Сбербанк РКО - СТОП. Не надо.
4107
15
Открыл Р/С филиал Горский, 66. Ушёл в Сбер от Промсвязи.
Первый шок испытал от юзабилити их Интернет банка начала 90-х, колхоз. Я думал такого уже нет, по крайне мере у одного из крупнейших банков страны. Чтобы разобраться в меню, потребовалась неделя, потом ещё знакомых консультировал, не знакомых с их интерфейсом.
Выписка. Чтобы получить её, надо сформировать запрос и отправить в банк для обработки, спустя минут 15-20 приходит.
Самое интересное случилось 5-6 декабря, когда система перестала присылать смс для входа в систему. изначально выбрал этот способ аутентификации, чтобы не таскаться с токеном. Так вот, просто перестала и всё. Смс-ки правда всё таки дошли. Всё разом 8 штук в 23:00. Звоню в техподдержку 6.12, сообщаю им этот факт, они рекомендуют почистить историю посещений в браузере и удалить все смс с их номера. А если говорю не поможет? (зная это наверняка) - Тогда звоните ещё, вдруг что-то изменится. Понятно.

Кароч, решил токен подключить, чтоб наверняка. Пришёл 9 декабря утром, написал заявление, взял токен, пообещали смс вечером с паролем. Сказали что как придёт пароль, надо будет зайти, распечатать 6 копий сертификатов и им завезти. Смс вечером не было, утром 10 тоже. Как-то я всё таки вошёл в систему, ни подписать ни отправить платёжки, естественно не могу. Даже как-то удалось эти сертификаты распечатать, отвёз им 10.12.
Пообещали зарегить их и что завтра смогу уже работать, 11.12 то есть край.
Враньё. После 25 звонков. удалось выяснить что кто-то там что забыл или ещё что-то. Кароч 5 рабочих дней нет возможности работать с системой. Сегодня заехал отдал им бумажные платёжки горящие, жду регистрации сертификатов.
Решил сменить банк, выбрал Альфу.
Причём как физик норм со сбером и дебетовая карта и кредитка года два уже.
100500
В 11 утра платёжки отдал. Да, да сейчас всё проведём. Сейчас пришло смс об активации сертификата, захожу в банк, а утренних платёжек там нет. Звоню на 4 номера тел в течении часа - трубу не берут. Сбер - это пипец, совок, перестань игнорить клиентов!
100500
А вы точно про Интернет-банк Сбербанка пишите? Нормальный там интерфейс, всё вполне понятно.

А SMS -- да, бывает, с задержкой приходят. Но не так часто.

Мы там на РКО очень давно, так вот, пожалуй, эта часть у них самая нормальная. Остальное не устраивает тоже.

Заключили доп. соглашение на приём платежей от физлиц. Сказали, всё будет работать и без реестра. Фиг вам! Приходит человек с ПД-4 в Сбербанк, а кассир с него требует лицевой счёт. Без него, оказывается, ну никах нельзя принять деньги от физлица на расчётный счёт юрлица.

Ладно, хрен с вами, получили ПО, получили ключ, сделали ЭЦП -- подаём реестр. Упаси вас сделать в нём ошибку! Вы узнаете об этом часов через 15-20. Круто?

Далее, реестр подан успешно, проблем нет. Приходит человек платить -- а кассир не видит нашу организацию! Требует абсолютно все реквизиты, хотя должно работать тупо по "Здравствуйте, я хочу заплатить то-то и то-то в такую-то организацию, вот мой лицевой счёт". Кассир нажимает кнопочку и говорит, нет проблем, с вас <СУММА НАЧИСЛЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА>.

Звонишь в биллинговый центр -- говорят, у вас всё в порядке, все кассиры должны видеть. Может, там тупой кассир сидит? (ну не дословно, но примерно так мне говорит один сотрудник Сбербанка про другого).

