяйте офис в конце концов! Выбор всегда есть! Ходите обслуживайтесь в ОПЕРУ (ул.Серебренниковская), там рыбки в аквариумах, очередей нет, кругом диванчики, но и "сидеть" вам надоест. Решать вам!
А ныть и гундеть, поливать сбер грязью и в то же время идти туда и обслуживаться, как-то не по-людски!
Всего вам доброго!
Хватит плакаться, соберитесь и идите в другой коммерческий банк, если в сбере всё хреново.
У нас рыночные отношения и демократия. Почему вы выбрали сбер??? Выбрали, ну и обслуживайтесь, ходите на встречи с руководством филиала, всякие клубы для клиентов. Пишите, предлагайте, за это с вас лишних денег не возьмут да и в банке всегда будут рады.
Конечно, вам пофигу на людей, которые сидят (бухгалтерия в составе одних женщин сидит 8-го марта с ночевой и сводит баланс) и обслуживают вас до позднего вечера, выходят в выходные и праздничные дни, а ведь у них самая веселуха начинается после закрытия офиса. Они обслуживают нас, клиентов. Как вам не понятно, что если человек относится к вам хреново, то и вы так же к нему отнесетесь. Существуют стандарты качества, производственная система и много разных полезных вещей в развитии компании. Всё это рычаги управления офисом, так как вам надо. Есть заведующая, выше стоящее руководство, зампред ТБ. Обращайтесь к ним. Ведь для них, "жалоба как подарок" (есть такая книга в библиотеке сбербанка, прочитайте на досуге). Отнеситесь с пониманием и закройте вклад чуть позже, пойдите к ним на встречу и они сделают операцию снятия наличных для вас сказкой. Я, когда прихожу в сбер по серьезным операциям, обращаюсь к начальству, отводят в зону обслуживания випов, чай, кофе, конфетки, разговоры, беседы. Поболтали, мне суют ордер на подпись и приглашают пройти в кассу. Неожиданно не правда ли?!
Что касается платежей, то не надейтесь на операционистов, надейтесь на себя! Идите в АТМ, ИТТ и платите сами на свой страх и риск, реквизиты вы всегда найдете в папке рядышком.
Застряла карта в банкомате расположенном в офисе СБ и её не возможно сейчас достать?! Знаю, да, её не возможно моментально достать не только если банкомат расположен в офисе, но и если банкомат стоит в торгово-сервисной сети (а это ещё дольше). Имейте СБОЛ. Сядьте тут же в интернет-киоске, сделайте перевод на другую карту и снимите деньги. Выбор и выход всегда есть. Надо голову включать, а не пары выпускать на сотрудников СБ лишь потому, что у вас ПМС!!!
Сбербанк не смущает место снятия денег клиентом. У него их миллионы! Это вас (клиента) должны смущать банкоматы других коммерческих банков. А из-за 100 рублей бегать и панику наводить себе дороже выйдет. Эти 100 рублей никуда не денутся и если банкомат вам их не выдал, то они вернутся на карту. Можно перестраховаться и написать претензию. Она будет рассмотрена и милый мужской (женский) голос с центарльного аппарата г.Москва позвонит вам, извинится за доставленные неудобства и сообщит, что ваши 100 рубасов 00 коп вернулись к вам на счет!!!
Если есть попытка решить проблему, то это ещё не проблема!!!
Поменяйте офис в конце концов! Выбор всегда есть! Ходите обслуживайтесь в ОПЕРУ (ул.Серебренниковская), там рыбки в аквариумах, очередей нет, кругом диванчики, но и "сидеть" вам надоест. Решать вам!
А ныть и гундеть, поливать сбер грязью и в то же время идти туда и обслуживаться, как-то не по-людски!
Всего вам доброго!
Блин, ну помогите Герману Оскаровичу объять необъятное.
"Если мы хотим, что бы мир изменился через 100 лет, то надо начинать его менять прямо сейчас".
"Если мы хотим, что бы мир изменился через 100 лет, то надо начинать его менять прямо сейчас".
Сейчас читают
Баскетбол на левом берегу
69158
279
Как хочется работать
39430
141
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
76659
350
KKO
junior
Не знаю как там у америкосов и европейцев, но в сбере количество банкоматов только увеличивается.
Скорее всего правда. После кризиса финансовые системы рухнули (США, Европа), банки позакрывались, вот и банкоматов поубавилось. Всё возможно.
