MDM отжег!
18724
41
Некоторое время назад писала про Сбер. При снятии средств ИП , этим самым ИП в личное пользование но через карту Сбер затребовал отчетность, что за перевод денег и т.д. Но Сбер хотя бы не блокировал карту, а просто позвонил и потребовал отчетноть. За что теперь уже респект Сбербанку (как говориться все в сравнении)
МДМ поступил просто в "лучших традициях тоталитарного режима"
Мы перевели средства с ИП на личную карту этого ИП (MDM) . Это не перевод, не оплата за товар, это снятие личных средств, на что ИП ,он же физ лицо имеет полное право. Причем сумма не более положенной в соотвествии с законом по обналичиванию. Сняли половину суммы. Осталось ровно столько же. На следующий день все банкоматы МДМ показывали нулевой баланс на карте . Ощущения не самые приятные, учитывая трехзначность суммы. Звонок в помощь по картам дал ответ , что сумма на месте, но карта заблокирована.
Совет сходить в банк разобраться в причинах. Поход в банк дал ответ. Нужно все тоже самое: что за средства, откуда пришли, документы от ИП + платежки от ИП. Бог с ними. Могли бы предоставить. Но этого оказалось недостаточно. Надо реальную отчетность куда будете тратить. Ответ - "личные расходы" не удовлетворил. Докажите. Как? Не знаем. приносите чеки, документы. Спрашивается какое Ваше собачье дело куда я буду тратить (особенно после предоставления документов о происхождении средств, и предоставленных доказательств прозрачности их и назначении) . Дальнейшее требование отчета о ЛИЧНЫХ расходах - это прямое нарушение прав. Что это? К чему идем и скоро потребуюти жить без штор, для доп. контроля как в С. Корее. Смысл делать бизнес, и зарабатывать если ты не можешь обналичить и использовать заработанные суммы>?
Кроме того, МДМ резюмировал, что в принципе на любую сумму, даже мелкую, снимаемую хотя бы раз в месяц безопасность может потребовать отчет о личных расходах. Это часть проблемы.
Что касается самого МДМ то блокирование карты без предупреждения (и не по причине заботы о безопасности карты , как бывает при съеме за границей, а вследствие контроля за тратами личных средств) вызвало возмущение. Если Сбер свободно выдавал средства, но позвонил ,потребвал отчетность и предупредил хотя бы ЧТО МОЖЕТ заблокировать, в случае не предоставления, то эти просто тупо заблокировали (никах звонков или смс при этом не поступало) . Банк тут же послали, закрыли карту. Но вопрос остался.Это что, повсеместно происходит?
Кто пользует карты в банках , в каких нет такого маразма? Порекомендуйте. Снимать стало реальной проблемой. Заранее СПС
Эллин
Какая проблема перевести на текущий счет физ лица и снять с него в кассе банка? Ах, да, наверно нет желания платить баку за обналичку? Что поделать, банки не хотят оказывать услуги бесплатно...
Купрей
ДА, разумеется, если есть карта. Платить сверху % мин от 9 до 12 тыр ежемесячно нет желания. НО! на то пошло, если банк утраивает проверку на съем , с карты Gold, (потому что не хочет оказывать услугу бесплатно (законно при том) , при том , что этот же клиент держит в его же банке счет ( и не один) на круглую сумму, то банк с его службой безопасности - круглый идиот.
Эллин
Я обналичиваю так: перевожу средства от себя как ИП (из Ланта-банка) себе как физлицу на банковский срочный вклад с возможностью операций в пределах неснижаемого остатка. То есть остаток должен быть, скажем 30 000 рублей - вот его не трогаем.
Сегодня перевел, завтра приехал и снял деньги со вклада.
Есть 2 минуса - очередь и комиссия за снятие средств, переведенных из другого банка. С первым минусом бороться слабо получается, со вторым научился: оператор не смотрит откуда переведены деньги, просто ему говоришь, что хочешь снять со вклада, он делает расходник.
Смотрели и требовали комиссию пару раз за 4 года.
Да - срочный вклад открыт все в том же МДМ-банке. Называется "Великолепная семерка".
Эллин
Что делать, банк видимо надеялся, что вы будете использовать свою карту Gold для расчетов и пополнять ее только налом, а за это банк получит вознаграждение (законно при том):улыб: а вы так коварно хотели воспользоваться его щедростью. :biggrin:
Эллин
комиссия какая получается у Вас?
никакой. ноль.
плачу 15 рублей Ланта-банку за перевод средств, затем прихожу в МДМ, подхожу к стойке ресепшена и прошу сделать расходник на нужную сумму. она делает, подписывает его у начальника зала и относит в кассу.
всё, я захожу, получаю деньги и ухожу.

