Ольга_Рыбушкина
activist
СМС это контроль собственных операций по карте и несанкционированных списаний,
своевременная реакция на несанкционированный доступ позволяет минимизировать потери и своевременно поставить точки над И с банком, в том числе заблокировать карту, своевременно написать претензию, а ни тогда когда "почему-то не хватило денег на что-то, а как бы еще должно было хватить"
я, например, в магазине сразу смотрю СМС и продавец видит, что я его контролирую
(бесплатное смс-информирование и бесплатный интернет-банк)
своевременная реакция на несанкционированный доступ позволяет минимизировать потери и своевременно поставить точки над И с банком, в том числе заблокировать карту, своевременно написать претензию, а ни тогда когда "почему-то не хватило денег на что-то, а как бы еще должно было хватить"
я, например, в магазине сразу смотрю СМС и продавец видит, что я его контролирую
(бесплатное смс-информирование и бесплатный интернет-банк)
AlterGross
activist
В 6-22 утра вам приходит 10 смс, о том, что по вашей карте 10 списаний по 10000р в Румынии, вы звоните в банк, чтобы заблокировать карту, но денег там уже нет.
Без смс я бы это заметил парой часов позже, через интернет банк, но смс никак не помогли бы мне предотвратить кражу.
Мне смс информирование нужно только чтобы видеть прошел ли платеж и какая сумма списана
Без смс я бы это заметил парой часов позже, через интернет банк, но смс никак не помогли бы мне предотвратить кражу.
Мне смс информирование нужно только чтобы видеть прошел ли платеж и какая сумма списана
Ольга_Рыбушкина
activist
бывают и другие случаи: знакомая в Европе покупала обувь, терминал при оплате якобы завис, кассир попыталась снова провести операцию, пришли подряд 2 СМС-сообщения (соответственно о двойной оплате), кассир сначала делала круглые глаза, а когда ей пригрозили полицией - выдала из кассы переплату
Ольга_Рыбушкина
activist
у Вас были какие-то предположения на счет компрометации карты?
System32
guru
Как происходит получение карты.А вот с Альфа-банком такое не прокатывает.
На сайте заполняется анкета и выбирается карта, через неделю приходит смс, что карта готова.
С паспортом в офисе просим девушку выдать карту, на вопрос - будете оформлять страхование от несчастных случаев отвечаем НЕТ, на вопрос подключать ли смс уведомления отвечаем НЕТ, открываем пин конверт и вводим пин код, расписываемся на карте и идем домой.
Секреты особой магии общения с банком
Когда я ответил что мне нужен кредит без всяких страховок и дополнительных платежей, они в итоге списали с меня страховку(никакой договор не подписывал), если бы у меня не был подключен Альфа-клик то я бы и не увидел этот дополнительный платёж, про смс-уведомления вообще молчу, форма анкеты в банке была (по крайней мере 2 года назад) составлена так что там в пункте меню предлагалось "Подключить смс уведомление"? и в поле напротив надо проставить галочку, если ты не проставил галочку то это вовсе не означает что смс уведомление тебе не нужно, сами понимаете галочку теоретически мог поставить сотрудник банка за тебя, а зачёркивать этот пункт меню нельзя так как анкета будет испорчена.
Активировать и вводить код на месте в Альфе вообще опасно, потому что судя по моему опыту ты можешь активировать карту которая окажется выпущена не на тех условиях которые заказывал.
Поэтому забираем карту не вскрывая конверта и не вводя пин кода в банке, идём домой, заходим в Альфа-клик или звоним на линию поддержки и удостоверяемся что вам выпустили карту с теми условиями которые вы оформляли, после этого активируем карту через этот же телефонный сервис.
И вообще, я уже писал что по опыту общения с Альфой создалось такое впечатление что пытаются обжулить на каждой операции.
Про СМС - информирование. Не пользуюсь просто потому что в день зарплаты выгребаю почти весь кэш с зарплатной карточки (кредиткой Альфы практически не пользуюсь), остальное перевожу на карту ЯндексДеньги - вот уже с этой карты расплачиваюсь в нете и в оффлайне, там е-mail информирование бесплатное, благо телефон принимает почту так же хорошо как и смс, и много других плюшек которые мне больше нравятся.
