На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сроки розыска сумм, захваченных банкоматом...
2802
14
Алексий
экспериментатор
...регламентируются ли какими-либо нормативными актами ЦБ РФ или других инстанций?
Или только внутренними правилами банка?
А то что-то устал я ждать результата рассмотрения заявления одним добрым банком.

А то что-то устал я ждать результата рассмотрения заявления одним добрым банком.

А большой срок уже получается?
В банкомате деньги заканчиваются, инкассация, пересчет, то се.. Неделя. А может и две-три, в зависимости от крупности банка - норм.
В банкомате деньги заканчиваются, инкассация, пересчет, то се.. Неделя. А может и две-три, в зависимости от крупности банка - норм.
34 дня
Банк большой, но своеобразный. Обещали срок рассмотрения 5-30 дней (календарных), дату рассмотрения при этом почему-то поставили на 32й, но поскольку я не вижу смс-уведомлений и денег на счёте - значит, так и не рассмотрели.

Банк большой, но своеобразный. Обещали срок рассмотрения 5-30 дней (календарных), дату рассмотрения при этом почему-то поставили на 32й, но поскольку я не вижу смс-уведомлений и денег на счёте - значит, так и не рассмотрели.

Звонок в банк, а потом жалоба в Роспотребнадзор?
Деньги нашлись, осадок остался.
Во-первых, рассмотрение дольше 30 дней. Во-вторых, ни смс, ни звонка, сегодня методом научного тыка через наитупейшее меню колл-центр прорвался по нужному адресу. В-третьих, о поступлении на расчётный счёт, которое произйдёт в течение 3 дней, я должен 16го поинтересоваться сам, и если они не поступят - писать жалобу.
В общем, грустно это.


В общем, грустно это.

Сейчас читают
Сколько вы зарабатываете?
363672
523
Кофейня (часть 2)
248581
1000
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 3)
317124
1000
Да это изначально понятно было, что всё будет хорошо, просто тут вроде хорошо структурированная банковская организация с типа европейскими стандартами и иностранным капиталом
а ничем не лучше родных, чисто российских, хоть и регламентированных, но слегка бардачных


Главное, наверное, это всё-таки невыполненные обещания:
- по срокам (5-30 календарных дней)
- по смс / голосовому информированию о рассмотрении заявления
А до этого невыполненное обещание, что заявление примут по телефону
Т.е. проблема даже не в технических косяках, а в обилии того, что говорят, но по факту - не делают.
И почему-то у меня уверенность что проблема не в подразделении 0041 ККО6, а в целом в системе.
- по срокам (5-30 календарных дней)
- по смс / голосовому информированию о рассмотрении заявления
А до этого невыполненное обещание, что заявление примут по телефону

Т.е. проблема даже не в технических косяках, а в обилии того, что говорят, но по факту - не делают.

И почему-то у меня уверенность что проблема не в подразделении 0041 ККО6, а в целом в системе.

Если бы у меня не было других банковских продуктов, в этот момент я бы воскликнул в стиле персонажей Ивана Ивановича Охлобыстина - "где же я так нагрешил-то?"
В общем, розыск, 32 дня вместо 5-30 заявленных, зачисление по положительному решению, принятому в прошлую пятницу - сегодня вечером (на пятый банковский день). Но - не на текущий счёт, в заявлении указанный, а на карточный.
Откуда на текущий деньги переводятся по п.5 дней.
К девочкам на горячей линии вопросов нет.
Вопрос к банку - имхо, редкостный бардак.



К девочкам на горячей линии вопросов нет.
Вопрос к банку - имхо, редкостный бардак.