меня там уже все знают :biggrin:
Эллин
Если еще под это дело использовать вклад с ежемесячным начислением процентов и снимать с задержкой в месяц, то можно частично компенсировать комиссию при обналичке, если операционист посмотрит откуда деньги на счете:улыб:
Купрей
Да, да. Попутно открыли валютные карты, чтобы положить валюту, съездить в отпуск и там эту валюту :злорадство: также коварно снять.......вот теперь думаю..может в другом банке карту открыть...а то с нулевым балансом за границей совсем не весело будет :nea.gif:
да, рабочий вариант. Че то, такое с год назад мы выясняли именно с ними. Но получили от трех операционистов три разных ответа на тему условий и снятия и отказались от этого варианта. Ограничения по срокам снятия было и проценты какие то. Проработаем этот вариант. СПС. :agree:
Да - срочный вклад открыт все в том же МДМ-банке. Называется "Великолепная семерка".
А почему именно "семерка", а не просто вклад "до востребования"? Неснижаемый остаток 10 рублей, а не 30 тыс. Комиссию со сторонних переводов с меня тоже не берут.
На "семерке" проценты на остаток не те, что на вкладе "д/в". Плюс их ежедневная капитализация. Плюс при досрочном расторжении перерасчет процентов не по ставке вклада "д/в"
Я знаю условия на этом вкладе. Не совсем понятно его удобство для вывода денег... Мне кажется оптимальным завести счет "до востребования" - через интернет банк с него перевести на дебетовую карточку необходимую сумму и снять в банкомате без визитов в офис.
Ну, человеку не обязательно использовать счет в банке, чтобы под "ноль" обналичиваться. Такое банк рано или поздно может пресечь. Как я понимаю, наличку можно (и даже нужно) снимать со счета по мере потребности в ней. А на остальные деньги, поступившие во вклад, запросто может идти доход.

Почему нет?
Эллин
не вздумайте карту в МДМе получать валютную! проблем потом не оберетесь!!!! говорю как знающий человек!
Эха
ннп
Кто нибудь уже звонил управляющему МДМ с предложением дрюкнуть операторов чтобы получше смотрели на источник происхождения средств Марьяныча? Его ж там все знают :ха-ха!: А то смотрю непорядок, банк бабло теряет. Да, при разговоре не забудьте сказать чтобы рассчитали свои убытки за последние 4 года с учетов процентов и при поступлении средств на счет Марьяныча заблокировали его до выяснения :ха-ха!:
а какую смысловую нагрузку имеет ваш комент в контексте моего сообщения?
Я говорила о проблемах, которые существуют при работе с картами заграницей, и таких проблем много особенно по картам Visa.
Эха
обратите внимание на приставочку ннп. Знаете что это такое?
Эха
а какую смысловую нагрузку имеет ваш комент в контексте моего сообщения?
А какую смысловую нагрузку несет Ваше сообщение? Конкретики никакой, так вброс ... на вентилятор. Вы уж факты сообщайте. У меня ни с мастером, ни с Визой от мдм преблем за границей не было в течение 5 лет. Карты рублевые правда. Что не так с их валютными картами?
ri_alex
Вам ооооооочень повезло!!!! просто нереально! я 7 с лишним лет отработала в этом банке, и как никто другой знаю как люди за границей без карт остаются , и без копейки в кармане. И когда никто и ничего не может сделать, кроме как рекомендовать попросить родственников выслать срочно перевод. И это данность, таких клиентов было очень много! Я под страхом смертной казни никогда не возьму карту МДМ Банка в руки не важно валютная она или рублевая.
Эха
А детали этих страшилок у Вас есть? Почему банк заблокировал? Быть может человек просто не предупредил банк о своих планах и не сказал куда едет и на какие даты. У меня так же было в Европе давным давно, только что-то купил как звонит Альфабанк. Роуминг, трубку не беру. Карту заблокировали. Звонок с компика решил вопрос, правда долго и нудно проходил автоизацию отвечая на нудные вопросы. Но сам виноват, надо было предупреждать. Потом стал предупреждать банк заранее, больше не блокировали.
P.S.: Ехать за границу имея всего-лишь одну карточку и не имея альтернативы несколько неумно, не находите?
я 7 с лишним лет отработала в этом банке, и как никто другой знаю как люди за границей без карт остаются , и без копейки в кармане. И когда никто и ничего не может сделать, кроме как рекомендовать попросить родственников выслать срочно перевод. И это данность, таких клиентов было очень много!
Вам лучше не работать в банке. Не только в МДМ, а вообще в любом. 7 лет работы в банке - и без толку (даже для себя), это ж надо!!! Про клиентов, получается, вообще помалкивать надо - Ваши знания (точнее "незнания") для них бесполезны.