AlterGross
activist
У каждого своя правда, план есть у всех, но если считаете что вы не оформляли каких то услуг пишите жалобу и сотруднику банка премию точно не увеличат. У меня "свежий" опыт получения карт, и он положительный. По совокупности услуг: лучшее банковское приложение для iOS, лучший курс USD для покупок, валютные счета привязанные к карте + 5 рублевых субсчетов, ради этого согласен платить больше
System32
guru
У меня достаточно давний опыт общения с этим банком с 2008 года, если вы только в начале пути то для оценки работы данного банка для вас прошло недостаточно времени, жаловаться не собираюсь, просто закрою там все карты кроме зарплатной, чессно говоря надоели они до чёртиков.
С АльфаБанком у меня было всё что только возможно
1)Уже несколько раз Банкомат не выдавал деньги а со счёта их списывал им это кроме того что порой трудно найти работающий банкомат по месту жительства.
2) Банкомат не зачислял на счёт
3) Списывались левые страховки со ЗП счёта пришедшие из ООО "АльфаСтрахование"
4) Косячил персонал оформив не то или неоформив те или иные параметры продукта.
5) Необоснованное подключение услуг и списание платежей за эти услуги.
Было у меня это с Банком Москвы где был раньше ЗП проект? Ответ - нет.
Может быть у них и самый лучший и удобный Интернет-банкинг - но они конкретно меня накалили своими косяками за > 4 года!!
С АльфаБанком у меня было всё что только возможно
1)Уже несколько раз Банкомат не выдавал деньги а со счёта их списывал им это кроме того что порой трудно найти работающий банкомат по месту жительства.
2) Банкомат не зачислял на счёт
3) Списывались левые страховки со ЗП счёта пришедшие из ООО "АльфаСтрахование"
4) Косячил персонал оформив не то или неоформив те или иные параметры продукта.
5) Необоснованное подключение услуг и списание платежей за эти услуги.
Было у меня это с Банком Москвы где был раньше ЗП проект? Ответ - нет.
Может быть у них и самый лучший и удобный Интернет-банкинг - но они конкретно меня накалили своими косяками за > 4 года!!
Сейчас читают
Красивый чёрный
6283
41
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
63188
316
Пикет против фальсификации выборов.
222062
856
Пункты 1 и 2 встречаются во всех банках.
Другой вопрос, как долго вам возвращали деньги которые были заблокированы.
Меня пока больше смущают только тарифы.
Другой вопрос, как долго вам возвращали деньги которые были заблокированы.
Меня пока больше смущают только тарифы.
Списанные со счета, но не выданные банкоматом деньги Банк вернул на счёт в течении 4-5 дней. И то только потому что я сначала подал претензию в телефонный центр, потом каждый день звонил и шевелил их по этой претензии.
Незачисленную сумму начисляли тоже примерно в эти сроки.
Пункт 1 судя по отзывам встречается очень часто в Альфе - у них есть такие банкоматы - это которые "Цифровые киоски Nurit" с щелевым механизмом приёма карты и эстонским темпом работы - чаще всего с ними у меня возникали проблемы.
Незачисленную сумму начисляли тоже примерно в эти сроки.
Пункт 1 судя по отзывам встречается очень часто в Альфе - у них есть такие банкоматы - это которые "Цифровые киоски Nurit" с щелевым механизмом приёма карты и эстонским темпом работы - чаще всего с ними у меня возникали проблемы.
Что сказать, не везет что-то с обслуживанием.
Я пользуюсь только фирменными Альфабанковскими банкоматами, которые обычно находятся в отделениях. Хотя и с фирменными бывают проблемы, но это очень редко.
Я пользуюсь только фирменными Альфабанковскими банкоматами, которые обычно находятся в отделениях. Хотя и с фирменными бывают проблемы, но это очень редко.
Бывают проблемы по большей части с Nurit
С новыми банкоматами проблем почти нет.
Допустим в Бердске такой "однорукий бандит" стоит в Сибвезе на Первомайской. ПРичём при выдаче денег от может сглючить и не выдать деньги, я уже попадал. Ко второму в Евросети не зарастает народная тропа потому что это единственный банкомат с функцией приёма денег на весь пусть и небольшой но всеже город!, который к тому же не выдерживает нагрузки и частенько отрубается.
В Академе там вообще своя тема - наоборот скученность этих банкоматов в районе Ильича, Морской при этом найти дальнейший банкомат от этой группировки можно на расстоянии 4-5 километров но уже в Щ. И таким образом если ты хочешь снять или зачислить деньги то единственная тропа - это в офис на морской.
