Да ни парьтесь, я же сказал спишут и все.
Если есть желание подробнее выяснить, почему платеж задержался - напишите мне в личку, я попрошу еще раз разобраться.
У меня есть жгучее желание узнать куда пропадают деньги с карты во время перевода средств с одной карты на другую?
Ситуация: перевожу 1500 рублей с карты Виза на карту Маэстро. На Маэстро имеется остаток 400 с небольшим рублей. После перевода я, наивная полагала, что сумма увеличится простым сложением 1500+400=1900. Но в Онлайн-банке своя математика и сумма получилась 1540 рублей. Куда делись 360? С этим вопросом пришла в отделение - зачем, спрашивается нам карты и онлайн-банк, если приходится все равно ходить по очередям, пускай и по красивым талонам? - но там мне ничего не могли сказать, ссылаясь на слишком короткий срок с момента операции и велели прийти через неделю.
В том же онлайн-банке пыталась перевести деньги с привязанного к карте счета деньги на карту - отказано. На этот вопрос мне тоже не ответили. Может у вас получится?
Ситуация: перевожу 1500 рублей с карты Виза на карту Маэстро. На Маэстро имеется остаток 400 с небольшим рублей. После перевода я, наивная полагала, что сумма увеличится простым сложением 1500+400=1900. Но в Онлайн-банке своя математика и сумма получилась 1540 рублей. Куда делись 360? С этим вопросом пришла в отделение - зачем, спрашивается нам карты и онлайн-банк, если приходится все равно ходить по очередям, пускай и по красивым талонам? - но там мне ничего не могли сказать, ссылаясь на слишком короткий срок с момента операции и велели прийти через неделю.
В том же онлайн-банке пыталась перевести деньги с привязанного к карте счета деньги на карту - отказано. На этот вопрос мне тоже не ответили. Может у вас получится?
Добрый день! Напишите мне, пожалуйста, в ЛС ФИО, номер карты, с которой совершался перевод и дату совершения операции (хотя бы примерно). Попрошу посмотреть.
в банке сказали "виновата компания, бабки вернули". в компании сказали, я и на их сайте убедился(билет был АКТИВЕН), что всё на месте. и активен был и 8го. странный вы банк однако. почему в колорлоне на богдашке банкомат ДЕНЬГИ НЕ ПРИНИМАЕТ?недоделанный какой то.
опишу опять СМЕШНОЕ. платил за детсад по онлайну. всё забил, бабосы списали. ладно. приходит следующий мес. оплата чёйто поднилась. сделал ПОВТОР(поменяв только цифры и дату, чуть по другому написал в назначении, букв там всё равно мало влазит). в дет саду сказали, что долг так и остался. залез в онлайн, распечатал "платёжка" если это можно так назвать - ТАМ НЕТ ФАМИЛИИ И НАЗНАЧЕНИЯ ПЛАТЕЖА. зато зачем то на полчека штамп об оплате. ну ладно думаю, отдал в дет сад, вернули, сказав, А КАК ПОНЯТЬ ОТ КОГО И ЗА ЧТО ПЛАТЁЖ. позвонил в каллцентр, сказали, что типа так сделано и ни чего не исправишь. печать поставить можно. пришёл в отделение(не любое, а только определённое), сказали А ВАМ ЗАЧЕМ? ЗА ШКАФОМ(как же они зае...ли то своими тупыми вопросами-какое их дело то в конце концов). но добился таки. счас ехать в мерию, доказывать, что ты не верблюд.
всё у этих долболобов для клиента заточено, чтоб этот к лиент пливался и уходил от них.
всё у этих долболобов для клиента заточено, чтоб этот к лиент пливался и уходил от них.
Не сомневайтесь, меня очевидные вещи в "ступор" не вводят. Пользуюсь всеми его услугами давно и удобно. Включение мобильнго банка при личном присутствии - обязательное условие новой системы безопасности, не только Сбербанка, а именно той, которую использует Сбербанк.Про систему безопасности Сбера (вернее её полное отсутствие) прочтите вот тут
http://habrahabr.ru/post/146284/
Также До недавнего времени работала ОГРОМНАЯ дырища в системе безопасности, суть которой заключалась в том что в начале запуска системы СберОнлайн клиенту предлагался бесплатный смс сервис который чуть ли не пачками клиентам подключали бесплатно на срок до 55 дней. Представим такую ситуацию что клиент перестал пользоваться этим сервисом поставив соответственную галочку в Сберонлайн, сим-карту телефона поменял. Так вот смс-оповещения никуда не делись и будут приходить(приходили) уже на номер другого владельца сим-карты, а с помощью уже ответных смс можно например сделать перевод, пополнить счёт мобильного телефона, иметь полную информацию о совершаемых операциях первого владельца по счёту.
