Что за чудо-юдо Бинбанк
17944
24
В кратце, поделюсь посещением данного банка.
Решила я взять потребительский кредит, на машинку не хватало денежек.Промониторила рынок, и отправила заявочку в этот расчудесный банк.
Пришел ответ вечером того же дня, что приходите вам предворительно одобрено.Хорошо, вязла документы и пошла.
Пришла в банк, приняли доки, параллельно заявку на кредитку (уж больно условия были хороши).Замечю:если бы сразу было оговорено что кредитка придет по потче, банк отправлен будет далеко с такими уловиями. уточнила у специлиста, что нет . Думаю хорошо. написала заявление на выпск карты, в заявлении ни снов и ни духом слов о том, что кредитка будет по потче нет!!!!
Сказали рассмотрение заявки на потреб и карту до 3 раб. дней. прошла неделя---тишина.2-я неделя ---тишинааа.
В итоге позвонила на 3 неделю, в ответ вам отказ.В этот же день пришла смс , что кредитка одобрена и она идет по почте))))ЧУПЕР правда)
Сразу в банк к девушке, она хлопает красиво глазками, ой я же вам говорила много раз что кредитка по потче.Я говорю:ну склерозом то я не страдаю, у меня в практике если карта идет по почте, то для меня это не банк а лохотрон какой-то
В итоге рапирательсвт, она говорит вот у вас в заявлени указано на какой адрес отправлять. Я ей показываю заявление, там слов о том, что карта по почте НЕТ. Девушка: "так вы же указали адрес". Я: " И что в заявлени указаны мои данные согласно паспорту и адрес в том, числе, это обычная инфо при получении кредита)))Мне же потреб не принесут деньгами в почтовый ящик???
В итоге так ничего не решилось. Оказалось они отправляют 2 конверта : один с договором, второй (ВНИМАНИЕ) с пинкодом))))Ваще подарок мошенникам.
Да ладно, думаю, напишу отказ от карты, тем более они даже условия толком не сказали, При оформлении было сказано ставчка такая та, более подробно при одобрении, потом как будет одобрении вы можете отказаться, если вас не устроит карта.
А в итоге, не спросив, нужна ли мне такая карта с такими условияи, отправили по потче.И отказ я не могу написать, пока не придет карта, Супер, я съехала с того адреса, карточка видимо пришла, и кому она достанется ХЗ.
Вот за чудо банк, хорошо консультируют, а главное когда была написана претензия, мне пришел ответ со служ. расследованием. Где написано, что ко мне подходила начальница ДО и лично рассказывала про условия выпуска карты.Вот честно бред и смешно от слез.
Вот такая попытка взять кредитку)))
Karinjan26
Вам курс русского языка не помешал бы.
Ну а на счет банков, то хороших специалистов там сейчас все меньше и меньше. Маленькие ЗП, протеже, кумовство и т.д. Высокопрофессиональный банковский бизнес скатывается на "бытовуху". Кадровики делают в своих рамках что могут, но могут они немногое: "мониторить" рынок труда, собирать резюме и проводить предварительные собеседования, а оценить профнавыки кандидата они не могут, т.к. сами не специалисты.
Karinjan26
Мне тоже очень не нравится этот банк. Условия по карте дебетовой еще ничего. Но сотрудники филиала на Ватутина это нечто. Работу делают очень медленно, очереди постоянные. Чтобы просто положить деньги на карту нужно себя настроить на общение с сотрудниками этого банка.
Karinjan26
А вообще банк крупный и долгожитель, я его помню по работе в 1995 году. В то время, в Москве банк котировался, как не особо навязчивая политика по происхождению ваших денежных средств.
Кстати и сейчас 37-й в России.
ForumNSO
Знаете сколько долгожителей среди банков, по крайне мере хорошое обслуживание и качественные консультации дают, а не сидят и при клиентах извините кушают , жвачку жуют и ногти красят. я столько раз наблюдала это в Бинбанке.Видимо вы там работаете, вот и решили похвалить свой банк
Karinjan26
Видимо вы там работаете, вот и решили похвалить свой банк
В нынешней ситауции все банки боятся меня как огня :ха-ха!: Не то, что не работаю, но и не являюсь клиентом ни одного банка.
Karinjan26
Печальное зрелище, когда пишут пИчальное. :хммм:
хочется взять и подарить
TDI5
вообще то это сарказм был. Вот именно ПИЧАЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ. :шок:
Это вам надо подучиться, чтобы понять, где сарказм, а где серьезно. :спок:
AlterGross
Заступлюсь за Karinjan26

Вы если не видите сарказма - то Ваша проблема.
Сарказм присутствует и по делу.