Размышления о причинах путаницы в счетах:
- возможно, свойства у текущего счета таковы, что зачислить можно только с карты (к примеру). Иначе не позволяет стандартный механизм;
- не помню подробностей, но скорее всего с какого счета "ушло" - на тот и вернуться должно. Как вариант;
- третий вариант (фантастический): "пусть радуется, что вообще вернули".
Итог: денежные средства на месте.
Варианты дальнейшие:
- накатать негативный отзыв на сайте банка. Тем самым спустить пар;
- плюнуть. "Слюной. Как плевали до исторического материализма" (с)
- возможно, свойства у текущего счета таковы, что зачислить можно только с карты (к примеру). Иначе не позволяет стандартный механизм;
- не помню подробностей, но скорее всего с какого счета "ушло" - на тот и вернуться должно. Как вариант;
- третий вариант (фантастический): "пусть радуется, что вообще вернули".
Итог: денежные средства на месте.
Варианты дальнейшие:
- накатать негативный отзыв на сайте банка. Тем самым спустить пар;
- плюнуть. "Слюной. Как плевали до исторического материализма" (с)
Ну, там написали СРОЧНО в переводе с карточного на текущий.
Свойства у текущего счёта таковы, что на него можно зачислять напрямую, с использованием карты (навязанный продукт) или через кассу (комиссия 100 рублей).
В претензии указан был корректно номер именно текущего счёта.
Звонить им начал, потому как по смс понял, что деньги упали на карточный.
В общем, я уже настроился ждать в понедельник с утра звонка специалистов по просроченной задолженности.
Главное, теперь убедиться, что всё прошло вовремя и на меня не навесили штрафняки.
Второй месяц подряд повторно вносить деньги не буду, в конце концов банк меня кредитует, а не я банк.
Свойства у текущего счёта таковы, что на него можно зачислять напрямую, с использованием карты (навязанный продукт) или через кассу (комиссия 100 рублей).
В претензии указан был корректно номер именно текущего счёта.
Звонить им начал, потому как по смс понял, что деньги упали на карточный.

В общем, я уже настроился ждать в понедельник с утра звонка специалистов по просроченной задолженности.

Главное, теперь убедиться, что всё прошло вовремя и на меня не навесили штрафняки.
Второй месяц подряд повторно вносить деньги не буду, в конце концов банк меня кредитует, а не я банк.

Да обычный банк.
Вроде бы, с карточного на текущий перевели средства, и отзвонились.
Ждём момент истины - понедельник
В личку писать не буду, мне скрывать нечего, речь шла о:
Кредит Европа Банк


Ждём момент истины - понедельник

В личку писать не буду, мне скрывать нечего, речь шла о:
Кредит Европа Банк


Война и мир не закончена.
Своими действиями они "распечатали" мне CardCredit. Теперь я должен до 15.11 внести 10 (десять) рублей 08 (восемь) копеек.
За смс-уведомления и программу страхования.
Потому что какая-то Умка из КЕБ сбросила мне найденные деньги не на текущий, а на карточный счёт. При том, что в заявлении корректно был указан номер именно текущего счёта.
В общем, ещё несколько часов будут потрачены на визиты в отделения банка... На претензию суммой 10 руб. 08 коп.
Добили меня сегодня.
Смс про 10-08.
И ответ на электронку получил, на жалобу от 9 сентября.
Остерегайтесь использовать любые продукты Кредит Европа Банка
- это опасно для вашего психического здоровья. 

Своими действиями они "распечатали" мне CardCredit. Теперь я должен до 15.11 внести 10 (десять) рублей 08 (восемь) копеек.

За смс-уведомления и программу страхования.
Потому что какая-то Умка из КЕБ сбросила мне найденные деньги не на текущий, а на карточный счёт. При том, что в заявлении корректно был указан номер именно текущего счёта.
В общем, ещё несколько часов будут потрачены на визиты в отделения банка... На претензию суммой 10 руб. 08 коп.

Добили меня сегодня.
Смс про 10-08.
И ответ на электронку получил, на жалобу от 9 сентября.
Показать спойлер
Уважаемый Алексей Геннадьевич!
Благодарим Вас за обращение.
Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого Клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным.
Банком принято положительное решение по Вашему письменному заявлению. Уточнить информацию о факте зачисления Вы можете, обратившись в Центр Клиентской Поддержки по номерам телефонов: (495) 775 -775 -7 в Москве или 8 (800) 700- 775- 7 для звонков из других городов РФ.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с длительным ожиданием на линии. Банком предприняты все меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с жалобами
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
customer_care@crediteurope.ru
Благодарим Вас за обращение.
Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого Клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным.
Банком принято положительное решение по Вашему письменному заявлению. Уточнить информацию о факте зачисления Вы можете, обратившись в Центр Клиентской Поддержки по номерам телефонов: (495) 775 -775 -7 в Москве или 8 (800) 700- 775- 7 для звонков из других городов РФ.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства в связи с длительным ожиданием на линии. Банком предприняты все меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с жалобами
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
customer_care@crediteurope.ru
Показать спойлер
Остерегайтесь использовать любые продукты Кредит Европа Банка


ТОП 5
1
2
4