Таким образом совершенно посторонний человек мог получить возможность оперировать со счётом владельца карты.
Звонок! Занавес..
Сейчас читают
Очередной дозор
2306
43
как убрать жирок снизу боков со спины?
77152
103
БАРАХОЛКА (часть 44)
133182
1000
Таким образом совершенно посторонний человек мог получить возможность оперировать со счётом владельца карты.Ну что за бред, вы хоть думаете что пишите? Бесплатный интернет сервис предусматривает только оповещение, но никаким образом бесплатный сервис не позволяет проводить операции со счетами.
Весь цимус был в том что такой сервис в тестовом режиме до 50 суток предоставлялся в полном объёме и бесплатно, потом бралась денешка - 30 рублей в месяц, можно было отключить только прибыв в тот филиал где карту получал, а через галочку в интернет-банкинге он не отключался по конца. К тому же на премиальных тарифах такая услуга предоставляется бесплатно и поэтому данный эпикфейл клиент мог и не заметить, да и мог и не заметить в принципе на любом тарифе если бы не обратил внимание на списание услуг за данную услугу ежемесячно.
Поищите статью на хабре, но в начале года она точно промелькивала.
Чувак получил новую сим-карту в салоне МТС и ему на эту карту начали приходить смски о совершенных операциях Сберонлайн, проведя собственное расследование он выяснил что мог переводить деньги пополнять счета мобильного с помощью ответных смс запросов чем он и воспользовался, но чувак был честный и все деньги вернул, нашёл того чувака и рассказал ему всю историю.
Поищите статью на хабре, но в начале года она точно промелькивала.
Чувак получил новую сим-карту в салоне МТС и ему на эту карту начали приходить смски о совершенных операциях Сберонлайн, проведя собственное расследование он выяснил что мог переводить деньги пополнять счета мобильного с помощью ответных смс запросов чем он и воспользовался, но чувак был честный и все деньги вернул, нашёл того чувака и рассказал ему всю историю.
Поищите статью на хабре, но в начале года она точно промелькивала.А вы уверены, что в том случае владелец счёта всего на просто забыл отключить мобильный номер от счёта ?
Чувак получил новую сим-карту в салоне МТС и ему на эту карту начали приходить смски о совершенных операциях Сберонлайн, проведя собственное расследование он выяснил что мог переводить деньги пополнять счета мобильного с помощью ответных смс запросов чем он и воспользовался, но чувак был честный и все деньги вернул, нашёл того чувака и рассказал ему всю историю.
Номер перешёл другому владельцу-тот и имел возможность пользоваться услугой?
А вы уверены, что в том случае владелец счёта всего на просто забыл отключить мобильный номер от счёта ?http://www.mobile-review.com/articles/2012/sber-online-tel.shtml
Номер перешёл другому владельцу-тот и имел возможность пользоваться услугой?
Я предполагаю что это все же УЖЕ пофиксили, но пострадало в своё время очень много клиентов.
вложенные цитирования
Сказочник тот расказчик. Не было в сбере бесплатного управления счетом с телефона. Помню именно потому, что лет ...дцать тому назад хотел поуправлять счетом с телефона, но мне сказали нет. По халяве только смс, а банк платный. Счет мобильника на момент запуска этих сервисов вообще с помощью смс нельзя было пополнять. Так что не свистите.
ЗЫ: в любом случае банк не обязан отслеживать у кого симка или телефон находятся. Сменил номер, будь добр уведомить банк. Даже в договоре это написано.
ЗЫ: в любом случае банк не обязан отслеживать у кого симка или телефон находятся. Сменил номер, будь добр уведомить банк. Даже в договоре это написано.
О чём Вы говорите? Сбер-онлайн сделали не надцать лет назад, а всего лишь несколько.
Вы УПОРНО не хотите читать то что я написал или СПЕЦИАЛЬНО придуриваетесь?
Написано же что при вводе Сбераонлайн услугу смс банкинга подключали все по желанию на 55 дней бесплатно, там был именно полный пакет, а после 55 дней шла оплата за услугу, если вы продолжите ею пользоваться. Типа промо предложение.
Это я вам говорю так как в этот период оформлял карту в Сбере и прошёл через подобные шаги и желания подключить мне эту самую услугу от которой я отказался. К тому же если у вас Виза или Мастеркард Голд то подобная услуга входит в пакет бесплатно.
В иных случаях свистеть лучше чем "тупить" , тем более статью на которую я дал вам ссылку выше, вы не читали и видимо не думали даже это делать!!! Там речь шла о том что все данные о новом номере клиента банку сообщались, но в системе оставался старый номер-призрак на который успешно приходили смски и с помощью него можно было осуществлять операции. В договоре кстати не написано что банк будет выдавать информацию о операциях ещё кому-то кроме меня.