Работает это через раз короче говоря.
100500
Ну и наконец, название нашей организации уже больше полугода выводят на экраны банкоматов и терминалов по приёму наличности, всё никак вывести не могут. Хотя через Сбербанк-онлайн всё работает.
IVMIVM
Абсолютно точно. Есть с чем сравнить, с тем же Промсвязьбанк - проще некуда, ничего лишнего. Вы видимо привыкли к нему уже и у вас не было контраста в ощущениях при переходе от простого к запутанному.
Да, может если "притереться" к сберу, то и норм будет. Но задержка смс на день, два и "оперативное" решение ситуаций, наталкивает на мысль возможных проблем в дальнейшем. А ответ службы поддержки: чистите браузер и телефон - это просто ******.
А юзабилити можно даже на примере УБРР сравнить со Сбером, прикрепил скрин.
IVMIVM
да сбер шарага, как был, так и остался, с незначительными улучшениями и то на фасаде.
Надо было между регионами РФ другу деньги на зарплатную сбер карту visa кинуть, в 8800 утверждают что легко, 16 цифр карты диктуешь и деньги улетают, но кассиры не видят карту, говорят должны быть еще цифры, на вопрос какие, разводят руками, программа типа требует еще..
пошел в евросеть
dm_fish
хз, весной через живую тётю в сбере-новосибирск клал денюжку (наличкой, через тоже живую тётю кассиршу) в питер на сберовскую визу (не знаю зарплатная она или какая) - хватило этих 16 циферок и ничего более не спросили, шли денюжки примерно полтора суток (вечером, перед самым закрытием отделения пришёл)
EWG_DCLXVI
комиссий тоже никаких не спросили
100500
И что? Не вижу принципиальной разницы между интерфейсами. Я с СБОнЛайн за 2 минуты разобрался. SMS бывает, задерживаются, но не больше, чем на 10-20 минут. Тем более, что виноват может быть не банк, а оператор связи. Не нравится SMS -- используйте флэшку. Я вот в другой банк перехожу, там флэшки.
100500
А юзабилити можно даже на примере УБРР сравнить со Сбером, прикрепил скрин.
УБРР использует iBank2, это очень хорошая платформа, ее многие банки используют.
IVMIVM
Разница более чем принципиальная. Ладно, это дело вкуса. Может вы просто более удобные интерфейсы не юзали для сравнения, всякое бывает.
Токен заработал, пытаюсь всё утро войти в банк - не получается. Звоню в поддержку, автоответчик сообщает: Уважаемые, блаблабла, наблюдаются проблемы со входом в систему, ориентировочное время "починки" 11 москвы. аааа
100500
Токен заработал, пытаюсь всё утро войти в банк - не получается. Звоню в поддержку, автоответчик сообщает: Уважаемые, блаблабла, наблюдаются проблемы со входом в систему, ориентировочное время "починки" 11 москвы. аааа
У Сбера если "не понос, так золотуха"(с)
100500
Я искренне не понимаю, куда удобнее. Заходим -- видим состояние счёта (счетов). Слева меню -- всё, что надо: платёжки, выписки, справочники и т. п. Платёжка проверяется на правильность заполнения. Всё работает. Из Ваших скриншотов вообще ничего не понятно, чем УБРР (или кто там) лучше.

А вот что техподдержки нет круглосуточной -- это плохо.
100500
На домашнем компе не могу зайти. Система отсылает за поддержкой к стороннему разработчику ПО для сбера. Написал им письмо, ответили. Я им отправил ответ вчера с нужной им инфой по подключению. Тишина уже сутки. Сегодня опять система не работает. Время починки 17 Мск. Капец.
Радует что в январе уже расстанусь со сбером.
IVMIVM
Ну удобно лично вам, ну хорошо, нет желания переубедить вас. Кто-то ведь и тазом пользуется и хорошо им. Не буду же я им доказывать что на мерсе комфортнее, езжу и молчу.
100500
Вы скриншот интерфейса, который Вам нравится, сделайте нормальный, тогда обсудим. На мелких фотографиях таз и мерс выглядят одинаково.