Скорее всего правда. После кризиса финансовые системы рухнули (США, Европа), банки позакрывались, вот и банкоматов поубавилось. Всё возможно.
Да кусок пластика здесь не причем и то, что бывшие сотрудники озлоблены на сбер это правда. Да, мне стремно проходить мимо этой "зеленки", мне тошно слушать при входе: "...здравствуйте! что вы хотели?...", больно смотреть на ОКР как они носятся туда-сюда, бедные пенсионеры (для них вообще хорошая альтернатива - ПОЧТА), а слушать рассказы бывших коллег про то как сокращают ОТДЕЛАМИ (!).
Я сам в своё время несколько раз попадал под сокращение и всегда выбирал трудный путь - сменить отдел, но удержаться в сбере. Но ровно год назад, когда я был на больничном (перенес 5 операций), моё руководство (вновь назначенный управляющий послушал суку зама и подписал письмо на сокращение у меня 0,4 ПШЕ) подло поступило. Долго лечился (4 мес), выходить зная что сокращают пусть даже часть ставки вообще не хотелось. И вот я собрался с силами и ушел по сокращению и нисколько не жалею)))
А от того, от чего вам уважаемый "Nexochyxa" стало смешно, многие слезы льют, кончают жизнь самоубийством, зарабатывают серьезные болячки.
Смешно только снаружи. А окунувшись во все эти "прелести", вы бы через 3 месяца убежали, если бы по 81 статье ТК РФ не полетели.
А вообще правильно говорят: "Везде хорошо, где нас нет".
Я сам в своё время несколько раз попадал под сокращение и всегда выбирал трудный путь - сменить отдел, но удержаться в сбере. Но ровно год назад, когда я был на больничном (перенес 5 операций), моё руководство (вновь назначенный управляющий послушал суку зама и подписал письмо на сокращение у меня 0,4 ПШЕ) подло поступило. Долго лечился (4 мес), выходить зная что сокращают пусть даже часть ставки вообще не хотелось. И вот я собрался с силами и ушел по сокращению и нисколько не жалею)))
А от того, от чего вам уважаемый "Nexochyxa" стало смешно, многие слезы льют, кончают жизнь самоубийством, зарабатывают серьезные болячки.
Смешно только снаружи. А окунувшись во все эти "прелести", вы бы через 3 месяца убежали, если бы по 81 статье ТК РФ не полетели.
А вообще правильно говорят: "Везде хорошо, где нас нет".
Узник_пионерлага
veteran
Не, число банкоматов и операций в них в развитых странах начало устойчиво сокращаться задолго до кризиса, еще в самом начале века, из-за роста мобильных и интернет расчетов.
Я слышал, что оплатить за тепло и горячую воду (СибЭко) в банкоматах и терминалах Сбербанка уже невозможно. Но нет никаких проблем платить картой Сбербанка на сайте поставщика и в кассах других банков. Поэтому либо учить пенсов пользоваться интернетом, что вообще за гранью реальности. Либо они просто отвалят в другие банки и офисы Энергосбыта.
Я слышал, что оплатить за тепло и горячую воду (СибЭко) в банкоматах и терминалах Сбербанка уже невозможно. Но нет никаких проблем платить картой Сбербанка на сайте поставщика и в кассах других банков. Поэтому либо учить пенсов пользоваться интернетом, что вообще за гранью реальности. Либо они просто отвалят в другие банки и офисы Энергосбыта.
KKO
junior
В Германии через интернет, не вставая с кресла, можно было совершить все операции ещё в начале двухтысячных годов.
На счет оплаты комунальных услуг, не знаю, так как хочу платить в ЖЭУ раз в квартал. Вот там пенсионерский беспредел тварится. Факт! В другие банки они не пойдут, так как там тоже развиваются удаленные каналы (банковские карты, мобильный банк, интернет банк, банкоматы и терминалы). Для пенсионеров есть почта, где можно оформить длительные поручения на оплату коммунальных услуг и за вычетом всех платежей, пенсию будут приносить на дом, лично в руки и под роспись.
На счет оплаты комунальных услуг, не знаю, так как хочу платить в ЖЭУ раз в квартал. Вот там пенсионерский беспредел тварится. Факт! В другие банки они не пойдут, так как там тоже развиваются удаленные каналы (банковские карты, мобильный банк, интернет банк, банкоматы и терминалы). Для пенсионеров есть почта, где можно оформить длительные поручения на оплату коммунальных услуг и за вычетом всех платежей, пенсию будут приносить на дом, лично в руки и под роспись.