Пользуюсь картами МДМ Банка 9-й год (и валютными и рублевыми). Проблем не было ни разу - в Эстонии, Швеции, Финляндии, Испании, Бельгии.

Я под страхом смертной казни никогда не возьму карту МДМ Банка в руки не важно валютная она или рублевая.
Ну и правильно. Вам, похоже, лучше брать карты в руки только чтобы играть в "дурака". Или в "дурочку"... Или "погадать на короля"
Про клиентов, получается, вообще помалкивать надо...
Вам, похоже, лучше брать карты в руки только чтобы играть в "дурака". Или в "дурочку"...
А что вы так агрессивны? Подобные истории случаются, человек про них просто поведал, а вы в штыки.
Инсайдер?
Не Вам судить, каким я была сотрудником, чего за время работы добилась, что знала, а чего нет, и уж тем более, как относилась к клиентам.
Вам действительно очень повезло, что не было проблем с картами, но, думается мне, что Вы, вероятно, клиент старого МДМа, который был до слияния. А про "дурака", "дурочку" и королей- Вам видней, вы же специалист, разбираетесь в терминологии.

На сей ноте дискуссия закончена. У вас своя правда, у меня своя. Если вдруг появится желание блеснуть остроумием или знанием еще какой терминологии- не стоит сотрясать пустоту. Хотя, если очень захочется, кто же вам запретит!
PP01
Подобные истории случаются, человек про них просто поведал, а вы в штыки.
О чем поведал-то? Был вброс негатива, что мол не вздумайте картами МДМ пользоваться. Опыт участников дискуссии говорит о другом. Кокретики Эха не привел(а). А теперь еще, обидевшись, закончила обсуждение. Для чего вообше вылез(ла) - непонятно.
А что вы так агрессивны? Подобные истории случаются, человек про них просто поведал
Агрессия, причем бездоказательная, началась отсюда:
не вздумайте карту в МДМе получать валютную! проблем потом не оберетесь!!!! говорю как знающий человек!
А потом еще и продолжилась. Не обратили внимания?

"Человек просто поведал" и его "просто поставили на место", да и все. Чтобы прекратить "бездоказательный понос".

Если предположить, что "инсайдер - это тот, кто владеет информацией, недоступной широкой публике", то я не инсайдер. Но и не специалист по пластиковым картам. Просто говорю - у меня все всегда работало на протяжении многих лет, и в России и за границей. И в экс-МДМ и в объединенном банке.

