сбербанк и банкоматы
7470
32
Сегодня проверил баланс карты и с удивлением обнаружил сумму в 570000 рублей, но с большим минусом перед цифрой.
У кого нибудь было подобное.
Замечу, что Сбер кредитов мне не давал.
нск1978
Правильнее обратиться в Сбер за разъяснениями, а не по форумам.
нск1978
У кого нибудь было подобное.
Не было, пользуюсь данной организацией больше 10 лет.
нск1978
Ого, было бы хорошо если та же сумма или больше но без минуса, и быстрее в банкомат.. снимать снимать..
System32
в данном случае в банкомат- и лОжить лОжить лОжить
нск1978
Скорее всего, просто сбилось что-то в банкомате и высветилась не та цифра, но лучше всего обратиться в банк с этим вопросом: например, позвонить в единую справочную. Если будут какие-то вопросы или проблемы - пишите мне в ЛС, постараюсь помочь разобраться.
Sunlight
Сегодня попытался позвонить по трем телефонам или даже четырем,проконсультироваться по ипотеке, тишина,спокойствие и уют.Зачем информацию о телефонах в ДубльГисе ставите??Звонил в течении часа по всем телефонам.
Nexochyxa
Все консультации у нас даются по единому справочному номеру 8-800-555-555-0. На Флампе все номера, кроме этого, убрали, в 2гисе почему-то нет. На самом деле, иногда трубки в отделениях берут, но это только те моменты, когда есть операционисты, не занятые работой с клиентами, либо администратор смены находится у телефона (он тоже большую часть времени консультирует в зале), отдельного человека, отвечающего на звонки, не предусмотрено.
А какой у вас вопрос? Все общие вопросы по ипотеке можно задать по номеру единой справочной, либо посмотреть информацию на сайте банка, более подробную консультацию по конкретно вашему случаю (когда дело уже касается возможной суммы, процента и т.п.) дают только в офисе, когда вы туда приходите с документами.
Sunlight
Тогда подчищайте хвосты, я имею ввиду телефоны.
Nexochyxa
Тогда подчищайте хвосты, я имею ввиду телефоны.
и вам не болеть) это я про "в течениЕ часа" и "иметь в_виду"
Zhao
Светлана Владимировна это Вы?)Со школы Вас не слышал и не видел)
Sunlight
ДОбрый день! Если он добрый... 13.09 положили с женой крупную сумму через банкомат, но произошел сбой. Банкомат деньги не зачислил, чек не выдал. Помощь будет только в течении 30 дней. Деньги мне нужны были в субботу. Никто,естественно ,ничем помочь не может. В Сбербанке не ценят своих клиентов. Отвратительное обслуживание!!!!Вы не цените и не дорожите своими клиентами!!! Как только получу свои деньги обратно, откажусь от их обслуживания. Всем родственникам тоже посоветую уйти в другие банки,...если они, конечно еще пользуются услугами Сбера. Они мне из одного филиала в соседнем городе с моего же счета в соседний город 45 дней деньги переводили!!!! ЭТО ВООБЩЕ КАК НАЗЫВАЕТСЯ?
zcat
В Сбербанке не ценят своих клиентов. Отвратительное обслуживание!!!!Вы не цените и не дорожите своими клиентами!!! Как только получу свои деньги обратно, откажусь от их обслуживания. Всем родственникам тоже посоветую уйти в другие банки,...если они, конечно еще пользуются услугами Сбера.
Вы успокойтесь...
Не заступаясь за сбер - а справедливости ради - Вы наверное забыли как в 90-е в связи с деноминацией сбер (с подачи государства) кинул всю страну на вклады.
То есть сотню миллионов человек, и не смотря на это остаётся самым крупным и преуспевающим банком.
А вы "родственникам посоветую..."
Да даже если вся страна узнает, что у Вас банкомат деньги зажевал - сбер от этого не разорится.
В общем как слону дробина.
213472
Что за привычка сравнивать с худшим...так и будете жить в *****! Надо ориентироваться на лучшее, а не на деноминацию. Просто в то время, когда мне нужны деньги ,Сбербанк спокойно пользуется ими. Я вынуждена брать кредит, залазить в долги, т.к. Сбербанк не в состоянии работать с клиентами.
Да, Сбербанком до сих пор многие пользуются, т.к. многие гос. выплаты и.т.п. приходят только на счет сбера.
zcat
Надо ориентироваться на лучшее, а не на деноминацию.