Узник_пионерлага
veteran
За услуги наверное всех новосибирских ЖЭУ и ТСЖ можно платить в интернет-банках Связного и Евросети (Кукуруза), а не толпиться с пенсами перед кассой.
К работе почты. В моем 48-м отделении вообще не осталось ни одного почтальона, а очереди к оператору не меньше, чем в Сбере. Нет никакой доставки уже два месяца. Наверное во многих отделениях Почты России такое же положение.
К работе почты. В моем 48-м отделении вообще не осталось ни одного почтальона, а очереди к оператору не меньше, чем в Сбере. Нет никакой доставки уже два месяца. Наверное во многих отделениях Почты России такое же положение.
Помогают тем, кто это хочет сам.Сначала к Герману Оскаровичу.
Узник_пионерлага
veteran
В другие банки они не пойдутУже. На днях впервые ждал (никогда там очередей не было), когда освободится касса БКС. Долго рассчитывали какую-то бабку, а потом она еще дольше проверяла чеки прямо в кассовом закутке. И в Уралсибе теперь тоже очереди с пенсами.
Не надо меня жалобить.Месяца закрывают и отчеты сводят не только в Сбере, и сидим до поздна и плачут девченки и семьи разваливаются из-за этого.Даже сейчас Вы хотите показать, что, простите за выражение, в Сбере дерьмовее, чем во всех других местах.Исходя из опыта работы в банковской сфере, Сбер выбирают по трем причинам:1.Других банков больше нет (обстоятельства),2.Очень много банкоматов и офисов, 3.Руководство организации приняло такое решение.
Cosa_in_se
guru
У нас рыночные отношения и демократия. Почему вы выбрали сбер??? Выбрали, ну и обслуживайтесь, ходите на встречи с руководством филиала, всякие клубы для клиентов. Пишите, предлагайте, за это с вас лишних денег не возьмут да и в банке всегда будут рады.Т.е. клиент для Сбера, а не Сбер для клиентов? Мы банку еще и благодарны должны быть за то, что он прокручивает наши деньги? А извиняться перед сотрудниками банка не нужно за то, что мы им неудобство доставляем? - ведь им из-за нас приходится работать допоздна....
Конечно, вам пофигу на людей, которые сидят (бухгалтерия в составе одних женщин сидит 8-го марта с ночевой и сводит баланс) и обслуживают вас до позднего вечера, выходят в выходные и праздничные дни, а ведь у них самая веселуха начинается после закрытия офиса. Они обслуживают нас, клиентов.
Вы предлагаете нам пожалеть бедных женщин и не обслуживаться в Сбере?
В таком случае, можно пожалеть и официанток - они весь день на ногах. Что ж, нужно облегчить им жизнь и перестать посещать заведения общепита.
А ещё парикмахеров - тоже весь день стоя.
Врачей - к ним каждый день больные люди ходят.
Учителей - попробуй совладать с 30-тью огалтелыми подростками...
Операторов call-центров - им приходится выслушивать недовольных клиентов.
Люди сами выбирают себе профессию и, выбирая, они знают, какие "неудобства" их ожидают. Поэтому не оправдывайте низкое качество обслуживания тяжелым трудом или низкими зарплатами. Клиент голосует рублём! - и в сфере обслуживания это понимают очень хорошо.
Но Сбер пользуется тем, что у людей зачастую выбора нет - организация/предприятие решает вести зарплатные счета в Сбере, поэтому простые люди вынуждены пользоваться его услугами
KKO
junior
Очереди есть везде, даже в магазинах. От них никуда не деться.
Есть,но в магазине Вас не отправляют на центральный склад за товаром.А не так как в Сбере..в кассу нет..только к терминалу.
Узник_пионерлага
veteran
А Сбер на них еще и зарабатывает. В прошлом году мне пришлось стать випом, только чтобы не стоять в этих очередях. Причем, все равно потом часто подолгу ждал, но уже в отдельной очереди к персональному менеджеру. Это стоило около 5тыр, да и до сих пор зачем-то сохраняется совершенно убыточный по сравнению с другими банками вклад.
KKO
junior
Вот именно, люди сами выбирают как работу (профессию), так и банк, которому доверить свои средства.