На Демакова опять два банкомата через дорогу, один Nurit В Роще(обладающий вкусом гурмана, потому как некоторые купюры невкусные и он их выплёвывает отказываясь принимать), второй в поликлинике который больше не работает, чем работает. На Героев труда Банкомат в Евросети в которые просыпаются только к 10 и закрываются в 20.00 - так что режим работы неудобный.
Я предполагаю что в городе не все так плохо с этими банкоматами, но в последнее время заметил тенденцию что банкоматы не в точках либо не умеют принимать наличность либо что-то ещё делать либо бывают попросту отключены, так что все равно приходиться переться в офисы и прошагивать немалые расстояния.
С новыми банкоматами проблем почти нет.
Допустим в Бердске такой "однорукий бандит" стоит в Сибвезе на Первомайской. ПРичём при выдаче денег от может сглючить и не выдать деньги, я уже попадал. Ко второму в Евросети не зарастает народная тропа потому что это единственный банкомат с функцией приёма денег на весь пусть и небольшой но всеже город!, который к тому же не выдерживает нагрузки и частенько отрубается.
В Академе там вообще своя тема - наоборот скученность этих банкоматов в районе Ильича, Морской при этом найти дальнейший банкомат от этой группировки можно на расстоянии 4-5 километров но уже в Щ. И таким образом если ты хочешь снять или зачислить деньги то единственная тропа - это в офис на морской.
На Демакова опять два банкомата через дорогу, один Nurit В Роще(обладающий вкусом гурмана, потому как некоторые купюры невкусные и он их выплёвывает отказываясь принимать), второй в поликлинике который больше не работает, чем работает. На Героев труда Банкомат в Евросети в которые просыпаются только к 10 и закрываются в 20.00 - так что режим работы неудобный.
Я предполагаю что в городе не все так плохо с этими банкоматами, но в последнее время заметил тенденцию что банкоматы не в точках либо не умеют принимать наличность либо что-то ещё делать либо бывают попросту отключены, так что все равно приходиться переться в офисы и прошагивать немалые расстояния.
В Академе там вообще своя тема - наоборот скученность этих банкоматов в районе Ильича, Морской при этом найти дальнейший банкомат от этой группировки можно на расстоянии 4-5 километров но уже в Щ. И таким образом если ты хочешь снять или зачислить деньги то единственная тропа - это в офис на морской.Есть банкомат Альфа-банка на выдачу в фойе Института цитологии и генетики. Многие сотрудники нашего института перевели зарплаты из МДМ в Альфу (по предложению бухгалтерии).
Про этот банкомат я знаю, - в нём отсутствует приём денег и расположен он НЕ для сотрудников близлежайших институтов крайне удалённо. Кстати там стоит более или менее нормальный банкомат - НЕ Nurit А вот одноруких бандитов Альфа расставляет как раз в более проходных местах, что очень печально.
С МДМ у Альфы сейчас соглашение о безкомиссионном обслуживании банкоматов, так что и с Банкоматов Альфа-банка денежку вы бы снимали тоже беслптано по карточкам МДМ банка.
Считаю поторопились перевести обслуживание в Альфу если дело было только в удобстве снятия наличных
С МДМ у Альфы сейчас соглашение о безкомиссионном обслуживании банкоматов, так что и с Банкоматов Альфа-банка денежку вы бы снимали тоже беслптано по карточкам МДМ банка.
Считаю поторопились перевести обслуживание в Альфу если дело было только в удобстве снятия наличных
С МДМ у Альфы сейчас соглашение о безкомиссионном обслуживании банкоматов, так что и с Банкоматов Альфа-банка денежку вы бы снимали тоже беслптано по карточкам МДМ банка.Там по другой причине народ в Альфу подался.
Считаю поторопились перевести обслуживание в Альфу если дело было только в удобстве снятия наличных
Уже довольно давно анкета Альфы в Интернете. Заполняешь там, сам же все и контролируешь, все галочки.Как происходит получение карты.А вот с Альфа-банком такое не прокатывает.
На сайте заполняется анкета и выбирается карта, через неделю приходит смс, что карта готова.
С паспортом в офисе просим девушку выдать карту, на вопрос - будете оформлять страхование от несчастных случаев отвечаем НЕТ, на вопрос подключать ли смс уведомления отвечаем НЕТ, открываем пин конверт и вводим пин код, расписываемся на карте и идем домой.