Поясню: вот с чего прям всем банкам В нынешней ситауции все банки боятся меня как огня :ха-ха!: боятся какого то ForumNSO ???
Чего особенного в нынешней ситуации?, а тем более ситАУции? что бы все банки его боялись да ещё как огня?

Не иначе как пИчальное зрелище перед нами предстаёт, до пЕчали тут как до луны.
Karinjan26
В целом банк нормальный, в Москве пользовался услугами неоднократно, в Новосибирске в гл.офисе на Нижегородской толковые сотрудники, но вот побывал как то в ДО Красный проспект мес. 4 назад. Мало того что сотрудники ни чего внятно по продуктам объяснить не могут, так еще управляющая (Марина кажется зовут) в этом полный ноль. Такое ощущение что ее туда яблоки жрать посадили....постоянно сидит жует. Мало того еще после посещения звонят из НПФ какого то и говорят....вы перевели пенсию в наш НПФ в офисе БИНБАНКА на Кр.проспекте...я им да вы очумели я вообще там просто оплату без открытия счета произвел...они ну тогда нужно заяву скинуть что эт не вы....я прям офигел!!!!
Парковщик
В Москве может и нормально, но здесь какие сотрудники, просто ужас, как будто понабрали с шаракиных контор.
Парковщик
....постоянно сидит жует. Мало того еще после посещения звонят из НПФ какого то и говорят....вы перевели пенсию в наш НПФ в офисе БИНБАНКА на Кр.проспекте...
Ну вот, жевать-жуёт, а продажи-то идут :хехе:
И что, кроме перевода ничего больше не подписывали? СНИЛС никому не показывали?
ДенегДа
Нет, ни чего не показывал....возможно когда то ранее....у меня там был кредит году так в 2007.
Парковщик
Судя по всему у вас личная неприязнь к офису на Красном :nea.gif: , яблоком не угостили? :ха-ха!: Мы на форуме обсуждаем адекватную критику, а не личную неприязнь! В целом банк не плохой, по крайней мере сотрудники оч лояльны к клиентам и всегда приветливы. Если вы хотите VIP обслуживание, тогда и обращаться надо в офисы с персональными менеджерами, но и соответственно надо понимать, что статус клиента должен отвечать их требованиям! Сходите в Сбер и вы сразу перестанете плакаться!!! И надо документы читать когда подписываете, а то в след раз вместо заявления на перевод завещание подсунут :ха-ха!:
happiness
это хорошо, что у Вас хорошее настроение.
У меня тоже есть претензии к Вашему банку, несмотря на подарки в свое время, Вы здорово нас кинули на 2400 в этом году. Конечно можно сказать что был наш косяк, но Ваша претензия была притянута за уши.
happiness
судя по количеству постов вы на этом форуме ни чего не обсуждаете.....зарегиться специально что бы мне ответить....оригинально....походу вы та самая с яблоком))) И бумаги я не подписывал....за меня вы их похоже подмахнули.....когда яблоко доели
Karinjan26
... у меня в практике если карта идет по почте, то для меня это не банк а лохотрон какой-то
Здесь Вы хоть заказывали кредитку. А "Русский стандарт", "Альфа", "Руссфинанс" - присылают кредитки и ПИНы по почте даже без всяких заказов. Это только из личного опыта. Думаю, что этот список без проблем можно расширить...
happiness
Раньше мы обслуживались в офисе на Ипподромской. Вот там они зайки канешна все. И Катя там такая была уххх, зам управляющего-конфетка. И девочки по юрикам Вера и потом ещё одна не знаю как звать, умнички. И управляющий там дяденька молодец, когда очередь -к себе звал чтобы оформиться. А потом его перенесли на красный, там небо и земля конечно по отношению к юрикам. В общую очередь, одна только обслуживает и больше никто не возьмется, плюс бабки с полотнищами платежей. Ужос короче.
Хэдлайнер
По моему опыту, чем красивее банковский работник, тем меньше от нее толку:улыб:
Clime
Ну не скажите. В Академе на Морском в офисе Сбера такая красивая девушка сидела - прям даже я опешила. И толк от неё был - информацию, куда надо было, передала без потерь, и мне потом перезвонили и проконсультировали по нужной теме...
Галинка
Бывают приятные исключения...либо пластику сделала))))