То, что Сбер пользуется нашими финансами ежу понятно. Но ведь не только один Сбер. Так делают все финансовые организации и не только. Зачем по данному вопросу винить Сбер не пойму.
То, что предприятие решает вопросы оплаты труда с помощью Сбера, это вопрос к руководству организации.
Вот вы, не желая получать з/п и обслуживаться в сбербанке, что сделали для себя полезного? На 100% уверен, что ничего!!! А ведь можно купить коробку конфет и пойти к главному бухгалтеру с просьбой получать з/п через кассу. Это Ваше право! Идите и просите! А потом, по привычке, идите в Сбер, стойте в очередях и оплачивайте коммуналку, налоги, штрафы, кредиты, покупайте валюту, драгметаллы. Но ничего не изменится, вы так же будете заниматься "ничегонеделаньем" и ныть на различных форумах.
То, что Сбер пользуется нашими финансами ежу понятно. Но ведь не только один Сбер. Так делают все финансовые организации и не только. Зачем по данному вопросу винить Сбер не пойму.
То, что предприятие решает вопросы оплаты труда с помощью Сбера, это вопрос к руководству организации.
Вот вы, не желая получать з/п и обслуживаться в сбербанке, что сделали для себя полезного? На 100% уверен, что ничего!!! А ведь можно купить коробку конфет и пойти к главному бухгалтеру с просьбой получать з/п через кассу. Это Ваше право! Идите и просите! А потом, по привычке, идите в Сбер, стойте в очередях и оплачивайте коммуналку, налоги, штрафы, кредиты, покупайте валюту, драгметаллы. Но ничего не изменится, вы так же будете заниматься "ничегонеделаньем" и ныть на различных форумах.
Cosa_in_se
guru
странно, что вы предлагаете проблемы плохого обслуживания в банке решать клиентам. И даже не пытаетесь признать, что таки-да качество обслуживания оставляет желать лучшего, надо менять систему.
Кстати, я являюсь клиентом Газпромбанка. Визиты туда всегда приятны и необременительны, девушки-операционистки вежливы, очередей практически не бывает.
Зато как подумаю, что нужно решать какой-то вопрос в Сбере, аж скулы сводит.
Кстати, я являюсь клиентом Газпромбанка. Визиты туда всегда приятны и необременительны, девушки-операционистки вежливы, очередей практически не бывает.
Зато как подумаю, что нужно решать какой-то вопрос в Сбере, аж скулы сводит.
KKO
junior
Любой банк на вас зарабатывал, зарабатывает и будет зарабатывать.
Что же касается персонального обслуживания, то я рекомендую связываться с вашим персональным менеджером по телефону и договариваться на удобное для вас время обслуживания. Можно? Нужно!
То, что ставки по вкладам у сбера ниже чем в некоторых коммерческих банках, согласен. Но ведь у вас есть право выбора. И вы выбираете надежный банк, который даст 100%-ую гарантию сохранности ваших средств, а не идете в контору однодневку и не делаете вклад 5 тыр под 34% годовых. Люди всегда выбирают надежные автомобили, честных партнеров, красивых женщин, еду что повкуснее, алкоголь что подороже. А почему? Да потому, что мы хотим быть уверенным в завтрашнем дне. Сбербанк же не просто банк, это огромный финансовый институт. Крупная, динамично развивающаяся компания с историей более 170 лет, 170 лет непрерывного развития и совершенствования, улучшения линейки продуктов, качества обслуживания клиентов, выстраивания надежных партнерских отношений и много ещё чего интересного и занчимого в истории основания и развития банковского дела в России.
Да, качество обслуживания везде разное, согласен. И это касается не только филиалов СБ РФ! В любом бизнес-процессе есть проблемы и потери. А знаете какова доля этих потерь? Угадайте)))
Что же касается персонального обслуживания, то я рекомендую связываться с вашим персональным менеджером по телефону и договариваться на удобное для вас время обслуживания. Можно? Нужно!
То, что ставки по вкладам у сбера ниже чем в некоторых коммерческих банках, согласен. Но ведь у вас есть право выбора. И вы выбираете надежный банк, который даст 100%-ую гарантию сохранности ваших средств, а не идете в контору однодневку и не делаете вклад 5 тыр под 34% годовых. Люди всегда выбирают надежные автомобили, честных партнеров, красивых женщин, еду что повкуснее, алкоголь что подороже. А почему? Да потому, что мы хотим быть уверенным в завтрашнем дне. Сбербанк же не просто банк, это огромный финансовый институт. Крупная, динамично развивающаяся компания с историей более 170 лет, 170 лет непрерывного развития и совершенствования, улучшения линейки продуктов, качества обслуживания клиентов, выстраивания надежных партнерских отношений и много ещё чего интересного и занчимого в истории основания и развития банковского дела в России.