Секреты особой магии общения с банком
Когда я ответил что мне нужен кредит без всяких страховок и дополнительных платежей, они в итоге списали с меня страховку(никакой договор не подписывал), если бы у меня не был подключен Альфа-клик то я бы и не увидел этот дополнительный платёж, про смс-уведомления вообще молчу, форма анкеты в банке была (по крайней мере 2 года назад) составлена так что там в пункте меню предлагалось "Подключить смс уведомление"? и в поле напротив надо проставить галочку, если ты не проставил галочку то это вовсе не означает что смс уведомление тебе не нужно, сами понимаете галочку теоретически мог поставить сотрудник банка за тебя, а зачёркивать этот пункт меню нельзя так как анкета будет испорчена.
Когда через неделю получал карту в отделении - специально поинтересовался, что там за условия, все соответствовало заявлению. Страховку с меня тоже скинули без проблем.
В общем-то странно все - негатив вижу в Инете часто, но сам не сталкивался не разу. Кредитка их, кстати, по условиях одна из лучших (100 дней грейса никто больше не дает).
100 дней - это да, кредитку я получил, но процент даже для зарплатников - всего от 21 до 22.9%, для остальных он 24 а следовательно не самый хороший, например в ВТБ - всего 18, но получить там карту - как квест пройти.
Речь шла про то что гражданин приезжает в офис и на месте заполняет анкету, вот там уже возможны различные инсинуации. Но к сожалению вы правы - если какие-то операции возможны через интернет или сайт то лучше их делать самому, потому как если вы в офисе заполняете то в данном случае не вы выбираете условия, а вас начинают "выбирать" - технологии различные.. вам обязательно предложат или подключат доп услуги, потому как видимо у них там план по этому делу стоит.
Речь шла про то что гражданин приезжает в офис и на месте заполняет анкету, вот там уже возможны различные инсинуации. Но к сожалению вы правы - если какие-то операции возможны через интернет или сайт то лучше их делать самому, потому как если вы в офисе заполняете то в данном случае не вы выбираете условия, а вас начинают "выбирать" - технологии различные.. вам обязательно предложат или подключат доп услуги, потому как видимо у них там план по этому делу стоит.
Заполнял анкету на сайте Альфы..ничего я там не контролировал...по поводу дистанционного обслуживания.
Вам никто и не говорит что заполняя анкету на сайте надо что-то контролировать, здесь говорилось о том что это лучший способ чем прийти в офис и заполнить эту анкету там ибо вам могут впарить доп услуги, в интернете такая возможность отсутствует.
А Вы анкету в офисе не подписываете?
При чем тут ваш вопрос не в тему?
Если Вы следите за беседой то вывод из неё следует такой что, чем меньше контактов с представителями офисов АльфаБанка на местах, тем лучше для клиента - теоретически меньше ошибок допустят и меньше подписок вам могут впарить, потому как время общения сокращается.
Заполнение анкеты через сайт - это способ свести общение на местах к минимуму и доверить обработку вашей анкеты специалисту из Москвы или тому кто по моему мнению имеет лучшую квалификацию (потому что профильный) и осведомленность, а значит общение наше по телефону будет грамотным и по делу с максимально сокращёнными сроками и максимальн-заполненной информацией для получения карты.
А доп услуги в анкете не впариваются - доп услуги впариваются при подписании договора, я так считаю.
Договор вы все равно будете подписывать в офисе - вот тут и надо быть осторожнее..
Если Вы следите за беседой то вывод из неё следует такой что, чем меньше контактов с представителями офисов АльфаБанка на местах, тем лучше для клиента - теоретически меньше ошибок допустят и меньше подписок вам могут впарить, потому как время общения сокращается.
Заполнение анкеты через сайт - это способ свести общение на местах к минимуму и доверить обработку вашей анкеты специалисту из Москвы или тому кто по моему мнению имеет лучшую квалификацию (потому что профильный) и осведомленность, а значит общение наше по телефону будет грамотным и по делу с максимально сокращёнными сроками и максимальн-заполненной информацией для получения карты.
А доп услуги в анкете не впариваются - доп услуги впариваются при подписании договора, я так считаю.
Договор вы все равно будете подписывать в офисе - вот тут и надо быть осторожнее..