Я не пользуюсь услугами СБ, хотя и его клиент (по старым счетам).
Но не думаю, что какой-либо банк смог бы оперативно решить аналогичную проблему в течении 1-3 дней.
Хотя делов-то там на пару часов: произвести инкассацию банкомата и сверить сумму с чековой лентой.
Для банков это подвиг, т.к. у них несколько другое понятие как "работать с клиентами".
zcat
Что за привычка сравнивать с худшим...так и будете жить в *****! Надо ориентироваться на лучшее, а не на деноминацию. Просто в то время, когда мне нужны деньги ,Сбербанк спокойно пользуется ими. Я вынуждена брать кредит, залазить в долги, т.к. Сбербанк не в состоянии работать с клиентами.
Да, Сбербанком до сих пор многие пользуются, т.к. многие гос. выплаты и.т.п. приходят только на счет сбера.
Что бы жить лучше - не надо жить на последние деньги (Ваша ситуация - что банкомат зажевал деньги - других нет и помочь Вам ни кто не может) кроме как залезать в кредит/долги.
В любом банке/банкомате может произойти технический сбой.
Вы хоть суть ответа то поняли или нет?
Ваши угрозы (расскажу родственникам и посоветую им не пользоваться сбером) просто смешны. А то они не знают, что банкомат может деньги зажевать...
И теперь после Ваших предупреждений бабушка пойдёт в пенсионный и попросит перечислять ей пенсию не на сберкнижку в сбере а на счёт в каком нибудь "Алтай топ энергобанке"
А родители пойдут за комуналку платить не в привычный сбер, а в какой нибудь урал сиб...
Самой то не смешно?
213472
- Вы наверное забыли как в 90-е в связи с деноминацией сбер (с подачи государства) кинул всю страну на вклады.
То есть сотню миллионов человек, и не смотря на это остаётся самым крупным и преуспевающим банком.
А вы "родственникам посоветую..."
Да даже если вся страна узнает, что у Вас банкомат деньги зажевал - сбер от этого не разорится.
В общем как слону дробина.
Ага, даже в либеральной прозападной Википедии написано, что нынешний Сбер - это совсем не тот Сбербанк СССР, а просто вновь перегистрированный и оформленный в старом стиле со старым узнаваемым брендном. Ещё хинт - тот Сбер был государственным, а этот нет. Контрольный пакет у ЦБ, а ЦБ судя по всему совсем не настроен на развитие рос. экономики. Кто скажет, что ЦБ = гос-во, тому могу порекомендовать почитать закон о ЦБ. Ещё посдказка: в ВТБ контрольный пакет у гос-ва, в Сбере - у ЦБ. Если это одно и тоже, то почему по-разному оформлено. Подумайте над этим:улыб:
Про невозврат вкладов - это отдельное "спасибо" Горби, Ельцину и прочим чубайсам
Sunlight
Все консультации у нас даются по единому справочному номеру 8-800-555-555-0.
В теории? А на практике почти всегда шлют в "ближайшее отделение" :death:
зы. звонил по выше озвученным цифрам далеко не раз.
dpitk
Подскажите, по каким вопросам вы туда обращались? Как правило, если это вопрос общий (условия и т.п.), то всегда консультируют. Если не помогли - это неправильно, конечно, мы о таких случаях всегда сообщаем в Центральный аппарат. А вот если вас интересовал конкретный вопрос по вашему кредиту, например - то это только в ближайший филиал с документами.

По условиям и необходимым документам для оформления ипотеки полная инормация есть также на сайте, там можно в том числе в кредитном калькуляторе самостоятельно примерно рассчитать сумму ежемесячного платежа.
Zhao
Зачем-же они тогда в рекламе своей пишут: "С вами, с 18хх года!!" ??
нск1978
Прошу прощения у всех прощитавших и ответивших на мое сообщение.
Я выяснил по этому вопросу всю инфу.
Эта астрономическая сумма ничто иное как арест. По иску банка( я поручитель).
Поэтому инфа к размышлению для всех!!! Вспомните, не были ли вы поручителем или заемщиком.
Судебные разбор проведен без моего участия и уведомления. Банк суд выйграл. Арест наложен на счет в сбербанке. Все денги автоматом уходят со счета.
Я конечно виновен, и решаю проблему, но деньги на карте сбера держать больше не буду.
Счета в других банках остались неприкосновены.
Sunlight
... то всегда консультируют...