Да, качество обслуживания везде разное, согласен. И это касается не только филиалов СБ РФ! В любом бизнес-процессе есть проблемы и потери. А знаете какова доля этих потерь? Угадайте)))
Узник_пионерлага
veteran
И вы выбираете надежный банк, который даст 100%-ую гарантию сохранности ваших средствА что, Сбер уже расплатился по советским вкладам? Или нынешний Сбербанк - это вовсе не тот, что был 20 лет назад, несмотря на свою 170-летнюю безупречную репутацию?
Cosa_in_se
guru
у меня одной создалось впечатление, чо ККО зомбирован Сбером, не смотря на то, что, по его же словам, он там уже год не работает?
KKO
junior
Складывается впечатление, что я его (Сбер) защищаю.
Нет, не правда. Я уже кому-то отвечал на этом форуме, почитайте ответы как и почему я отношусь к этому банку.
Проблема начнет решаться лишь тогда, когда о ней узнают. Вы простояли в очереди 20 минут, вас обслуживали вместо 3 мин 15 минут, накосячил операционист, допустив ошибку в реквизитах, но тут же исправил. Как вам такое плохое обслуживание? Что вы сделали для того, что бы в следующий раз с вами ничего худшего не случилось? Пошли на форум нгс и написали? И чё?! Да ничего! Ничего не изменится если не сообщить о проблеме. Когда возникает пожар, о нем сообщают и его тут же локализуют. Всё, нет дыма, огня, нет жертв и дальше огонь не пойдет. Вы зайдите сегодня же после работы в офис сбера, возьмите книгу жалоб и предложений (она стала довольно большой и красивой :-)), полистайте и напишите сколько в ней жалоб, добавьте свою претензию, выскажите недовольство и вас услышат, виноватый понесет наказание, худшия практика обслуживания будет донесена на планерке, летучке до руководства и персонала, всё изменится, но со временем.
Система меняется. На то есть стратегия развития до 2014 года, в которой есть нужные для этой системы пункты.
Знаете, я тоже являюсь и клиентом Сбербанка и клиентом Газпромбанка. Визиты в последний редкие и то только до банкомата, которых хватает вблизи моего места проживания, да и на работе имеется.
Когда устроился на работу, оформили карту Газпромбанка. з/п ждал с нетерпеньем (был в долгах) и когда позвонил узнать о приходе карты, спросил о снятии наличных без карты. Мне ответили: "...к сожалению в нашем банке нет такой услуги...". А в СБЕРБАНКЕ она ЕСТЬ!!! Удобно? Конечно удобно!!!
Много можно найти отличий как Сбера от др ком банков, так и найти недостатки этих банков перед преимуществами Сбера.
Нет, не правда. Я уже кому-то отвечал на этом форуме, почитайте ответы как и почему я отношусь к этому банку.
Проблема начнет решаться лишь тогда, когда о ней узнают. Вы простояли в очереди 20 минут, вас обслуживали вместо 3 мин 15 минут, накосячил операционист, допустив ошибку в реквизитах, но тут же исправил. Как вам такое плохое обслуживание? Что вы сделали для того, что бы в следующий раз с вами ничего худшего не случилось? Пошли на форум нгс и написали? И чё?! Да ничего! Ничего не изменится если не сообщить о проблеме. Когда возникает пожар, о нем сообщают и его тут же локализуют. Всё, нет дыма, огня, нет жертв и дальше огонь не пойдет. Вы зайдите сегодня же после работы в офис сбера, возьмите книгу жалоб и предложений (она стала довольно большой и красивой :-)), полистайте и напишите сколько в ней жалоб, добавьте свою претензию, выскажите недовольство и вас услышат, виноватый понесет наказание, худшия практика обслуживания будет донесена на планерке, летучке до руководства и персонала, всё изменится, но со временем.
Система меняется. На то есть стратегия развития до 2014 года, в которой есть нужные для этой системы пункты.
Знаете, я тоже являюсь и клиентом Сбербанка и клиентом Газпромбанка. Визиты в последний редкие и то только до банкомата, которых хватает вблизи моего места проживания, да и на работе имеется.
