Отвратительный банк Сетелем. Вопрос по зачислению средств
19850
12
Угораздило вот меня взять у них кредит. Другой свой кредит плачу со своего счета - от создания платежки до зачисления на счет банка-кредитора не более 3 часов. В Сетелем отправила деньги аж за сутки до дня Х, деньги ушли и все ОК. Через пару дней решила проверить зачислились ли они, но денег нет. Звоню в колл-центр, узнать что за фигня, а мне там говорят, что деньги они зачисляют порядка 10!!!!! дней, а мне уже штраф (с первого дня 700 р). Я конечно понимаю, что все платежи это исключительно отвественность заемщика, но все таки... Прокомментируйте имеет ли банк право на такое длительное зачисление? Смотрю ст. 849 ГКРФ, там указано, что "банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета". Получается, что максимум на следующий день деньги должны быть уже на моем счете в сетелем или может я как-то неверно понимаю этот пункт?
Princess86
А из какого банка отправляли? Если в пятницу вечером отправляли то могло не успеть уйти.
Princess86
На сайте этого банка записано - "В зависимости от выбранного вами способа оплаты, денежные средства могут перечисляться от трех до десяти рабочих дней. В связи с этим, Банк рекомендует воспользоваться тем способом оплаты, при котором перечисление денежных средств займет наименьшее количество времени."

Ужосс!!!
OLDMAN
Ну правильно.если почтовым переводом пополнять, то в любой банк до 10 дней будет идти.
Princess86
Угораздило вот меня взять у них кредит. Другой свой кредит плачу со своего счета - от создания платежки до зачисления на счет банка-кредитора не более 3 часов. В Сетелем отправила деньги аж за сутки до дня Х, деньги ушли и все ОК. Через пару дней решила проверить зачислились ли они, но денег нет. Звоню в колл-центр, узнать что за фигня, а мне там говорят, что деньги они зачисляют порядка 10!!!!! дней, а мне уже штраф (с первого дня 700 р). Я конечно понимаю, что все платежи это исключительно отвественность заемщика, но все таки... Прокомментируйте имеет ли банк право на такое длительное зачисление? Смотрю ст. 849 ГКРФ, там указано, что "банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета". Получается, что максимум на следующий день деньги должны быть уже на моем счете в сетелем или может я как-то неверно понимаю этот пункт?
Был конфликт с сетелемом ,пагибой в кавычках, не надейтесь на их нормальную работу ,стиль работы данной структуры ,банком как то язык не поворачивается сказать , такой обмануть ,не отвечать за свои слова,и т.д.,мой совет вам такой написать Тосуняну Гарегину Ашотовичу мне в свое время он очень помог в борьбе с сетелемом ,после вмешательства Тосуняна сетелем стал работать как положено.Вот сайт можно написать жалобу.http://www.arb.ru/b2c/abuse/
Chomi1975
Собственно мой вопрос уже решился, я даже тут отписалась и попросила удалить тему, но удалили только мою отписку. Значит повторюсь. Спустя дней 5 после перечисления денег я им позвонили и они деньги увидели, при этом днем зачисления значился именно тот день, когда я произвела оплату. Видимо, они просто долго не видят денег, но зачисляют как положено. Так что в этом моменте я свои претензии к банку сняла.
Princess86
Собственно мой вопрос уже решился, я даже тут отписалась и попросила удалить тему, но удалили только мою отписку. Значит повторюсь. Спустя дней 5 после перечисления денег я им позвонили и они деньги увидели, при этом днем зачисления значился именно тот день, когда я произвела оплату. Видимо, они просто долго не видят денег, но зачисляют как положено. Так что в этом моменте я свои претензии к банку сняла.
Хорошо что так закончилось,хотя закончится это когда с них выбьете бумажку о закрытие кредитного договора.
Chomi1975
Хорошо что так закончилось,хотя закончится это когда с них выбьете бумажку о закрытие кредитного договора.
вот вот.
а то как долбить по всем телефонам, что умерший член семьи должен им бабла, и угрожать судом и лишением наследства (ха ха) - так это они заздрасьте.
а как (после ими же присланной на его телефон смски, что кредит закрыт страховой) подтвердить по телефону, что да, все закрыто - так "мы информацию не можем вам дать до вступления в наследство".
где то тут была темка моя про черный список - так это про них.
Princess86
Отвратительный банк.
Оплачиваю кредит уже третий раз через онлайн-сбербанк, а они, понимаете ли, не видят приход.
Звонки с московского номера просто задолбали. По телефону дозвониться невозможно.
Пару раз писала им жалобу на почту. Сегодня почта недоступна... переполнена....
Malvina54region
:dnknow: всегда всё зачисляется на следующий день, отправляю со счёта в ВТБ24.
В отзывах об этом банке в Народном рейтинге на banki.ru туева куча подобных жалоб, наверное 3/4 от общего числа. Вот, только за последние пять дней: "мои деньги потеряли", "деньги так и не пришли", "мне говорят денег нет", "деньги на счёт не поступили", "денежные средства не зачисляются вовремя"...
Princess86
Могу посочувствовать только. БУдьте в след. раз аккуратнее с ними и старайтесь переводы за кредит осуществлять заранее.
Princess86
Никакой он не отвратительный) Отвратительным он мог бы быть пару лет назад, когда я брал там кредит. Привлек низкий процент по кредиту и программа рассрочки с магазином, в котором я его брал. Хитрости начались сразу же - у них тогда просто не было партнерских программ со сбером и втб по гашению. Первые три месяца пришлось ходить в сбер и оформлять перевод за 50 рублей. Потом сделали возможность гасить через банкомат сбера. Судя по комментариям еще и в втб теперь можно делать - ребята развиваются. По-моему проблема в непонимании того, что вкусные условия могут быть неудобны по сервису, а удобный сервис стоит дороже. Хотите понятный и более-менее удобный сервис - берите в сбере, втб, альфе. Хотите условия - берите в сетелеме, ситибанке, сосьете женераль.
Кредит я впрочем успешно погасил и никаких проблем не поимел.
Справедливости ради стоит отметить что во всех бумагах полученных от сетелема документах жирным шрифтом указано "Уважаемые клиенты, у нашего банка проблемы с зачислением средств, в связи с этим, убедительная просьба перечислять, по возможности, денежные средства за 10 рабочих дней до даты платежа, указанной в графике". Я так и делал.