100 дней - это да, кредитку я получил, но процент даже для зарплатников - всего от 21 до 22.9%, для остальных он 24 а следовательно не самый хороший, например в ВТБ - всего 18, но получить там карту - как квест пройти.На процент я, честно говоря, даже и не смотрел. То есть я для себя жестко установил, что в проценты залезать не буду в принципе. Смысл кредитки тогда теряется
Речь шла про то что гражданин приезжает в офис и на месте заполняет анкету, вот там уже возможны различные инсинуации. Но к сожалению вы правы - если какие-то операции возможны через интернет или сайт то лучше их делать самому, потому как если вы в офисе заполняете то в данном случае не вы выбираете условия, а вас начинают "выбирать" - технологии различные.. вам обязательно предложат или подключат доп услуги, потому как видимо у них там план по этому делу стоит.
Потому и выбрал Альфу с их 100 днями грейса.
Насчет же того, что в офисе начинают чего-то там "впаривать"... я и перед заполнением интернет-анкеты постарался все сначала разузнать, чтобы точно определить, что мне надо. Тем паче, если идешь в банк сам - если приходишь нулевым, ничего не знаешь ни про сервисы, ни про страховку, ни про допуслуги и пр., то сам подставляешься.
Но мне кажется, что число таких неподготовленных не растет, а уменьшается. Дарвиновский отбор :))
Число неподготовленных не уменьшается, потому что все ещё много пенсионеров, молодёжи и тп с низкой финансовой грамотностью.
Про процент - когда есть возможность оформить ту же карту под более низкий процент - почему не сделать это, даже если в процент залезать не собираешься? Мало ли как жизнь сложиться, вдруг придётся.
Про процент - когда есть возможность оформить ту же карту под более низкий процент - почему не сделать это, даже если в процент залезать не собираешься? Мало ли как жизнь сложиться, вдруг придётся.
AlterGross
activist
А у кого еще 100 дней грейс, но с низким процентом?
Clime
member
А у кого еще 100 дней грейс, но с низким процентом?Низкий процент на что?
AlterGross
activist
Для приличия хотя бы последнее сообщение на которое я ответил прочитайте
Stillwind
activist
Я меньше 22 не встречал. Может быть только у зарплатников.
Мне по новой кредитке сделали процент меньше чем по старой, но все равно 25% по моему, уже не помню.
Хотя мне не критично, я гашу все за 30-60 дней.
А если нельзя погасить, то лучше потреб кредит оформить.
Большой срок они компенсируют процентами. Проценты за снятие наличных с кредитки тоже выросли.
Могу сказать что мне Сбер предлагал под 18%, но 50 дней при том что я не зарплатник. Но я отказался потому что мне важнее грейс период.
Мне по новой кредитке сделали процент меньше чем по старой, но все равно 25% по моему, уже не помню.
Хотя мне не критично, я гашу все за 30-60 дней.
А если нельзя погасить, то лучше потреб кредит оформить.
Большой срок они компенсируют процентами. Проценты за снятие наличных с кредитки тоже выросли.
Могу сказать что мне Сбер предлагал под 18%, но 50 дней при том что я не зарплатник. Но я отказался потому что мне важнее грейс период.
На той карте которая 100 с грейсом от Альфы - гигантские проценты при снятии наличных.
Тогда уж лучше сделать перевод card to card на дебетовую карту от Альфы или другого Банка(например Кукуруза от Евросети) и снять оттуда, тогда потеряете всего от 1-2% а если напрямую то будет 4-5%
Тогда уж лучше сделать перевод card to card на дебетовую карту от Альфы или другого Банка(например Кукуруза от Евросети) и снять оттуда, тогда потеряете всего от 1-2% а если напрямую то будет 4-5%
AlterGross
activist
Card to card с кредитной карты сделать нельзя.
Зачем вообще нужно снимать наличные с кредитной карты, я не представляю.
Она не для этого создана в принципе.
Зачем вообще нужно снимать наличные с кредитной карты, я не представляю.
Она не для этого создана в принципе.
System32
guru
Если нельзя card to card значит можно сделать пополнение другой карты с кредитной Альфы, привязав её в платёжном кабинете.
Я так карту ЯндексДенег пополнял и Кукурузу от Евросети, причём в первом случае без комиссии.