Крайний раз меня интересовали тарифы на перевод через сб.онлайн между картами маэстро, выпущенными в разных регионах. Честно считал, что звонок в справочную быстрее ответит на вопрос, нежели ковыряние сайта.
initiator
Зачем-же они тогда в рекламе своей пишут: "С вами, с 18хх года!!" ??
Маркетинг, не более того. Название с наим давно, это да) А вот сам банк и его структура... или вы полагаете, что банк царских времён без сотрясений перешёл в советский, а позже в российский?:улыб:
dpitk
По такому вопросу обязаны дать консультацию, очень странно, что отказали!
Sunlight
По такому вопросу обязаны дать консультацию, очень странно, что отказали!
Это совершенно обычно для вашего банка. Никто, включая персонального менеджера, не знает этих тарифов. Я уверен, что Вы тоже не знаете. А еще я бы на месте этого клиента радовался, что ему просто отказали в консультации, а не наплели какую-нибудь чушь, из-за которой он запросто попал бы на филки.
Узник_пионерлага
Ну вот у меня поиск тарифов на сайте занял две минуты. По идее, у консультанта он занимает еще меньше - я все-таки сотрудник пресс-службы и каждый день этими вопросами не занимаюсь. http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Perevody__Tarify_na_01012013.pdf
Sunlight
Юстас - Алексу: Выдержка из Раздела III Альбома тарифов №2455...

Таких запутанных тарифов нет ни в одном другом банке. Не мудрено, что никто их не знает. Во всех других банках, с которыми приходилось общаться, внутрибанковские переводы между клиентами-физиками просто бесплатны. И точка! А здесь, тариф зависит от способа перевода (по номеру карты или по номеру счета), через кассира, банкомат, терминал или дистанционные сервисы, от места расположения отделений получателя и отправителя. Заметьте, ваша выдержка касается только переводов с карточных счетов. Для пополнения наличными и для переводов с других, не СКС, вероятно существуют свои отдельные выдержки.

Замечено /далее то, что не соответствует вашей выписке, но тем не менее существует в практике вашего банка/, что переводы между СКС разных отделений одного территориального банка бесплатны, по крайней мере в Сибирском Банке Сбербанка. Замечено, что стоимость переводов между картами Сбербанка зависит от вида карт отправителя и получателя – разные тарифы не только для кредитных или дебетовых карт, они разные для дебетовых карт класса Maestro/Electron и Standart/Classic. Это можно еще было бы понять, если бы зависело от уровня карты отправителя, но оно зависит и от карты получателя. Т.е. когда я перевожу со своей MC Standart , даже используя исключительно Сбербанк ОнЛ@йн, то никогда не знаю, возьмет с меня Сбербанк 0,75% за то, что у получателя дешевая карта или нет.
Узник_пионерлага
стоимость переводов между картами Сбербанка зависит от вида карт отправителя и получателя – разные тарифы не только для кредитных или дебетовых карт, они разные для дебетовых карт класса Maestro/Electron и Standart/Classic.
Стоит ли с СБ заморачиваться при таком подходе, ведь есть доступные альтернативы.
Mauction
Сбербанк имеет офисов, банкоматов и терминалов много больше, чем все остальные банки вместе взятые. А во многих деревнях, кроме Сбербанка, других банков просто нет.
Узник_пионерлага
Сбербанк имеет офисов, банкоматов и терминалов много больше
Вы же не во все деревни собираетесь делать переводы.
Да и переводы между картами мало связаны с банкоматами.
Перевели бесплатно со своей карты другому человеку - он снял (если надо) в том же БМ Сбера.
Но чтоб за аналогичные действия ещё и деньги платить... :nea.gif:
Mauction
Тоже случается. Например, в пос. Парабель Томской области я всегда перевожу бесплатно, хотя по выписке из альбома тарифов, которую привел представитель банка, я должен был бы платить 1%.
Мне переводят вообще ото всюду и иногда требуется вернуть перевод. Я пишу отправителям, что перевод на мою сберкард бесплатный и он действительно бесплатный в большинстве случаев. Но если Сбер берет с них 1%, некоторые обижаются.
dpitk
Извините, что вмешиваюсь, но в моем случае банк сработал более чем оперативно. Проблема была в том, что я не могла перевести деньги со сбера на сбер в ближайшем зарубежье. Наши операторы даже не видели карту того, другого сбера. Вопрос выяснялся сутки, после чего оператор САМА мне позвонила и обрисовала что к чему....