Когда устроился на работу, оформили карту Газпромбанка. з/п ждал с нетерпеньем (был в долгах) и когда позвонил узнать о приходе карты, спросил о снятии наличных без карты. Мне ответили: "...к сожалению в нашем банке нет такой услуги...". А в СБЕРБАНКЕ она ЕСТЬ!!! Удобно? Конечно удобно!!!
Много можно найти отличий как Сбера от др ком банков, так и найти недостатки этих банков перед преимуществами Сбера.
KKO
junior
Вообще сбер не "расплачивается по советским вкладам", сбер выплачивает компенсацию по вкладам, открытым во времена СССР при поддержке государства (финансирование происходит за счет средств федерального бюджета).
Да, Сбер, спустя 20 лет, уже не тот!!!
Да, Сбер, спустя 20 лет, уже не тот!!!
KKO
junior
Персонально для Вас: я отношусь ко всем людим одинаково. Отношусь так же как они ко мне относятся.
Это правило нужно использовать в повседневной жизни.
Если я, по вашему мнению, зомбирован Сбером, тогда ответьте, какого х*я я там уже год не работаю? Что бы нести идею Сбера в массы? Чушь собачья!
А ещё, для Вас, персонально, раз уж на то пошло: "об уме человека легче судить по его вопросам, нежели по его ответам"!
Это правило нужно использовать в повседневной жизни.
Если я, по вашему мнению, зомбирован Сбером, тогда ответьте, какого х*я я там уже год не работаю? Что бы нести идею Сбера в массы? Чушь собачья!
А ещё, для Вас, персонально, раз уж на то пошло: "об уме человека легче судить по его вопросам, нежели по его ответам"!
В следующий раз, когда пойдете за бабками в Сбер и увидите очередь перед банкоматом, идите сразу с паспортом в кассу, подавайте карту и паспорт и просите снять денежку.
Что же касается магазинов, то в них, благодаря банкам, в наше время можно рассчитаться банковской картой безналично. Вот тут то уж точно вас никто не отправит в Сберовский банкомат снимать наличку, а уж потом расплачиваться за пончик с повидлом и пачку кондомов.
Что же касается магазинов, то в них, благодаря банкам, в наше время можно рассчитаться банковской картой безналично. Вот тут то уж точно вас никто не отправит в Сберовский банкомат снимать наличку, а уж потом расплачиваться за пончик с повидлом и пачку кондомов.
Cosa_in_se
guru
Милейший, мне абсолютно неинтересно, где вы работаете/не работаете.
И конечно же я рада за вашу толерантность к окружающим.
Что же касается демонтрации/показателя ума, так именно поэтому вы практически в каждом своём сообщении используете риторические вопросы, на которые сами же и отвечаете?
И конечно же я рада за вашу толерантность к окружающим.
Что же касается демонтрации/показателя ума, так именно поэтому вы практически в каждом своём сообщении используете риторические вопросы, на которые сами же и отвечаете?
KKO
junior
Хах))) Вы матчасть лучше изучите!
Риторический вопрос не требует ответ!!! Это вопрос-утверждение!
Риторический вопрос не требует ответ!!! Это вопрос-утверждение!
Cosa_in_se
guru
вас в гугле забанили?
Риторический вопрос – это вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. (с)
Риторический вопрос – это вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. (с)
Я уже писал, что последний раз платил в Сбере налог на имущество года три назад,а если память не изменяет, то "избавился" от Сбера в своем кошельке с 2003 года.И как говорится...чур меня..чур.
Узник_пионерлага
veteran
... есть проблемы и потери. А знаете какова доля этих потерь?Во-во! Это тоже к вопросу о потерях.
... сбер не "расплачивается по советским вкладам", сбер выплачивает компенсацию по вкладам, открытым во времена СССР при поддержке государства (финансирование происходит за счет средств федерального бюджета).
В 1990 и 91 годах все мои премии с дополнительной работы перечислялись на вклад в Сбербанке (заметьте: не в облигации правительства, а в обязательства Сбербанка СССР) и концу 91-го там было около 4тыр - это средняя советская зарплата за два года. А вернул мне Сбер, точно не помню, одну или две тысячи - среднюю зарплату за два дня. Т.е. в ТРИСТА РАЗ меньше.