Только и кредитка и пополняемая карты должны быть одной системы - Mastercard// естественно
Я так карту ЯндексДенег пополнял и Кукурузу от Евросети, причём в первом случае без комиссии.
Только и кредитка и пополняемая карты должны быть одной системы - Mastercard// естественно
Что то ты гонишь.Без комиссии как раз у кукурузы. У яндексов такого вообще не помню, либо комиссия большая, что сразу забыл. Альфа скорее всего не разрешит поскольку это тот же card to card и не важно в платежном кабинете или еще где.
Вы точно альфу к кукурузе вязали или это другого банка карта была?
Вы точно альфу к кукурузе вязали или это другого банка карта была?
На хамские высказывания не отвечаю, ТЫ сам попробуй.. потом напишешь, ОК?
Всё что я точно знаю - регулярно пополняю карту ЯндексДенег с кредитки Альфы, без процентов.
Всё что я точно знаю - регулярно пополняю карту ЯндексДенег с кредитки Альфы, без процентов.
Не стоит обижаться, право слово, хамить не было намерения. Просто странно показалось, вот и выказал удивление таким неудачным образом.
И все-таки, Вы видимо не карту яндекс-деньги пополняете, Яндекс кошелек который имеет общий счет с картой, так?
И все-таки, Вы видимо не карту яндекс-деньги пополняете, Яндекс кошелек который имеет общий счет с картой, так?
AlterGross
activist
В Альфабанке нельзя пополнить электронные кошельки или сделать перевод с кредитной карты.
Просто нельзя, только с текущего счета
Просто нельзя, только с текущего счета
System32
guru
В АльфаБанке нельзя пополнить и то и другое через Альфа-клик, но кто вам мешает сделать пополнение например карты Яндекс Денег через их платёжный кабинет, используя платёжные реквизиты кредитной карты АльфаБанка?
Или например пополнить Кукурузу из их платёжного кабинета опять же используя теж самые реквизиты.
При этом очевидно что и Кредитка и пополняемая карта должны быть одной системы - Мастеркард.
Или например пополнить Кукурузу из их платёжного кабинета опять же используя теж самые реквизиты.
При этом очевидно что и Кредитка и пополняемая карта должны быть одной системы - Мастеркард.
А ЯД комиссию взял?Я не заметил никакой комиссии - с карты сняли 500 рублей и столько же зачислено на карту ЯД
Спасибо, ценная информация.Главное чтобы эта информация не была использована в целях стукачества.
А так.. не за что.
Petrovich
member
В 6-22 утра вам приходит 10 смс, о том, что по вашей карте 10 списаний по 10000р в Румынии, вы звоните в банк, чтобы заблокировать карту, но денег там уже нет.Сейчас банк быстро реагирует на подозрительные (по их мнению) операции. Иногда даже очень быстро :-) В прошлом году, будучи в Стамбуле, снял в банкомате деньги, карту заблокировали махом! Пришлось звонить по скайпу и объясняться, что да, это я сам нахожусь в Турции и пользуюсь своей картой! Оказывается, их нужно предупреждать о предстоящих поездках заблаговременно.
Без смс я бы это заметил парой часов позже, через интернет банк, но смс никак не помогли бы мне предотвратить кражу.
Мне смс информирование нужно только чтобы видеть прошел ли платеж и какая сумма списана
А под Новый Год переводил в Питер крупную сумму через Альфа-клик, так мне позвонили минут через пять, чтобы удостовериться, что я действительно совершил эту операцию!
СМС-чек - нужная вещь, денег за неё не жалко.
А может быть разъяснит кто-то такую ситуацию:
Оплачиваю ЗА клиента компании в которой работаю наличными средствами(потому что они временно не могут по безналу платить), у себя в фирме выписал доверенность на эту сумму , приехал к клиенту, получил от него деньги, зачислил эти деньги себе на счёт в Альфе через банкомат, приехал домой - сделал перевод через АльфаКлик на расчётный счет нашей организации, в назначении платежа указал что платил по счёту такому-то за организацию ООО "Организация"
Раньше пробем не было, сейчас после 1 апреля позвонила служба безопасности банка - просят предоставить какие-то документы, иначе я являюсь каким-то там приобретателем..
Насколько правомерны такие действия с 1 апреля?