Поэтому мне малопонятна нагоняемая здесь жуть. Она похожа на заказуху.
Вам лучше не работать в банке. Не только в МДМ, а вообще в любом. 7 лет работы в банке - и без толку (даже для себя), это ж надо!!! Про клиентов, получается, вообще помалкивать надо - Ваши знания (точнее "незнания")... Вам, похоже, лучше брать карты в руки только чтобы играть в "дурака". Или в "дурочку"... Или "погадать на короля"
---
Агрессия, причем бездоказательная, началась отсюда...
Поэтому мне малопонятна нагоняемая здесь жуть. Она похожа на заказуху.
Может, и заказуха. Но никакой агрессии в отношении участников дискуссии до тебя не было. Давай, не вали с больной головы на здоровую!
Быть может человек просто не предупредил банк о своих планах и не сказал куда едет и на какие даты.
Первый раз о таком слышу! А каким образом предупреждают, устно? И что в ответ сотрудник банка говорит? мол, да да мы галочку поставили! Правда , для меня это открытие, никогда не возникало таких проблем заграницей...
Moroz_nsk
Первый раз о таком слышу! А каким образом предупреждают, устно? И что в ответ сотрудник банка говорит? мол, да да мы галочку поставили! Правда , для меня это открытие, никогда не возникало таких проблем заграницей...
Иногда банк блокирует карты, если операции по карте кажутся подозрительными. Предварительно отзваниваются, но в роуминге не всегда могут дозвониться и тогда блокируют карту. Особенно это касается транзакций в Украине, Тайланде. Лучше предупредить банк, что Вы собираетесь пользоваться картой зарубежом, особенно в Юго-восточной Азии.
Предупредить нужно устно по телефону. А где там банк галочку ставит - неизвестно.
OLDMAN
это и к именным относится ? По "безликим" такое действие более или менее понятно...
Moroz_nsk
А каким образом предупреждают, устно? И что в ответ сотрудник банка говорит?
Да, устно звонком в банк. Сотрудник говорит спасибо что предупредили :ха-ха!:
OLDMAN
Иногда банк блокирует карты, если операции по карте кажутся подозрительными.
Иногда банк блокирует карты, которые даже не активированы:улыб:
Выдали на прошлой неделе кредитку - не работает (отказ банка).
Звоню по федеральному номеру, говорят - "не активирована, идите в офис", звоню в офис, отвечают, что видят активную карту, но будут разбираться.
На сегодня проверяю - не работает, снова звоню по федеральному - видят одну неактивную карту, но уже блокированную и вторую (??) - тоже неактивную.
Т.е. дистанционно решить проблему они никак не могут - только усугубляют.
И как доверять такому банку?
Придётся идти в офис - разбираться, что там за двойные карты.
Mauction
В каком офисе оформляли карту? Может оператор попался неопытный? Сразу надо было лично в офис явиться и разобраться.
ЗЫ. Моя карта работает, как часы.
OLDMAN
В каком офисе оформляли карту?
Может оператор попался неопытный?
В офисе на Каменской, но не думаю, что дело в операторе, т.к. они у них строго профилированы, а не универсальные (что для клиентов и менее удобно).
Скорее всего что-то в иерархии их ПО или алгоритмах активации.
Сегодня схожу - послушаю, что скажут, вряд ли сделают сразу.
Mauction
Случайно не Емельяненко?

Ну, да от оператора конечно не зависит - он же не специалист. На Каменской офис оставил один негатив. Когда перевыпускал свою зарплатную карту, то получил геморой ввиде заблокированной карты жены. Пришлось идти и перевыпускать её карту. Не смогли решить проблему с СМС( жена деньги со счёта снимает, а СМС мне не приходит), три раза ходил.
Другой вопрос когда попадаешь к специалисту. Через год перевыпускал туже карту только на Громова 14 и чудесным образом выяснилось, что можно существующую карту привязать к вновь выпускаемой и проблему с СМС мне там решили в течении десяти минут. И всё это благодаря специалисту: Мацакян Теймине.
sokol
На Каменской офис оставил один негатив.
Посетил вчера, заверили, что теперь-то точно будет всё работать, можно пробовать через пару часов (КЛ был прикручен к другой карте).
Попробовал через 4 - не работает.
ТП по федеральному номеру отвечает, что видит уже две неактивированные карты и обе блокированы :шок:
При этом они ничего не могут сделать удалённо - надо переть в офис снова (по мне так - это не техподдержка банка, а какое-то справочное по неработающим услугам без возможности что-то исправить)

На вопрос "кто точно 100% сможет решить проблему на месте?" только посоветовали попытаться сходить в другой офис... (специалисты по ПО вообще отсутствуют?)