Года три или четыре назад я захотел перевести в канадский банк около 24тыр. Промсвязьбанк тогда канадскими долларами не переводил и я обратился в Сбер. (Люди не поручайте Сбербанку никаких редких операций! Они этого не умеют.) Денежки канули. Я писал заявление на расследование, на которое не получил письменного ответа, а только звонки.
Пять тысяч, которые я уплатил Сбербанку в прошлом году, чтобы не стоять в очередях, я тоже считаю совершенно напрасными потерями.
Nexochyxa
veteran
Вы не правы, то что это все зря и кануло в лета.Сбер хорошо воспитал своих...уже бывших сотрудников, которые стали ярыми защитниками.Так что Ваши деньги потрачены не зря)
KKO
junior
Википедию почитай!
Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой не ответ на вопрос, а утверждение. По сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. (c)
Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой не ответ на вопрос, а утверждение. По сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. (c)
KKO
junior
не могу понять, как вы "уплатили" сберу 5 тыр???
Статус випа купили? впервые слышу.
Статус випа купили? впервые слышу.
Cosa_in_se
guru
во-первых, вы мне не "тычте" (как быстро облетает легкий налёт вежливости с бывших работников Сбербанка без систематической муштры!)
во-вторых, мне очень вас жаль, если единственным источником знаний для вас является Википедия.
а в-третьих, вы мне больше не интересны, ни как бывший работник Сбербанка, ни как виртуальный оппонент.
За сим удаляюсь.
во-вторых, мне очень вас жаль, если единственным источником знаний для вас является Википедия.
а в-третьих, вы мне больше не интересны, ни как бывший работник Сбербанка, ни как виртуальный оппонент.
За сим удаляюсь.
Узник_пионерлага
veteran
не могу понять, как вы "уплатили" сберу 5 тыр???Чтобы получить VIP-статус нужно было открыть вклад от 500 или 600тыр. Менеджер сказала, что откроет мне сейчас вклад на 30тыр, а когда я переведу туда еще 470 сделает мне VIP. Я внес наличными 30 и перевел 470 или (570, точно не помню) из другого банка. В жизни б так не сделал, потому что даже сберовские очереди столько не стоят! Просто она не сказала, что когда я захочу забрать свои деньги, причем любым способом, даже безналично, Сбер удержит 1% от этих 470-ти.
Статус випа купили? впервые слышу.
Nexochyxa
veteran
Сбер всегда рядом...и слон танцует))
KKO
junior
либо Вы что-то не так поняли, либо Вас не верно информировали про комиссию в 1%. Это скорее всего при переводе по безналу в другой банк. Вы как ФЛ VIP или как ЮЛ? Даже если Ю.Л., то вклад выдается без комиссий.
Давно это было?
Давно это было?
Узник_пионерлага
veteran
Бизразницы. При любом выводе минус один процент, без максимальной суммы и без минимального срока нахождения на счете Сбера. Может, была какая-то экзотическая возможность бесплатного вывода, типа купить золото или какие-нибудь ваучеры...
Тарифы по переводам со счетов в пределах Сбербанка России в пользу физических лиц денежных средств, перечисленных из других кредитных организаций
Тарифы по переводам со счетов в пределах Сбербанка России в пользу физических лиц денежных средств, перечисленных из других кредитных организаций
Вы прям пессимист. Чо уж так всё плохо?!К сожалению, я его не выбирала. Зарплатный проект. Поэтому ограничиваю общение с ним через Сбербанк онлайн и один раз максимум снимаю остаток наличными, которые уже пользую на карте другого, более лояльного к клиенту банка.
Хватит плакаться, соберитесь и идите в другой коммерческий банк, если в сбере всё хреново.
У нас рыночные отношения и демократия. Почему вы выбрали сбер???
Но даже эти редкие общения оставляют негатив к Сбербанку.
Я, когда прихожу в сбер по серьезным операциям, обращаюсь к начальству, отводят в зону обслуживания випов, чай, кофе, конфетки, разговоры, беседы. Поболтали, мне суют ордер на подпись и приглашают пройти в кассу. Неожиданно не правда ли?!А у меня нет времени пить чай и вести праздные разговоры с начальством в Сбербанке, меня также ждут клиенты на моём рабочем месте, я также работаю после официального закрытия офиса, но не жалуюсь на это в Сбербанке. Я просто хочу максимально быстро и корректно сделать свои дела в Сбербанке и не получить дополнительных проблем.