Оплачиваю ЗА клиента компании в которой работаю наличными средствами(потому что они временно не могут по безналу платить), у себя в фирме выписал доверенность на эту сумму , приехал к клиенту, получил от него деньги, зачислил эти деньги себе на счёт в Альфе через банкомат, приехал домой - сделал перевод через АльфаКлик на расчётный счет нашей организации, в назначении платежа указал что платил по счёту такому-то за организацию ООО "Организация"
Раньше пробем не было, сейчас после 1 апреля позвонила служба безопасности банка - просят предоставить какие-то документы, иначе я являюсь каким-то там приобретателем..
Насколько правомерны такие действия с 1 апреля?
Clime
member
Для приличия хотя бы последнее сообщение на которое я ответил прочитайтеЯ прочитал. Там сказано про низкий процент, но не сказано, на что - на остаток, на снятие наличных или что-то еще?
По логике, то получается просто 100 дней Альфовского грейса есть, в общем-то, акция (уже ставшая бессрочной, но тем не менее). По ним широкого разброса процентов быть не может.
Ну и надо понимать - 100 дней - довольно много и вероятность на эти проценты попасть сильно уменьшается. Так что между длинным грейсом и низким процентом я бы именно грейс выбрал.
По логике, то получается просто 100 дней Альфовского грейса есть, в общем-то, акция (уже ставшая бессрочной, но тем не менее). По ним широкого разброса процентов быть не может.Грейс в 100 дней у Альфы ОЧЕНЬ странный. Взял карту в декабре, сделал несколько покупок за пару месяцев. Первую оплату погасил в срок грейса, однако были начислены проценты. В отделении на Ленина девочка ничего не смогла мне объяснить, и с трудом поняла, что я хочу от нее... В результате написали претензию, сегодня пришла смс-ка об отрицательном решении по претензии. Завтра пойду узнавать, что именно они там написали.
Судя по всему, схема грейса такая (как обычно нигде это не расписано) - в грейс от первого использования должны уложиться ВСЕ покупки, совершенные после первой! То есть, например, 1 января первое использование, 1 февраля второе, 1 марта - 3ье, но все они должны быть закрыты в грэйс первого использования! Вот такие вот "суперские" условия.
А вы хотите,что бы 100 дней считались отдельно от каждой покупки??
Судя по всему, схема грейса такая (как обычно нигде это не расписано) - в грейс от первого использования должны уложиться ВСЕ покупки, совершенные после первой!так это у всех так. Грубо говоря сделал первую покупку - кредитный лимит открылся
Ну, например, у Ситибанка грейс с каждой покупки
В сбере, например - есть отсчетное число - после этого числа ты должен закрыть все долги в течении 20 дней. Например если отчетно число 5, то потратив 10000 4 числа, ты их должен внести не позднее 25, а потратив 6,7,8 и т.д. числа несколько раз - тебе их закрывать надо не позднее 25 числа следующего месяца.
Соответственно - минимальный грейс 20 дней, максимальны 50 в зависимости от оплаты.
Соответственно - минимальный грейс 20 дней, максимальны 50 в зависимости от оплаты.
Вот точно также и у Ситибанка. У других не проверял )
Да, это действительно так. В Альфе если ты открыл счет покупкам 1 января, то через 100 дней баланс должен быть выведен в ноль. Иначе говоря, 2 января грейс период будет 99 дней, 3 - 98 и т.д.
По мне, так это удобнее. Тем паче, что 100 дней только у нее.
Противоположность - когда грей считается отдельно. То есть то, что ты потратил в январе - ты гасишь в марте, то, что в феврале - в апреле и т.п. Этот вариант, даже не принимая во внимание тот факт, что нужно держать в голове кучу дат и сумм, что чревато вываливанием за грейс и попаданием на проценты, имеет следствием тот факт, что в условном марте у вас кредитка превращается в дебетовку (сколько тратишь - столько и возвращаешь, если предположить, что тратится все равномерно.
По мне, так это удобнее. Тем паче, что 100 дней только у нее.
Противоположность - когда грей считается отдельно. То есть то, что ты потратил в январе - ты гасишь в марте, то, что в феврале - в апреле и т.п. Этот вариант, даже не принимая во внимание тот факт, что нужно держать в голове кучу дат и сумм, что чревато вываливанием за грейс и попаданием на проценты, имеет следствием тот факт, что в условном марте у вас кредитка превращается в дебетовку (сколько тратишь - столько и возвращаешь, если предположить, что тратится все равномерно.
ТОП 5
2
3