Вот таков банк МДМ :хммм:
Mauction
Попробуйте на Громова сгонять к Мацакян. Я понимаю, что далеко. И прежде чем ехать узнайте как работает.
Мне вот интересно: "После первого Вашего визита - зачем повторные? Вы же описали проблему! Или они Ваш рассказ на бис слушают!".
sokol
После первого Вашего визита - зачем повторные? Вы же описали проблему!
Я тоже думал, что ходить незачем - достаточно позвонить.
Но понял, что по федеральному номеру (и местному 22-77-100) ничем не помогут, т.к. это справочное, а не техподдержка. Только подтвердят, что "Да, карта не работает", могут и причину даже нахзвать (заблокирована - как у меня), но не более.
А на уровне офисов тоже не решают, т.к. убеждены, что "вот теперь всё должно работать, зачем привлекать специалистов?".
Mauction
Снова сегодня зашёл, но в офис у Цирка - там поболе свободного народа, так что теперь моей картой занимались сразу двое.
Увидели, что в обоих уровнях их ПО ("ИРБО" и "Хибара", если я правильно расслышал) моя карта блокирована, но причины никакой нет.
Без причины разблокировать они не могут - попытались отправить в то отделение, где я её получал...
Я пояснил, что мне в службе поддержки посоветовали в другой офис зайти, а не по своей прихоти я припёрся к ним.
Для уточнения понадобилось связаться с менеджером, оформлявшим карту (в ПО на компе видно её имя).
В их справочнике не нашлось её внутреннего номера, городских номеров того отделения у них не было, а 2ГИС у них медленно грузился и пришлось показывать номера по 2ГИС со смартфона.
Дозвонились, соединили, подтвердили, что карта должна работать, попросили снять блокировку.
Совместными усилиями трёх менеджеров (одна дистанционно на телефоне) через некоторое время блокировка снялась в ИРБО, а в Хибаре - нет.
Обновления инфы успеха не принесли.
До спеца из ИТ службы не дозвонились и было принято решение (чтоб мне не ждать) связаться с "Великой" (не то фамилия, не то должность:улыб:) или составить заявку в ИТ.
Мне обещали перезвонить сами.
Через 5 мин после покидания офиса мне позонили, сообщили что блокировку удалось снять и можно попробовать в банкомате. ПИНа с собой не было, да и нал снимать с кредитки не планировал, поэтому проверил дома, попытавшись заплатить за сотовый - отказ "Удаленная система отказала в проведении платежа"

С того времени пытаюсь снова дозвониться в справочное - узнать в чём теперь дело :help.gif:
Трубку уже никто не берёт...
Mauction
Ура, заработало! © :хехе:
Уж и не знаю, что повлияло (время пришло или вход в ИБ).
Так и не дозвонившись до СП решил помучить инет-банк по новому логину, который дали вчера и он должен был активизироваться "не позднее 3-х дней".
Вход в ИБ сработал - там виднелись обе карты: блокированная Виза (которую я в глаза не видел) и неблокированная карта.
Повторный пробный платёж прошёл успешно (но без информирования по СМС).
В ИБ показал остаток КЛ за вычетом суммы платежа - всё заработало.

Осталось с СМС разобраться ещё...
Mauction
Поздравляю с окончанием хождений по офисам! Получается, что все-таки дело в специалисте.
СМС по умолчанию не подключен, подключение по-моему платное, навскидку не помню. Мне СМС-информирование не нужно, поэтому не интересовалась.
А кредитка отличная, чуть-чуть только с грейсом напряжно, нечестный он.

Посмотрела - "Ежемесячная абонентская плата за предоставление услуги SMS-информирование «МДМ info» составляет 60 руб. Взимается за каждую подключенную карту."