Вы УПОРНО не хотите читать то что я написал или СПЕЦИАЛЬНО придуриваетесь?
Написано же что при вводе Сбераонлайн услугу смс банкинга подключали все по желанию на 55 дней бесплатно, там был именно полный пакет, а после 55 дней шла оплата за услугу, если вы продолжите ею пользоваться. Типа промо предложение.
Это я вам говорю так как в этот период оформлял карту в Сбере и прошёл через подобные шаги и желания подключить мне эту самую услугу от которой я отказался. К тому же если у вас Виза или Мастеркард Голд то подобная услуга входит в пакет бесплатно.
В иных случаях свистеть лучше чем "тупить" , тем более статью на которую я дал вам ссылку выше, вы не читали и видимо не думали даже это делать!!! Там речь шла о том что все данные о новом номере клиента банку сообщались, но в системе оставался старый номер-призрак на который успешно приходили смски и с помощью него можно было осуществлять операции. В договоре кстати не написано что банк будет выдавать информацию о операциях ещё кому-то кроме меня.
Не знаю, я меняю номера регулярно, но таких проблем не видел. В любом случае это лучше чем ммм, хопер, властелина и иже с ними. Это было давно, дыра устранена. Что сейчас не устраивает? СМС-ки приходят кому попало? Нет? Так в чем проблема?
А при чём тут Властелина, Хопёр МММ?
Вы наверное что-то перепутали?
И.. читали статью по ссылке выше - про логические дыры в системе СберБанка?
Это было давно, да! Дыра устранена, какие ещё дыры есть, вы же не знаете.
К слову, вы бы стали доверять такому банку который подобное даже теоретически мог допустить? Я - нет, со скоростью ракеты побежал бы выгребать свои сбережения.
А например в Америке такой бы банк разорился из за наплыва судебных исков клиентов, но у нас к сожалению это Сбербанк и живём в рашке.
Вы наверное что-то перепутали?
И.. читали статью по ссылке выше - про логические дыры в системе СберБанка?
Это было давно, да! Дыра устранена, какие ещё дыры есть, вы же не знаете.
К слову, вы бы стали доверять такому банку который подобное даже теоретически мог допустить? Я - нет, со скоростью ракеты побежал бы выгребать свои сбережения.
А например в Америке такой бы банк разорился из за наплыва судебных исков клиентов, но у нас к сожалению это Сбербанк и живём в рашке.
Бегите, кто вас держит. Сбер от вас не много потеряет думаю, вряд ли у вас есть сбережения, иначе был бы реальный опыт общения с коммерческими банками, а не просто удовольствие от того, что девочки на входе каждому прохожему внимание уделяют.
К стати да... в правильную сторону мыслите...
Меня вот вопрос безопасности ни сколько не беспокоит.
На всех картах один пин типа: 3333 (4 одинаковых), карты даю работникам, пин все знают, не меняю.
С моих карт рассчитываются за меня посторонние (мои работники) - где это происходит - там это знают - ни кто не против (документы не просят, то что не моя подпись на чеке оказывается - знают)
На компе (на двух) хранятся пароли от всех он лайн банков карт в одном текстовом не шифрованном файле...
В банке не оглядываюсь, клавиатуру пальцем не поддеваю...
На картах по сотне бывает - трачу- докладываю.
Риск потерять деньги для меня гораздо больше - из моего кармана джинс наличные чаще выпадают (от хождения сами выдвигаются и выглядывают - думаю что и "выпрыгивают" не замечаю).
Я бы ещё трёсся из за как заяц из за возможно потерянных денег (из за бага десятилетней давности) которые могу за день заработать.
Короче это почти как в барсетках новые русские наличных миллион в машине оставляют пока в магазин уходят... Ну оставил и оставил... не на долго же...
Зато в гнилой шестёрке - сельский житель прежде чем уйти в магазин - из лотка ручки КПП всю мелочь (пятаками) выгребет - вдруг украдут...
Меня вот вопрос безопасности ни сколько не беспокоит.
На всех картах один пин типа: 3333 (4 одинаковых), карты даю работникам, пин все знают, не меняю.
С моих карт рассчитываются за меня посторонние (мои работники) - где это происходит - там это знают - ни кто не против (документы не просят, то что не моя подпись на чеке оказывается - знают)
На компе (на двух) хранятся пароли от всех он лайн банков карт в одном текстовом не шифрованном файле...
В банке не оглядываюсь, клавиатуру пальцем не поддеваю...
На картах по сотне бывает - трачу- докладываю.
