НЕ пользуйтесь банкоматами Совкомбанка. они криво работают.
7196
10
в чем фишка:
вставляете карту, набираете PIN-код и УЖЕ должны своему банку, который выпустил карту, КОМИССИЮ за ЗАПРОС БАЛАНСА в стороннем банкомате. при том что баланс Вы естественно не запрашивали.
нормально, да? :улыб:
комиссия устанавливается банком-эмитентом, обычно это 15 - 50 руб.

в итоге все довольны - банк эмитент получил свою комиссию, совкомбанк, отщипнул от нее кусочек по интерченджу. недоволен только кардхолдер, но на это банкам обычно пофиг.

сам с такой фигней столкнулся.
банк-эмитент ответил следующее:
"Сумма 15 руб. списана со счета 03/11/2013 на основании поступившей в Банк расчетной информации от MasterCard о проведении по карте операции запроса баланса в банкомат СовКомБанка (проведена по чипу карты с вводом ПИН-кода). Опротестование подобных операций в рамках правил Платежной системы не производится. Расследование возможно путем Вашего обращения в СовКомБанк. "

я погуглил чутка. проблема то массовая.
вот к примеру:
пруфлинк
+++
Добрый день! Вчера в банкомате Совкомбанка снимал наличные в сумме 900 рублей 2 раза и каждый раз дополнительно с меня удерживали 30 рублей. Позвонил в поддержку и стал разбираться!!! Девушка СП спросила я баланс не проверял? Я ответил нет но похоже мой ответ ее не убедил. Тогда я в режиме онлайн т е общаясь с ней еще раз снял наличные в сумме 900 рублей и опять сняли 930 руб. Общалась со мной Седова Оксана и сегодня в айклике и ратингоффе в выписке отображено что я запрашивал баланс хотя я этого не делал!!!!! Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне 90 рублей за ошибочные транзакции. Также надо разобраться почему с банкометами совкомбанка происходит такая ситуация!!! Алексей - 19.10.2013 12:07:50 Здравствуйте Алексей, ок. 90 руб. вернем в понедельник, не пользуйтесь пока банкоматами Совкомбанка, С уважением, Сергей Востриков.
+++

банки, что поклиентоориентированнее, деньги возвращают, что менее клиентоориентированнее НЕ возвращают.
и всем пофигу. а чО, вполне себе заработок.
gringo
Забавно у них банкоматы настроены.:улыб:
Вывод правильный - не надо куда попало карточки совать.
Алексий
Вывод правильный - не надо куда попало карточки совать.
Это как раз неправильный вывод, ибо банкомат - не что попало.
А правильный в том, что Совкомбанк - банк, который обманывает, его лучше держаться подальше.
В защиту потребителей пожаловаться и стрести компенсацию затрат и моральный вред за списание денег за незаказанную услугу.
Mauction
ибо банкомат - не что попало
Вот смотря какого банка и в каком месте установленный. В данном случае - именно что куда попало...
В защиту потребителей пожаловаться и стрести компенсацию затрат и моральный вред за списание денег за незаказанную услугу.
Тяжело доказать будет, что услуга не предоставлялась. Формально-то по проводкам банка и мпс запрос был.
gringo
а чО, вполне себе заработок.
нормально:улыб:На эти два процЭнта мы и живем (с)
Begemot
кстати, забыл упомянуть:

подключено SMS-информирование, но SMS-ка о списании НЕ пришла.
только в интернет-банке списание увидел.
Алексий
у бин-банка даже в своем банкомате запрос баланса платный (
gringo
Какое мнение о Совкомбанке в целом? попалась в руки так называемая профсоюзная бонусная карта Совкомбанка, не именная вот думаю сдать её обратно или попробовать пользоваться.
gringo
Кто платил с Совкомбанка за ЖКХ, с 1.11 программа лояльности изменилась.
Alex001
Вцелом - хороший банк, который ввиду региональности может себе больше позволить незамечать некоторые правила и предписания ЦБ, которые крупные банки исполняют даже с переработкой, иногда блокируя счета по надуманным причинам и от страха. Думаю что здесь такого не будет или же будет намного меньше.
Просчитайте все плюшки и выгоды от пользования данной картой, если есть хоть какое-либо преимущество, то почему и нет?
System32
:biggrin: думаешь ему ещё актуально?