Что касается платежей, то не надейтесь на операционистов, надейтесь на себя! Идите в АТМ, ИТТ и платите сами на свой страх и риск, реквизиты вы всегда найдете в папке рядышком.Не хочу на свой страх и риск, хочу спокойно и без риска!
Застряла карта в банкомате расположенном в офисе СБ и её не возможно сейчас достать?! Знаю, да, её не возможно моментально достать не только если банкомат расположен в офисе, но и если банкомат стоит в торгово-сервисной сети (а это ещё дольше). Имейте СБОЛ. Сядьте тут же в интернет-киоске, сделайте перевод на другую карту и снимите деньги. Выбор и выход всегда есть.
А ныть и гундеть, поливать сбер грязью и в то же время идти туда и обслуживаться, как-то не по-людски!И вам не хворать! Всё-таки, видимо, работа в Сбербанке не сахар, очень уж вы эмоциональны и, мягко говоря, грубы в общении.
Всего вам доброго!
За сим откланиваюсь.
KonstantinVN
smart casual
Ребята, давайте жить дружно! (с)
я знаю ГДЕ этот ККО работает. на нгсе и з/п ему платит сбер. ну ведь нельзя же СТОЛЬКО БУКФ писать по своему хотению.
вот мне сёдня сбер подарок сделал, правда не знаю хороший или плохой. в конце года купил авиабилеты. оплатил через онлайн, всё подтвердилось. живу себе спокойно. сёдня приходит смс с возвратом. звоню им, они начали как следаки в ментовке задавать много вопросов(с кем пил, кого ё., куда ходил, какая последняя операция с подтверждением с точностью до копейки) на мои доводы, что я не помню(новый год типа праздник всё и не упомнишь) сказали пох, вспоминай, лимит такойто. позвал главнее оператора, подошла сказала (через 17 мин, чё она там узнавала, с кем советовалась хбз), но сказала, что авиакомпания вернула, звоните им. зашёл на сайт компании(билеты на те же даты стоят на 10 % дороже), набрал, объяснили куда зайти что посмотреть, билет оказался действителен(оплачено). на вопрос, а как так, ответили, чтобы звонил в банк. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ. мне просто интересно, а когда я в толмачёво приеду в 6 утра, кто будет виноват, что не улечу?
вот мне сёдня сбер подарок сделал, правда не знаю хороший или плохой. в конце года купил авиабилеты. оплатил через онлайн, всё подтвердилось. живу себе спокойно. сёдня приходит смс с возвратом. звоню им, они начали как следаки в ментовке задавать много вопросов(с кем пил, кого ё., куда ходил, какая последняя операция с подтверждением с точностью до копейки) на мои доводы, что я не помню(новый год типа праздник всё и не упомнишь) сказали пох, вспоминай, лимит такойто. позвал главнее оператора, подошла сказала (через 17 мин, чё она там узнавала, с кем советовалась хбз), но сказала, что авиакомпания вернула, звоните им. зашёл на сайт компании(билеты на те же даты стоят на 10 % дороже), набрал, объяснили куда зайти что посмотреть, билет оказался действителен(оплачено). на вопрос, а как так, ответили, чтобы звонил в банк. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ. мне просто интересно, а когда я в толмачёво приеду в 6 утра, кто будет виноват, что не улечу?
Покупал много раз так же билеты, правда не возвращали не разу, но по другим операциям было. Не у сбера скорее проблемы, а у авиакомпании отказ какой-либо. Звоните в авиакомпанию и узнавайте, оплачены ли билеты на вашу фамилию. Желательно каждый день до отлета. Желательно съездить в офис и получить распечатанные авиакомпанией (пусть электронные билеты) на руки. Потом сбер все равно деньги снимет, не волнуйтесь.
дак и звонил и электронный билет на почте. и в компании заверили, что всё ОК. а если ещё и улечу, да денги не снимут, дак халява он сладка.
реально СТРАННО. сёдня списали ОПЯТЬ. причём билет как был на сайте так и остался, писем НИКАКИХ лишних из а/к не приходило. причём списали, что с минусом на карте стало. карта зарплатная. это они мне эдак ещё и %% понасчитают за пользование их бабосами 6 часов(пока не пополнил ибо как то не думал об этом, что всё как то так автоматически без оглашения будут делать)
это они мне эдак ещё и %% понасчитают за пользование их бабосами 6 часова скажут что это "технический овердрайфт" и вроде как будут правы
ТОП 5
1
2
3
4