Риск потерять деньги для меня гораздо больше - из моего кармана джинс наличные чаще выпадают (от хождения сами выдвигаются и выглядывают - думаю что и "выпрыгивают" не замечаю).
Я бы ещё трёсся из за как заяц из за возможно потерянных денег (из за бага десятилетней давности) которые могу за день заработать.
Короче это почти как в барсетках новые русские наличных миллион в машине оставляют пока в магазин уходят... Ну оставил и оставил... не на долго же...
Зато в гнилой шестёрке - сельский житель прежде чем уйти в магазин - из лотка ручки КПП всю мелочь (пятаками) выгребет - вдруг украдут...
Блин, очень радостно, что есть еще люди которые суть вещей адекватно воспринимают.
KonstantinVN
smart casual
Предлагаю всем вернуться к основной теме топика. Спасибо
System32
guru
Предлагаю вернуться к теме о том как пакостит Сбербанк, а тема безопасности сбережений, вкладов и интернет сервиса я считаю к этому относится, не так ли?
Предупреждение п.7 правил (флейм)
Все здесь вышеизложенное для того чтобы сотрудники банка сделали вывод и начали меняться, хотя для Сбербанка уже есть что терять, и они поняли что быть банком пенсионеров и бюджетников им уже невыгодно, так меняйтесь чёрт подери к лучшему. Мне охота просто прийти в этот банк, получить качественный сервис и каждую минуту не трястись за то что могут спионерить мои деньги.
Предупреждение п.7 правил (флейм)
Все здесь вышеизложенное для того чтобы сотрудники банка сделали вывод и начали меняться, хотя для Сбербанка уже есть что терять, и они поняли что быть банком пенсионеров и бюджетников им уже невыгодно, так меняйтесь чёрт подери к лучшему. Мне охота просто прийти в этот банк, получить качественный сервис и каждую минуту не трястись за то что могут спионерить мои деньги.
Да каких там пенсионеров... Всех согнали, кого только можно, куча зарплатников, куча тех, у кого контрагенты в сбере и поневоле тоже приходится...
Короче, хочешь или нет, но "удовольствие" получать приходится, аналогично тому, как приходится терпеть деятельность власти, которую не выбирал.
Да, Россия, куда ж от неё
Короче, хочешь или нет, но "удовольствие" получать приходится, аналогично тому, как приходится терпеть деятельность власти, которую не выбирал.
Да, Россия, куда ж от неё
Не зарплатник и не пенсионер. Пользуюсь только Сбербанком для наличных или переводов, и Банк24 для безнальных расчетов - смс-оповещения приходят всегда и вовремя, деньги не теряются, карта всегда работает, проценты начисляются исправно, переводы пролетают за пару часов максимум без процентов, процесс захода в интернет-банки (оба) сводится к нажатию трех кнопок и подтверждению по смс. Что я не так делаю? Может быть внимательно читаю договора и инструкции?
И представьте, даже купил на бонусные спасибо планшет и 2 смартфона....чудеса...
И представьте, даже купил на бонусные спасибо планшет и 2 смартфона....чудеса...
Извините, А вы точно не СММщик из Сбера? Что-то больно гладко всё тут рассказываете и подозрительно часто защищаете этот банк. Может быть по интернет-обслуживанию банк неплох, но например до Телебанка или Альфа-клика ему конечно же очень далеко. Да и вы не сравниваете в совокупности услуг, по обслуживанию в ДО (постоянные очереди) и чудовищно непродуманных интерфейсах в банкоматах и терминалах - банк худший по показателям, про безопасность я уже писал выше.
Может быть расскажите как за бонусы купить планшет и 2 смартфона - уж очень интересно послушать..
Может быть расскажите как за бонусы купить планшет и 2 смартфона - уж очень интересно послушать..
Ну, всегда есть те, кого беда обходит стороной. Фильм "Неуязвимый" смотрели? Это про вас, точно говорю.
Узник_пионерлага
veteran
проценты начисляются исправноПроценты в Сбербанке курам насмех. Полтора года назад я был вынужден разместить у них крупную сумму на вклад, чтобы получить премьера и не стоять в очередях. Забрал, как только очередей не стало, потому что держать там деньги, это, считай, терять половину.
переводы пролетают за пару часов максимумМгновенно, если переводят в интернет-банке или через банкомат. От четырех часов, если через операциониста.
---
Спасибо Сбербанку за программу Спасибо! Сейчас, к сожалению, даже для новых клиентов всего 1,5%. У бесплатной Кукурузы те же 1,5
Извините, А вы точно не СММщик из Сбера?Можете посмотреть у меня в профиле сферу деятельности, приехать в офис и выпить чаю.
ТОП 5
1
2
3
4